• Авторизация


Гандбольная география 29-11-2018 23:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Flim 11-12-2018-21:32 удалить
ТШ, на мой взгляд, не безнадёжен в этот раз... хорошо, что без ротации. Начало сезона, тут и опытные на нерве, а молодые так вообще... Обязательно нужно дать хотя бы ещё один шанс... По Васнецовой согласна со Снежаной, что индивидуалка была явно лишней... Но раз уж так случилось и все три гонки явно не потянет, то, я считаю, что надо ставить на связку и без эстафеты. Эстафета без связки (причем удачной) не вариант на данный момент... Для первой эстафеты на серьёзном взрослом уровне должна быть какая-то уверенность в себе на базе результатов...а тут уверенности нет, опыта нет, а есть только огромный груз, что надо доказать, что не зря в сборную взяли... Да это же нереальный психологический груз даже для взрослого спортсмена... Хочу Васнецову в связке и эстафету Юрлова-Павлова-Васильева-Старых...
Горыныч отдельная песня...я тоже уже много раз грешным делом хотела чтобы он провалился в эстафете на км, чтобы закрыть тему, но всё непросто...так что пусть будет...права на ошибку он не имеет...а там посмотрим...
Flim, вот женскую эстафету я тоже а таком же порядке вижу.)
Надеюсь, нас услышат))
Думаю , что по итогам спринта станет все понятнее, но хотелось бы , чтобы Павлова и Марго отдохнули перед эстафетой...
Посмотрим... Если особенно не за что будет бороться, то, если и бежать ГП, то только как тренировку..., кмк
Flim 11-12-2018-22:01 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Т.е. ты хочешь чтобы они не попали в ГП? Иначе, её пропуск исключён...кубок наций и в целом это неправильно... Если всё будет путём, то не до сантиментов, должны бежать всё...это же ГП, менять никого нельзя...тут уж " назвался груздем-полезай в кузов" без вариантов...ну если без форс-мажоров и 50-ых мест, три т...
Flim, нет, все не так...
Я про результаты спринта, если по итогу нечего ловить ( в зависимости от стартовых номеров) , то просто дать установку на тренировочный вариант, без надрыва, чтобы силы остались на эстафету. ИМХО
Baggio13 11-12-2018-22:23 удалить
румынки забедили, норвежкам бы победить и тогда последний тур в соседней группе огненный будет, у пяти команд по 6 очков может быть
Mathildis 11-12-2018-22:27 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Никогда не смотрел водное поло вживую. Сегодня с Женей планируем сходить на матч Мировой Лиги :)


Расскажи как интереснее по телеку или живьем. Или отдельные моменты где как виднее.
more_sd 11-12-2018-22:30 удалить
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim
Т.е. ты хочешь чтобы они не попали в ГП? Иначе, её пропуск исключён...кубок наций и в целом это неправильно... Если всё будет путём, то не до сантиментов, должны бежать всё...это же ГП, менять никого нельзя...тут уж " назвался груздем-полезай в кузов" без вариантов...ну если без форс-мажоров и 50-ых мест, три т...

ГП не идет в зачет КН.
Но я тоже против пропуска всей связки или ее частей. Им же не по 20 лет.
more_sd 11-12-2018-22:32 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи
Flim, нет, все не так...
Я про результаты спринта, если по итогу нечего ловить ( в зависимости от стартовых номеров) , то просто дать установку на тренировочный вариант, без надрыва, чтобы силы остались на эстафету. ИМХО

И вырабатывается рефлекс на тренировочный режим всегда.
На воскресных посиделках нам рассказали (смотрели на трассе) как наши экс-сборницы в лесу "бегают" во время гонки:
- если есть камера, то изображают живость
- если камеры нет, то прогулка
Flim 11-12-2018-22:40 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Flim, нет, все не так...
Я про результаты спринта, если по итогу нечего ловить ( в зависимости от стартовых номеров) , то просто дать установку на тренировочный вариант, без надрыва, чтобы силы остались на эстафету. ИМХО

А ещё не поняла с чего вдруг 35-ые места должны быть...
Flim 11-12-2018-22:42 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Flim
Т.е. ты хочешь чтобы они не попали в ГП? Иначе, её пропуск исключён...кубок наций и в целом это неправильно... Если всё будет путём, то не до сантиментов, должны бежать всё...это же ГП, менять никого нельзя...тут уж " назвался груздем-полезай в кузов" без вариантов...ну если без форс-мажоров и 50-ых мест, три т...

ГП не идет в зачет КН.
Но я тоже против пропуска всей связки или ее частей. Им же не по 20 лет.

Точно не идёт в зачёт, тормознула...но мысль у нас одинаковая в целом.
more_sd, Снежана, так может потому они и экс?
Мне сложно представить , что так поступает Юрлова и Старых.....
Я лишь про то, что если борьба идет после 15 места, то нет смысла рвать жилы на последнем круге, а именно готовиться к эстафете, сохраняя силы.
more_sd 11-12-2018-22:48 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи
Снежана, так может потому они и экс?
Мне сложно представить , что так поступает Юрлова и Старых.....
Я лишь про то, что если борьба идет после 15 места, то нет смысла рвать жилы на последнем круге, а именно готовиться к эстафете, сохраняя силы.

Если дать себе слабину раз, то дашь и потом. Им по 25-27 лет, у них шанс закрепиться в основе и мировом тотале. Речь ведь только про начало сезона.
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Никогда не смотрел водное поло вживую. Сегодня с Женей планируем сходить на матч Мировой Лиги :)

Расскажи как интереснее по телеку или живьем. Или отдельные моменты где как виднее.
Честно - не почувствовал особого отличия по сравнению с телеком. Где-то там внизу плавают, что-то забрасывают, что-то мажут... Драйва не ощущалось.
more_sd, согласна. Но и для первого раза ( участие в МК) очень серьезное испытание.... нагрузка то ого-го...
Потом, стоимость эстафеты очень значима для КН..
Очень хочется наших девушек увидеть на пьедестале...
А , судя по всему, Марго и Павлова подустали...
Поэтому где то дать бы им слабину, чтобы не сильно упирались...
Кстати, такой вариант может привести к очень неожиданным результатам)
Flim 11-12-2018-22:56 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Сова-Апчи
Снежана, так может потому они и экс?
Мне сложно представить , что так поступает Юрлова и Старых.....
Я лишь про то, что если борьба идет после 15 места, то нет смысла рвать жилы на последнем круге, а именно готовиться к эстафете, сохраняя силы.

Если дать себе слабину раз, то дашь и потом. Им по 25-27 лет, у них шанс закрепиться в основе и мировом тотале. Речь ведь только про начало сезона.

Абсолютно согласна!
И ещё, Марин, Юрлова сейчас в ГП с 48--ого места в спринте перемахнула на 17-ое в по итогу ГП! Что значит сливаться, если за 15-ть не зецепилась?...это не то, что нам нужно..., Моя планка аккурат 50, и то только в исключительных случаях....
Flim, я плохо доношу свою мысль, буду тоже тренироваться)
Исходное сообщение Flim
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Сова-Апчи
Снежана, так может потому они и экс?
Мне сложно представить , что так поступает Юрлова и Старых.....
Я лишь про то, что если борьба идет после 15 места, то нет смысла рвать жилы на последнем круге, а именно готовиться к эстафете, сохраняя силы.

Если дать себе слабину раз, то дашь и потом. Им по 25-27 лет, у них шанс закрепиться в основе и мировом тотале. Речь ведь только про начало сезона.

Абсолютно согласна!
И ещё, Марин, Юрлова сейчас в ГП с 48--ого места в спринте перемахнула на 17-ое в по итогу ГП! Что значит сливаться, если за 15-ть не зецепилась?...это не то, что нам нужно..., Моя планка аккурат 50, только тогда, и то в исключительных случаях, надо сниматься...

Правильно, она чисто стреляла и бежала в своём темпе, не соревнуясь с той же Кайсой.
Особенно не упираясь, не выпрыгивая из ...
И давно известно , что с 40 х мест отыграть 20 проще, чем одно в десятке..
Baggio13, я за красивую борьбу :)
Голландки мне всегда были симпатичны.
Flim 11-12-2018-23:17 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Flim
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Сова-Апчи
Снежана, так может потому они и экс?
Мне сложно представить , что так поступает Юрлова и Старых.....
Я лишь про то, что если борьба идет после 15 места, то нет смысла рвать жилы на последнем круге, а именно готовиться к эстафете, сохраняя силы.

Если дать себе слабину раз, то дашь и потом. Им по 25-27 лет, у них шанс закрепиться в основе и мировом тотале. Речь ведь только про начало сезона.

Абсолютно согласна!
И ещё, Марин, Юрлова сейчас в ГП с 48--ого места в спринте перемахнула на 17-ое в по итогу ГП! Что значит сливаться, если за 15-ть не зецепилась?...это не то, что нам нужно..., Моя планка аккурат 50, только тогда, и то в исключительных случаях, надо сниматься...

Правильно, она чисто стреляла и бежала в своём темпе, не соревнуясь с той же Кайсой.
Особенно не упираясь, не выпрыгивая из ...

А что может помешать другим нашим девушкам в подобных обстоятельствах?... Только отсутствие опыта...
more_sd 11-12-2018-23:17 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи
Правильно, она чисто стреляла и бежала в своём темпе, не соревнуясь с той же Кайсой.

А там все Кайсы впереди будут? Ну и не уверена, что именно в своем темпе.
Стрельба хорошая ведь не только у наших была, там погода давала все возможности.
Ну и денег пусть заработают, если уж вариант попасть в МС для них не цель.

Исходное сообщение Сова-Апчи
Особенно не упираясь, не выпрыгивая из ...

Я после "Не собиралась выпрыгивать из штанов здесь" (с, Леонова) на ЧМ-2013 поняла, что никогда не смогу за нее болеть.

В общем, я безжалостный болельщик. Приехали-пусть бегут.
Baggio13 11-12-2018-23:20 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 # А я за лютую интригу в последнем туре)
more_sd, имеешь право..
Я то переживаю, не загнались бы..... наши не умеют как то мягко вводить на этапы КМ...
А то потом опять объявят, что эксперимент был неудачен, и на лыжне мы опять будем лицезреть экс...
мне то пока все очень нравится, хотелось бы так весь сезон)))
Flim 11-12-2018-23:26 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Сова-Апчи
Правильно, она чисто стреляла и бежала в своём темпе, не соревнуясь с той же Кайсой.

А там все Кайсы впереди будут? Ну и не уверена, что именно в своем темпе.
Стрельба хорошая ведь не только у наших была, там погода давала все возможности.
Ну и денег пусть заработают, если уж вариант попасть в МС для них не цель.

Исходное сообщение Сова-Апчи
Особенно не упираясь, не выпрыгивая из ...

Я после "Не собиралась выпрыгивать из штанов здесь" (с, Леонова) на ЧМ-2013 поняла, что никогда не смогу за нее болеть.

В общем, я безжалостный болельщик. Приехали-пусть бегут.

Я с тобой!!! ...мне нравится наш тандем, когда сегодня поспорили .в хлам))) а завтра по другому поводу абсолютно сошлись)))
Голландки Тессу поменяли, хотя дело вовсе не в ней. Они тупо не успевают по скорости.
Исходное сообщение more_sd
Если дать себе слабину раз, то дашь и потом.

точнее, потом захочешь, а не сможешь
не, нахрен эту пораженческую философию, если уж вышел на старт, то работать на полную
Я такими беспомощными голландок уже очень давно не видел.
Лучший момент - это когда норвежки прилетают вчетвером в отрыв против одной соперницы, ошибаются в передаче, голландка делает перехват, хочет начать контратаку - а там уже все норвежки успели вернуться назад :)))
Flim 11-12-2018-23:37 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Конечно!!! " А война план покажет"....))
more_sd 11-12-2018-23:41 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи
Я то переживаю, не загнались бы..... наши не умеют как то мягко вводить на этапы КМ...
А то потом опять объявят, что эксперимент был неудачен, и на лыжне мы опять будем лицезреть экс...
мне то пока все очень нравится, хотелось бы так весь сезон)))

Я не говорю, что не должно быть отдыха совсем. Но не на втором уже этапе, и не юниоры же они вчерашние (еще раз уточню, что по Васнецовой думаю иначе).
more_sd, а я вообще не про отдых...
А про правильную раскладку на трассе в ГП , учитывая результаты спринта..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гандбольная география | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»