• Авторизация


Чемпионат мира по спортивной гимнастике: секция фемина 30-10-2018 00:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
I-Rinn 31-10-2018-11:08 удалить
Исходное сообщение Mathildis
I-Rinn, там у ДМГ новое пальто с собачками, а мы пропустили. Видела на ФСО люди на его вкус ругаюцо. Видать интересное.
ДМГ?
I-Rinn 31-10-2018-11:11 удалить
Исходное сообщение Mathildis
I-Rinn, там у ДМГ новое пальто с собачками, а мы пропустили. Видела на ФСО люди на его вкус ругаюцо. Видать интересное.
Глейхенгауз с отчеством? Растет)) У него было пальто с какой-то серой каймой внизу, но собачек я не разглядела. Имхо, ничего особенного, сойдет для разнообразия.
Mathildis 31-10-2018-11:41 удалить
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение Mathildis
I-Rinn, там у ДМГ новое пальто с собачками, а мы пропустили. Видела на ФСО люди на его вкус ругаюцо. Видать интересное.
ДМГ?


А чьи пальто вообще, кроме Глейхенгауза и Валериных, могут быть интересными? (Я с числами и спряжениями справилась?)
I-Rinn 31-10-2018-11:48 удалить
Ответ на комментарий Mathildis # Справилась:)) У Валеры что-то нового давно не было.
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Сова-Апчи
Президент СБР Владимир Драчев в пятый раз стал отцом. ...

это не месяц назад было? ))

17 октября, но я вчера только увидела)))
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Стокгольм, мне кажется, тоже не надежен)

Зато итальянцы двумя руками за. Похоже, доны Коза Ностры, Каморры и Ндрангеты сильно нуждаются в прачечной для легализации доходов. Олимпийская стройка в этом свете наилучший вариант, ибо в строительстве всегда сметы резиновые :)
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Олимпийский подготовительный комитет Калгари рекомендовал городскому совету отозвать заявку на право проведения зимних Олимпийских игр 2026 года.
Ранее Международный олимпийский комитет отклонил заявку турецкого Эрзурума. Также из борьбы выбыли швейцарский Сьон (жители города на референдуме проголосовали против Игр), австрийский Грац (Национальный олимпийский комитет Австрии не получил необходимой поддержки от властей Штирии) и японский Саппоро (планы руководства города изменились из-за землетрясения на острове Хоккайдо).
Если Калгари снимет свою заявку, в конкурсе на право проведения Олимпиады-2026 останутся лишь два претендента: совместная заявка итальянских Милана и Кортина-д’Ампеццо и шведский Стокгольм.


Стокгольм, мне кажется, тоже не надежен)


Всё больше прихожу к выводу, что ОИ в скором времени как минимум изменят свой формат. Страны с относительной стабильностью и строгим учётом денег н/плательщиков уже давно отказываются от дорогостоящих мероприятий. Крупные турниры загребают страны, где можно хорошенько попилить на строительстве, плюс для них это повод для надувания щёк, дескать, и мы ничем не хуже.
Претендентов становится всё меньше и меньше. Однажды не найдётся никого...
Baggio13 31-10-2018-12:23 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Сережа крут. [показать]
а вот слева это кто?
I-Rinn 31-10-2018-12:26 удалить
Исходное сообщение Baggio13
Исходное сообщение I-Rinn
Сережа крут.
а вот слева это кто?
Уэнсди АддамсЕго партнерша Бетина Попова.
Baggio13 31-10-2018-12:35 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение Baggio13
Исходное сообщение I-Rinn
Сережа крут.
а вот слева это кто?
Уэнсди АддамсЕго партнерша Бетина Попова.
точно. этож ее филейную часть некоторое время назад тут обсуждали на предмет пиршества взора...
Исходное сообщение Граф_Ланкастер
Исходное сообщение Михаил_Балакшин

Стокгольм, мне кажется, тоже не надежен)


Всё больше прихожу к выводу, что ОИ в скором времени как минимум изменят свой формат. Страны с относительной стабильностью и строгим учётом денег н/плательщиков уже давно отказываются от дорогостоящих мероприятий. Крупные турниры загребают страны, где можно хорошенько попилить на строительстве, плюс для них это повод для надувания щёк, дескать, и мы ничем не хуже.
Претендентов становится всё меньше и меньше. Однажды не найдётся никого...

особенно для зимних ОИ, учитывая, что упомянутые страны в большинстве в теплом климате
ну, Сочи всегда готовы, в т.ч. и дыра в стене ))
или Тюмень (и Сибирь в целом)
«Важно отметить разницу между зимней и летней Олимпиадой. Зимние Игры – это вызов по многим причинам. География ограничивает количество стран, которые могут претендовать на зимнюю Олимпиаду. Плавательный бассейн можно построить где угодно, но найти горы для проведения соревнований по горным лыжам уже сложнее.
Кроме того, сейчас мы имеем дело с изменением климата, в частности, в Европе, поэтому число возможных кандидатов уменьшается еще больше.
Во многих регионах происходит изменение климата, и люди говорят, что смысла инвестировать в развитие зимних видов спорта нет, так как через 10 лет вложения могут не окупиться из-за отсутствия естественного снега и необходимости использовать снег искусственный», – сказал Бах.
ЕСВ у себя в блоге заявила, что умение отличать прыжки друг от друга не даёт рядовому поклоннику ровным счётом ничего для понимания ФК, а является дешёвым понтом.

Хотя я согласен, что воспринимать и любить ФК вполне можно и без досконального знания технических нюансов. К моему личному случаю это, наверное, даже ближе. Но для меня неоспоримо, что владение матчастью хотя бы на уровне основ помогает разбираться именно в спортивной составляющей ФК, так как расширяет количество критериев, по которым можно оценивать выступления, и выводит эту оценку за пределы банального упал-не упал. И само по себе оно понтами точно не является. Другое дело, что в каких-то конкретных случаях подача и форма изложения вполне может эти понты содержать.
У сайта ФИС новый дизайн. Мне очень понравилось. Удобно и интуитивно понятно.
Хотя, например, синхронное плавание, выездку в конном спорте и отчасти художественную гимнастику лично мне бывает сложно смотреть именно из-за того, что там я практически не могу оценить спортивную составляющую, а чисто эстетическое восприятие на уровне цепляет-не цепляет заметно слабее, чем тоже ФК.

Похожая ситуация, кстати, и с фехтованием. Но там на помощь приходят соответствующие лампочки...
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
ЕСВ у себя в блоге заявила, что умение отличать прыжки друг от друга не даёт рядовому поклоннику ровным счётом ничего для понимания ФК, а является дешёвым понтом.

Хотя я согласен, что воспринимать и любить ФК вполне можно и без досконального знания технических нюансов. К моему личному случаю это, наверное, даже ближе. Но для меня неоспоримо, что владение матчастью хотя бы на уровне основ помогает разбираться именно в спортивной составляющей ФК, так как расширяет количество критериев, по которым можно оценивать выступления, и выводит эту оценку за пределы банального упал-не упал. И само по себе оно понтами точно не является. Другое дело, что в каких-то конкретных случаях подача и форма изложения вполне может эти понты содержать.


Когда придет Марьяна, она, наверное, назовет это синдромом Чен :)))

Думаю, что понимаю глубинный смысл этого выражения. Мол, за каждой конкретной ошибкой стоит общая причина. Недотренированность, психологический сбой, акклиматизация. А за ними стоит еще более глобальная.
Поэтому вопрос, КАК слетел конек с ребра, для ЕСВ не принципиален. Интереснее, ПОЧЕМУ это случилось. И тут как раз место для проецирования собственного спортивного опыта. А также для фразы "лет двадцать назад мне сказал один тренер..." :)))

Не могу сказать, что полностью с этим согласен. Но перед глазами у меня был не один пример, когда условное умение разбирать дорожки шагов ни на йоту не приближало к пониманию спорта. Потому что человек: а) не умел анализировать; б) делал из разбора выводы, которые отражали его точку зрения. То бишь подгонял решение под ответ. На том же ФСО таких людей - через одного.

В таком случае это становится не только дешевыми, но и прямо вредными понтами.
– Если бы была моя воля, я бы на карте стер границу между Россией и Беларусью, обнес бы все китайской стеной и в центре посадил бы Лукашенко.
Обратите внимание, Александр Григорьевич без конспектов говорит о том, что происходит в любой области и в любом районе Беларуси. А в России говорят то, чего нет, чего в природе не существует. Твердят, что зарплата повышается, уровень жизни растет, а все на самом деле падает. Президента вакуумом окружили, и он ничего не знает. Посмотрите, сколько у вас строится объектов. Холодильник – белорусский, телевизор, двери, замки – тоже. В России же ничего нет.
...
Я бы перед Дашей стал на колени и просил, чтобы, отдохнув, она в щадящем режиме подошла к середине сезона. Я бы сказал: «Дашенька, надо».
Mathildis 31-10-2018-15:26 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
ЕСВ у себя в блоге заявила, что умение отличать прыжки друг от друга не даёт рядовому поклоннику ровным счётом ничего для понимания ФК, а является дешёвым понтом.



Не знаю в каком контексте это было и всё такое... И кто там рядовой поклонник, чем он отличается от ценителя, любителя и т.д. Ранее упомянутой компании моей мамы. Мммм... хотела написать реально не дает. А потом вспомнила, как объясняла что упасть с четвертного лутца и тройного ритбергера это разные вещи и в баллах и в оценке крутости (не знаю как точнее написать) спортсмена. Пусть им нравится Браун, но Боянчика последним кем-попало не надо считать:) Комментаторы-то не всегда помогут. Или даже всегда не помогут.

В спортивной гимнастике знаю что происходит на прыжках, вольных и бревне - всё остальное смотрю, не понимая вообще - сразу не так интересно. А вот фехтование - интересно бы мелочи знать, но там такой азарт - и так норма. Потом можно у Жени и Дениса спросить (если не забудется).

Самое для меня дурацкое - дзюдо - мне почти всегда кажется что выигрывает тот, кто на самом деле проигрывает.
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Когда придет Марьяна, она, наверное, назовет это синдромом Чен :)))

Думаю, что понимаю глубинный смысл этого выражения. Мол, за каждой конкретной ошибкой стоит общая причина. Недотренированность, психологический сбой, акклиматизация. А за ними стоит еще более глобальная.
Поэтому вопрос, КАК слетел конек с ребра, для ЕСВ не принципиален. Интереснее, ПОЧЕМУ это случилось. И тут как раз место для проецирования собственного спортивного опыта. А также для фразы "лет двадцать назад мне сказал один тренер..." :)))

Не могу сказать, что полностью с этим согласен. Но перед глазами у меня был не один пример, когда условное умение разбирать дорожки шагов ни на йоту не приближало к пониманию спорта. Потому что человек: а) не умел анализировать; б) делал из разбора выводы, которые отражали его точку зрения. То бишь подгонял решение под ответ. На том же ФСО таких людей - через одного.

В таком случае это становится не только дешевыми, но и прямо вредными понтами.


Я согласен, что в конкретных частных случаях это может быть понтами и не вести к пониманию процесса. Из частностей ведь надо и общую картину уметь складывать.

Но для меня очевидно, что само по себе знание матчасти даёт дополнительные возможности для лучшего понимания спортивной составляющей. Кто как этим может воспользоваться, уже другой вопрос.
I-Rinn 31-10-2018-15:42 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0.



Не могу сказать, что полностью с этим согласен. Но перед глазами у меня был не один пример, когда условное умение разбирать дорожки шагов ни на йоту не приближало к пониманию спорта. Потому что человек: а) не умел анализировать; б) делал из разбора выводы, которые отражали его точку зрения. То бишь подгонял решение под ответ. На том же ФСО таких людей - через одного.

В таком случае это становится не только дешевыми, но и прямо вредными понтами.
Это примерно то, что ЕС имела в виду в том конкретном случае. Насчет понтов еще мягко сказала. Просто некоторые люди поигрывают в свои психологические игры. И не важно, что они смотрят: утренник в детском саду или ФК. Все ж свое Эго по-разному поглаживают и в разных местах:))
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Все ж свое Эго по-разному поглаживают и в разных местах:))

Перед глазами возник Плющенко с поглаживанием :)
zh-eug 31-10-2018-15:54 удалить
Сегодня Гарибов
Mathildis 31-10-2018-15:59 удалить
Новое_Дениск0, где взять свис ком онлайн результаты?
Mathildis, Женя по прямой ссылке смотрит - http://gym.longinestiming.com/2018/Artistic-13335/en-us/default/Phase/Live
А я вот здесь - http://live.swisstiming.com/CisWebApp/ - файл с приложением скачал.
Mathildis 31-10-2018-16:22 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 # спасибо
У Нагорного с Далалояном заключительным снарядом будет перекладина.
Mathildis 31-10-2018-16:25 удалить
Никитоса очень строго отсудили. Не хотят нам медальки отдавать похоже.
Mathildis 31-10-2018-16:25 удалить
Сейчас по Жотэну посмотрим.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чемпионат мира по спортивной гимнастике: секция фемина | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»