• Авторизация


Говорят под Новый год 29-12-2018 16:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Mathildis 10-01-2019-19:12 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Mathildis, ты про Куклину?)


про Куклину

синдром Графа:)
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Сова-Апчи
Mathildis, ты про Куклину?)


про Куклину

синдром Графа:)

Остатки шампанского?)))
Mathildis 10-01-2019-19:31 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Сова-Апчи
Mathildis, ты про Куклину?)


про Куклину

синдром Графа:)

Остатки шампанского?)))


откуда остатки? девичья фамилия (Куклина - урожденная Кузнецова; Граф всех называет по девичьим, кроме кого-то одной, вроде эта одна - Пармакоски)
Mathildis, извини, не знала)
Я только близких подруг под девичьей фамилии помню, ну... и ряд спортсменок очень ярких ...
А вот так всех помнить... ну вы даёте!!!
Исходное сообщение Mathildis
Граф всех называет по девичьим, кроме кого-то одной, вроде эта одна - Пармакоски


Ещё Вонн.
И ведь уже не первый раз...

1 Туукка Инвениус
2 Артем Прима
3 Роман Елетнов
4 Рок Трсан
5 Эрик Лессер
6 Скотт Гоу
7 Тьерри Шеналь
8 Хенрик Л’Абе Лунн
9 Симон Халлстрем
10 Максим Цветков
11 Трэвис Купер
12 Мартин Егер
13 Шимон Бартко
14 Эмильен Жакелен
15 Димитар Герджиков
16 Мартен Фуркад
17 Александр Логинов
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
...вроде эта одна - Пармакоски)


Вонн и всех остальных, кого узнал уже зашифрованными.
Пармакоски всегда Ляхтеэнмяки.
Flim 10-01-2019-19:55 удалить
Спасибо всем за вести с гонки!!!
Результаты, конечно, так себе, видимо, вредны нашим такие перерывы, да ещё праздничные... А составом я в целом удовлетворена, в целом по уму выставили, на мой взгляд, ну и с принципом спортивным больших расхождений, вроде, нет, вряд ли кто-то лучше результаты показал бы сегодня из остальных претенденток... Вопросы у меня только по Васнецовой... вроде, абсолютно правильно выкатывать молодую, не смотря ни на что, сколько за это мы тут ратовали, но...мне кажется, не готова она пока к такой активной выкатке ни физически, ни морально...и я согласна с Мариной в том, что поменяй её местами с Морозовой на этом этапе (не этап км, а в целом), им обеим это принесло бы больше пользы...
Ну и согласна я на Миронову в эстафете при таких раскладах))) всё равно без вариантов получается... Обещаю сильно не ругаться и не нудить "ну я же вам говорила")) при любом её результате, за исключением штрафных кругов...))
Mathildis 10-01-2019-19:56 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Mathildis, извини, не знала)
Я только близких подруг под девичьей фамилии помню, ну... и ряд спортсменок очень ярких ...
А вот так всех помнить... ну вы даёте!!!


как Кузнецова она по юниорам выделялась, она последняя из девушек за кого я болела, а как Куклина пока ничего не показала:)) я случайно
Flim 10-01-2019-19:59 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Ловко ты подметила) 30 сек это всего один штрафной круг)) но мне кажется, Мартену сейчас не до разборок с Сашей ...
Ответ на комментарий Flim # Результаты, конечно, так себе, видимо, вредны нашим такие перерывы, да ещё праздничные...

Васильева тяжело вздохнула....
Flim 10-01-2019-20:10 удалить
Ответ на комментарий Mathildis # Ты просто очень внимательно следишь за молодыми и их продвижением! А я то тоже пару раз лазила в Вики после того как ты новых для сборной девушек по девичьим фамилиям называла)) я вот вроде слежу за молодыми, потом они пропадают с радаров, а если вдруг появляются спустя время, то уже затерто в памяти...(
Flim 10-01-2019-20:17 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Васильеву, как мне кажется, измотали морально с ИВ... как раз у неё время восстановления получилось как если бы календарь был классический (обычно же 4-ый этап на первой неделе января)...но тут несколько сместилось, так как 3-ого совсем рано начинать.
more_sd 10-01-2019-20:24 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение I-Rinn
Ну я бы тогда на месте Этери своих после ГП снимала, ехала бы на Европу, а потом опять снимала. И отбирайтесь себе.

Это каких "своих" :)))
У нее на ГП была одна (мишинских две), на ЧР только пондус спас от полного позора. Так что именно в этом сезоне, если кому и отбираться, то ей.
Умные люди сразу говорили, что Алину с ЧР надо снимать.

Этери если и снимает, то уже в самый последний момент. И на этом сыграл Мишин, сняв Лизу раньше. Двоих уже ФФКР не разрешила снимать.
more_sd 10-01-2019-20:27 удалить
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Михаил_Балакшин

тренерским была Васнецова (и формально Павлова, которая в тотале была 26й)


предварительным тренерским - без участия именно Васнецова и Павлова. По Павловой делают вид что у нее автомат. Но его же нет.

А потом дополнительным решением увеличили команду с 6ти до 7ми. Гербулова сама попросилась на КИБУ, в команду вроде как по отбору вошли следующие три. Потом Куклина - первая претендентка не до конца готова и в гонке вторая и третья.

Ну и получается, что вроде все решением и по спортивному одновременно:))

Самая блатная Васильева.

У Гербуловой разве были квалификационные очки для КМ? Ну и мне кажется логичным решение ее папы по Универсиаде
zh-eug 10-01-2019-20:30 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение zh-eug
я вообще за отбор с нуля на ЧМ

А если ты выиграл ЧЕ с мировым рекордом, выплеснул эмоции, все равно едь через две недели в Сызрань на отбор в формате Кубка России?

ЧЕ - этап отбора
Mathildis 10-01-2019-20:34 удалить
Исходное сообщение more_sd

У Гербуловой разве были квалификационные очки для КМ? Ну и мне кажется логичным решение ее папы по Универсиаде

У Гербуловой 177 очков на ИБУ. Достаточно ли этого не знаю.

Мне логичным не кажется. Мне кажется или комфортным или вынужденным.

На комфортных решениях большие спортивные карьеры не строятся. А если цель потусоваться, то и ладно. Пусть лучше на Универсиаде.
Исходное сообщение Сова-Апчи
У итальянок эстафета мечты вырисовывается...
Вне конкуренции, кмк

ну, по одной гонке не стоит, наверно, судить ... а по сезону так ни у кого нет четверки (даже тройки) мечты, так что любая команда может и выиграть, и пролететь.
Исходное сообщение more_sd
У Гербуловой разве были квалификационные очки для КМ?

ну, она хоть на КИБУ была, так что есть, наверное
а вот у Сучилова они откуда?
Flim 10-01-2019-20:58 удалить
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение more_sd

У Гербуловой разве были квалификационные очки для КМ? Ну и мне кажется логичным решение ее папы по Универсиаде

У Гербуловой 177 очков на ИБУ. Достаточно ли этого не знаю.

Мне логичным не кажется. Мне кажется или комфортным или вынужденным.

На комфортных решениях большие спортивные карьеры не строятся. А если цель потусоваться, то и ладно. Пусть лучше на Универсиаде.

Ну что значит на комфортных решениях? Если папа всё просчитав в силу опыта, понял, что она не попадёт в преследование с большой долей вероятности, то решение адекватное, так как за 5-6-7 место в сборной борьба не шуточная... 60-ое место 21-летней Васнецовой это одно, хотя для неё таки преследование в сложившейся ситуации тоже будет много решать, думаю... И абсолютно другое, когда без опыта КМ малейший психологический сбой 23-летней Гербуловой, не имеющей по результатам запаса прочности совсем...ну сразу же улетит обратно, да ещё с моральной травмой...нет, лично мне здесь понятно, и я не считаю это трусостью или тягой к комфорту...
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug
ЧЕ - этап отбора
А если ты по ГП+ЧР шел вровень с теми, кто на ЧЕ поехал, проиграл буквально несколько очков?
Тогда те, кто на ЧЕ будут, получают очки в рейтинг, а тебе ноль запишется, уже никакой Сызрани не хватит, чтоб отыграть.
I-Rinn 10-01-2019-21:25 удалить
Исходное сообщение zh-eug
Исходное сообщение Новое_Дениск0

Исходное сообщение zh-eug
я вообще за отбор с нуля на ЧМ

А если ты выиграл ЧЕ с мировым рекордом, выплеснул эмоции, все равно едь через две недели в Сызрань на отбор в формате Кубка России?

ЧЕ - этап отбора
И ОИ - этап отбора к ЧМ:))
Mathildis 10-01-2019-21:27 удалить
Исходное сообщение Flim

Ну что значит на комфортных решениях? Если папа всё просчитав в силу опыта, понял, что она не попадёт в преследование с большой долей вероятности, то решение адекватное, так как за 5-6-7 место в сборной борьба не шуточная... 60-ое место 21-летней Васнецовой это одно, хотя для неё таки преследование в сложившейся ситуации тоже будет много решать, думаю... И абсолютно другое, когда без опыта КМ малейший психологический сбой 23-летней Гербуловой, не имеющей по результатам запаса прочности совсем...ну сразу же улетит обратно, да ещё с моральной травмой...нет, лично мне здесь понятно, и я не считаю это трусостью или тягой к комфорту...


так речь же не об одном этапе

Ну и правильно, пусть всячески избегают моральных травм, вернее пусть папа тренер их на себя собирает.
I-Rinn 10-01-2019-21:29 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение I-Rinn

Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение I-Rinn
Ну я бы тогда на месте Этери своих после ГП снимала, ехала бы на Европу, а потом опять снимала. И отбирайтесь себе.

Это каких "своих" :)))
У нее на ГП была одна (мишинских две), на ЧР только пондус спас от полного позора. Так что именно в этом сезоне, если кому и отбираться, то ей.

Умные люди сразу говорили, что Алину с ЧР надо снимать.

Этери если и снимает, то уже в самый последний момент. И на этом сыграл Мишин, сняв Лизу раньше. Двоих уже ФФКР не разрешила снимать.
Ладно, понаблюдаем за кармическими событиями.
Flim 10-01-2019-21:36 удалить
Ответ на комментарий Mathildis # Не, я имела ввиду, что у неё нет права на ошибку, а я и не будучи папой тренером, уверена, что сегодня её вероятность на попадание в преследование была минимум-минимоза... Я бы лично сочла лучшим понадежнее подготовиться (пока на виду и в обойме) и так чтобы наверняка... Просто пролети она сегодня и все...."одной меньше уф"...а из-за папы ей ещё и сложнее в сто раз, никто скидок сейчас делать не будет, а только наоборот, в текущем тренде... Но это сугубо моё мнение...
Mathildis 10-01-2019-21:51 удалить
Исходное сообщение Flim
Не, я имела ввиду, что у неё нет права на ошибку, а я и не будучи папой тренером, уверена, что сегодня её вероятность на попадание в преследование была минимум-минимоза...

Они отказались от трех этапов. Плюс если Универсиада, получается о попытках попасть на ЧЕ и ЧМ тоже нет речи? А когда они собираются начинать? Они уверены что в следующий раз отберутся?

Без папы тренера в 23 года и без заслуг (кроме всяких олимпийских фестивалей, похоже же на универсиады) где бы она была? На мадемуазель Морозофф похоже:)

Да я не против. Но не похоже на построение большой спортивной карьеры. А у нас сейчас интерес прорвётся кто-то или нет:))

Ну, может и у них что-то получится зацепить. Но это будет именно стараниями папы тренера. И там ведь очень плотное участие при неявном таланте.
Flim 10-01-2019-21:58 удалить
Ответ на комментарий Mathildis # Я то не очень слежу за талантами...а так то ты сама и ответила на свой вопрос... если особого таланта не было и нет, то вариант только четкими, выверенными действиями прийти к максимально возможному результату...
Mathildis 10-01-2019-22:18 удалить
Исходное сообщение Flim
Я то не очень слежу за талантами...а так то ты сама и ответила на свой вопрос... если особого таланта не было и нет, то вариант только четкими, выверенными действиями прийти к максимально возможному результату...


максимально комфортным путем чтобы не расстраиваться сильно
Исходное сообщение Mathildis
Исходное сообщение Сова-Апчи
Mathildis, извини, не знала)
Я только близких подруг под девичьей фамилии помню, ну... и ряд спортсменок очень ярких ...
А вот так всех помнить... ну вы даёте!!!



как Кузнецова она по юниорам выделялась, она последняя из девушек за кого я болела, а как Куклина пока ничего не показала:)) я случайно

а я ее ваще полюбила, и в лицо запомнила на летнем ЧР в Уфе, последние юниорские медали. Потом у нее была сильная травма, она улетела на роллерах с сотрясением, год или больше пропустила(( Поэтому переход во взрослые затянулся...
*надеюсь, что память меня не подводит*
И очень долго у нее был друг Токарев, я даже удивилась как это она стала в итоге Куклиной.
А могли обе наши Кузнецовы превратиться в Токаревых))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Говорят под Новый год | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»