• Авторизация


Пока точится топор... 29-11-2017 22:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Родченков в письменном сообщении изданию NRK рассказал о том, что российская биатлонистка Ольга Зайцева на Играх в Сочи-2014 употребляла допинг. По сообщению Родченкова, Зайцева была близко знакома с бывшим заместителем министра спорта России Юрием Нагорных, который получил задание обеспечить успех в Сочи любой ценой. Также биатлонистка стала специальным заданием для женщины, которая отвечала за распределение допинговых препаратов, Ирины Родионовой. «Мы встречались несколько раз и обсуждали отдельных спортсменов. В особенности часто ими упоминалось имя Зайцевой», — пишет Родченков. По его словам, Зайцева присутствовала на встрече, когда обсуждались ее аномальные показатели паспорта крови. «Это было связано с ее постоянным использованием допинга. Она понимала, что это могло угрожать ее участию в Играх в Сочи», — написано в документе, адресованном NRK. Зайцева описывается как спортсменка из списка «Дюшес». Детально указывается, как ее чистая моча собиралась в месяцы до Игр в Сочи, чтобы ее можно было использовать позже для подмены. Зайцеву тестировали так часто, что запас мочи почти иссяк. Зайцева использовала коктейль «Дюшес» и ЭПО.
Вот они, порнорассказы, нашлись.
надо Родченкова выкрасть пусть теперь расскажет про иностранцев, как и обещал в США-то ему не дадут ...
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Вот они, порнорассказы, нашлись.
норвежцы нас опять опередили ...
Flim 04-12-2017-22:21 удалить
Исходное сообщение Mathildis Исходное сообщение Михаил_Балакшин если винтовку дадут а мне дайти парабеллум
"Как биатлонист может придти вторым, если у него в руках винтовка?" банально..у всех винтовки.....А вот если у другого биатлониста в руках парабеллум, то без вариантов!)))
more_sd 04-12-2017-22:29 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Пихлер рассказал о том, что планирует связаться с российской биатлонисткой Ольгой Зайцевой, чтобы задать ей вопрос, употребляла ли она допинг. «Я позвоню ей. И тогда буду знать правду. - Что вы собираетесь ей сказать? – Если она делала это сознательно, я расскажу ей, как правильно. Если это делали за ее спиной, что тогда мне останется сказать? Тогда я лишь пожалею ее», – сказал Пихлер.
Так он же утверждал, что точно не принимала. Уже и Пихлер сломался?
Если после всего ГР не задушат личными исками.... он наговорил уже на пять пожизненных путём расстрела через повешание.... и такое ощущение , что он именно этого и добивается.... нет, Гриша, нужно жить и продолжать рассказывать.... как знать ... может и до правды доберёмся... кмк
Российские биатлонисты Алексей Волков и Дарья Виролайнен пропустят второй этап Кубка мира в Хохфильцене. это Подчуфаровой 3 гонки (или 2) подряд бежать?
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи Если после всего ГР не задушат личными исками....
Бремя доказательства опять на наших. Что может сказать условный Легков? - "Я не пил "коктейль", Родченков врёт". Ровно это и сейчас он говорит. Надо либо находить серьёзные несообразности в основных аргументах ГР или что-то новое, что ещё не фигурировало, но разрушало бы его построения. Кстати, статья Авдохина на эту тему: Русские олимпийцы готовят иски. Но судиться нужно не с Родченковым
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Российские биатлонисты Алексей Волков и Дарья Виролайнен пропустят второй этап Кубка мира в Хохфильцене. это Подчуфаровой 3 гонки (или 2) подряд бежать?
Там Старых подъедет, может ещё кого подтянут
zh-eug 04-12-2017-22:45 удалить
Старых вроде подъехала
Mathildis 04-12-2017-22:53 удалить
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер # Тут как раз Родченков должен бы доказывать что не чушь, это уже не спортивное право, а честь с достоинством. Только как-то его надо найти чтобы вчинить иск.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Российские биатлонисты Алексей Волков и Дарья Виролайнен пропустят второй этап Кубка мира в Хохфильцене.
Вот откуда вообще этот миф взялся - что Волков блатной? Сколько я слежу за биатлоном, всегда вижу одну схему. 1. Он хорошо проводит межсезонье и его включают в состав на КМ 2. Его убирают буквально после первого же этапа и отправляют на айбию. Дальше опционально: 3а. Он рвёт всех на айбию, возвращаясь в команду аккурат под ЧМ. 3б. В редких случаях - не рвёт и на ЧМ не попадает. Дальше снова опционально: 4а. Добротно выступает на доставшейся ему индивидуалке, ибо все остальные мнят себя великими спринтерами и преследователями, застолбив за собой место в эстафетном составе. 4б. Средне выступает в индивидуалке и пролетает мимо эстафеты. 5. Если бежит эстафету, никогда не подводит команду.
И никогда Волков не был в сборной на положении досочинской Слепцовой или послесочинского Малышко.
Mathildis, бремя доказательства в гражданском судопроизводстве на обвинении. То есть, в случае подачи иска - на наших. До убедительных доказательств - презумпция невиновности ответчика. Это в спортивном арбитраже всё перевернули с ног на голову, ввели презумпцию виновности и перед комиссией Освальда заставляют ответчика доказывать, что он не верблюд, которым его теперь a priori считают.
Граф_Ланкастер, а я все таки продолжаю верить в сказки.... В них собрана мудрость народная многовековая... И очень надеюсь, что появится человек , а он точно появится, которого просто услышат, после его замечания: А король то голый....
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Исходное сообщение Михаил_Балакшин Российские биатлонисты Алексей Волков и Дарья Виролайнен пропустят второй этап Кубка мира в Хохфильцене. Вот откуда вообще этот миф взялся - что Волков блатной? Сколько я слежу за биатлоном, всегда вижу одну схему. 1. Он хорошо проводит межсезонье и его включают в состав на КМ 2. Его убирают буквально после первого же этапа и отправляют на айбию. Дальше опционально: 3а. Он рвёт всех на айбию, возвращаясь в команду аккурат под ЧМ. 3б. В редких случаях - не рвёт и на ЧМ не попадает. Дальше снова опционально: 4а. Добротно выступает на доставшейся ему индивидуалке, ибо все остальные мнят себя великими спринтерами и преследователями, застолбив за собой место в эстафетном составе. 4б. Средне выступает в индивидуалке и пролетает мимо эстафеты. 5. Если бежит эстафету, никогда не подводит команду.
это не ко мне вопрос, скорее к нашим девушкам - они его просто не переваривают чисто по человечески ))
Исходное сообщение zh-eug Старых вроде подъехала
да, забыл тогда кто-то в полном запасе просидит ... если только специально к эстафете не готовят
Исходное сообщение Новое_Дениск0 И никогда Волков не был в сборной на положении досочинской Слепцовой или послесочинского Малышко.
Согласна полностью. А уж как в прошлом году с ним поступили после ИГ на первом этапе вообще жесть( Попробовали бы так с Горынычем обойтись....
Flim 04-12-2017-23:14 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Чой-то??? Мне с телефона сейчас сложно всё цитаты сложить в моб версии, но лично я абсолютно согласна с Денисом!!! Никакого блата на дух никогда не видела, всё по-честному!!! Место у него своеобразное...редкое, я бы сказала в нашей сборной...но всё честь по чести...
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение zh-eug Старых вроде подъехала да, забыл тогда кто-то в полном запасе просидит ... если только специально к эстафете не готовят
Сливко- эстафета, Миронова спринт пасьют кмк Хотя вариантов масса ... непонятная Ольга, Непонятная Ирина.... И, судя по тому, что происходит, на Старых надежды мало в эстафете на ОИ .... поэтому вообще черте что....(
zh-eug 04-12-2017-23:29 удалить
сама эстафета под угрозой ввиду непонятного статуса) А вот "история" участию не помеха, намек Родченкова помеха, а реальный допинг с отбытой дисквой нет
Исходное сообщение zh-eug сама эстафета под угрозой ввиду непонятного статуса) А вот "история" участию не помеха, намек Родченкова помеха, а реальный допинг с отбытой дисквой нет
Если по сценарию ЛА , то помеха, как я поняла... Завтра , надеюсь, что то прояснится... И потом , когда ГР говорит про ЭПО , которые все жрали, то те, кто попался на этом , не просто в намеке , а подтвердившие этот намёк ... я к тому, что , как на это на это посмотреть.... Если отстранять тех , на кого намекнули , то те, кто попался, точно за бортом.... Там странная логика, мне не понять....
zh-eug 04-12-2017-23:42 удалить
по сценарию ЛА проживание за рубежом и не проходит никто)) просто было уже такое, Ефимова отсудила. Им очень хочется этот пункт внести, но даже с нашими не получается
Mathildis 04-12-2017-23:46 удалить
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер # Если иск просто от условной Зайцевой к Родченкову о распоространении порочащих сведений - там все бремя доказательств в наличии этих порочащих сведений. Пока нет прочих судебных решений констатирующих что Зайцева была распределителем Родченков в пролете (либо у него 100% улики для обычного суда). Кардинально вопрос не решает, но часто останавливает негативный информационный поток (а некоторые на этом позитивный делают). Плюс, если так и не докажут, денежное возмещение в перспективе. Обычно на условном западе по громким делам таких сопутствующих исков множество. Но конкретно сейчас не очень понятно кто и по какой мотивации и на каких уровнях принимает решения поэтому не настаиваю что это простой рецепт.
zh-eug, я попыталась выше.... плохо получилось)
Flim 04-12-2017-23:49 удалить
Ответ на комментарий zh-eug # Да отлично, что нет примеров Клишиной. Я её ни в коем случае не осуждаю... просто все тогда по-дурацки сложилось...и ей это не особо было нужно...а попала под раздачу, что и деваться некуда...
zh-eug 05-12-2017-00:01 удалить
Вот именно что такая логика, Родченков скажет, что этот на ЭПО сидит - не пустят. А если реальный допинг, традиционным образом обнаруженный, то пустят :) Ибо наказание за него уже вынесено и исполнено и дополнительно уже не может быть наложено
Андерс Бессеберг ответил на вопрос издания NRK о том, как он относится к обвинениям в адрес президента Союза биатлонистов России (СБР) Александра Кравцова. «Есть серьезные обвинения. В докладе Ричарда Макларена четко указано на наличие большого количества доказательств. Последние заявления Родченкова также имеют значение. Должно быть вынесено решение, прежде чем мы, IBU, станем рассматривать это дело. Если ни одна из комиссий МОК не рассмотрит это дело, я считаю вполне естественным то, что совет IBU поручит нашей следственной комиссии изучить этот вопрос и дать рекомендации совету», – сказал Бессеберг.
Исходное сообщение zh-eug Вот именно что такая логика, Родченков скажет, что этот на ЭПО сидит - не пустят. А если реальный допинг, традиционным образом обнаруженный, то пустят :) Ибо наказание за него уже вынесено и исполнено и дополнительно уже не может быть наложено
И вот здесь у меня вопрос... Для того, чтобы уничтожить наш биатлон , достаточно упомянуть одну фамилию ( а ему то ,ГР , точно поверят) Но он ее не называет.... почему?
Исходное сообщение Сова-Апчи Для того, чтобы уничтожить наш биатлон , достаточно упомянуть одну фамилию
Тихонов?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пока точится топор... | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»