• Авторизация


Люби меня по-французски 11-01-2017 01:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Mathildis 22-01-2017-23:04 удалить
Исходное сообщение more_sd Я как-то выпала из событий, и не понимаю чего там ждать. Поэтому с удовольствием почитаю ваши ожидания))
тоже вариант:))
zh-eug 23-01-2017-05:41 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Я правильно понимаю, что федерация США дала отставку своей золотой девочке и будет лепить нового лидера?
Я правильно понимаю, что золотой девочке с какого-то дуба ожидалась протекция?Очень интересно по каким основаниям, у нее ж весь сезон говорил о том, что ЧМ не будет
Сливко готова бежать 1й этап на ЧМ?
Скорректирован состав сборной России на чемпионате Европы, информирует официальный сайт СБР. женщины - Дарья Виролайнен, Светлана Слепцова, Ирина Старых, Светлана Миронова, Анна Никулина, Ольга Якушова; мужчины - Александр Логинов, Алексей Слепов, Петр Пащенко, Юрий Шопин, Алексей Волков, Дмитрий Малышко, Евгений Гараничев.
Baggio13 23-01-2017-09:25 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Скорректирован состав сборной России на чемпионате Европы, информирует официальный сайт СБР. женщины - Дарья Виролайнен, Светлана Слепцова, Ирина Старых, Светлана Миронова, Анна Никулина, Ольга Якушова; мужчины - Александр Логинов, Алексей Слепов, Петр Пащенко, Юрий Шопин, Алексей Волков, Дмитрий Малышко, Евгений Гараничев.
вику и матвея прокатывают или оне уже на мире?
more_sd 23-01-2017-10:09 удалить
Ответ на комментарий Baggio13 #
Исходное сообщение Baggio13 вику и матвея прокатывают или оне уже на мире?
Если и на мире, то в запасе, зараза такая, за январь спустил все шансы
more_sd 23-01-2017-10:09 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Сливко готова бежать 1й этап на ЧМ?
Боюсь, что по мнению Касперовича -да
Angwa 23-01-2017-10:24 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Михаил_Балакшин Сливко готова бежать 1й этап на ЧМ? Боюсь, что по мнению Касперовича -да
После второй невнятной эстафеты - ну это вряд ли Там мамина доча еще есть Если выполнит критерий на ЧЕ то состав Эстафеты на ЧМ вот такой вырисовывается Доча глазырина Акимова Подчуфарова
more_sd 23-01-2017-10:27 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa После второй невнятной эстафеты - ну это вряд ли Там мамина доча еще есть
У неё эстафетный анамнез прмиерно как у Гараничева
more_sd 23-01-2017-10:29 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Я правильно понимаю, что золотой девочке с какого-то дуба ожидалась протекция?Очень интересно по каким основаниям, у нее ж весь сезон говорил о том, что ЧМ не будет
Федерация США инертна примерно как наша, поэтому то, что её не будет даже как запасной, я не ожидала
Angwa 23-01-2017-10:29 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Ну тогда есть еще Света и Старых А куда звезды отборов Загоруйко с Шумиловой подевались? Весь конец 16 года бушевали а теперь как-то слились по тихому
Angwa 23-01-2017-10:32 удалить
Хотя.., Ну не верю я, что человек выигравший чего-то на ЧЕ сохранит кондиции на ЧМ Всетаки это не чмпионат водокачки и потратиться придется всерьез Прошлогодние Бабиков с Герычем к примеру
more_sd 23-01-2017-10:35 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa Ну тогда есть еще Света и Старых А куда звезды отборов Загоруйко с Шумиловой подевались? Весь конец 16 года бушевали а теперь как-то слились по тихому
Не знаю точно, но могу предположить, что Загоруйко уговорила отстать от неё с КМ, ей и так хорошо, без него. Шумилова на КР не всегда в десятку попадает. Её перестали считать перспективной, тк она была в списке. В какой его части сейчас -22 или 7 - не знаю Слепцова за декабрь набрала меньше очков, чем таже Кайшева за январь. Да и в эстафете не сказать, что вытянула свой этап нормально.
Mathildis 23-01-2017-10:38 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение zh-eug Я правильно понимаю, что золотой девочке с какого-то дуба ожидалась протекция?Очень интересно по каким основаниям, у нее ж весь сезон говорил о том, что ЧМ не будет Федерация США инертна примерно как наша, поэтому то, что её не будет даже как запасной, я не ожидала
Все по правилам - она пятая в нац.рейтинге, т.е. вторая запасная. Они не инертны, их проколы как раз и были связаны с тем, что на главные старты не попадали сильные спортсмены, провалившие нац.чемпионат. В настоящий момент очень глупо смотреть по одному старту. Раньше, когда был только ЧМ, это было логично. Сейчас, когда куча гран-при, бэшек и внутренних соревнований, есть возможность смотреть по совокупности. А Голд уже срывает 50% элементов. Что с ней сделаешь?
more_sd 23-01-2017-10:40 удалить
Ответ на комментарий Mathildis # Так никто же не мешает подтянуть, если нужно? И у них также есть пункт по "решению" для третьей путевки. Другой вопрос, что ты права - за сезон её пондус упал и сильно
Mathildis 23-01-2017-10:58 удалить
Исходное сообщение more_sd Так никто же не мешает подтянуть, если нужно? И у них также есть пункт по "решению" для третьей путевки. Другой вопрос, что ты права - за сезон её пондус упал и сильно
Так не вытягивается. Просто еще в прошлом сезоне действительно была самой оснащенной и потенциально компонентной. Сейчас у них есть Чен, Белл, Нагасу и Хикс. Примерно равно оснащенные, но до настоящего момента нестабильные. Они и бьются за место "примы".
I-Rinn 23-01-2017-13:23 удалить
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение MathildisИсходное сообщение more_sd Они не инертны, их проколы как раз и были связаны с тем, что на главные старты не попадали сильные спортсмены, провалившие нац.чемпионат. В настоящий момент очень глупо смотреть по одному старту.
Наши девы рубятся на всех стартах и ничего.)) Американская федра, видимо, не от хорошей жизни пошла на такой шаг.
Mathildis 23-01-2017-13:49 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение MathildisИсходное сообщение more_sd Они не инертны, их проколы как раз и были связаны с тем, что на главные старты не попадали сильные спортсмены, провалившие нац.чемпионат. В настоящий момент очень глупо смотреть по одному старту. Наши девы рубятся на всех стартах и ничего.)) Американская федра, видимо, не от хорошей жизни пошла на такой шаг.
Да нет. Они из-за этой архаичной системы места у мальчиков потеряли и т.д. Реально глупо по ижевской винтовке одному чемпионату на главные старты отправлять. У канадцев тоже баллы. Ладно когда скамейка длинная - не один так другой. А если оба или не дай бог один облажается, кто медали и места приносить будет. Опять же таки бывают сильные недолеченные и т.п.
I-Rinn 23-01-2017-14:02 удалить
Ответ на комментарий Mathildis # Ну так для этого существует третий спортсмен, посылающийся по решению тренерского совета. Просто, если спортсмен лажает на главном отборочном турнире, где гарантии, что он на ЧМ стабильность продемонстрирует? А вот когда особо стабильных нет, то такая система как раз.
Есть ещё один момент - когда существует система суммирования результатов, на национальном чемпионате у судей велик соблазн подогнать решение под ответ :) Например, расставить всех по лучшим результатам или высшей сумме, полученной на Гран-При. Особенно в танцах это легко практиковать.
I-Rinn 23-01-2017-14:34 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 # А где твое вью с Букиными?
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn А где твое вью с Букиными?
Должно завтра или послезавтра утром появиться на RT - его под начало ЧЕ подведут вроде.
Baggio13 23-01-2017-15:41 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Михаил_Балакшин Сливко готова бежать 1й этап на ЧМ? Боюсь, что по мнению Касперовича -да
После второй невнятной эстафеты - ну это вряд ли Там мамина доча еще есть Если выполнит критерий на ЧЕ то состав Эстафеты на ЧМ вот такой вырисовывается Доча глазырина Акимова Подчуфарова
услугина мене понравилас
Mathildis 23-01-2017-15:44 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Есть ещё один момент - когда существует система суммирования результатов, на национальном чемпионате у судей велик соблазн подогнать решение под ответ :) Например, расставить всех по лучшим результатам или высшей сумме, полученной на Гран-При. Особенно в танцах это легко практиковать.
Так я сбрасывала инфу по их системе. Там сумма со всего суммируется. В приоритете ФГП и прошлый ЧМ. Затем ГП и ЧЧК и т.д. Довольно разумно.
Baggio13 23-01-2017-15:44 удалить
кстате да, старых жеж разрешили
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение zh-eug Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение Граф_Ланкастер Хм... Номер тридцать в масс-старте победил. ну вот, немцы не (только) молодежь "выкатывают", а тупо сильнейших; железная немецкая логика а вместе с Дальмайер и Пройсс в основу попала Хильдебранд При этом Дальмайер и Прйос, в свое время, давали зеленый свет именно выкатывая. Как и Гесснер ранее. Это за остальные места у них драчка
ну что значит "выкатывали"? Лаура в первой же эстафете приехала первой на своем этапе, так что они и по результатам проходили. Бывали, конечно, провалы, но они у всех есть. Если бы у нас Сливко попала в цветы хоть в одной гонке, даже провалив другую, то можно еще прикидывать. А она сейчас просто не готова, поэтому и показывает стабильно слабые результаты на КМ. Кайшеву уже давно пора было пробовать в отдельных стартах КМ, но когда она на ходу (в декабре), а не на спаде. я считаю, что перспективных юниоров надо как можно скорее выдергивать из юниорских междусобойчиков (где наших маринуют до последнего выжимая все соки) и привлекать во взрослые дела, в т.ч. в подготовку сборной. а на конкретные старты ставить уже по готовности (и по спортивному принципу).
Baggio13 23-01-2017-16:09 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение zh-eug Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение Граф_Ланкастер Хм... Номер тридцать в масс-старте победил. ну вот, немцы не (только) молодежь "выкатывают", а тупо сильнейших; железная немецкая логика а вместе с Дальмайер и Пройсс в основу попала Хильдебранд При этом Дальмайер и Прйос, в свое время, давали зеленый свет именно выкатывая. Как и Гесснер ранее. Это за остальные места у них драчка
ну что значит "выкатывали"? Лаура в первой же эстафете приехала первой на своем этапе, так что они и по результатам проходили. Бывали, конечно, провалы, но они у всех есть. Если бы у нас Сливко попала в цветы хоть в одной гонке, даже провалив другую, то можно еще прикидывать. А она сейчас просто не готова, поэтому и показывает стабильно слабые результаты на КМ. Кайшеву уже давно пора было пробовать в отдельных стартах КМ, но когда она на ходу (в декабре), а не на спаде. я считаю, что перспективных юниоров надо как можно скорее выдергивать из юниорских междусобойчиков (где наших маринуют до последнего выжимая все соки) и привлекать во взрослые дела, в т.ч. в подготовку сборной. а на конкретные старты ставить уже по готовности (и по спортивному принципу).
весь дестко-юношеский спорт в россии построен на этом, пока все пончики не вытаскают - не пустят во взрослые. тренеры почитай на этом только и живут
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Angwa После второй невнятной эстафеты - ну это вряд ли Там мамина доча еще есть У неё эстафетный анамнез прмиерно как у Гараничева
да. поэтому Дашу в эстафету можно ставить только если она на голову выше остальных кандидаток
Исходное сообщение Baggio13 весь дестко-юношеский спорт в россии построен на этом, пока все пончики не вытаскают - не пустят во взрослые. тренеры почитай на этом только и живут
в этом я и вижу главную проблему, которую надо решать
Baggio13 23-01-2017-16:17 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Baggio13 весь дестко-юношеский спорт в россии построен на этом, пока все пончики не вытаскают - не пустят во взрослые. тренеры почитай на этом только и живут
в этом я и вижу главную проблему, которую надо решать
лет пятнадцать об этом только говорят. я ещо по юношам соревновался планов было громадье и у областного минспорта и у федерального (тогда ещо по-другому канешна назывались) - и нифига. чиновникам жеж надобно о результатах отчитаться в первую очередь


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Люби меня по-французски | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»