• Авторизация


И воздалось каждому по делам его... /краткие итоги прошедшего международного биатлонного сезона/ 21-03-2016 16:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Angwa
Ну период перед Сочи - это особая история. Можно понять, что главной целью были медали на домашней олимпиаде. Да еще и без скандалов. Ради этого можно было многим и многими пожертвовать. И ведь получилось таки что-то. (Поэтому уход Зайцевой в 2011году был бы ну совсем неуместен)

мне кажется, вклад Зайцевой в сочинские медали не был решающим. За 3 года (2011-2014) хорошей работы можно было подготовить достойную замену (не так уж здорово, мягко говоря, она свой этап прошла) вместо того, чтобы прикрывать зайцевскими результатами по сути провальную ситуацию и говорить, что не все так плохо ...
komen 24-03-2016-17:38 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0
komen, привет!
Вот список всех матчей - https://www.youtube.com/channel/UCAKIdgLUYV-Z1DM0_W_Z_gA


Спасибо!!!
Всего спортивный бюджет потерял на этом 187 млн рублей, уплаченных за 42 «научных исследования» по совершенно чумовым вопросам — от «антидопинговой методики определения пептидного допинга из сухих пятен крови в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года» до «мероприятий, направленных на улучшение акклиматизации высококвалифицированных спортсменов к условиям Рио-де-Жанейро».
http://www.mk.ru/sport/2016/03/21/nate-zhrite-kto-...sportsmenov-farmacevtikoy.html
Angwa 24-03-2016-18:33 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Ну тут я в корне не согласен и два после сочинских сезона только подтверждают мнение К которому я склоняюсь
Не было в 11 году "свежего материала" из которого можно было бы к 14 году получить не только какнойнер, но и какзайцева. Не было и "уже" и "еще". Конечно-возможно какой нибудь из наших тренеров знающих реальное состояние наших биатлеток не сделал бы каких-то ошибок.
Но вряд ли бы он вынес то давление, те требования всего и сразу которые тогда преобладали.
И уж точно у отечественного спеца чистой в Сочи поехала бы только Зайцева.
И еще про Зайцеву - не стоит забывать, что само ее присутствие в команде снимало психологическую нагрузку с остальных дам. А они у нас и в этом месте тоже не особо прочные.
tomkin, Тома, с внучком тебя! Очень-очень рада за вас!
*и тут поздравлю)) а вдруг вы не курсе?*
Я не в курсе.
С новорожденным, Тамара! :-)
Растите большими и здоровыми! :-)
Новое_Дениск0, за что наших ватерполисток ругали?
С работой сейчас ни за чем не успеваю внимательно следить.:-(
Исходное сообщение Angwa
Ну тут я в корне не согласен и два после сочинских сезона только подтверждают мнение К которому я склоняюсь
Не было в 11 году "свежего материала" из которого можно было бы к 14 году получить не только какнойнер, но и какзайцева. Не было и "уже" и "еще". Конечно-возможно какой нибудь из наших тренеров знающих реальное состояние наших биатлеток не сделал бы каких-то ошибок.
Но вряд ли бы он вынес то давление, те требования всего и сразу которые тогда преобладали.
И уж точно у отечественного спеца чистой в Сочи поехала бы только Зайцева.
И еще про Зайцеву - не стоит забывать, что само ее присутствие в команде снимало психологическую нагрузку с остальных дам. А они у нас и в этом месте тоже не особо прочные.

ну, чисто технически (по времени) Зайцева была слабейшей в той эстафете, проиграв лидеру этапа почти минуту (да, устала, да, травма) ... неужели это недостижимый уровень?
Что до психологической поддержки, сказать не могу, это категория такая неколичественная ...
Но, к примеру, на прошлом ЧМ наши девицы не особо тряслись, судя по результатам.
Комова тоже пропустит ЧР.
А не может ли статься, что на Игры мы повезём совершенно неожиданный состав?!
Заголовочек остановил внимание на заметке:
Майкл Фелпс, Серена Уильямс: «Мы постоянно употребляем американские аналоги мельдония»

Вот не пойму - то ли они действительно это когда-то успели сказать, то ли журналист надёргал из разных статей, да преподнёс под нужным соусом. Слова Уильямс, которые читал в СЭ, звучали несколько иначе.
eee1900 24-03-2016-22:27 удалить
Граф_Ланкастер, это какой то журналист троллит, такого они точно не говорили. Серена может только что то отдаленное говорила.
один американский аналог как раз был запрещен еще в 2014.
eee1900, тоже думаю, что фэйковая статья.
Исходное сообщение Проталина
tomkin, Тома, с внучком тебя! Очень-очень рада за вас!
*и тут поздравлю)) а вдруг вы не курсе?*

присоединяюсь )
Граф_Ланкастер, да тягомотину с француженками устроили. Не хотели играть, понимая, что соперник слаб, а завтра тяжелая игра с Италией.
Один из комментариев: "ватерполо, плиз".
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Проталина
tomkin, Тома, с внучком тебя! Очень-очень рада за вас!
*и тут поздравлю)) а вдруг вы не курсе?*

присоединяюсь )
И я присоединяюсь с удовольствием!
Фантастический бросок Сидоровой.
Все-таки класс за 14-15 год вырос настолько, что аж страшно становится.
Лена как обычно насрала на решающем дро :)
Сидорова - в плей-офф.
zh-eug 25-03-2016-02:44 удалить
в 3-4 с Кэри/Мерхед
Теоретически 1-2 при победах Кореи и Канады
zh-eug 25-03-2016-03:44 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug
энд 9-го энда стоит отметить
https://www.youtube.com/watch?v=SzD-eLfZcpE

после 2.29.
Надо было ж еще этот вариант выбрать.
по сути этим был выигран матч
zh-eug 25-03-2016-04:42 удалить
17:00 (Е2) вело, "E3 Харелбеке". Катюша, Тинькофф
17:30 (Е1) вело, Тур Каталонии, 3 этап
18:00 (Б) самбо, КМ
20:45 (М) баскетбол, ЕЛ. "Жальгирис" - "Химки"
http://television-sport.com/schedule/sport-na-tv-25-marta
бадминтон, ГПг. 1/4 Поликарпова - Чу (6:00)
дзюдо, ГП (9:30, 16:00 ippon.tv), Монгуш, Григорян(60), Галстян(66), Персидская, Долгова(48), Казенюк(57)
настольный теннис, СС. Долгих/Михайлова - Фарамарзи/Мохамед (13:00 ittv, laola1)
теннис (Майами). Павлюченкова - Бертенс (18:00), Южный - Пэр (~21:30), Веснина - В.Уильямс (0:00)
водное поло, кв.ОИ (ж). Россия - Италия (18:40 waterpolo.ru)
Angwa 25-03-2016-06:22 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Если посмотреть на результаты Зайцевой в течение 2011-2014 года в совокупности, то этот уровень неизвестно когда еще будет у нас достигнут и непонятно кем...
... А то, что прошлогодний ЧМ проходил уже после ОИ и кое-кто там успел побывать - не имеет значения?
И то, что золото на том ЧМ было добыто персонажем от которого никто особо ничего не ждал - тоже?
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug
после 2.29.
Надо было ж еще этот вариант выбрать.
по сути этим был выигран матч
Других вариантов не было - дро не проходил, промоушн через свой тоже.
Другое дело, что 2 года назад они б этот вариант не увидели даже, а если б увидели, то даже близко бы не исполнили. а скорее всего, отказались исполнять, сделали б чего попроще и схватили -1.
jeka_foot 25-03-2016-10:37 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Проталина
tomkin, Тома, с внучком тебя! Очень-очень рада за вас!
*и тут поздравлю)) а вдруг вы не курсе?*

присоединяюсь )
И я присоединяюсь с удовольствием!

И я присоединяюсь:) Тамара, от души поздравляю!
завтра стартует главный турнир биатлонного сезона
Кайшева против Шумиловой, Пащенко против Малышко
Гараничев в погоне за рейтингом Шипулина ...
"Уже сейчас в кулуарах называют всем известных тренеров, готовых усилить женскую сборную. Не избежит изменений и штаб мужской команды. "
не пропустите! :)
http://www.championat.com/other/article-243938-han...esto-v-biatlonnoj-sbornoj.html
tomkin 25-03-2016-18:44 удалить
Проталина, Граф_Ланкастер, Михаил_Балакшин, Новое_Дениск0, jeka_foot, спасибо, дружочки мои! Мне так хорошо и интересно всегда здесь с вами)
У ватерполисток всё грустно...
Помехи за пределами территории СССР... (с)
Трансляцию прервали при счете 1-6 после третьей четверти - наверное, к счастью. Такого позорища я давно не видел: хрен с ним, со счётом, наши выглядели как дворовая команда по сравнению с Италией.
В общем, завтра с Грецией. Побеждаем - едем в Рио.
Гараничев все-таки не бежит ... а у женщин все бегут, даже Вилухина и Резцова


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И воздалось каждому по делам его... /краткие итоги прошедшего международного биатлонного сезона/ | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»