• Авторизация


Гинер коням не хозяин, Семин паровозам не тренер, Спартак опять не чемпион. Старт рестарта! 18-06-2020 19:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение Новое_Дениск0 О, Валез таки в очередной раз склеил соплями лируху :)
А я думала из-за твоего экстремизма прикрыли))
Ага, за призыв к свержению...
Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение Новое_Дениск0 О, Валез таки в очередной раз склеил соплями лируху :) А я думала из-за твоего экстремизма прикрыли))
я тоже так подумал, только мы все в экстремизме поучаствовали
новость дня - Иисус был черным. лично я полностью поддерживаю эту идею. Согласно Латыниной, он еще и предводителем тогдашних террористов был (за что и распяли, кстати) https://www.dailymail.co.uk/news/article-8473935/S...-Supper-black-Jesus-altar.html
TikTok ведёт себя сомнительно. Приложение похоже на службу сбора персональных данных, замаскированную под социальную сеть. https://kontinentusa.com/tiktok-za-vneshnim-pozitivom-razvlekatelnogo-prilojeniya/
more_sd 02-07-2020-23:46 удалить
Ответ на комментарий eee1900 #
Исходное сообщение eee1900 Сова-Апчи, в Польше поляки тоже жалуется что свои яблоки стоят в два раза дороже бананов и тд.
Потмоу что из-за пандемии собирать их было некому
more_sd 02-07-2020-23:47 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи но дыни за 129 рублей мы уже едим, апельсины за 80 рублей... Чудно)
Так дыни в сезон будут стоить по 20-30 руб, сейчас еще рано.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ...предводителем тогдашних террористов был
Террористом - не террористом, но серьёзным подрывателем существовавших устоев был. Ещё и говорил не о самобытности и исключительности своего народа, а о всеобщем равенстве.
AnnSimpson 03-07-2020-07:54 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение eee1900 Сова-Апчи, в Польше поляки тоже жалуется что свои яблоки стоят в два раза дороже бананов и тд. Потмоу что из-за пандемии собирать их было некому
а в Польше уже прошлым летом-осенью была пандемия разве? ) или у них в апреле-мае созревают и собирают? )
AnnSimpson 03-07-2020-08:02 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение AnnSimpson но отечественные яблоки во ВкусВилле по 220р за один кг как-то предвещают много интересного уже ближайшей осенью Сколько они должны стоить, с учетом актуальных цен на топливо, повышенных затрат на оплату труда во время пандемии и иных дооплнительных затрат, формирующих себестоимость? Такая стоимость именно на яблоки примерно и в остальных магазинах других сетей (в моей локации).
да, цена на яблоки во всех посещаемых торговых сетях 170+, вкусвилл просто под руку попался ) про топливо не очень убедительный аргумент, бензин сейчас всего на 1% дороже, чем год назад в это же время, а яблоки дороже на 80%, оплата труда тоже на 80% возросла во время пандемии? есть какие-то факты или хоть примеры? по мне такая цена показывает нашу зависимость от импорта еще в одной точке под названием Яблоки
Исходное сообщение Граф_Ланкастер Исходное сообщение Михаил_Балакшин ...предводителем тогдашних террористов был Террористом - не террористом, но серьёзным подрывателем существовавших устоев был. Ещё и говорил не о самобытности и исключительности своего народа, а о всеобщем равенстве.
а тем, кто был с ним не согласен - обещал гореть в аду ))
I-Rinn 03-07-2020-09:28 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение AnnSimpson но отечественные яблоки во ВкусВилле по 220р за один кг как-то предвещают много интересного уже ближайшей осенью Сколько они должны стоить, с учетом актуальных цен на топливо, повышенных затрат на оплату труда во время пандемии и иных дооплнительных затрат, формирующих себестоимость? Такая стоимость именно на яблоки примерно и в остальных магазинах других сетей (в моей локации). да, цена на яблоки во всех посещаемых торговых сетях 170+, вкусвилл просто под руку попался ) про топливо не очень убедительный аргумент, бензин сейчас всего на 1% дороже, чем год назад в это же время, а яблоки дороже на 80%, оплата труда тоже на 80% возросла во время пандемии? есть какие-то факты или хоть примеры? по мне такая цена показывает нашу зависимость от импорта еще в одной точке под названием Яблоки
Они в это время всегда дорогие, потому что уже не сезон и акценты смещаются на ягоды, абрикосы и т. д.
more_sd 03-07-2020-09:43 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson да, цена на яблоки во всех посещаемых торговых сетях 170+, вкусвилл просто под руку попался ) про топливо не очень убедительный аргумент, бензин сейчас всего на 1% дороже, чем год назад в это же время, а яблоки дороже на 80%, оплата труда тоже на 80% возросла во время пандемии? есть какие-то факты или хоть примеры? по мне такая цена показывает нашу зависимость от импорта еще в одной точке под названием Яблоки
В Eurospar у моего дома сезонные яблоки нового урожая 220 р. Везде написано, что яблоки родные, с Кубани. На заправках в моем радиусе топливо вырсоло значительно (я, конечно, не в деревне живу, но и далека от мысли, что это только в моем районе обитания). Про уровень зп в процентах не могу сказать, ибо не в курсе кто сколько зарабатывает, но официальной статитиске не верю от слова совсем. Транспортировку тоже стоит учитывать. И мы сейчас сравниваем цены с какими? Все, что только появляется, всегда дороже, чем в сезон. Точные суммы стоимости год назад не помню, но по ощущениям, было дешевле примерно на 20%, как и на все остальное.
more_sd 03-07-2020-09:44 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson а в Польше уже прошлым летом-осенью была пандемия разве? ) или у них в апреле-мае созревают и собирают? )
Да, у них первый урожай рано по нашим понятиям. В мае обычно собирают. Было в инетах, что проблемы со сбором урожая, тк украинцев/молодован из-за пандемии домой отправили.
Kristy77 03-07-2020-10:04 удалить
Ответственно заявляю,что кубанских яблок еще нет.У нас в магазинах 120-150,по этой же цене абрикосы
AnnSimpson 03-07-2020-10:26 удалить
Исходное сообщение I-RinnОни в это время всегда дорогие, потому что уже не сезон и акценты смещаются на ягоды, абрикосы и т. д.
дорогие, но те, что в это же время год назад стоили 120, сейчас 220, а те, что год назад 90, сейчас 170
AnnSimpson 03-07-2020-10:30 удалить
Исходное сообщение Kristy77 Ответственно заявляю,что кубанских яблок еще нет.У нас в магазинах 120-150,по этой же цене абрикосы
во вкусвилле ростовские яблоки из не огромных фермерских хозяйств, ну посмотрим, разговор этот у меня к тому, что резкий рост на продукты в реале к осени будет еще резче
Kristy77 03-07-2020-10:42 удалить
Насчет роста не сомневаюсь.А сравнить цены будет легко,осенью-зимой яблоки стоили 40-60руб
AnnSimpson 03-07-2020-10:59 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение AnnSimpson а в Польше уже прошлым летом-осенью была пандемия разве? ) или у них в апреле-мае созревают и собирают? ) Да, у них первый урожай рано по нашим понятиям. В мае обычно собирают. Было в инетах, что проблемы со сбором урожая, тк украинцев/молодован из-за пандемии домой отправили.
не собирают в мае в Польше, холодно там еще для яблок и апрель (t=16), и май (t=18), и июнь только зреют, где-то ранние в июле, а самый сезон с августа, цифры - средняя t этого года
Kristy77 03-07-2020-11:04 удалить
И все-таки меня как любителя яблок эта тема зацепила.Позвонила подруге,работающей в ФНЦ садоводства и виноградорства.Ранний летний сорт мельба созревает в сер.июля,в этом году на неделю раньше.Ни в Рост.обл.,ни тем более в Польше более ранних сортов нет.В этом году с урожаем на Кубани и Ставрополье будет туго:после двух подряд заморозков в марте и апреле черное дело завершил град.
more_sd 03-07-2020-11:21 удалить
Ответ на комментарий Kristy77 #
Исходное сообщение Kristy77 В этом году с урожаем на Кубани и Ставрополье будет туго:после двух подряд заморозков в марте и апреле черное дело завершил град.
вот еще фактор повышения цены
more_sd 03-07-2020-11:22 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson не собирают в мае в Польше, холодно там еще для яблок и апрель (t=16), и май (t=18), и июнь только зреют, где-то ранние в июле, а самый сезон с августа, цифры - средняя t этого года
Не собираюсь спорить, ибо читала в инетах)
AnnSimpson 03-07-2020-13:40 удалить
Исходное сообщение Kristy77 И все-таки меня как любителя яблок эта тема зацепила.Позвонила подруге,работающей в ФНЦ садоводства и виноградорства.Ранний летний сорт мельба созревает в сер.июля,в этом году на неделю раньше.Ни в Рост.обл.,ни тем более в Польше более ранних сортов нет.
ага, спасибо ) прям тоже интересно стало, откуда тогда те по 220, про которые в магазе сказали, что отечественные https://vkusvill.ru/goods/yabloko-simirenko.html всё к тому, что вообще прошлогодние )
Kristy77 03-07-2020-14:09 удалить
AnnSimpson, Конечно,прошлогодние.Поляки используют новейшие технологии для хранения яблок.До нас они еще не дошли.
more_sd 03-07-2020-14:57 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson всё к тому, что вообще прошлогодние )
Молодые яблоки же видно сразу. И из Польши такие не привозят (я про те, что видела у нас в Eurospar)
AnnSimpson 03-07-2020-15:35 удалить
Исходное сообщение more_sd Молодые яблоки же видно сразу И из Польши такие не привозят (я про те, что видела у нас в Eurospar)
а кто говорил, что они из Польши?? у меня несколько раз, что со слов продавца они российские и всё, а про Польшу речь - это к коментарию, что в Польше типа дорогие, потому что из-за пандемии было некому собирать да и про новый урожай у меня речи не было, только про новые цены )
AnnSimpson 03-07-2020-15:55 удалить
Исходное сообщение Kristy77 AnnSimpson, Конечно,прошлогодние.Поляки используют новейшие технологии для хранения яблок.До нас они еще не дошли.
ок, то есть это не отечественные, правильно понимаю? и хранились не у нас, так? как тогда к нам попали, откуда? ) границы закрыты, вроде ) как вариант через Беларусь откуда-то заехали? спросите, пож, у подруги при случае, правда, интересно
Kristy77 03-07-2020-17:01 удалить
AnnSimpson, Спросила)Насчет технологий я погорячилась,наши крупные хозяйства тоже их используют,обрабатывают спец.химическим веществом,на токсичность не проверяют.Как попадают польские яблоки точно не знает,но предположила что через Беларусь. Напоследок порекомендовала есть фрукты по сезону😜
AnnSimpson 03-07-2020-17:36 удалить
Исходное сообщение Kristy77 AnnSimpson, Спросила)Насчет технологий я погорячилась,наши крупные хозяйства тоже их используют,обрабатывают спец.химическим веществом,на токсичность не проверяют.Как попадают польские яблоки точно не знает,но предположила что через Беларусь. Напоследок порекомендовала есть фрукты по сезону
супер, спасибо ) стараемся по сезону ) а теперь будем еще сильнее стараться )
AnnSimpson, я тут на днях видела репортаж, как в Крыму посадили огромный яблоневый сад по новейшим технологиям. Обещают, что через 4 года у нас будет яблок, как того гуталина)))
Kristy77, еще можно яблоки мыть с содой, меня тут недавно просветили)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гинер коням не хозяин, Семин паровозам не тренер, Спартак опять не чемпион. Старт рестарта! | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»