• Авторизация


Гинер коням не хозяин, Семин паровозам не тренер, Спартак опять не чемпион. Старт рестарта! 18-06-2020 19:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 01-07-2020-15:03 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Новое_Дениск0
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Новое_Дениск0 я за социалистическую революцию.
поясни )
А чего тут пояснять? Поворот к социализму путем насильчивенного свержения власти :)
Мы это уже проходили
Ответ на комментарий more_sd # В том, что проходили, от Маркса было только название. Плюс холодная война - фактически 300 миллионов должны были перекапиталистить весь мир. Не распыляйся силы на мировых голодранцев, социализм в отдельно взятой стране не уступал бы лучшим образцам планеты. Если совсем упрощенно. США установит в африканской стране свой режим, за это получит право разместить свои предприятия, которые будут выкачивать ресурсы. А потом очередной Майкл Джексон сочинит слезливую песенку про то, как надо накормить весь мир. И за счет денег от продажи сингла (то есть и тут прибыль) отправят в африканскую страну миску риса. Если же свой режим устанавливал СССР, то там строились заводы и электростанции, школы и больницы, а местные негры учились потом в Лумумбе. Ядерное оружие плюс глобализация дают гораздо более качественную почву для левого поворота.
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Михаил_Балакшин лучше уж им какой-нибудь статус беженцев дать что-ли ... Сделать операцию по изменению цвета кожи. Ну и камингаут совершить
вот подход грамотный ... лонгрид, но можно сразу к выводам в конце )) https://echo.msk.ru/blog/skuzn/2668827-echo/
Кстати, я отчасти согласен с Марьяной насчет того, что БЛМ и прочие перекосы может уничтожить денежный вопрос. Если я, конечно, правильно понял. Нет такого преступления, на которое капиталист не пойдёт за 300% прибыли (с) Пока вся эта история не влияет на доход, все в порядке. Но когда окажется, что денег все меньше, а негры уже хотят тебя шваброй сношать, толерастия резко прикроется.
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Кстати, я отчасти согласен с Марьяной насчет того, что БЛМ и прочие перекосы может уничтожить денежный вопрос. Если я, конечно, правильно понял. Нет такого преступления, на которое капиталист не пойдёт за 300% прибыли (с) Пока вся эта история не влияет на доход, все в порядке. Но когда окажется, что денег все меньше, а негры уже хотят тебя шваброй сношать, толерастия резко прикроется.
негры там разменный материал (боевой отряд революции) для левого истеблишмента, которому на негров глубоко насрать (даже Обаме), они свои задачи решают
eee1900 01-07-2020-15:35 удалить
Новое_Дениск0, а кто нибудь построил социализм хоть на какой то существенной территории. Вначале то могут идейные быть социалисты, но их быстро сменяли всякие нехорошие личности.
Исходное сообщение eee1900 Новое_Дениск0, а кто нибудь построил социализм хоть на какой то существенной территории.
да пол-Европы ... правда, без революций
Исходное сообщение Новое_Дениск0 В том, что проходили, от Маркса было только название. Плюс холодная война - фактически 300 миллионов должны были перекапиталистить весь мир. Не распыляйся силы на мировых голодранцев, социализм в отдельно взятой стране не уступал бы лучшим образцам планеты. Если совсем упрощенно. США установит в африканской стране свой режим, за это получит право разместить свои предприятия, которые будут выкачивать ресурсы. А потом очередной Майкл Джексон сочинит слезливую песенку про то, как надо накормить весь мир. И за счет денег от продажи сингла (то есть и тут прибыль) отправят в африканскую страну миску риса. Если же свой режим устанавливал СССР, то там строились заводы и электростанции, школы и больницы, а местные негры учились потом в Лумумбе.
США сейчас намного ближе к социализму, чем мы ))
zh-eug 01-07-2020-16:06 удалить
Есть примеры с экспериментами по различию пути в Германии, Корее. Даже Тайвань с Гонконгом как-то без особой радости смотрят на перспективу влиться в процветающий Китай, вряд ли лишь из-за желаний элит порулить в деревне
Исходное сообщение zh-eug Есть примеры с экспериментами по различию пути в Германии, Корее. Даже Тайвань с Гонконгом как-то без особой радости смотрят на перспективу влиться в процветающий Китай
так это сравнение с коммунистами, там действительно с положительными примерами туго а социал-демократы что-то построили ... хотя я тоже не фанат, слишком много толерастии (лицемерия) в постройке )
Жиганшин против поправок - еще и Загитову походя пнул :)
eee1900 01-07-2020-16:27 удалить
zh-eug, Тайвань как бы совсем не собирается ни в какой Китай, они сами себе Китай. А вот у Гонконга потихоньку отбирают права.
мне почему-то кажется, что процентов 70 будет "за" 86% уже не нарисовать, а меньше 70 будет уже не так красиво выглядеть ...
zh-eug 01-07-2020-16:30 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин мне почему-то кажется, что процентов 70 будет "за" 86% уже не нарисовать, а меньше 70 будет уже не так красиво выглядеть ...
о данным на 16:00 мск обработано 1,86% протоколов, высказались за изменения в Основной закон 71,27%, против - 27,69%,
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин мне почему-то кажется, что процентов 70 будет "за" 86% уже не нарисовать, а меньше 70 будет уже не так красиво выглядеть ...
В таком случае первой должна идти семерка. А иначе это как с ценами будет 69.99% воспримут как около 60-ти, а не как 70 без малого :)
eee1900 01-07-2020-16:37 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин да пол-Европы ... правда, без революций
у них в капитализме стали социалистические черты развиваться. А в как бы социалистических только тупость и маразм в развитие пошли.
Исходное сообщение zh-eug Исходное сообщение Михаил_Балакшин мне почему-то кажется, что процентов 70 будет "за" 86% уже не нарисовать, а меньше 70 будет уже не так красиво выглядеть ... о данным на 16:00 мск обработано 1,86% протоколов, высказались за изменения в Основной закон 71,27%, против - 27,69%,
я не знал, честно )))
Я думаю, что оба пункта (явка и результаты) пробьют рубеж 2/3 - то есть и достигнут кворум, и имеется конституционное большинство.
Исходное сообщение Михаил_Балакшин и да, я не считаю нужным платить такие деньги ради 3 (даже по-человечески хороших) спортсменов лучше уж им какой-нибудь статус беженцев дать что-ли ...
Ради трех????? Я-то наивная думала, что всю нашу легкую атлетику выпустят на свободу за такие-то деньги. Да и не ограничатся они этой суммой, потом еще что-нибудь приплюсуют, ну а что, если платят.
Исходное сообщение I-Rinn Теперь проголосовавших можно вычислить и убить по подаренной ярко-розовой ручке)))
у нас обычные давали(( иех! как же я без розовой-то ручки хотела две взять, не дали. я же вчера пошла, решив, что уже 1 июля и меня опять в списках нет, снова записывали в отдельный талмуд
zh-eug 01-07-2020-17:16 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина Да и не ограничатся они этой суммой, потом еще что-нибудь приплюсуют, ну а что, если платят.
защита Лысенко все же не "что-нибудь" :)
Кампания «Нет!» публикует данные опросов в соцсетях. Напомним, экзит-полы публиковали фонд «Общественное мнение» (опрошены 35 тыс. граждан на 800 участках в 35 регионах России) и ВЦИОМ (проводил опросы с 25 июня на 800 участках в 25 регионах, опросил 163,1 тыс. человек). Данные общенациональных опросов ФОМа и ВЦИОМа показывают значительный перевес сторонников принятия поправок (70% и 76% соответственно), столичные опросы активистов «Нет!», по данным на 18:30, демонстрируют более низкий процент одобрения поправок: 46,917 за при 53,03% против в Москве и 37,81% за при 62,19% против в Петербурге.
Mathildis 01-07-2020-21:39 удалить
А кто новая девочка у Колесова уже известно?
more_sd 01-07-2020-23:36 удалить
Ответ на комментарий Mathildis #
Исходное сообщение Mathildis А кто новая девочка у Колесова уже известно?
Если ты про парника Великовых, то писали (на той неделе), что пару АК реанимировали. Или уже опять разбежались?
AnnSimpson 02-07-2020-00:20 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Михаил_Балакшин, не верю в эволюционный путь нынешней системы.
но революционной ситуацией даже еще не пахнет - и низы еще более менее хотят, и верхи еще кое-как могут - но отечественные яблоки во ВкусВилле по 220р за один кг как-то предвещают много интересного уже ближайшей осенью
more_sd 02-07-2020-01:08 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson но отечественные яблоки во ВкусВилле по 220р за один кг как-то предвещают много интересного уже ближайшей осенью
Сколько они должны стоить, с учетом актуальных цен на топливо, повышенных затрат на оплату труда во время пандемии и иных дооплнительных затрат, формирующих себестоимость? Такая стоимость именно на яблоки примерно и в остальных магазинах других сетей (в моей локации).
more_sd, но дыни за 129 рублей мы уже едим, апельсины за 80 рублей... Чудно)
eee1900 02-07-2020-01:29 удалить
Сова-Апчи, в Польше поляки тоже жалуется что свои яблоки стоят в два раза дороже бананов и тд.
О, Валез таки в очередной раз склеил соплями лируху :)
I-Rinn 02-07-2020-21:39 удалить
Исходное сообщение Новое_Дениск0 О, Валез таки в очередной раз склеил соплями лируху :)
А я думала из-за твоего экстремизма прикрыли))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гинер коням не хозяин, Семин паровозам не тренер, Спартак опять не чемпион. Старт рестарта! | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»