• Авторизация


И воздалось каждому по делам его... /краткие итоги прошедшего международного биатлонного сезона/ 21-03-2016 16:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автор темы - Михаил Балакшин

Наш народ и все российские СМИ в унынии по поводу как чемпионата мира, так и результатов Кубка мира. Но все-таки биатлон не ограничивается только сборной России, и, если вынести наши печальные достижения и задачи российских СМИ по их обсуждению за скобки, то сезон получился довольно интересным, а ЧМ и вовсе замечательным. Я бы назвал этот чемпионат в первую очередь справедливым. Во-первых, погода и подготовка трассы поставили всех в примерно одинаковые условия, что, в общем-то, довольно большая редкость в последнее время. Плотность результатов была невероятно высокая, но в победителях и призерах случайных людей практически не было (немного неожиданна бронза Семенова в спринте, но на сенсацию она не тянет). Многие личности заслуженно блеснули на этом чемпионате, и Мартен, и Мари, и Лаура. Норвежские женщины, и в первую очередь Экхофф, показали, как надо готовиться к домашнему чемпионату. То же самое относится и к ... (вставьте тот эпитет, который вам больше нравится) Бьерну-нашему-далену. Как-то и разговоры об его уходе приутихли, хотя момент был красивый, особенно после эстафеты, уйти дома и непобедимым. Теперь, пoжалуй, следующий сильный случай будет только в Корее, втихаря Оле-Эйнару уходить нельзя. Ну а больше всего меня поразила победа Бе-младшего, та здоровая наглость, с которой он топтал самого непобедимого Фуркада на последнем круге и в конце концов чуть не размазал его по снегу на последнем повороте. Наш Антон, наверно, назвал бы это "не по-человечески", но Бе (да и Фуркаду тоже) на такие сантименты наплевать, потому они и Чемпионы.

[700x394]

Еще Рыжий показал, как надо бороться с невезухой, у него же в каждой предыдущей гонке было по деревянной медали! Но он использовал последний шанс и превратился из главного неудачника в победителя. А запоминается, как нас учат классики, последнее ...
Кстати, как норвежские охламоны беседовали со своим королем (после эстафеты), та еще песня, даже Бьёрндалену было малость неуютно. На российском ТВ это, конечно, не показали, но ИБУшный сайт транслировал до конца, желающие могут и сейчас посмотреть запись.
Сенсация на этом чемпионате была практически только одна, зато какая! Канадцы за весь чемпионат на всю команду "завоевали" только пару мест в конце второго десятка, остальные "достижения" были где-то в пятом десятке и далее. Да и за весь сезон у этих ребят достижения были на том же уровне, в масс-старт никто из них закономерно не попал. И вот эти самые люди не просто берут бронзу, но и до самого конца борются с лидерами, норвежцами и немцами, причем не просто трусливо отсиживаются сзади, но и не боятся выходить вперед. Короче, показали всем, как надо собираться на решающую гонку, особенно нашим, у которых уже в который раз эстафета на ЧМ "минус-старт". Сколько в Канаде профессиональных биатлонистов (12) и какие у них условия для подготовки, все, я думаю, уже слышали ... может, стоит перенять передовой опыт? :)
Из наших соседей казахи на удивление прилично к ЧМ подошли, заслуга Польховского? А вот у Королькевича, к моему удивлению, первый год в Беларуси неважный получился, похоже, там серьезный конфликт в команде.

[700x378]

Из лидеров пелетона, пожалуй, только Габи осталась без медалей на ЧМ. Но зато она заслуженно победила как в общем зачете КМ, так и в различных дисциплинах. Так что справедливость, по большому счету, и тут торжествовала: на ЧМ побеждали те, кто смог подготовиться конкретно к главному старту (и в то же время выдавал отдельные замечательные гонки по ходу сезона), а БХГ справедливо достался Мисс Стабильность; 11 место как худший результат сезона - явление выдающееся. Причем мало кто ставил на нее в начале сезона, думали, что в отсутствии Даши в лидерах будет либо Кайса, либо кто-то из молодых немок. Да и 3-я позиция Доры в тотале - большой прогресс для нее.
Ну а у мужиков, разумеется, это был год Мартена. Второе место Йоси тоже, по-большому счету, справедливо. Антон, к сожалению, не справился с собой ни на главном старте, ни в конце турнира (КМ). В принципе, и 3-е место в тотале - высокий результат. Но Антон приобрел только очередную порцию опыта, и уже который сезон не может воплотить свой потенциал в победу на главном турнире. А время-то идет ...
немного удивил приз лучшей дебютантки ИБУ у Акимовой; приятно, конечно, но у француженок две 19-летние девушки уже с серебром ЧМ, у австриек молодежь 20-ти с небольшим летняя прилично прибавляет ... но в Сибири и деревья растут медленно, и спортсмены взрослеют не быстро. Так что 25 лет - это самый что ни на есть молодежный возраст у наших, взрослая жизнь только начинается. А Кайшева и ее соратницы - да, это сущие дети еще. И не надо нам тыкать в лицо "немцами", давно уже известно, что немцу хорошо, то русскому - смерть.
О наших неудачах в этом сезоне уже столько написано ...

[700x469]

...можно, конечно, попытаться составить какую-то свою теорию на основании "литературных данных" и собственных размышлений. Но не хочется мешать все в одну тему. Если будет возможность, то лучше порассуждать о путях российского биатлона по окончании российского сезона; не забываем, что наш главный старт, на основании которого принимают решение о формировании команды (соответственно о распределении денежных потоков), начинается в субботу. Интересно будет посмотреть на резерв на фоне "сильнейших" (если они, конечно, побегут), а также и на решения руководства по окончании сезона. Тогда и итоги можно будет подвести, если народу будет интересно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сидорова зачем-то американкам всрала. Теперь задача сильно усложнилась - осталось 4 матча, среди них Фельтшер, Ив и отлично выглядящая здесь Дриндль.
Двух побед (особенно, если среди них не будет фаворитов) может и не хватить.
zh-eug 23-03-2016-10:57 удалить
17:30 (Е1) вело, Тур Каталонии, 3 этап
22:30 (М) волейбол, ЛЧ. 1/4 "Пьяченца" - "Динамо" (Казань)
ММг-СЮ http://television-sport.com/schedule/sport-na-tv-23-marta
ATP 1000/WTA Pr.M. (Майами) Рам - Донской (18:00), Сервантес - Рублев (18:00), Габашвили - Пуй (~20:00), Южный - Гулбис (~0:00), Чепелова - Веснина (~2:00)
водное поло, кв.ОИ(ж). Россия - Германия (18:40 yt/zwemsporttv)
баскетбол, КЕ. 1/4 Цибона - Енисей (21:00 yt/FIBA);
ЕК. 1/4 Страсбур - НН (22:00 vestinn.ru)
бадминтон, ГПг. Поликарпова - Шейфер (2:10)
Сидорова начала с Ив. Сегодня только по цифрам :(
Сидорова напорола и схватила -3 при своём последнем. Т.к. на этом ЧМ на другие дорожки вообще не переключаются, в чем вина Секси, сказать не могу.
Чувствую, будут руки пожимать после шестого. 0-5
"Не всё так плохо, как кажется. Какой была женская сборная России"
http://www.championat.com/other/article-243786-itogi-sezona-v-biatlone-zhenskaja-sbornaja-rossii.html
Ватерполистки с голландками зеркально играют, поэтому разницу даже заочно не сравнить пока.
Angwa 23-03-2016-19:56 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
"Не всё так плохо, как кажется. Какой была женская сборная России"
http://www.championat.com/other/article-243786-ito...zhenskaja-sbornaja-rossii.html


После прочтения показалось что статья должна называться
"Не так плохо как кажется... - на самом деле все гораздо хуже."
Сухой осадок скуден
- сборную хотят сократить
- Королькевич хотел избавиться от Ш
Исходное сообщение Angwa
После прочтения показалось что статья должна называться
"Не так плохо как кажется... - на самом деле все гораздо хуже."

вот абсолютно те же самые мысли; дело не в том, что где-то случайно лоханулись (это тоже, но не главное), а в том, что это наш реальный уровень. И не уверен, что Кайшева, Миронова и Сливко его реально поправят. да и по Подчуфаровой вопрос очень серъезный, что за проблемы у нее со здоровьем? Вон Вилухина никак поправиться уже второй год не может ...
Angwa 23-03-2016-21:33 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Ну уже понятно, что в СБР поставили на этот сезон весьма амбициозную цель- вернуть максимальную квоту. За ценой не стояли...

Как мне кажется
Подчуфарова с большой вероятностью восстановится (если тренер ее не врет)
Кайшева и ее одногодки вполне могут добывать медали. Но не завтра, не в следующем сезоне. Они еще не готовы. Так же как по сути не готовы и более возрастные "дебютанты". С ними нужно работать столько сколько нужно их организмам. 2 года -значит два. Четыре - значит четыре. И наплевать на результаты в ближайшие сезоны и даже на ближайшую олимпиаду.
Но кто все это делать будет? И надо оно кому?
more_sd 24-03-2016-00:59 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa
Ну уже понятно, что в СБР поставили на этот сезон весьма амбициозную цель- вернуть максимальную квоту. За ценой не стояли...

Как мне кажется
Подчуфарова с большой вероятностью восстановится (если тренер ее не врет)
Кайшева и ее одногодки вполне могут добывать медали. Но не завтра, не в следующем сезоне. Они еще не готовы. Так же как по сути не готовы и более возрастные "дебютанты". С ними нужно работать столько сколько нужно их организмам. 2 года -значит два. Четыре - значит четыре. И наплевать на результаты в ближайшие сезоны и даже на ближайшую олимпиаду.
Но кто все это делать будет? И надо оно кому?


На самом деле, если в досочинский период убрать результаты Зайцевой и Вилухиной, то картина таже самая вырисовывается. Просто две Ольги прикрывали своими результатами чьи-то протежерство и непонятное формирование сборной. То, что Зайцева не вечно будет кататься, было понятно, только вот за её спиной никого не выкатывали, чтобы они сейчас эту самую квоту заработали.
Поэтому абсолютно закономерный результат. И я, кстати, считаю ЧМ провальным только для Шипулина. Остальные, ка краз, в свою силу, или даже немного выше ожиданий
Исходное сообщение more_sd
И я, кстати, считаю ЧМ провальным только для Шипулина. Остальные, ка краз, в свою силу, или даже немного выше ожиданий

а для Цветкова, Волкова, Виролайнен, Подчуфаровой - нет?
по Зайцевой - согласен ... в последнее время мне думается, что лучше бы (для рос. биатлона) она ушла тогда, в 2011 ...
Angwa 24-03-2016-05:42 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Ну период перед Сочи - это особая история. Можно понять, что главной целью были медали на домашней олимпиаде. Да еще и без скандалов. Ради этого можно было многим и многими пожертвовать. И ведь получилось таки что-то. (Поэтому уход Зайцевой в 2011году был бы ну совсем неуместен) Но Сразу же после надо было определяться с кем собираются ехать в Корею. И под это строить всю работу. Учитывая все проблемы с базовой подготовкой, которые вылезли на свет благодаря Пиху. Но были гораздо более важные дела...
И не согласен - если бы Горыныч не поехал на ЧЕ он бы выступил гораздо сильнее. Да и Бабиков тоже - но кто бы ему без Тюмени эту возможность дал?
А по теткам - провалился СБР полностью и с постановкой нерешаемой задачи и с выбором исполнителей (см тренеров). Девушек проходивших уентрализованную подготовку в сборной можно только пожалеть. Сезон прошел впустую и их вина в этом минимальна.
Но были и успехи - прекрасно отметили день рождения президента СБР и порадовали губернатора.
Швейцарок обыграли!
Умеют всё-таки!
more_sd 24-03-2016-09:04 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а для Цветкова, Волкова, Виролайнен, Подчуфаровой - нет?

Ты ждал что-то о них? Согласна, что Подчуфарова вообще в минусе из-за подводки к ЧМ
more_sd 24-03-2016-09:13 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa
И не согласен - если бы Горыныч не поехал на ЧЕ он бы выступил гораздо сильнее. Да и Бабиков тоже - но кто бы ему без Тюмени эту возможность дал?

Если бы Гараничев не поехал в Тюмень, то Америка была бы у него в полном объеме, и еще неизвестно что хуже.
На самом деле, из тех, кто был по полной программе за океаном, в живых был только Мартен. Соукалова, которая туда поехала, чтобы удержать тотал, провалила ЧМ. Доротея тоже не особо звенела в Осло.
Кейри эпично облажалась.
https://www.youtube.com/watch?v=OWszv365yro#t=140
Верните Джонс, уроды!
Angwa 24-03-2016-10:34 удалить
Исходное сообщение more_sd

Если бы Гараничев не поехал в Тюмень, то Америка была бы у него в полном объеме, и еще неизвестно что хуже.
На самом деле, из тех, кто был по полной программе за океаном, в живых был только Мартен. Соукалова, которая туда поехала, чтобы удержать тотал, провалила ЧМ. Доротея тоже не особо звенела в Осло.

В той чУдной параллельной вселенной, где Гараничев не выкладывался бы на ЧЕ, он бы и в Америку бы не полетел)) Там бы с ним (и не только с ним) работали бы также квалифицированно и ювелирно, как немцы работают с Лаурой.
А у нас здесь и сейчас арсенал грабель не оскудевает. Была бы возможность по времени, Гараничев успел бы отметиться и там и тут)))
more_sd 24-03-2016-10:47 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa
В той чУдной параллельной вселенной, где Гараничев не выкладывался бы на ЧЕ, он бы и в Америку бы не полетел)) Там бы с ним (и не только с ним) работали бы также квалифицированно и ювелирно, как немцы работают с Лаурой.

Так Кравцов же сказал, что немцы со своими медалями и глобусами лохи, а вот мы...

Исходное сообщение Angwa
А у нас здесь и сейчас арсенал грабель не оскудевает. Была бы возможность по времени, Гараничев успел бы отметиться и там и тут)))

да, модели грабель у нас разнообразны
Angwa 24-03-2016-12:56 удалить
Сергей Устюгов выиграл спринт свободным стилем в Тюмени на Чемпионате России.
Не просто выиграл, а выиграл с чудовищным преимуществом.
И в полуфинале и особенно в финале он выезжал на стадион в гордом одиночестве. В финишном коридоре шел пешком. Петя на его месте финиш проехал бы задом или сальто сделал.
В интервью после финиша триумфатор скромненько так сказал, что мол "лыжики хорошо катили, я к ЧР специально не подводился, хотел дойти до полуфинала и фсе, устал и гонки бежать не охота - только эстафеты"

Это до какого же уровня его Рето и Кнауте уже подняли, что он "на остатках формы" всех лучших спринтеров России так деклассирует?
А ведь только вчера он успел второе место взять в скиатлоне... Фантастика...
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а для Цветкова, Волкова, Виролайнен, Подчуфаровой - нет?

Ты ждал что-то о них? Согласна, что Подчуфарова вообще в минусе из-за подводки к ЧМ

разумеется, потому и назвал их
я даже от Шумиловой большего (на ЧМ) ожидал )
Исходное сообщение more_sd
На самом деле, из тех, кто был по полной программе за океаном, в живых был только Мартен. Соукалова, которая туда поехала, чтобы удержать тотал, провалила ЧМ. Доротея тоже не особо звенела в Осло.

как насчет Дорен-Абер? )
Я бы не сказал, что Соукалова провалила ЧМ, как раз на своем уровне - стабильно, но не очень ярко; Дора не звенела, но свою медаль взяла (первую в личных гонках?), не супер успех, но и не провал
казашки опять же на пике своей формы к ЧМ вышли ...
так что я бы не делал однозначных выводов по поводу СА этапов, просто умные люди подобрали вариант наиболее подходящий конкретно для них. нас среди умных не оказалось)
Исходное сообщение Angwa
Это до какого же уровня его Рето и Кнауте уже подняли, что он "на остатках формы" всех лучших спринтеров России так деклассирует?

почему Легков от них ушел? и уровень сразу упал
Таланты есть, результатов нет. Какой была мужская сборная России
http://www.championat.com/other/article-243870-ito...muzhskaja-sbornaja-rossii.html
zh-eug 24-03-2016-15:23 удалить
17:30 (Е1) вело, Тур Каталонии, 4 этап
19:30 (Ф1) футбол, ОЧЕ(U21). Россия - Азербайджан
20:00 (А) волейбол, ЛЧ. 1/4 "Скра" - "Зенит"
20:00 (И) баскетбол, ЕЛ. "Локомотив-Кубань" - "Црвена Звезда"
22:45 (И) баскетбол, ЕЛ. "Брозе Баскетс" - ЦСКА
водное поло, кв.ОИ (ж). Франция - Россия (14:40 waterpolo.ru)
стендовая стрельба, М трап (16:00 issf-sports)
Макарова - Цуренко (18:00), Бачински - Гаспарян (18:00), Дутра Сильва - Кузнецов (~19:30), Виттхёфт - Кузнецова (~1:00), Касаткина - Халеп (2:30)

жутко извиняюсь, произошел сбой в системе, только проснулся и собрался составить расписание от и до, а тут понаехали с утра, даже кофе не успел выпить, а дальше пошел коньяк раз, а два пошел коньяк с мамой два, собственно пойду-ка я дальше анализировать его воздействие на организм, а дальше куда судьба приведет, амннь!
zh-eug 24-03-2016-15:30 удалить
Нуу раз уже опозорился, то не страшно второй раз

ИМХО - пишу большими буквами, НАШИ ТРАДИЦИИ - ЕСТЬ ЛЫЖИ - ЕСТЬ БИАТЛОН, у нас такие традиции, хоть матом, хоть пошло, как вам угодно, как угодно выражусь, не будет у нас биатлона с кайшевой мироновой сливко пока не будет лыж с непряевой или соболевой
Ватерполистки выиграли у Франции, получив в чате полную авоську негодующих комментов.
Двукратная олимпийская чемпионка по биатлону Анна Богалий во второй раз стала мамой. У бывшей спортсменки и её мужа Андрея Левунина родилась дочь, которую они назвали Дарьей. Рост — 50 см, вес — 3430 г, сообщает официальный сайт Союза биатлонистов России.
Богалий вышла замуж за бизнесмена Андрея Левунина в октябре 2015 года.
komen 24-03-2016-17:02 удалить
Всем привет!! Керлинг где можно посмотреть знает кто?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И воздалось каждому по делам его... /краткие итоги прошедшего международного биатлонного сезона/ | ПЯТЬ_КОЛЕЦ - Дневник Спортивное сообщество ПЯТЬ_КОЛЕЦ | Лента друзей ПЯТЬ_КОЛЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»