• Авторизация


Денег, денег им подавай! 03-08-2013 23:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Помните пост про мальчиков?

Я его вообще зачем написала? Интересно было написать о какой-то широкой и безликой прослойке и посмотреть, кого мои ПЧ будут выделять из этой прослойки и по какому принципу.

В итоге и для многих все свелось к деньгам. Вот стоит кому-то только девушке заявить, что она, при выборе партнера, смотрит и на финансовую составляющую вопроса, как все... Девушка меркантильная дрянь, которая раздвигает ноги за бабло.

Так и хочется спросить: "вас это волнует? вы хотите об этом поговорить?" (с)

Ну да, безусловно лучше, когда девушка строит карьеру, прилично зарабатывает, озабочена вопросами личностного развития, думает о том, как бы взять ипотеку, или сделать ремонт в квартире, а мужчина сидит дома не работает (или он подрабатывает официантом, грузчиком и т.п. ), целыми днями играет в комп игры. Зато секс какой!!!

Ничего плохого в такой работе нет, если она временная. Но когда она уже постоянная энн лет и менять он ее не желает - его все устраивает. А зарабатывает он все так же копейки - женщины задумываются.

Они задумываются о том, что если уйдут в декрет, то прожить на декретные не смогут, а снимать квартиру - тем более. Задумываются о том, что финансово несостоятельный мужчина не подходит, как  отец. Любой ребенок это дополнительные деньги на еду, одежду, отдых летом. Это деньги на обучение и развитие. Это затраты на больницу в конце концов. И какой смысл быть с кем-то в паре и тянуть ребенка и мужа одной?

Рано или поздно, если девушка не дура, она разорвет такие отношения. Потому что любовь любовью, а мужей и отцов на протяжении тысячелетий подбирали из тех, кто способен содержать и обеспечить семью.

Мужчины, порой тоже доставляют. Им чувства нужны. А кому они не нужны-то? Только вот чувства - это не универсальная палочка-выручалочка. Сыт ими не будешь. И на хлеб их не намажешь. Да, первый год чувства важны. А потом важно другое. Умение договориться, пойти на компромисс, сохранить отношения, обустроить быт и тысяча-тысяча разных мелочей.

Конечно, всем хочется развалиться на диване, отрастить пузо,ничего не делать, обжираться вкусностями, иметь рядом длинноногую и обхаживающую тебя красотку и регулярный секс. Только кому-то этого хочется всегда, а кому-то достаточно часика-двух в недельку на выходной. Только то, что у мужчины есть член в штанах Мужчиной его не делает. Как и не делает призом.

И вообще, на мой взгляд, финансовая успешность в наше время, давно показатель самореализованности человека. По крайней ее, если человек на своем месте и занимается любимым делом, он чаще всего финансово крепко стоит на ногах. Или же находится в процессе этого крепкого становления на ноги. И да, трудности с финансами бывают у всех. Другой вопрос в том, временные это трудности, или перманентные?

Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы кто-то там выбирал партнера по его финансовым возможностям. Это было, есть и будет есть. На протяжении тысячелетий женщины стремились выйти замуж за тех мужчин, у которых были деньги (или то, что деньги заменяло - хозяйство, скот и т.п.) И сейчас, если кто-то ищет партнера по его финансам/машине/брендам одежды и т.п. к чему это порицать?

Для вас важен интеллект, или увлеченность своим делом, или наличие образования, или голубые глаза, или чувства. А для кого-то важно, чтобы в кошельке не переводились деньги, дома было уютно, а холодильник был полон.  Да, критерии разные. Но мы тоже разные и критерии у каждого свои. Типа вы в чем-то лучше/хуже в зависимости от критериев выбора? Тогда может мы чем-то хуже/лучше в зависимости от цвета глаз/волос/кожи? Это ведь такие же индивидуальные понятия, как и критерии выбора.

[600x461]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Your_Yu 04-08-2013-00:03 удалить
знаешь, ты права, любовь любовью, но она никого не прокормит. Если ты встречаешься с мужчиной и в перспективе долгосрочные отношения, то конечно финансовая сторона будет играть. в выражение,что раз "бог послал ребенка,то и денег пошлет" я не верю...я скорее как раз и есть тот самый вариант, описанный тобой выше..
КофеЛеди 04-08-2013-00:55 удалить
Я тот пост твой читала, и подозревала, что он мог вызвать неоднозначные отзывы. По поводу написаного выше. Мне кажется, что если для девушки важным качеством в мужчине является умение содержать семью, то она не может ( или не должна, при налиии ума) выбирать разгельдяя или "свободного художника". Но на практике же, почему-то выбирают по одному признаку : красивый, сексуальный, еще какой-то, а потом предъявляют свои требования - обеспечивать! Т.е. непонятно - это любовь или требования?))) Лично я ничего предосудительного не вижу в том, что девушки думают о будущем - своем и ребенка - по-моему это разумно. Но вот когда я говорю об этом мужчинам ( особенно достаточно обеспеченным) они иронизируют и однозначно нелестно отзываются о таких девушках. Хотя их же жен я таковыми и считаю. Просто мужчинам (мальчикам) хочется верить, что их любят не за умение "приносить домой мамонта", а просто так и только его одного, что в этом нет расчета, а настоящая и искренняя любовь. И вот еще парадокс! Мужчины не очень то любят успешных и САМОдостаточных женщин. Это факт.
Ответ на комментарий Your_Yu # Your_YU, я тоже в это не верю :)))
Ответ на комментарий КофеЛеди # КофеЛеди, в том то и дело, что в свободных художников часто влюбляются: 1. в юном возрасте, когда речь еще не идет о создании семьи 2. в любом возрасте, но без желания создать семью. Это желание иногда возникает после года-двух отношений. 3. в надежде, что его свободные художества явление временное, что это просто этап который он перерастет. А когда девушка уже имеет четкий критерий "обеспечить семью" при выборе партнера - эти на свободных художников не поведутся. Иронизируют тоже не все. Но давай признаем, и среди девушек всегда есть охотницы за кошельками :)) Многим женщинам тоже хочется верить, что ее любят не за ее умение вкусно варить борщи, или гладить рубашки. Но стирает и гладит же. Я в свое время пришла к выводу, что уверенные в себе, успешные и самодостаточные мужчины любят таких же женщин. А если человек неуверен в себе или не самодостаточен (хотя при этом он может быть очень-очень обеспечен и социально успешен), таким как раз нужны женщины, которые без мужа шагу ступить не смогут. Повышая его ценность и незаменимость в его же глазах. К слову, успешной и самодостаточной, на мой взгляд, может быть и домохозяйка, сидящая с детьми :)) А под пятой у мужа моет ходить и работающая женщина.
Ой, это у меня вечная дилемма: выбираю красавчиков заместо действительно хороших парней! Главное, каждый раз понимаю, что красавчики - инфантильные нарциссы, но наступаю на те же грабли, хотя умом понимаю, что надо выбрать соседний вариант. Наверное, дурочка молодая))
lavushka 04-08-2013-09:03 удалить
Почему же едвушка не дура? Как праивло практика показывает, что как раз таки девушка дура. И да я меркантильная дрянь =)
КофеЛеди 04-08-2013-10:35 удалить
Ответ на комментарий Ярина_Катич # FlaRish, пункт 3 - самый опрометчивый и бесперспективный, но почему-то все верят в это. Там где живу я, женам положено сидеть дома, на полном обеспечении. В лучшем случае позволяется устроиться на престижную должность или завести собственный бизнес. За счет мужа или с его связями это очень легко) Опять все упирается в деньги!))))
Irena_paris 04-08-2013-10:35 удалить
Полностью с тобой согласна!
kalaman_kalapee 04-08-2013-10:37 удалить
если все упирается в вопрос "кто заплатит за декрет" - это конечно объясняет описанную тобой ситуацию. но я с трудом верю в то, что девушки 18-20 лет, выбирая богатого красавчика, за которого еще упасигосподи платит мама - вместа бедного студента факультета электротехники, в первую очередь думают "отлично! за декрет мне уже заплатят!" пичалька еще в том, что электротехник с дипломом (если он его не купил) вполне имеет шансы заработать раз в 5 больше того, с мамой. но пока ему еще всего лишь 20-25, и диплом еще слишком свежий, и на машину не хватает, подобные девушки считают его неудачником. одно слово - ужас.
Ответ на комментарий kalaman_kalapee # kalaman_kalapee, как я уже говорила, кроме декрета всегда есть другие расходы. Даже на отдых хороший вместе поехать - одно дело, когда каждый платит за себя, или берутся общие деньги, а другое дело, когда девушка понимает, что поехать на вон тот курорт она могла бы, но только сама. Потому что парень не захочет, чтобы она его спонсировала. Или потому что он бы и не проч, но она финансово этого не потянет. Я понимаю, что всегда есть те, кто ориентируется на толстый кошелек в любом случае. Точно так же всегда есть парни, которые ориентируются только на девушек модельной внешности. Это нормально - они ведь находят друг друга. Лично я непредвзято отношусь к людям рабочих специальностей. Мне наоборот кажется, что мастер с руками и головой имеет больше шансов хорошо заработать, чем менеджер. Хороший мастер всегда нужен и никогда не пропадет. У меня у самой папа из таких. Не могу сказать, что у нас всегда водились деньги - в 90-ые жили бедно, но не голодали, или не сидели всю зиму на мешке гречки/картошки/макарон. А многие сидели. Я не одну семью знаю из тех, кому на еду не хватало потому что родители работали в каких-то структурах, где задолженности по з/п в 90ые были жуткими и зарплату выдавали мешками каких-то продуктов.
JenieMessen 04-08-2013-15:01 удалить
Я с тобой во многом согласна, если рассуждаю практически и мозгами... Но кто-то внутри меня продолжает верить в будущую успешность безалаберного молодого человека, что человек сможет обеспечить семью и ребенка... Прямо-таки кричит"вот подожди... Все будет, это сейчас он молодой, да ранний". И плюс к этому, как я себя не убеждала в обратном, для меня не было проблемой заплатить за себя... Не могу понять почему, но мне так удобней, знать, что я сама могу себя обеспечивать... Может и глупо, и странно, но важно... Может с возрастом поменяется...
kalaman_kalapee 04-08-2013-15:26 удалить
Ответ на комментарий Ярина_Катич # FlaRish, если парень "не хочет" чтобы девушка его спонсировала, которая в состоянии это сделать и сама предлгает - значит ему не нужен либо отпуск, либо девушка. в любых отношениях можно найти компромиссы, независимо от того, кто больше зарабатывает
Ответ на комментарий kalaman_kalapee # kalaman_kalapee, у некоторых такое непомерное эго, что сложно сказать, что им нужно, а что - нет.
Ответ на комментарий JenieMessen # Evgeniya_Chemutkina, может :)))
JenieMessen 04-08-2013-15:39 удалить
Ответ на комментарий Ярина_Катич # буду наблюдать за изменением своего отношения к этому вопросу...
Ответ на комментарий JenieMessen # Evgeniya_Chemutkina, кто знает, может МЧ действительно молодой да ранний :))
JenieMessen 04-08-2013-16:05 удалить
Ответ на комментарий Ярина_Катич # Все больше убеждаюсь в этом)) Потому что,стремление есть и работать, расти карьерно, и зарабатывать, что бы обеспечивать в будущем семью)) Тем более с учетом,того,что пока 22 года, все еще будет) Я,почему-то, уверена))
Ответ на комментарий JenieMessen # Evgeniya_Chemutkina, ну и отлично!
Leela_Turanga 04-08-2013-18:16 удалить
Я своего мужа полюбила с начала за внешность, а как только поняла, что он еще работящий и головастый, вцепилась крепче ))) Для меня, как для жены и матери, важна прочность семейного бюджета, т.к. хочется лучшего не только для себя, но и для детей. Если кто-то посчитает меня меркантильной, да ради бога. Лучше быть жадной сукой, сидя в собственной квартире, чем голодной и бедной скромняжкой с голой задницей и чистой любовью в качестве грелки ))
Ответ на комментарий немножко_кошкОо # немножко_кошкОо, все может быть :)))
Ответ на комментарий lavushka # lavushka, ну может молоденькая, не нагулялась еще, на семью не тянет :)))
Ответ на комментарий Irena_paris # Irena_paris,
Ответ на комментарий Leela_Turanga # Leela_Turanga, вот и я о том же :)))
Idolize_you 04-08-2013-18:47 удалить
Совершенно согласна. Это по молодости-неопытности можно петь песню про рай в шалаше. Но когда дело касается семьи, то совершенно другое выходит на первый план.
Мне вообще далеко ходить не нужно:))) Я 3 года встречалась с парнем который не рубля на меняне потратил,зато мы жили хорошои все для этого делала я:)даже сына родила и тут он исчез:) Теперь конечно же все по другому,я бы не сказала,что смотрю в кашелек!Я смотрю на умение "крутиться":)
Ответ на комментарий Idolize_you # Idolize_you, о! Новые люди - всегда приятно. Да, когда человек готов создать семью - критерии меняются.
Ответ на комментарий Фруктовы_Леденец # Фруктовы_Леденец, ну ты даешь.... :( Отпишись тут, пожалуйста http://www.liveinternet.ru/users/4999573/post285810845/
Idolize_you 04-08-2013-19:09 удалить
Ответ на комментарий Ярина_Катич # Ну вот случайно вышла через флешмоб с другого дневника) Посмотрела, почитала - видимо, останусь с Вашего позволения)
Ответ на комментарий Idolize_you # Idolize_you, да, было бы хорошо :))) Давай на ты. И я тебя уже добавила :)
Idolize_you 04-08-2013-19:12 удалить
Ответ на комментарий Ярина_Катич # Хорошо, спасибо) Всегда рада новым друзьям и интересным дневникам! Меня зовут Оля, кстати)


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Денег, денег им подавай! | Ярина_Катич - Жить – значит сделать художественное произведение из самого себя. (Ф. М. Достоевский) | Лента друзей Ярина_Катич / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»