• Авторизация


Злюсь!!! 11-12-2017 09:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уже несколько дней меня колбасит от новости про наших на олимпиаде. А уж от обилия грязи и ненависти в сторону спортсменов, думающих поехать под нейтральным флагом, меня колбасит еще больше!

Блин, ну все такие простые и безапелляционные: "будьте патриотами, сидите дома! Под нейтральным флагом едут одни предатели!"

Хочется использовать нецензурную лексику, но не буду! Лежа на диване так просто рассуждать о патриотизме. Когда терять нечего, то делать это еще проще. А мне очень жаль этих девчонок и мальчишек, которые столько сил, времени и денег положили на пути к этой Олимпиаде, а теперь у них её отбирают! Что за нафиг!!!

Нашей младшей дочери 10 лет. Из них ровно половину своей жизни она в спорте. Сейчас плавает в спорт школе олимпийского резерва в нашем городе. У неё 9 тренировок в неделю в обычное время,а во время каникул(что это??)  количество тренировок возрастает до 15. 

По сути, вся наша жизнь сейчас построена вокруг тренировок. Если вы думаете, что их много- поверьте, это еще легкая нагрузка. В нашей спортшколе занимаются и борцы, и гимнастки и т.д. Так вот у гимнасток тренировка длится по 3 часа. Выходных нет. От слова "совсем". Есть день с 1,5 часовой тренировкой- для них это день отдыха.
Да, бывает так, что дочь плачет  после тренировок от усталости и бессилия.
Да,  некоторые уроки мы делаем в машине по пути на тренировку.
Да, ест она тоже в машине. В машине она еще и спит, используя каждую минуту, чтобы отдохнуть.

Для тех, у кого волосы встанут дыбом от такого графика, сразу скажу- за 5 лет  в плавании я ни разу( ни одного!!!) не заставляла идти дочь на тренировку. Она не мыслит себя без плавания. Это её желание и мы только помогаем ей пройти через все трудности. 
В этом году нам повезло- Варя учится в первую смену в школе,  а это значит мы можем спать до 7. В прошлом году  в 7:20 мы уже были в бассейне. 
Такое везенье продлится еще год-два, а дальше будет по 2-3 тренировки в день и первая тренировка будет начинаться в 5:30 утра, чтобы успевать в школу.

К чему я все это? А кто тому, что путь к Олимпиаде ох, как не прост! Не выдерживают дети, не выдерживают родители, не выдерживает даже одежда( обычный купальник начинает расползаться на третьем месяце тренировок. Нужны специальные, антихлор). Дети меняют школы, чтобы вписаться в график,  родители переезжают ближе к бассейну, или поближе к нужному тренеру. 
А уж сколько денег уходит на все это- не счесть!
И что делать теперь тем спортсменам, которые 15-20 лет ежедневно преодолевали себя, ради побед? Что делать тем, кто не использует допинг и хочет победить своими силами?

Сказать гордо- Я патриот! Я никуда не поеду??
А что делают наши чиновники патриоты??
Если мельдоний или  другие запрещенные препараты нормальны, то почему до сих пор это не доказано в суде? Почему наших спортсменов никто не защищает? Ефимова  попала на прошлую олимпиаду только потому, что её команда через суда доказала правоту. Но у Ефимовой есть эта команда, а все остальные? 
Как требовать результаты, патриотичность и достижения, так желающих вагоны и составы, а как защитить честь спортсменов, так нет никого!
Если бы  перед моим ребенком стоял вопрос ехать под нейтральным флагом или нет- я была бы счастлива и горда за неё в любом качестве на олимпийских играх! 
Это спорт, просто спорт, а мы превратили его в хрен знает что!! 

 

PS^ И немного похвастаюсь. Этой осенью Варюшка уже получила 3 взрослый разряд. Из 80 детей у нашего тренера Варя была третья, у кого этот разряд теперь есть. И подтвердила она его уже в 2-х стилях- в брассе и комплексном плавании. Маленькая, худенькая, но такая упертая! Я горжусь ей!

[556x273]
 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
glagolec 12-12-2017-11:20 удалить
На сколько я понял, то у ваше дочери детство отсутствует. Вы уверены, что ваша дочь выдержит такие нагрузки, в дальнейшем? Бежать можно от инфаркта, но можно прибежать прямо к нему. Оно стоит того, что может получите, в виде той "компенсации" за такую жизнь сейчас? С уважением!
Ответ на комментарий Алла_Студентова # Спасибо, Алла!!
Ответ на комментарий PrettyIrina # Ирин, вот в точку!!! Что толку сидеть дома с гордым видом?? Уж лучше с гордым видом стоять на пьедестале!
Ответ на комментарий мамуусик # мамуусик, это было бы очень круто!
Ответ на комментарий Капельки_души # Капельки_души, и это очень правильно. Каждый должен выбирать сам.
Ответ на комментарий непослушник- # Я никогда не была в спорте и к 30 годам получила такую больную спину, что страшно подумать. Я понимаю, что спорт не физкультура, но отобрать мечту у ребенка не могу. У каждого своя судьба: с вашим другом так получилось, а у нас в бассейне пловцы Мастерс постоянно медали по всему свету получают. И пловцам годочков уже порядочно. Вот в ноябре с Воронежа привезли. Логунков Геннадий золотую медаль привезц, а ему уже 86 лет))
Ответ на комментарий # Сидите на попе ровно и дальше со своим неверием.
Ответ на комментарий Оля-дура # Оля,
Ответ на комментарий LIKA9966 # LIKA9966, в том то и дело, что слишком много политики в спорте. Увы, так всегда было. Но может что-то начнет меняться! Слишком уж высока стала плата
Ответ на комментарий непослушник- # непослушник-, а если ребенок счастлив? Предлагаете дать ей более безопасную профессию, сломав жизнь?
LIKA9966 12-12-2017-11:35 удалить
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # И все же,если пойти к истокам! То на время игр,прекращались все войны! Значит человечество скорее делает шаги назад...чем вперед! Печально!
Ответ на комментарий glagolec # glagolec, а куда делось детство? Да, ей некогда сидеть в телефоне, некогда смотреть телевизор, но для меня это только плюс. А все остальное то куда делось? Может я чего-то не понимаю? Что для вас детство? Как вы понимаете, что оно присутствует?
Ответ на комментарий LIKA9966 # Да уж, закопать топор войны на время игр, у наших политиков точно сил не хватит(((
glagolec 12-12-2017-12:53 удалить
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # Не знаю какое детство было у вас. Может спросите своих родителей? Вы представляетесь психологом и вы, наверно, в детстве в куклы не играли, с друзьями не встречались, понимание, что такое общение со сверстниками вне школы, у вас не было? Вы, дочь отделили от всех прелестей детской жизни и, ей даже некогда пошалить. Вы уверены, что ваша дочь выдержит физическую нагрузку и не сломается? Очень тонкая грань между надеждой высокого результата и срывом при неудаче. Тогда, кого она будет винить, за свой срыв. Сейчас не то время - сейчас каждый сам за себя. Наши Предки не создавали таких вариантов борьбы за любые достижения и, не было в людях зависти и стремления выделиться, а воспитывали на защите и помощи друг-другу. Спорт сейчас - это единоличное стремление. Многие родители стремятся в своих детях реализовать свои мечты детства, а детей подтолкнуть к такому(своему) выбору очень просто. С уважением!
KPbICA 12-12-2017-13:06 удалить
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # Моя одноклассница, в 9-м классе была уже мастер-международник по подводному плаванию. В те годы нужно было, как говорили в их среде, "наплавать на квартиру", пока сердце не посадил. Гладиаторы - тоже люди и, зачастую - это их осознанный выбор. Понятно, что кроме меркантильных вещей, хватает и самолюбия, азарта и просто любви к этому виду спорта. Просто - осторожнее с нагрузками. Тренеры тоже люди, и люди разные. Всегда есть соблазн выжать по-максимуму из воспитанника здесь и сейчас. Для показателей. Которые потом удивительным образом превращаются в лично его, тренера, материальные блага. А что будет потом... Лет через десять-пятнадцать... Пусть об этом у родителей голова болит.
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # психолог_Валерия_Изюмова, не за чем из спорта делать профессию. В 35 лет Ваша девочка как спортсменка уже "выйдет в тираж". Победы "старослужащих" в спорте приравнены к победам инвалидов (и соревнуются уже в своих возрастных категориях). Да почётно, но не более того. Это мало кому интересно. Спорт - это часть шоу-бизнеса. Всегда нужно иметь "запасной вариант" - хорошее образование по альтернативной специальности. А петь, плавать и ходить по подиуму можно в свободное от работы время в своё удовольствие. А теперь посмотрите на девушек 35 лет. Спортсменка=Пенсионерка (без специальности, без семьи, без работы). Обычная девушка=мать 1...3 детей и/или профессионал в своей области, твёрдо стоящий на ногах.
KPbICA 12-12-2017-13:09 удалить
Ответ на комментарий непослушник- # Согласен. Этот бы опыт, да лет 40 назад...))
Ответ на комментарий непослушник- # непослушник-, расскажите о ваших детях. Какие профессии они выбрали?
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # психолог_Валерия_Изюмова, не мне вопрос, но. Детство=общение с ШИРОКИМ кругом детей (круг маленьких фанатиков хлорированной воды не в счёт). Детство - это знакомство с культурой, природой. Да просто чтение книг. Отдых с родителями на море, реке, в лесу, в совместных поездках. Откуда это всё возьмёт ребёнок, если:
Исходное сообщение психолог_Валерия_Изюмова Нашей младшей дочери 10 лет. Из них ровно половину своей жизни она в спорте. ....У неё 9 тренировок в неделю в обычное время,а во время каникул(что это??) количество тренировок возрастает до 15. .... ....По сути, вся наша жизнь сейчас построена вокруг тренировок. . .... ....Выходных нет. От слова "совсем". ....Есть день с 1,5 часовой тренировкой- для них это день отдыха. ....Да, бывает так, что дочь плачет после тренировок от усталости и бессилия. ....Да, некоторые уроки мы делаем в машине по пути на тренировку. ....Да, ест она тоже в машине. В машине она еще и спит, используя каждую минуту, чтобы отдохнуть. .... .... В прошлом году в 7:20 мы уже были в бассейне. .... .... дальше будет по 2-3 тренировки в день и первая тренировка будет начинаться в 5:30 утра, чтобы успевать в школу.
ВЫ ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТО!!!! Откуда взяться опять таки с Ваших слов "всему остальному"?
Ответ на комментарий glagolec # glagolec, я вас совсем не поняла)) Как вы поняли, что моя дочь не общается со сверстниками и не играет в куклы? А как поняли, что я тоже была лишена всего этого? Телепатия? У вас есть дети? А вы можете быть уверенны, что жизнь их не сломает? Что они выдержат все стрессы и нагрузки? Выдержат смерть родителей и проблемы своих детей? Как вы это можете знать наверняка?
Ответ на комментарий KPbICA # Согласна, выбирать тренера нужно внимательно.
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # психолог_Валерия_Изюмова, старшая учится на врача, младшая хочет идти по её "стопам". У меня и у супруги технические специальности (металлообработка), высшее образование. Что то рекомендовать и как-то давить с выбором специальности мы с супругой не стали. НО выверты с танцами, спортом, пением и рисованием просто не поддерживались финансово, поэтому затухали сами собой. В итоге обе девчонки отлично рисуют, хорошо поют, умеют двигаться и быть красивыми, умеют очень хорошо готовить, вяжут шарфики-рукавички-кофточки. Отлично плавают. Обе могут на задержке дыхания без ласт переплыть 25-ти метровый бассейн. На воде держаться могут пока я их не выгоняю из-за опасности переохлаждения. P.S. У супруги проблемы с ногами: варикоз и больные суставы после школы олимпийского резерва по гребле.
Ответ на комментарий KPbICA # KPbICA, жаль, что к этому опыту никто, кроме детей, не прислушается. Здоровье очень просто можно погубить в детстве
glagolec 12-12-2017-13:58 удалить
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # Сейчас, всё человечество на грани стрессового срыва(слома) и добавлять лишние нагрузки на, ещё не окрепший организм, создают больше условий сломаться. Не собираюсь с вами спорить, но узнав как детей воспитывали Предки Славяно-Ариев и сравнив с существующим воспитанием вижу, что детям в их воспитании ранее, не давали таких нагрузок, как сейчас стремятся дать родители своим детям. Всё должно происходить в своё время, чтобы не травмировать ребёнка. http://www.liveinternet.ru/users/glagolec/post413538322/ Запретить вам, испытывать чувство гордости за успехи вашей дочери не буду, но переживаю за любого кого подготавливают к состоянию выжатого лимона и дай Бог, чтобы это было только в виде лимона. С уважением!
vanadij-12 12-12-2017-16:03 удалить
Я из тех, кто считает, что ГОСУДАРСТВО для ЛЮДЕЙ, а не ЛЮДИ для ГОСУДАРСТВА. Я также считаю, что ни у кого нет морального права требовать от спортсменов, чтобы они не ехали. Но ответьте мне откровенно, как мать и психолог, разумно ли такое натаскивание и такие жертвы?
Ответ на комментарий непослушник- # Вы считаете, что все время работать с болезнями и смертями это женская профессия? Вы не боитесь проф выгорания у ваших девочек? Вас не пугают профессиональные деформации личности, которые обязательно возникнут (или уже есть. Обычно это начинается уже в период обучения)! Вас это не пугает? Что её ждет впереди? Работа за копейки в захолустной больнице? Постоянная нервотрепка с документами и шанс попасть под суд при неправильном лечении. Все это вас не интересует? У каждого врача есть свое маленькое кладбище- об этом вы подумали? Вот так, в 2 минуты можно найти кучу проблем в любой профессии. PS^ Мой муж и моя свекровь никогда не были в спорте, но варикоз у них есть.
Ответ на комментарий glagolec # Я задала вам вопросы, вы не стали отвечать- ваше право. Вместо этого куча воды и абстракций. Вы можете, используя древние трактаты, готовить своих детей( я так и не поняла есть ли они у вас) десятилетиями к нынешней жизни. И тогда, года к 40 они освоят телефон, а уж к 60 и до копа дойдут.
Ответ на комментарий непослушник- # Ой, ну не смешите меня! Если вы не можете организовать свой график так, чтобы все успевать, то это вовсе не значит, что все такие. Наши дети и моря, и горы, и пустыни исходили, излазили, общупали и на зуб попробовали. Они проехали десятки тысяч километров и исходили сотню разных мест. Вы судите по себе, и мне жаль ваших девочек. Судя по всему, вам было просто лень развивать их таланты. Вы не нашли ни времени, ни сил, ни денег на это. Сейчас вы это понимаете, но вам проще убеждать меня, что все это полная фигня и детям не нужно. Это было не нужно вам! А детям очень даже нужно. И вот теперь старшая у вас выбрала профессию, которую одобрят родители. А младшая, не понимая к чему себя приложить, скорее всего тоже пойдет "на врача". И обе будут всю жизнь мучиться на нелюбимой работе. Жуть и мрак((
Ответ на комментарий vanadij-12 # vanadij-12, натаскивание на что? Жертвы чьи? Родительские? Так я ж сознательно рожала. И теперь я несу ответственность за своих детей. И если я закопаю их таланты в землю, и тем самым испорчу им жизнь, то это будет только моя вина. В 10лет ребенок не может быть самостоятельным, ему нужна поддержка. Приходится искать компромиссы- чтобы и моя жизнь продолжалась и, чтобы дети получали то, чего они должны получить. А как по другому?
Palladina 12-12-2017-18:38 удалить
согласна. да и смысл в патриотичности? это ничего не докажет. главное, что бы и дальше было желание и силы к спорту)) часто ведь мировоззрения меняются, особенно в подростковом периоде. удачи ей)) такие усилия будет грустно положить коту под хвост, так что надеюсь, что все у нее получится)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Злюсь!!! | психолог_Валерия_Изюмова - Моя жизнь в порядке! | Лента друзей психолог_Валерия_Изюмова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»