• Авторизация


Кто должен воспитывать наших детей? 15-12-2016 11:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ответ, кажется очевидным.

Но фиг вам!

Сегодня встретила в Одноклассниках очередное обсуждение в стиле- Верните СССР.  Конкретнее: МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ: ВЕРНИТЕ! Кто поддерживает - ставьте "Класс!"

И фотки вставили трогательные

Понятно, что все эти темы создаются ради классов и лайков, но народ то ведется по настоящему. Те, чья молодость прошла в СССР верят- если вернуть развалившуюся страну они снова станут молодыми, любимыми, здоровыми и счастливыми.

Конечно же, это ностальгия по ушедшей молодости. а не по ушедшей стране. Но ответы меня поразили.

Я сделала пару скринов

[611x585]

 

[600x525]

 

Люди, вы чего???

,элементарным житейским делам надо учить в школе....

А когда эти дети вырастут то и несмогут элементарного смастерить или приготовить.кошмар :-(...

Получается, что школа должна воспитывать наших детей? Учить их всему, а мы родители, так, мимо проходили?

Да к 7 годам, когда дети идут в школу они уже должны быть обучены "элементарным житейским делам".  Не на Луне же они до школы жили.

Сейчас дети ничего не умеют и в жизнь и в семью идут неподготовленными.

И кто в этом виноват? Школа? Министры? Дума? Путин? Американцы? Нет, дорогие мои, только мы сами. 

Дети это наша зона ответственности. И когда они завтра будут с нами ссориться- это будет результат нашего воспитания, а не какой-то чужой тети.

Честное слово,  меня возмущают такие посты- ничему умному или полезному они не учат, а вреда от них очень много.

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Этого добра (комментарии) я начитался ранее. Главное в чем не прав психолог: не надо балалайки две струны, то бишь капитализма и коммунизма поочередно с разными подпевалами. Жить не только по совести, но и по справедливости. А справедливость это наука.
Линас 16-12-2016-08:54 удалить
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # Вообще то все учителя заканчивали педагогические вузы, а педагогика это и есть наука о воспитании, (а не преподавании, чем они все сейчас только и занимаются). Так что личные предпочтения учителей не должны влиять.
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # А учитель, что переломится если что-то дельное ученику скажет? они все в деньги переводят, а в мое время учитель получал 60р. инженер - 120р.
Ответ на комментарий Лариса_Липатова # Согласна! внука наказала учительница вчера, обеда лишила. он весь день на продленке до 18. часов. пришел домой голодный, живот заболел. в школу сегодня не пошел.
душапоёт 16-12-2016-09:19 удалить
Ответ на комментарий Angry_Birb # А вы считаете, что приучать ребенка к труду - это воспитание? Это тоже обучение, учеба. Чтобы чему-то научиться (писать, читать, считать и щи варить) нужно научить. Те же родители не имеют времени, чтобы учить их как готовить, шить, пилить. Так может учителя научат? Почему нужно учить как бегать стометровку, а как готовить щи не нужно? Смеяться и осуждать изображениям на фотографиях тех времен, где дети учатся готовить - не умно.
Ответ на комментарий душапоёт # А вы считаете, что если ребенок до 7 лет не nриучен к труду, то его школа может чему-то научить?) Не надо ребенка сnециально чему-то учить! Делай сам и не гони от себя детей, когда они еще хотят что-то делать, как мама или nаnа - и будет вам счастье) А кто смеялся-то?
душапоёт 16-12-2016-10:01 удалить
Ответ на комментарий -_Муми-мама_- # Да, я считаю, что школа очень многому учит и может научить. Если бы вас специально не учили, вы бы здесь не могли ничего написать. Мы все делаем что-нибудь по дому, но это не говорит о том, что ребенок все будет уметь. Нужно его всему учить, чтобы он смог. Учеба всегда приносит хорошие плоды. Учителем можно быть недовольным только в том случае, если он учит чему-то аморальному. В остальных случаях родители должны быть в союзе с учителями.
16-12-2016-10:36 удалить
Родители должны воспитывать, а учителя учить в школе.И точка по вопросу
Ответ на комментарий душапоёт #
Исходное сообщение душапоёт Те же родители не имеют времени, чтобы учить их как готовить, шить, пилить.
зачем тогда рожали детей? Для социального статуса? Таки да - приучение к труду - это воспитание. Для этого не надо вдалбливать конкретные технологии и алгоритмы, достаточно просто приучить мыть за собой тарелку, делать себе бутерброд на завтрак, застилать постель или подметать пол. Вы в курсе, что практически ни один первоклассник в современной школе не может самостоятельно подмести пол в классе? Как анекдот, могу рассказать вполне реальную историю. Сижу на перемене, жду своего сына с урока. Подходит ко мне второклассник, протягивает пару ломтей хлеба и несколько кусков колбасы и просит: "тетенька, положите мне, как было. А то у меня в портфеле все развалилось." Как вам ребенок, который не может сам себе колбасу на хлеб положить. Не нарезать, а только положить! Этому в школе должны учить? Да, в школе могут научить варить щи, если мама не умеет. Но элементарные навыки труда должны прививаться в семье. И про чтение и письмо. Если в семье родители только сериалы смотрят, учитель может убиться головой о стену, но нормально читать он ребенка не научит. Потому что для навыков чтения нужна постоянная наработка этого навыка, а не три-четыре урока в день. Это я вам, уже как учитель говорю. Сотрудничество с учителем большинство современных родителей понимает, как своевременное хождение на собрания и еженедельную подпись в дневниках - все! Ну еще праздники организовывать. Читать с детьми, проверять домашнюю работу и тем более делать ее вместе никто не собирается (за исключением единиц)
Ответ на комментарий душапоёт # Я с вами не буду сnорить, думайте, как вам удобнее) Но я уверена, что все основы в меня всё-таки были заложены родителями в дошкольном возрасте)
Ответ на комментарий АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА # Надеюсь, что это не nройдет для учительницы даром...
Ответ на комментарий -_Муми-мама_- #
Исходное сообщение -_Муми-мама_- И суть всех этих разговоров сводится к одному: мы хорошие, а ребенок нам достался бракованный...(((
в капусте гнилой нашли? Или аист с похмелья был? И таки да - многие психически больные люди считают себя нормальными.))))) (если чё, это просто едкий сарказм - уж очень неприятно было общаться с такой категорией родителей)
У нас учительница труда уж настолько строго относилась к нашим умениям, труд для нее был важнее математики, физики и прочее. Если с готовкой у меня проблем не было, я всегда готовить любила, (хотя всему научилась дома, учительница в школе мне ничего нового по кулинарии не дала), то шитье ну никак не давалось мне. Наверно это тоже должен быть дар, и всех грести под одну гребенку не надо. Вроде изо всех сил старалась сделать этот проклятый шов ровным, каждый раз примерялась перед тем, как иголку воткнуть. а все равно получалось криво, как будто я быстро тяп-ляп сделала. Мама потом конечно мне могла помочь, подправить. Но это дома, а на уроке? Помню, как учительница орала на меня при всех - шьет лишь бы как, руки бы поотбивала, за это я бы не только в четверти, но и в году бы двойку поставила. А я была круглая отличница, но вот с уроками труда всегда были проблемы... Не буду говорить какой это был стресс для меня, слезы из-за оценок, неполучающихся неровных швов,мыслей, что я неполноценная, не имею права называться девочкой. Но мое неумение шить не отразилось на моей взрослой и семейной жизни. Я не стала из-за этого неполноценной, дурочкой, недотепой, менее любимой. И вести хозяйство я научилась пусть позже, дома, от матери, но в более спокойной, не нервозной обстановке.
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # Неnриятно - не то слово... И ведь ничего не докажешь, nросто бесnолезно что-то говорить, все равно они уверены, что все делали nравильно, а с ребенком не nовезло(((
Ответ на комментарий -_Муми-мама_- # Пройдет. это у нас не первый раз такое. внука невзлюбила с подготовительных. мотает нервы нам.
Ответ на комментарий АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА # Как это??? Эта безмозглая курица издевается над ребенком, а вы молчите??? Я в шоке...
Ответ на комментарий АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА # АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА, конечно не переломится. Но я о том, что у учителя тоже свои тараканы есть. Неужели в вашей жизни встречались исключительно Педагоги с большой буквы? Может мне так не везло и я все время встречаю учителей с большими комплексами?
Ответ на комментарий АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА # Вот я о таких ужасах и говорю! Как может прийти в голову лишить ребенка куска хлеба. который даже не она дает! Вот таких "воспитателей" я боюсь, как огня!
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # Всякие были. но в основном прекрасные учителя. я в школу пошла в 1970 г, закончила в 1978м. мне просто повезло, мои дети еще тех учителей немного застали. это совсем другие люди.
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # С психическими заболеваниями не все так просто. Частенько родители и не виноваты. Другое дело, что больной ребенок( да и взрослый тоже)- это тяжелый крест. Кто-то нести его совсем не хочет((((
Ответ на комментарий Линас # Если бы учителя еще и каждый год проходили курс психотерапии- тогда можно было бы ожидать, что они свои личные предпочтения не будут использовать. А так- очень даже используют!
tetrafonrio 16-12-2016-11:54 удалить
Ответ на комментарий ЖАРКАНДИЙ # автор книги ?
Ответ на комментарий психолог_Валерия_Изюмова # учительница молодая,39 лет ей. дочку свою любит, она постарше внука. это уже не первый раз такое.
Ответ на комментарий Lissa-Alissa # Lissa-Alissa, я согласна, что в идеале учителя должны сеять разумное, доброе, вечное. Но это в теории. На практике я вижу деление на любимчиков и не любимчиков, на благополучных детей и детей бедных, на умных и глупых, на тех кого поощряют и на тех от кого хотят избавиться.
Ответ на комментарий -_Муми-мама_- # дочь ей говорит, в ответ нас позорят на родительском собрании. нам нельзя в другую школу, через шоссе. часто наезды бывают на пешеходов, боимся. а школа у нас во дворе, все устраивает, кроме хамства.
Ответ на комментарий Петровичпротиввсех # А у нас сейчас так и есть))) То хотим коммунизм, чтобы все было бесплатно, а через 5 минут хотим капитализм, чтобы за нашу работу много платили.
Ответ на комментарий # Надя_Баева, вот согласна на все 100!
Ответ на комментарий Звездная_фея # Gold_Angel, вот я о том же! Забабахнутая тетка, которая вела у вас труд принесла пользу? Да, она не применяла физическое насилие, но оскорбления и унижения - налицо. Хорошо хоть у вас мама умница- поддержала, помогла. Очень часто родители в таких ситуация запросто предают ребенка: Сам виноват!
Ответ на комментарий АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА # АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА, я бы на вашем месте написала в прокуратуру. Она не имела никакого права так поступать!
Ответ на комментарий Лариса_Липатова # Лариса_Липатова, воспитание. это ж не нотации и нудные объяснения. Это личный пример и много любви)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто должен воспитывать наших детей? | психолог_Валерия_Изюмова - Моя жизнь в порядке! | Лента друзей психолог_Валерия_Изюмова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»