• Авторизация


ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ. ДЕНЬ ВОСЬМОЙ. ЗААНСЕ СХАНС И ЕЩЕ НЕМНОГО АМСТЕРДАМА 01-10-2013 04:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Russia_the_best 03-10-2013-14:36 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Russia_the_best
full_tilt, кто был тем поцреотом, например?


Ион1 например. Это например. А так на СЭ-блогах он оченно многих выводил из себя. Особенно в блоге у Маламуда. До кучи его всегда поддерживали Олег-оттуда и часто ДМ, которые сами по себе не нравились большому числу юзеров.

вот теперь всё это собери в кучу и объясни при чём тут дезе?
Xirurg 03-10-2013-14:38 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Russia_the_best
full_tilt, кто был тем поцреотом, например?


Ион1 например. Это например. А так на СЭ-блогах он оченно многих выводил из себя. Особенно в блоге у Маламуда. До кучи его всегда поддерживали Олег-оттуда и часто ДМ, которые сами по себе не нравились большому числу юзеров.


всё же сэ-блоги и дз очень разные вещи.
может этим и объясняется разница между самой ранней дз и нынешней. попервости сюда ломанулись почти все, кто регулярно постил на блогах. но быстро выяснилось, что тут несколько иное соо. не хуже и лучше, просто по сути другое.
осознав это многие завсегдатаи сэ-блогов постепенно разошлись кто куда. остались те, кого нынешний формат устраивает.
Xirurg 03-10-2013-14:40 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Xirurg
слышал мнение, что учитывая возраст, малое количество боёв в перспективе и отсутствие соперников, способных обеспечить хорошую кассу, вольдемар может и продать пояс витязю. ессно, очень задорого.

верится слабо, но чудеса случаются иногда...

а какой кэф на победу поветкина?


В районе 4.5 чо-та. Бабки большие вложил промоутер Поветкина. Но Кличко не отдаст, у него у брата политическая карьера назревает успешная, не подставит ни за какие деньги кмк.


имха, пятихаточку можно зарядить на витязя.
full_tilt 03-10-2013-14:40 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение full_tilt
[QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984
я с братом поветкина знаком. тоже яркий персонаж.


С ним что-ли?)))))
http://spurtup.com/pic/29/1474/3327/view
Как же так вышло?


он самый. недавно россия-израиль в одной компании в спортбаре смотрели. а вообще уже 6 лет знакомы. в принципе, норм парень.


Выглядит угрожающе))[/QUOTE]

работа у него такая)[/QUOTE]

А я, Серёг, один раз видел брата Емельяненко. Того который сидел. В плане ощущения свалить куда угодно, но подальше, хуже мне было тока когда я какого моджахеда с ментами лицезрел. Чесскажу я опасался за окружающих. Дичайше злой, перекаченный, агрессивный и невменяемый. Я даже застыл помню в оцепенении, но сразу как-то взял себя в руки и погрёб в произвольном направлении.
full_tilt 03-10-2013-14:42 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Russia_the_best
full_tilt, кто был тем поцреотом, например?


Ион1 например. Это например. А так на СЭ-блогах он оченно многих выводил из себя. Особенно в блоге у Маламуда. До кучи его всегда поддерживали Олег-оттуда и часто ДМ, которые сами по себе не нравились большому числу юзеров.

вот теперь всё это собери в кучу и объясни при чём тут дезе?


Поясни вопрос тогда. ДЗ при чём где?
Ты задал вопрос по тому каких поцреотов выводил из себя Зардоз - я ответил. Теперь ты спрашиваешь при чём тут ДЗ - я отвечаю: а при чём тут ДЗ?))
Le_Rouge_Le_Noir 03-10-2013-14:43 удалить
за самого александра скажу так - он тоже норм парень
и это правда. в жизни он с флагом не бегает, по церквям не шляется, едро ему по барабану. ну сделали ему имидж "витязя", что теперь, не он же там все решает.
зато всегда можно подойти, поздороваться, спросить как дела. не звездит, короче.
full_tilt 03-10-2013-14:44 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Russia_the_best
full_tilt, кто был тем поцреотом, например?


Ион1 например. Это например. А так на СЭ-блогах он оченно многих выводил из себя. Особенно в блоге у Маламуда. До кучи его всегда поддерживали Олег-оттуда и часто ДМ, которые сами по себе не нравились большому числу юзеров.


всё же сэ-блоги и дз очень разные вещи.
может этим и объясняется разница между самой ранней дз и нынешней. попервости сюда ломанулись почти все, кто регулярно постил на блогах. но быстро выяснилось, что тут несколько иное соо. не хуже и лучше, просто по сути другое.
осознав это многие завсегдатаи сэ-блогов постепенно разошлись кто куда. остались те, кого нынешний формат устраивает.


Да я в общем-то согласен)
Но скулил я не зря - хотя бы час пообщался в хорошей компании)
full_tilt 03-10-2013-14:45 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Xirurg
слышал мнение, что учитывая возраст, малое количество боёв в перспективе и отсутствие соперников, способных обеспечить хорошую кассу, вольдемар может и продать пояс витязю. ессно, очень задорого.

верится слабо, но чудеса случаются иногда...

а какой кэф на победу поветкина?


В районе 4.5 чо-та. Бабки большие вложил промоутер Поветкина. Но Кличко не отдаст, у него у брата политическая карьера назревает успешная, не подставит ни за какие деньги кмк.


имха, пятихаточку можно зарядить на витязя.


Не вижу у него ни единого шанса. Руки коротки (с) Будет то же самое что с Ибрагимовым. То есть вялое пинание Витязя до тех пор пока он не включит самолюбие. Потом ещё вялое пинание до гонга и братание.
Russia_the_best 03-10-2013-14:46 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Поясни вопрос тогда. ДЗ при чём где?
Ты задал вопрос по тому каких поцреотов выводил из себя Зардоз - я ответил. Теперь ты спрашиваешь при чём тут ДЗ - я отвечаю: а при чём тут ДЗ?))
попытайся следить за разговором. началось всё с воспоминаний о прекрасном прошлом дезе, потом выбрали самых ярких представителей, а потом выяснилось, шта феерили они не в дезе, а у ларена-маламуда.
Le_Rouge_Le_Noir 03-10-2013-14:46 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение full_tilt
[QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение full_tilt
[QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984
я с братом поветкина знаком. тоже яркий персонаж.


С ним что-ли?)))))
http://spurtup.com/pic/29/1474/3327/view
Как же так вышло?


он самый. недавно россия-израиль в одной компании в спортбаре смотрели. а вообще уже 6 лет знакомы. в принципе, норм парень.


Выглядит угрожающе))[/QUOTE]

работа у него такая)[/QUOTE]

А я, Серёг, один раз видел брата Емельяненко. Того который сидел. В плане ощущения свалить куда угодно, но подальше, хуже мне было тока когда я какого моджахеда с ментами лицезрел. Чесскажу я опасался за окружающих. Дичайше злой, перекаченный, агрессивный и невменяемый. Я даже застыл помню в оцепенении, но сразу как-то взял себя в руки и погрёб в произвольном направлении.[/QUOTE]

да с ним кажется никто особо и общаться не хочет из его же среды.
full_tilt 03-10-2013-14:47 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
за самого александра скажу так - он тоже норм парень
и это правда. в жизни он с флагом не бегает, по церквям не шляется, едро ему по барабану. ну сделали ему имидж "витязя", что теперь, не он же там все решает.
зато всегда можно подойти, поздороваться, спросить как дела. не звездит, короче.


О как.
full_tilt 03-10-2013-14:54 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение full_tilt
Поясни вопрос тогда. ДЗ при чём где?
Ты задал вопрос по тому каких поцреотов выводил из себя Зардоз - я ответил. Теперь ты спрашиваешь при чём тут ДЗ - я отвечаю: а при чём тут ДЗ?))
попытайся следить за разговором. началось всё с воспоминаний о прекрасном прошлом дезе, потом выбрали самых ярких представителей, а потом выяснилось, шта феерили они не в дезе, а у ларена-маламуда.


Ну это правда, феерил тот же Зардоз в основном и по большей части на СЭ. А тут особо никто не рвался в оппоненты, ну и он канеш кучерявил как всегда. Но главное ведь потенциал. Заметь, что из всех перечисленных ты обратил внимание тока на Зардоза. Конкретно на него. Хотя я его никак не выделил в сравнении в другими. А вопрос в другом: стоит ли отдельно взятому юзеру стараться поднять сооб и сделать его интересным для себя и других? Кто может и способен, но общий тухляк как бы намекает - накуя? Поэтому народ и валил.
full_tilt 03-10-2013-14:56 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение full_tilt
[QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение full_tilt
[QUOTE]Исходное сообщение Sergiy1984
я с братом поветкина знаком. тоже яркий персонаж.


С ним что-ли?)))))
http://spurtup.com/pic/29/1474/3327/view
Как же так вышло?


он самый. недавно россия-израиль в одной компании в спортбаре смотрели. а вообще уже 6 лет знакомы. в принципе, норм парень.


Выглядит угрожающе))[/QUOTE]

работа у него такая)[/QUOTE]

А я, Серёг, один раз видел брата Емельяненко. Того который сидел. В плане ощущения свалить куда угодно, но подальше, хуже мне было тока когда я какого моджахеда с ментами лицезрел. Чесскажу я опасался за окружающих. Дичайше злой, перекаченный, агрессивный и невменяемый. Я даже застыл помню в оцепенении, но сразу как-то взял себя в руки и погрёб в произвольном направлении.[/QUOTE]

да с ним кажется никто особо и общаться не хочет из его же среды.[/QUOTE]

Не, я по моджахеду))
Ну брат Фёдора тоже не в фаворе. Даже Федя грил, что я за него не отвечаю. Хотя мог бы вломить ему пару затрещин чтоп за ум взялся.
4.5-это значит,что есть реальные(а не фантастические) шансы на победу.
full_tilt 03-10-2013-14:59 удалить
Я в общем извиняюсь перед нонешними постояльцами есси обидел. Да я и не про всех скопом, а в целом. Но это как бы накопилось. И клоны эти дебильные... Всего лишь моё мнение :) К тому же к некоторым отношусь с симпатией, и они это знают. (или чуйствуют-))
full_tilt 03-10-2013-15:01 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти
4.5-это значит,что есть реальные(а не фантастические) шансы на победу.


Когда двое дерутся это очень высокий коэффициент. Даже Альваресу против Флойда меньше давали.
Russia_the_best 03-10-2013-15:02 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Ну это правда, феерил тот же Зардоз в основном и по большей части на СЭ. А тут особо никто не рвался в оппоненты, ну и он канеш кучерявил как всегда. Но главное ведь потенциал. Заметь, что из всех перечисленных ты обратил внимание тока на Зардоза. Конкретно на него. Хотя я его никак не выделил в сравнении в другими. А вопрос в другом: стоит ли отдельно взятому юзеру стараться поднять сооб и сделать его интересным для себя и других? Кто может и способен, но общий тухляк как бы намекает - накуя? Поэтому народ и валил.

выделил я его и оттуда, потому не считаю их настолько интересными как остальных перечисленных. или главное быть самым, и похуй самым первым или самым последним?
моя оценка: зардоз ето что-то навроде алешкова и стовторого.
full_tilt 03-10-2013-15:04 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение full_tilt
Ну это правда, феерил тот же Зардоз в основном и по большей части на СЭ. А тут особо никто не рвался в оппоненты, ну и он канеш кучерявил как всегда. Но главное ведь потенциал. Заметь, что из всех перечисленных ты обратил внимание тока на Зардоза. Конкретно на него. Хотя я его никак не выделил в сравнении в другими. А вопрос в другом: стоит ли отдельно взятому юзеру стараться поднять сооб и сделать его интересным для себя и других? Кто может и способен, но общий тухляк как бы намекает - накуя? Поэтому народ и валил.
выделил я его и оттуда, потому не считаю их настолько интересными как остальных перечисленных. или главное быть самым, и похуй самым первым или самым последним?
моя оценка: зардоз ето что-то навроде алешкова и стовторого.


Да ладно, Дэн) Я не собираюсь никого переубеждать по поводу Зардоза или любому другому. Я ж писал кого не хватает мне, а не вообще сообу. Это основной посыл "скулежа" был)
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
счас краем уха услышал, что кто-то помер. чуть ли не сукачев


Барабанщик из группы Сукачева
сандро не хватает,ибо серьёзный и умный чел был,без придури
богдана не хватает,ибо умел смешные картинки или ролики псто
сторублёва не хватает,прикольный малый был просто

на остальных как то похуй

тилт был интересен пока не вскрылся,ща просто похуй на него,есть он нет его.

на козлова похуй,кроме пидарасов с гондурасами нихуя не дождёшся от него

раша если не пересмотрит своё поведение,то тоже будет похуй на его присутствие/отсутствие

теперь по потенциальным потерям...
будет хуёво если выпилятся Романисти,Митя,Юрич,Пухлый,Абрам,ФХ,фаня,хитман,леонардо ну и дамы
full_tilt 03-10-2013-15:06 удалить
Всё, точно ушёл...
full_tilt 03-10-2013-15:07 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim
сандро не хватает,ибо серьёзный и умный чел был,без придури
богдана не хватает,ибо умел смешные картинки или ролики псто
сторублёва не хватает,прикольный малый был просто

на остальных как то похуй

тилт был интересен пока не вскрылся,ща просто похуй на него,есть он нет его.

на козлова похуй,кроме пидарасов с гондурасами нихуя не дождёшся от него

раша если не пересмотрит своё поведение,то тоже будет похуй на его присутствие/отсутствие

теперь по потенциальным потерям...
будет хуёво если выпилятся Романисти,Митя,Юрич,Пухлый,Абрам,ФХ,фаня,хитман,леонардо ну и дамы


Красная Книга АлексТима))
Le_Rouge_Le_Noir 03-10-2013-15:10 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти
4.5-это значит,что есть реальные(а не фантастические) шансы на победу.

бытует мнение, что у путенга днюха, нужен подарок. и вообще победа нужна как никогда. много народу будет ставить на поветкина (с 4,5 скорее поставят, чем с 9 - это выглядит реалистично)
при победе кличко конторы будут скорее в наваре, я думаю. но тут надо еще максимальные размеры ставок смотреть.
Белов сегодня умер - вот это очень печально
ТГК-9 03-10-2013-15:10 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Sergiy1984
счас краем уха услышал, что кто-то помер. чуть ли не сукачев


Барабанщик из группы Сукачева

Сегодня на 70-м году жизни скончался легендарный баскетболист, олимпийский чемпион Мюнхена-1972 Сергей Белов.
Xirurg 03-10-2013-15:13 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim
сандро не хватает,ибо серьёзный и умный чел был,без придури
богдана не хватает,ибо умел смешные картинки или ролики псто
сторублёва не хватает,прикольный малый был просто

на остальных как то похуй

тилт был интересен пока не вскрылся,ща просто похуй на него,есть он нет его.

на козлова похуй,кроме пидарасов с гондурасами нихуя не дождёшся от него

раша если не пересмотрит своё поведение,то тоже будет похуй на его присутствие/отсутствие

теперь по потенциальным потерям...
будет хуёво если выпилятся Романисти,Митя,Юрич,Пухлый,Абрам,ФХ,фаня,хитман,леонардо ну и дамы


от отсутствия романисти, пухлого, фх, фани и лео ничего не изменится. по остальным согласен.
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
[QUOTE]Исходное сообщение Романисти
но тут надо еще максимальные размеры ставок смотреть.


и о чём тебе скажет размер максимальной ставки?
Xirurg 03-10-2013-15:14 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение full_tilt
[QUOTE]Исходное сообщение Xirurg
слышал мнение, что учитывая возраст, малое количество боёв в перспективе и отсутствие соперников, способных обеспечить хорошую кассу, вольдемар может и продать пояс витязю. ессно, очень задорого.

верится слабо, но чудеса случаются иногда...

а какой кэф на победу поветкина?


В районе 4.5 чо-та. Бабки большие вложил промоутер Поветкина. Но Кличко не отдаст, у него у брата политическая карьера назревает успешная, не подставит ни за какие деньги кмк.


имха, пятихаточку можно зарядить на витязя.


Не вижу у него ни единого шанса. Руки коротки (с) Будет то же самое что с Ибрагимовым. То есть вялое пинание Витязя до тех пор пока он не включит самолюбие. Потом ещё вялое пинание до гонга и братание.[/QUOTE]

а как жеть лаки панч?
Russia_the_best 03-10-2013-15:15 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Да ладно, Дэн) Я не собираюсь никого переубеждать по поводу Зардоза или любому другому. Я ж писал кого не хватает мне, а не вообще сообу. Это основной посыл "скулежа" был)
нет, конечно, просто делились своими мнениями.
я же ни разу не увидел того грозного зардоза, о котором больше легенд, чем реальных действий. в дезе люди в принципе люди склонны к возвеличиванию и какому-то обожествлению. вот далеко ходить не надо, взять веема. тожа и слышно, глыба, великий и скучаем, а на поверку оказался крайне закомплексованной истеричокой, и при малейшем давлении выпилился.

но ето не проблема, просто люди живут в своём мирке, и возвеличивают своих лидеров. например, цска у нас чемпион, а на фоне баварии чемпионский титул забавен.

четал тут недавно интересную статейку, описывающую эксперименты по взаимодействию групп людей, всё это нормально и легко объяснимо.
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
[QUOTE]Исходное сообщение AlexTim




от отсутствия романисти, пухлого, фх, фани и лео ничего не изменится. по остальным согласен.


коллега непредсказуем

пухлый просто позитивный чел,когда такие есть,это всегда гуд,да пусть амёба,пусть заебал уже с регионами и что он покушал,но всё таки его будет не хватать

у ФХ патенциал огромный,вчера вон захуячил стишок прикольный,короче да и так не припомню от него хуетыпсто

фаня,тоже для разнообразия не помешает,хотя и арсенал у него скудный конечно

я лео веду уже наверное пару лет,плохого о нём сказать не могу


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ. ДЕНЬ ВОСЬМОЙ. ЗААНСЕ СХАНС И ЕЩЕ НЕМНОГО АМСТЕРДАМА | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»