• Авторизация


НАША КАША. 9-Й ТУР. 04-03-2012 13:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ланцелот 05-03-2012-09:02 удалить
Oleg-ottuda, Да не. Я про то, что вы файлом мне на почту кинете текст с фото и я сам оформлю в виде темы) Действительно удобно будет))
Oleg-ottuda 05-03-2012-09:05 удалить
Исходное сообщение алексей76 Oleg-ottuda, Олег,вы все правильно говорите,наверное,но русские не войдут никогда рядовыми в западное общество. так что ваши мечты не воплотятся в реальность,к сожалению для вас. Россия не может быть рядовой страной. она может быть только великой и сильной,иначе она просто растворится в окружающем мире. такова специфика ситуации.
На мой взгляд ВЫ неправы. Такое впечатление что ВЫ говорите о СССР, а не России. А я считаю что Россия может быть рядовым членом, может быть одним из многих если забудет об имперских амбициях СССР и подумает о будущем своих детей. Не понимаю чем российские дети хуже детей Люксембурга, Швейцарии и Лихтенштейна, абсолютно невеликих и неамбициозных стран. Весь антиамериканизм российских бонз есть ничего более как желание наварить на ценах на нефть. Немного отсыпать бюджетникам, а остальное в карман себе. Кучка воров и жуликов имеет всё, а остальным впаривает образ внешнего врага, из-за которого все беды. Так былио при Союзе, так есть при России. Теже политические технологии.
КЛИМ1 05-03-2012-09:05 удалить
Исходное сообщение Ланцелот Oleg-ottuda, Да не. Я про то, что вы файлом мне на почту кинете текст с фото и я сам оформлю в виде темы) Действительно удобно будет))
прогиб и зализ засчитан... гы-гы)))
Oleg-ottuda 05-03-2012-09:08 удалить
Lancelot: Извините, как-то возиться не хочется. У меня амбиций нету, извините.
zekraggash 05-03-2012-09:09 удалить
Технология

__________________________
алексей76 05-03-2012-09:12 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda Исходное сообщение алексей76 Oleg-ottuda, Олег,вы все правильно говорите,наверное,но русские не войдут никогда рядовыми в западное общество. так что ваши мечты не воплотятся в реальность,к сожалению для вас. Россия не может быть рядовой страной. она может быть только великой и сильной,иначе она просто растворится в окружающем мире. такова специфика ситуации. На мой взгляд ВЫ неправы. Такое впечатление что ВЫ говорите о СССР, а не России. А я считаю что Россия может быть рядовым членом, может быть одним из многих если забудет об имперских амбициях СССР и подумает о будущем своих детей. Не понимаю чем российские дети хуже детей Люксембурга, Швейцарии и Лихтенштейна, абсолютно невеликих и неамбициозных стран. Весь антиамериканизм российских бонз есть ничего более как желание наварить на ценах на нефть. Немного отсыпать бюджетникам, а остальное в карман себе. Кучка воров и жуликов имеет всё, а остальным впаривает образ внешнего врага, из-за которого все беды. Так былио при Союзе, так есть при России. Теже политические технологии.
если ВЫ не понимаете разницу между упомянутыми карликами и огромной РФ ,то мне будет сложно с вами дискутировать. совсем другие вызовы из-за огромной территории,которую необходимо обустраивать,различный климат,необходимость тратить невообразимое количество денег на оборону, ибо на нас давят со всех сторон и масса других факторов...
Ланцелот 05-03-2012-09:13 удалить
Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение Ланцелот Oleg-ottuda, Да не. Я про то, что вы файлом мне на почту кинете текст с фото и я сам оформлю в виде темы) Действительно удобно будет)) прогиб и зализ засчитан... гы-гы)))
Не мешай) Мы тему от Олега уже год ждём. Oleg-ottuda, Жаль...
Oleg-ottuda 05-03-2012-09:15 удалить
Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Oleg-ottuda Исходное сообщение алексей76 Oleg-ottuda, Олег,вы все правильно говорите,наверное,но русские не войдут никогда рядовыми в западное общество. так что ваши мечты не воплотятся в реальность,к сожалению для вас. Россия не может быть рядовой страной. она может быть только великой и сильной,иначе она просто растворится в окружающем мире. такова специфика ситуации. На мой взгляд ВЫ неправы. Такое впечатление что ВЫ говорите о СССР, а не России. А я считаю что Россия может быть рядовым членом, может быть одним из многих если забудет об имперских амбициях СССР и подумает о будущем своих детей. Не понимаю чем российские дети хуже детей Люксембурга, Швейцарии и Лихтенштейна, абсолютно невеликих и неамбициозных стран. Весь антиамериканизм российских бонз есть ничего более как желание наварить на ценах на нефть. Немного отсыпать бюджетникам, а остальное в карман себе. Кучка воров и жуликов имеет всё, а остальным впаривает образ внешнего врага, из-за которого все беды. Так былио при Союзе, так есть при России. Теже политические технологии. если ВЫ не понимаете разницу разницу между упомянутыми карликами и огромной РФ ,то мне будет сложно с вами дискутировать. совсем другие вызовы из-за огромной территории,которую необходимо обустраивать,различный климат,необходимость тратить невообразимое количество денег на оборону, ибо на нас давят со всех сторон и масса других факторов...
Да прекрасно понимаю, но не понимаю почему не хотят друзей поменять. Почему не хотят предоставить свои услуги в обороне и электрификации Европе а также сотрудничество Америке в наведении порядка в мире взамен на новые технологии, инвестиции и улучшение уровня жизни для конкретных людей. ВОт этого не понимаю, а так всё понимаю.
zekraggash 05-03-2012-09:19 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 Oleg-ottuda, Олег,вы все правильно говорите,наверное,но русские не войдут никогда рядовыми в западное общество. так что ваши мечты не воплотятся в реальность,к сожалению для вас. Россия не может быть рядовой страной. она может быть только великой и сильной,иначе она просто растворится в окружающем мире. такова специфика ситуации.
Алекс, какими рядовыми? Россияне - самый неблагополучный народ среди граждан (условно) "бело-христианского" мира... А Россия не "рядовая", а беднейшая вымирающая страна. Вы слепой что ли, я не пойму... _________________________
алексей76 05-03-2012-09:20 удалить
Oleg-ottuda, один вопрос по обороне в Европе,если можно,чтобы понять с кем имею дело. зачем Штаты вышли из договора по ПРО и против кого строят все эти базы вокруг РФ по всему периметру русских границ?
алексей76 05-03-2012-09:25 удалить
Исходное сообщение zekraggash Исходное сообщение алексей76 Oleg-ottuda, Олег,вы все правильно говорите,наверное,но русские не войдут никогда рядовыми в западное общество. так что ваши мечты не воплотятся в реальность,к сожалению для вас. Россия не может быть рядовой страной. она может быть только великой и сильной,иначе она просто растворится в окружающем мире. такова специфика ситуации. Алекс, какими рядовыми? Россияне - самый неблагополучный народ среди граждан (условно) "бело-христианского" мира... А Россия не "рядовая", а беднейшая вымирающая страна. Вы слепой что ли, я не пойму... _________________________
Зардоз,вы можете предоставить весь список стран "бело-христианского " мира? чтобы я мог понять о чем вы речь ведете, ок? тогда я смогу ответить на ваш вопрос о месте РФ в этом списке. давайте учиться говорить предметно. я жду список всех этих стран. не будьте балаболом только.
Oleg-ottuda 05-03-2012-09:35 удалить
Исходное сообщение алексей76 Oleg-ottuda, один вопрос по обороне в Европе,если можно,чтобы понять с кем имею дело. зачем Штаты вышли из договора по ПРО и против кого строят все эти базы вокруг РФ по всему периметру русских границ?
Я естественно всех подробностей выхода из договора не знаю. И не пытаюсь впарить Вам Америку как агнца Божьего. Америка-аггрессивная страна, жандарм, охранник (слава Богу, нужен-же кто-то кого плохие парни будут бояться, или ВЫ думаете плохих парней нет на свете?). Но ракеты не направлены на Россию, так как только в сказке или больном воображении миожет родиться мысль что Америка решится напасть на Россию. Ни одному амеирканскому политику такое и в голову не прийдёт. Россия на Америку тоже не нападёт. Но может напасть на мелкую страну типа Грузии. По-этому амеирканцы и хотят держать свои ракеты поближе к России, да и их союзники чувствуют себя в большей безопасности под защитой Дяди Сэма. Но саму Россию они даже в больном сне побоятся и пальцем тронуть. А иначе Армагеддон. Сами знаете.
teyty 05-03-2012-09:43 удалить
КЛИМ1, та бросьте, маршал... и жили в некрасавице, и поживем еще, сколь дядька с тучки отмерит...
алексей76 05-03-2012-09:44 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda Исходное сообщение алексей76 Oleg-ottuda, один вопрос по обороне в Европе,если можно,чтобы понять с кем имею дело. зачем Штаты вышли из договора по ПРО и против кого строят все эти базы вокруг РФ по всему периметру русских границ? Я естественно всех подробностей выхода из договора не знаю. И не пытаюсь впарить Вам Америку как агнца Божьего. Америка-аггрессивная страна, жандарм, охранник (слава Богу, нужен-же кто-то кого плохие парни будут бояться, или ВЫ думаете плохих парней нет на свете?). Но ракеты не направлены на Россию, так как только в сказке или больном воображении миожет родиться мысль что Америка решится напасть на Россию. Ни одному амеирканскому политику такое и в голову не прийдёт. Россия на Америку тоже не нападёт. Но может напасть на мелкую страну типа Грузии. По-этому амеирканцы и хотят держать свои ракеты поближе к России, да и их союзники чувствуют себя в большей безопасности под защитой Дяди Сэма. Но саму Россию они даже в больном сне побоятся и пальцем тронуть. А иначе Армагеддон. Сами знаете.
так потрудитесь узнать подробности этого договора и мотивы Штатов по выходу из него. тогда сможем говорить о дружбе , взаимопонимании и доверии между нашими странами. а пока с нетерпением жду тему про острова.
Oleg-ottuda 05-03-2012-09:45 удалить
Я не понимаю как в худшую сторону изменится жизнь вас всех если Россия станет прозападная страна? Что конкретно потеряет каждый из здесь присутствующих? Просто интересно. По-моему с приходом капитализма 20 лет назад положение многих людей, и в том числе здесь присутствующих улучшилось. Уже и за границу можно подъехать, и на отдых, и машину заграничную прикупить, и слово сказать, не боясь быть посаженным в психбольницу. Ведь падение социализма принесло конкретные положительные результаты нации. Так почему не пойти дальше и не сделать страну демократичной и прозападно-христианской? Просто интересно кто против и в чём моё заблуждение? При этом я не христианин, но живу в христианской стране и не чувствую что живу в чужой стране.
teyty 05-03-2012-09:45 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Новая страна! Новая Россия!
такое впечатление, что в разных странах утро наступало...
Исходное сообщение teyty утра всем... и ничего не изменилось: март, за окном серо в десятом часу утра, понедельник как был - так и снова день козла, завтра гнойная командировка, от кот. не избавиться, желаний нет, а состояние души в тонусе, сам тонус - в анусе...
hlebniks 05-03-2012-09:46 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 Oleg-ottuda, один вопрос по обороне в Европе,если можно,чтобы понять с кем имею дело. зачем Штаты вышли из договора по ПРО и против кого строят все эти базы вокруг РФ по всему периметру русских границ?
Я неспец по вопросу. Но недавно американцы обьясняли что-то по теме. Смысл был такой - все крики России об угрозе не имеют никаких оснований и рассчитаны на несведущих людей. Они говорят так, что у них там штук 10 ракет, которые могут перехватывать баллистические(которые у России). Но это капля в море и для России никакой роли не играет. А собираются поставить МНОГО противоракет, которые способна перехватывать ракеты среднего радиуса действия. То есть они никак неспособны перехватывать российские ракеты. Но ракеты стран типа Ирана - могут.
zekraggash 05-03-2012-09:47 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 Oleg-ottuda, один вопрос по обороне в Европе,если можно,чтобы понять с кем имею дело. зачем Штаты вышли из договора по ПРО и против кого строят все эти базы вокруг РФ по всему периметру русских границ?
Как зачем? Защититься от российских неадекватов. Иметь в соседях благополучной Европы страну такой нищеты, криминала и бардака, всё одно, что обезьяну с гранатой в своём подъезде.... Никаких гарантий, что Россия не устроит "военный шантаж" когда ей совсем станет нечего жрать. А такое время наступит скоро, учитывая убыль росс-населения на полных руинах необновляемой базы "народного хозяйства" , в сочетании с конечностью халявы "даров природы", благодаря которой Россия существует... Кто скажет, что при таком раскладе России не возьмёт на вооружение тактику своих братьев-близнецов из С.Кореи, благодаря которой чучхе-комми намедни выбили из Штатов 240.000 тонн жратвы, в обмен на паузу в своей ядерной возне и возобновлении сотрудничество с МАГАТЭ? _________________________
Oleg-ottuda 05-03-2012-09:49 удалить
Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Oleg-ottuda Исходное сообщение алексей76 Oleg-ottuda, один вопрос по обороне в Европе,если можно,чтобы понять с кем имею дело. зачем Штаты вышли из договора по ПРО и против кого строят все эти базы вокруг РФ по всему периметру русских границ? Я естественно всех подробностей выхода из договора не знаю. И не пытаюсь впарить Вам Америку как агнца Божьего. Америка-аггрессивная страна, жандарм, охранник (слава Богу, нужен-же кто-то кого плохие парни будут бояться, или ВЫ думаете плохих парней нет на свете?). Но ракеты не направлены на Россию, так как только в сказке или больном воображении миожет родиться мысль что Америка решится напасть на Россию. Ни одному амеирканскому политику такое и в голову не прийдёт. Россия на Америку тоже не нападёт. Но может напасть на мелкую страну типа Грузии. По-этому амеирканцы и хотят держать свои ракеты поближе к России, да и их союзники чувствуют себя в большей безопасности под защитой Дяди Сэма. Но саму Россию они даже в больном сне побоятся и пальцем тронуть. А иначе Армагеддон. Сами знаете. так потрудитесь узнать подробности этого договора и мотивы Штатов по выходу из него. тогда сможем говорить о дружбе , взаимопонимании и доверии между нашими странами. а пока с нетерпением жду тему про острова.
Мотивы обыкновенные. Доверяй, но проверяй. Ставьте ответные ракеты, что я могу сказать. Но вполне могли-бы с Америкой договориться и поставить совместные ракеты, направленные на Иран. но тогда не будет образа внешнего врага, и не чем будет крыть дома, впаривая образ его.
Сандро 05-03-2012-09:49 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda Lancelot: Извините, как-то возиться не хочется. У меня амбиций нету, извините.
Так дело не в амбициях, а в том что так больше людей увидит. Но не хотите, как хотите)
Oleg-ottuda 05-03-2012-09:54 удалить
Россия как сырьевая страна заинтересована в высоких ценах на нефть. От этого не уйти. Ей невыгодно когда разрулят ситуацию в Сирии, Иране или Ливии. В таких ситуациях понижается цена на нефть. Бизнес, короче. Американцы знают об этом.
алексей76 05-03-2012-09:55 удалить
в Вашингтоне янки и евреи договариваются об ударе по Ирану,не иначе. неужели они все-таки думают решить свои долговые проблемы в 15трл$ за счет войны и всеобщего хаоса?
Evgeniy_SS 05-03-2012-09:56 удалить
teyty, Просто понедельник) Самый любимый у меня день, я по понедельникам новую жизнь обычно начинаю) С выбором Путина простое совпадение))
Oleg-ottuda 05-03-2012-09:56 удалить
Не ударят Иран. Перед выборами в войну Обама не ввяжется.
teyty 05-03-2012-09:59 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Просто понедельник)
как можно любить день, в кот. ломаются все планы, в кот. одна четверть населения похмельна, другая раздражена, а половина просто спит на ходу по определению?
Evgeniy_SS 05-03-2012-10:01 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Евгений_СС Просто понедельник)
как можно любить день, в кот. ломаются все планы, в кот. одна четверть населения похмельна, другая раздражена, а половина просто спит на ходу по определению?
Я же субъективен, бросил пить - нет похмелья в понедельник - а это уже море позитива) Я радуюсь всяким мелочам, и, если не с похмелья, смотрю в перед с позитивом)
teyty 05-03-2012-10:03 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS # есть повод...
zekraggash 05-03-2012-10:09 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Я не понимаю как в худшую сторону изменится жизнь вас всех если Россия станет прозападная страна? Что конкретно потеряет каждый из здесь присутствующих? Просто интересно. По-моему с приходом капитализма 20 лет назад положение многих людей, и в том числе здесь присутствующих улучшилось. Уже и за границу можно подъехать, и на отдых, и машину заграничную прикупить, и слово сказать, не боясь быть посаженным в психбольницу. Ведь падение социализма принесло конкретные положительные результаты нации. Так почему не пойти дальше и не сделать страну демократичной и прозападно-христианской? Просто интересно кто против и в чём моё заблуждение? При этом я не христианин, но живу в христианской стране и не чувствую что живу в чужой стране.
Олег, тут всё просто - если Россия станет правовым государством, управляющие ею воры потеряют не только источники миллиардерских доходов, но и свободу, потому что если Законы заработают в России как на Западе, росс-воры просто сядут. Отсюда, Россия продолжает идти "своим путём", на котором монополия "сильной вертикали" просто вытирает о народ ноги. Люди тут нищи и целиком зависимы (угрозой увольнения, лишения премии, отъёмом гранта, прекращением финансирования, угрозой наезда на бизнес, и т.д.) от "распределенческой" руки воровской вертикали. Поэтому людей как скот свозят на пропутинские митинги, где они тупо стоят с флагами, которые им дали. Короче, реал страны рабов. _______________________
Евгений_СС, ты теперь всегда будешь беспохмельный или кто знает?)
Evgeniy_SS 05-03-2012-10:18 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА Евгений_СС, ты теперь всегда будешь беспохмельный или кто знает?)
Я очень на это надеюсь)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАША КАША. 9-Й ТУР. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»