• Авторизация


И ЕЩЁ РАЗ О ПРАЗДНИКЕ! 07-03-2013 05:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 07-03-2013-22:11 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти К тому же,если бы у меня было в лексиконе слово "гений" - я бы никогда им не назвал технаря.Даже писателя не назвал.Назвал бы - Джотто,ван Эйка,ван дер Гуса,Грюневальда,или того человека,которого называют Грюневальдом.Назвал бы Чаплина,Висконти,Росселини,Антониони,Феллини,Пазолини,Бергмана.Назвал бы композиторов,но их творчество я плохо знаю,поэтому называть не буду.
расширять надо лексиконы. да и кругозор тебе тоже не помешает расширить. да и углубить, чоуш. и вообще, работай над собой, это нормально.
алексей76 07-03-2013-22:11 удалить
Исходное сообщение Н0К Исходное сообщение Ланцелот в студенческие годы проводил исследования по поводу популярности книг...отбирали топ-10. У Ларина как-то писал. Мастер и Маргариту назвали в числе любимых около 40%. При этом многие из назвавших, откровенно говоря, хороших книг мало читали. МиМ из школьной программы запомнили. В школьной программе откровенно мало хороших книг... чота даже не подумала, что ММ в школьной программе давно... в мое время не было. Вообще Булгакова не было.
типа, факультативно его проходили мы. учитель спросила - кто читал? руку подняла одна девочка, сказала , что очень понравилась, что она просто в восторге и всем рекомендует. вот и все изучение этой книжки)) а у меня сестра была перед глазами - безусловный авторитет, так она несколько раз начинала и бросала на середине( не шло до поры до времени). а тут эта девочка с лестной оценкой, с чьим мнением я тоже считался, ибо не глупа была и с неплохим вкусом. короче, открыл я ее с некоторым опасением, но в итоге остался в полнейшем восторге!)
Н0К 07-03-2013-22:12 удалить
Ответ на комментарий Великий_Матюгальник #
Исходное сообщение Великий_Матюгальник Как вообще можно изучать литературу по школьной программе?
Ой, я тебя умоляю, кто об изучении литературы говорит? Хотя школьная программа - как раз и есть пресловутое изучение. Постижение мирового литературного наследия равнодалеко от "читать" и "школьная программа" ) Зы. А как вообще можно три урока технологии, три урока физкультуры и два - литературы в неделю иметь?
Hitman007 07-03-2013-22:12 удалить
знаю в школьной программе хорошее произведение. "Судьба человека" называется.
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти
Исходное сообщение Великий_Матюгальник Исходное сообщение Романисти Назвал бы композиторов,но их творчество я плохо знаю,поэтому называть не буду. Из композиторов гений - только Бах, все остальные посрать вышли
Нихуя себе.
Не, ну не без того, что были выдающиеся или великие композиторы. Но гений один, да
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt ... в Сочи кое-что можем взять. Зависит от формы. Дэн в прошлый раз разумные вещи сказал. Тока вот даже отличная форма от ненужных мыслей не всегда спасает.
full_tilt, так я о том же - вот смотри, Свендсен, Фуркад, Бергер, Бе - попадут в медали в сочнях? Стопудов. В золото? Скорее всего, Фуркад и бабоконяшка если не сбавят - почти железно. А теперь берем наших. Попадут в медали? МОЖЕТ БЫТЬ - при удачном стечении. Золото? Это будет чудо. Которого, как правило, не бывает. Сичас у меня даже такая мысль скакнула - топы (мартын етс) дали нашим молодым и борзым выйграть этапы перед ЧМ. Наши выйграли. И поймали звезду. И на ЧМ были уже почти не соперники. Теперь к твоей фразе - "в Сочи кое-что можем взять". А можем - ваапще ничего не взять. Об одном и том же говорим. Немного по разному.
full_tilt 07-03-2013-22:17 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К full_tilt, в самых общих чертах все выглядит как наших учат беречь остатки возможностей, а ненаших учат рисковать. Нашим главное не ошибиться, а ненашим внушают - рискни! В САМЫХ ОБЩИХ... многие наши победы и поражения легко укладываются в эту схему... хотя есть и исключения ) Но вот они, навскидку, связаны со сменой вектора, идет ли это от тренера (Евро-08) или от спортсмена (Квебек)...
Тут как. Вот есть расхожая фраза - "везёт тому кто везёт", есть другая - "везёт сильнейшим". Если над их сходством задуматься, то прямого сходства нет. Потому как сильнейший не всегда "везёт". Как раз к тому о чём ты написала. Есть сильнейшие, которые не рискуют вроде Шумахера (при всем уважении). Это выжидательная тактика. В Ф-1 она работает лучше всего в виду риска и длительной дистанции чемпионата. (когда он 15 что-ле этапов за сезон выиграл у него была лучшая машина и надо было тупо не лажать, что, опять-таки, полностью ложится в его стиль и психологию) Вот о чём Хидденк говорит всё время - "мне нравится атакующий давящий стиль и прессенг". Потому как ты изначально ставишь оппонента в позу обороняющегося, то есть, иначе, потенциального лузера. Возвращаясь к началу, рисковать надо тока если ты уверен в том что у тебя всё получится. А это внутренняя уверенность. Вот взять биатлон. Наши тоже часто рискуют)) На последнем выстреле. Потому как чуйствуют, что могут мазануть, нервы и пуляют "на удачу". Это принципиально иное. А вот у мериканцев "второе место" - лузер. В топовых европейских чемпионатах по футболу не вручают серебряных и бронзовых медалей. Это деталь, да, но из таких деталей и скаладывается отношение. Даже если ты битлонист и просто смотришь РФПЛ у тебя откладывается "Мой любимый ФК Лузер второй. Серебро. Неплохо. ЛЧ ещё будет..." - и ты автоматом переносишь "Серебро? Я прибегу, блеать!" на себя самого. А сильные спотсмены в решающие моменты уверены в своих силах. Всё равно может "не зайти", но тут они как раз "везут", проявляют инициативу и у них в таких моментах шансов заметно больше чем у наших. В биатлоне это очень наглядно, в виду специфики оного. В Квебеке настрой был сумасшедший и Ковальчук, кстати играющий с 18 лет в НХЛ и пропитанный мериканским духом победительства, был просто в огне. Это бывает.
Val72 07-03-2013-22:19 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 знаю в школьной программе хорошее произведение. "Судьба человека" называется.
после первой не закусываю (с)
Н0К 07-03-2013-22:20 удалить
full_tilt, очень много букв ) Не поняла, согласился ты или пытался опровергать )
Ответ на комментарий N0K #
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Mitia_Samara после конька канешна который снял с меня оковы стеснительности
Ой, Митя... После "конька" (выпитого мною) даже Тимка заставляет меня считать, что он думает, что я ему в симпатиях признавалась ))) Не пытайся понимать, что значит эта феерическая на первый взгляд фигня ) Потому что самая фигня в другом - в коньке ))
я часто бываю искреннен.. вопче ловлю себя на мысли самый я тута добрый
Ланцелот 07-03-2013-22:21 удалить
Исходное сообщение Hitman007 знаю в школьной программе хорошее произведение. "Судьба человека" называется.
Нас после прочтения этого произведения повезли в соседнее село в местный ДК, где этот фильм крутили. Навечно врезался в память. Любимое произведение у Шолохова. А имя-фамилия Андрей Соколов стали чем-то нарицательным, как настоящий мужественный человек. И как водку пил без закуски, а потом сало и хлеб делили ниткой тоже запомнил. В то время ещё в Магнитке капитаном был Андрей Соколов, даже не удивился совпадению. Тоже символ мужества, но в спорте.
Ответ на комментарий Великий_Матюгальник #
Исходное сообщение Великий_Матюгальник
Исходное сообщение Романисти Назвал бы композиторов,но их творчество я плохо знаю,поэтому называть не буду.
Из композиторов гений - только Бах, все остальные посрать вышли
А Жариков утверждает, шо Бах обеднил европейскую торадицею с помощью ХТК ... )))
Н0К 07-03-2013-22:23 удалить
full_tilt, а, поняла, с чем сама не согласна ) Пиндосы рискуют всегда, например... а не только когда уверены... просто из того принципа, что если не первый, то похуй, а первым, в некоторых ситуациях, можно стать только рискуя... На уверенности сыграет любой, кураж называется, когда прет всякому...
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Зы. А как вообще можно три урока технологии, три урока физкультуры и два - литературы в неделю иметь?
Вообще не понимаю - два урока литературы. На мой взгляд, изучение литературы в школе должно выглядеть примерно так: набросили в начале года - писатели такие-то, рекомендуем прочитать это или вот это - и в конце года встретились, обсудили прочитанное
алексей76 07-03-2013-22:24 удалить
Исходное сообщение Великий_Матюгальник Исходное сообщение Романисти Исходное сообщение Великий_Матюгальник Исходное сообщение Романисти Назвал бы композиторов,но их творчество я плохо знаю,поэтому называть не буду. Из композиторов гений - только Бах, все остальные посрать вышли Нихуя себе. Не, ну не без того, что были выдающиеся или великие композиторы. Но гений один, да
а Моцарт??? а Бетховен?? последний мне особенно нравился. с детства еще. дома было пианино, сестра училась в муз.школе и постоянно играла мне. мне очень нравилось. а когда появился проигрыватель( Вега 109 по-моему), так музыка вообще не выключалась. покупались все пластинки Музыкальный калейдоскоп( нечетные поп-музыка, четные - классика) и все это в одинаковой степени звучало в 30 ваттной громкости)). особенно доставляла девка, поющую песенку Сольвейг Грига. по русски пела, наша какая-то.. до сих пор, как слышу эту мелодию, вспоминаю счастливое детство...в страшной и ужасной стране...где не было 50 сортов колбасы.. и ананасов тоже...
ладно, коньяк корейка и футбол ждуть мене..
full_tilt 07-03-2013-22:25 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение full_tilt ... в Сочи кое-что можем взять. Зависит от формы. Дэн в прошлый раз разумные вещи сказал. Тока вот даже отличная форма от ненужных мыслей не всегда спасает.
full_tilt, так я о том же - вот смотри, Свендсен, Фуркад, Бергер, Бе - попадут в медали в сочнях? Стопудов. В золото? Скорее всего, Фуркад и бабоконяшка если не сбавят - почти железно. А теперь берем наших. Попадут в медали? МОЖЕТ БЫТЬ - при удачном стечении. Золото? Это будет чудо. Которого, как правило, не бывает. Сичас у меня даже такая мысль скакнула - топы (мартын етс) дали нашим молодым и борзым выйграть этапы перед ЧМ. Наши выйграли. И поймали звезду. И на ЧМ были уже почти не соперники. Теперь к твоей фразе - "в Сочи кое-что можем взять". А можем - ваапще ничего не взять. Об одном и том же говорим. Немного по разному.
Так и есть. Но канеш навряд они спецом дали нашим выиграть. Сомнительно чтобы они такие варианты просчитывали. А так, явные фавориты - Бергер (может 3 золота взять, и возьмёт, скорее всего) у женщин и тобою перечисленные у мужчин. На наших до кучи ещё и родные стены давить будут. Вспомним ЧМ по хоккею в Питере и, не так показательно, Москве.
full_tilt 07-03-2013-22:26 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К full_tilt, очень много букв ) Не поняла, согласился ты или пытался опровергать )
В целом вроде согласен))
Val72 07-03-2013-22:27 удалить
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Mitia_Samara ладно, коньяк корейка и футбол ждуть мене..
лошпед )) никакой корейки,тока когнак,тока хардкор!
Исходное сообщение Hitman007 и вообще, работай над собой, это нормально.
Каждый день - одно и то же.
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt ... В Квебеке настрой был сумасшедший и Ковальчук, кстати играющий с 18 лет в НХЛ и пропитанный мериканским духом победительства, был просто в огне. Это бывает.
Ждем Зардоза? ... )))
алексей76 07-03-2013-22:29 удалить
ньюкасл какой-то заговоренный, мля.. третью игру более сильный соперник давит без остановки, но так ни одного гола не забили им.. вылетит анжи нафик...
Hitman007 07-03-2013-22:29 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
Исходное сообщение Hitman007 знаю в школьной программе хорошее произведение. "Судьба человека" называется.
Нас после прочтения этого произведения повезли в соседнее село в местный ДК, где этот фильм крутили. Навечно врезался в память. Любимое произведение у Шолохова. А имя-фамилия Андрей Соколов стали чем-то нарицательным, как настоящий мужественный человек. И как водку пил без закуски, а потом сало и хлеб делили ниткой тоже запомнил. В то время ещё в Магнитке капитаном был Андрей Соколов, даже не удивился совпадению. Тоже символ мужества, но в спорте.
ну, не хотелось бы громких пафосных слов о памятнике, воплощении судьбы русского народа. но што-то рядом. полезно бывает такое почитать.
Ланцелот 07-03-2013-22:30 удалить
Великий_Матюгальник, теперь ещё и тесты ЕГЭ сдают по литературе. Не знаю только от части А отказались уже или нет. Был такой слух.
алексей76 07-03-2013-22:30 удалить
гребанный дубль не могут обыграть. некоторые игроки англичан вообще впервые в этом сезоне на поле вышли в составе
Н0К 07-03-2013-22:31 удалить
Великий_Матюгальник, нет, ну какой конец года... в течение лета читать, в течение года обсуждать... некоторое категорически нельзя читать залпом (ММ - прекрасный пример), поэтому читать в течение года и обсуждать в процессе, все правильно.
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам А Жариков утверждает, шо Бах обеднил европейскую торадицею с помощью ХТК ... )))
Читал его высер. Мало что понял. Вернее, не совсем понял основную мысль. Баховское лего? Но лего было и до него, и после него. А таких халтурщщиков, как Гайдн с Моцартом ваще поискать и не найти ХТК он написал, когда в разгаре был срач по темперации, вот он и показал, что плохих тональностей нет, бывают только с многими диезами и бемолями Ну и то, что он сумел выразить на скудном музыкальном языке конца 18-го века, это и есть гениально. ЯТД
Н0К 07-03-2013-22:33 удалить
Ответ на комментарий Val72 #
Исходное сообщение Val72 лошпед )) никакой корейки,тока когнак,тока хардкор!
Женатик... кто ему даст просто так коньяк хлестать? )
NYY_fan 07-03-2013-22:33 удалить
что такого особенного в судьбе человека ? подслушанный рассказ собутыльника на вокзале шолохов смог с трудом изложить
Ланцелот 07-03-2013-22:33 удалить
не фига се...за менее чем сутки в этой теме 35 страничек практически. да и прошлые тоже "многословны"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И ЕЩЁ РАЗ О ПРАЗДНИКЕ! | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»