• Авторизация


ПО СЛЕДАМ ГУСИТОВ 06-04-2014 05:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-04-2014-17:37 удалить
Исходное сообщение Blind_Deaf
Исходное сообщение футбол_хоккей
Не один украинец мне ещё не объяснил почему новая власть начала с русского языка.

да всё просто: власть захватили националфашисты.


Ага - жидобандеровцы.
Новая власть пакетом отменяла законы принятые овощем, в том числе и на счет языка. Никто правда: не украинец не россиянин не объяснил как отмена этого закона повлияла на жизнь резко угнетенного после этого русскоговорящего населения.
ТГК-9 08-04-2014-17:37 удалить
Мразотно-усатый первонах!
Ланцелот 08-04-2014-17:38 удалить
ТГК-9, А тебе говорили про ентого Черчесова.

Ну и факт, что он не отвечает за свои слова - подтвердился.
08-04-2014-17:39 удалить
Исходное сообщение Cheng
Ксенобит, почему именно на дальний восток?

А там уже ты их отсортируешь: кого в мокша-сити, кого в Гомель или Бобруйск, кого в Грозный...
Ланцелот 08-04-2014-17:40 удалить
Исходное сообщение Cheng
Ксенобит, почему именно на дальний восток?



))) боишься, что товарищ вернецца?)
Cheng 08-04-2014-17:41 удалить
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение Cheng
Ксенобит, почему именно на дальний восток?

А там уже ты их отсортируешь: кого в мокша-сити, кого в Гомель или Бобруйск, кого в Грозный...
а мне-то оно нахера?
ТГК-9 08-04-2014-17:42 удалить
Ланцелот, кто говорил? Ты? Андрюша, ты бы лучше сейчас помолчал. Или тебе напомнить про то как ты проотвечался, когда кричал тут, что Черчесов в Рубине 100% ? Хуй с этим Черческу и Динамо. Но кидать команду посреди фактически сезона.... Кого сейчас брать? Доработай в Перми до конца сезона у уйди по-человечески. Рашен проститут...
Ланцелот 08-04-2014-17:44 удалить
ТГК-9, Нууу...лажанулся я с тем прогнозом) Просто "Рубин" похоже всё.
Сегодня. Волчанск, мiська рада. Почему нет милиции, баррикад, штурма, сепаратистов? Ведь весь восток охвачен, требует референдума, федерализации? Хде фсе?! Ответ: вранье и нет таких настроений в обществе, и без заказа и организации извне не происходят никакие волнения. Все работают, отдыхают, торгуют и т.д.
[525x700]
Le_Rouge_Le_Noir 08-04-2014-17:46 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Sergiy1984
безусловно. и если он не тупой пень, то он просто обязан активно поднимать те вопросы, которые его интересуют.

Ну вот видишь как хорошо..
Значит граждане Донецка, Луганска, Николаева, Харькова, которые поднимают вопросы федерализации, и своих прав занимаются нужным и важным делом.
А за что же их сейчас задерживает сбу и мвд и поцчему аваков грозит уволить 30% харьковской милиции, как считаешь?

если у тебя встал вопрос, то это не дает тебе право делать все что угодно. можно собирать подписи, проводить митинги, формировать общественные организации, но нельзя нарушать законы.
поэтому, естественно, с нарушителями порядка нужно поступать соответствующим образом.
08-04-2014-17:48 удалить
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение Cheng
Ксенобит, почему именно на дальний восток?

А там уже ты их отсортируешь: кого в мокша-сити, кого в Гомель или Бобруйск, кого в Грозный...
а мне-то оно нахера?

А мне они тут нахера? Они ж думают что если окажутся с Россией, то сразу им хаты в Москве дадут, получать будут больше и тд. Пусть сразу очутятся на исконно русской земле и похмелье у них быстрее пройдет.
Le_Rouge_Le_Noir 08-04-2014-17:49 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Hitman007
Sergiy1984, или, например, он имеет право на гражданскую позицию считать нынешнюю власть в Киеве нелегитимной, а ее решения незаконными и преступными, и он вправе требовать отвественности нелегитимной власти за то, что она просрала крым, например?


ты гений! именно это он и должен делать!
с языка прям снял.

Осталось только узнать, с какой целью ты, Серега, на протяжении всего времени поддерживал майдаунов, которые и стали этой нелегитимной властью и которые вдруг просрали часть страны.


я полностью поддерживаю произошедшую революцию и считаю нынешнюю власть легитимной.
просто у кого-то может быть другое мнение. пускай он его выражает на здоровье.
ТГК-9 08-04-2014-17:53 удалить
Карпин в Амкаре? Не смешите его джинсы. Петреску с его бей-беги футболом нах не нужен. Пойдет ли Бикеич?
Н0К 08-04-2014-17:57 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
русский русскоязычный житель Донбаса с украинским паспортом, он кто, с твоей точки зрения?


Он тот, кем сам себя воспринимает - причем тут Серегино мнение-то? )
Н0К 08-04-2014-17:58 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
Занесите для протокола: с сегодняшнего дня для меня не существует такого человека, как Черчесов. Это просто усатый пиздобол, который бил себя в грудь и кричал, что он не проститутка, чтобы метаться из клуба в клуб. Но мусора его отпетушили


Поздравляю!
Н0К 08-04-2014-18:01 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
Ланцелот, кто говорил? Ты?


Я, например )
Le_Rouge_Le_Noir 08-04-2014-18:02 удалить
хитмен сейчас не верит своим глазам - как же так? ведь можно провести параллели между произошедшим в киеве / происходящим в донецке и все, серега поплывет!
но ларчик просто открывается, в чем несложно убедиться.
Пожалуйста. Из ПАСЕ тоже выпилили!
Hitman007 08-04-2014-18:20 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Sergiy1984
безусловно. и если он не тупой пень, то он просто обязан активно поднимать те вопросы, которые его интересуют.

Ну вот видишь как хорошо..
Значит граждане Донецка, Луганска, Николаева, Харькова, которые поднимают вопросы федерализации, и своих прав занимаются нужным и важным делом.
А за что же их сейчас задерживает сбу и мвд и поцчему аваков грозит уволить 30% харьковской милиции, как считаешь?


если у тебя встал вопрос, то это не дает тебе право делать все что угодно. можно собирать подписи, проводить митинги, формировать общественные организации, но нельзя нарушать законы.
поэтому, естественно, с нарушителями порядка нужно поступать соответствующим образом.

Что ты подразумеваешь под нарушением порядка, например?
Hitman007 08-04-2014-18:23 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
хитмен сейчас не верит своим глазам - как же так? ведь можно провести параллели между произошедшим в киеве / происходящим в донецке и все, серега поплывет!
но ларчик просто открывается, в чем несложно убедиться.

Ты главное сам не запутайся, когда ларчик будешь открывать.))
Hitman007 08-04-2014-18:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение Cheng
Ксенобит, почему именно на дальний восток?

А там уже ты их отсортируешь: кого в мокша-сити, кого в Гомель или Бобруйск, кого в Грозный...
а мне-то оно нахера?

А мне они тут нахера? Они ж думают что если окажутся с Россией, то сразу им хаты в Москве дадут, получать будут больше и тд. Пусть сразу очутятся на исконно русской земле и похмелье у них быстрее пройдет.

Проще тебя из твоих ебеней на свалку выкинуть, фашист.))
Опохмелят тебя добрые вежливые люди в зеленом.
Ланцелот 08-04-2014-18:26 удалить
Комиссия ПАСЕ не поддержала инициативу лишить делегацию РФ полномочий


вот и кому теперь верить?)
Hitman007 08-04-2014-18:27 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Hitman007
русский русскоязычный житель Донбаса с украинским паспортом, он кто, с твоей точки зрения?


Он тот, кем сам себя воспринимает - причем тут Серегино мнение-то? )

Ну, Серега все таки отличается от простейших, у него есть собственное мнение. Оно мне интерено, интересуюсь, так сказать.))
Le_Rouge_Le_Noir 08-04-2014-18:27 удалить
Hitman007, зачем же путаться? Все довольно просто. Тебя что конкретно интересует?
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Sergiy1984
безусловно. и если он не тупой пень, то он просто обязан активно поднимать те вопросы, которые его интересуют.

Ну вот видишь как хорошо..
Значит граждане Донецка, Луганска, Николаева, Харькова, которые поднимают вопросы федерализации, и своих прав занимаются нужным и важным делом.
А за что же их сейчас задерживает сбу и мвд и поцчему аваков грозит уволить 30% харьковской милиции, как считаешь?

если у тебя встал вопрос, то это не дает тебе право делать все что угодно. можно собирать подписи, проводить митинги, формировать общественные организации, но нельзя нарушать законы.
поэтому, естественно, с нарушителями порядка нужно поступать соответствующим образом.


в этом ты абсолютно прав, глупо даже ставить под сомнение. Как и понимание, что условный Иванов может быть украинцем как гражданин, и русским при этом по национальности. И что с правовой точки зрения первое даже не в сто, а в бесконечное число важнее (именно с тз определения юридической связи человека и государства).

Но в конкретной украинской ситуации возникает пара-тройка вопросов:

- когда идут лозунги и прочие картинки с использованием термина "украинское", почему чувствуется подмена термина с категории гражданства на национальность?
под этим не скрывается тезис "Украина для украинцев"?

- почему когда существовала легитимная власть президента Януковича (на минутку - за него в Украине проголосовало больше украинского народа, чем за Олланда в первом туре французских выборов) и народное волнение (можно так нейтрально назвать Майдан?), то с США всячески звучали сигналы к власти (по любому учебнику власть имеет право на легитимное применение силы) не применять силу,
а вчера например, такого сигнала по отношению к народным волнениям на юго-востоке к новой власти не прозвучало?

При этом и в обратную сторону замечу (а я в Украине бываю гораздо больше, чем в интернете знают), что Украина с тз политической культуры, на порядок опередила Россию, у нас нет таких выборов как в Украине, даже в теории трудно, скажем на занятии, пояснить что такое коалиция в парламенте, зачем она, какой механизм и какая цель ее создания.
Но как можно, при в общем-то большей продвинутости в политической сфере, в упор не видеть, что выстраивается структура марионеточного государства, в котором национальные интересы давно преданы, население искусственно разобщается, при этом оно консолидируется на радикальных полюсах ненависти между собой, а заодно одного из полюсов к России.
Неужели ты считаешь, что это. происходящее последние несколько месяцев - то, что нужно Украине, ее благо?
а если это нужно не Украине, то кому то это нужно все-таки? или опять не будем даже разворачивать мысли в сторону определения: кому же это выгодно и зачем? и что за событиями не лежит внешний интерес?
08-04-2014-18:31 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Проще тебя из твоих ебеней на свалку выкинуть, фашист.))
Опохмелят тебя добрые вежливые люди в зеленом.

Ты не парься, с истинных ебеней - Ебурга тебя выкидывать не будут, ибо уже некуда, нацист))
Hitman007 08-04-2014-18:32 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Hitman007, зачем же путаться? Все довольно просто. Тебя что конкретно интересует?

Что ты подразумеваешь под нарушением закона и правопорядка и какая должна быть ответственность за это?
Примитивные вроде вопросы.))
Ланцелот 08-04-2014-18:34 удалить
Да не живет Илья в Ебурге!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПО СЛЕДАМ ГУСИТОВ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»