• Авторизация


ИСТОРИЯ УДАЧНЫХ ВОЗВРАЩЕНИЙ. 26-03-2012 16:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
КЛИМ1 27-03-2012-00:09 удалить
Исходное сообщение full_tilt Исходное сообщение КЛИМ1 full_tilt, "Порвал Германию в 2006м" Вопросов больше НЕТ гы-гы)))) http://en.wikipedia.org/wiki/2006_FIFA_World_Cup В 2002м. Что дальше? Описался. Думал про 2002й, написал 2006. С кем не бывает... По существу есть что ответить?
Есть единственныи матч против более менее сильно команды 1/4 против енглишеи где "идиотик" забил хавалную банку, да и судья не дал явного пеналя в ворота бразилов...потом что ускреблись с турками ну в финале 2 банки абсолютно никаки германии у которож началась смена поколеи... Видно было что их тянули на 5 чемпионство убрали аргов, хиспаников чтоб все было наверняка... гы-гы))) пы.сы. ваасчето типичная оговорка по Зиги Ф... гы-гы)))
full_tilt 27-03-2012-00:10 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА
Исходное сообщение full_tilt Про то почему он проиграл Лайсечаку - это можешь у Вайцеховской спросить. Я и сам видел почему, и она подтвердила в статье. Так-то.
Я Вайцеховскую поболе тебя читаю и знаю и про ее отношение к П., и про то, что она про него писала. Тарасову тоже можешь почитать, как она отнеслась к выступлению Плющенко и что говорила, это м.б. тебя больше убедит, она к нему не питает особой любви. Чего ты там видел - не знаю, потому что из твоих сегодняшних комментариев мне всё понятно. Транзишен - это переходы, да. Но они очень влияют на оценку по артистичности тоже. И говорить, что чел. офигенно артистичен, если у него нет транзишен..ну, не знаю. Всё, больше я постараюсь не комментировать этот вопрос.
Я вижу твой боевой настрой, из тебя агрессия так и прёт) Но меня это нисколько не смущает. И даже намёка на хамство или неуважение от меня не дождёшься) Про артистичность я имел в виду прежде всего оценки судей (ну про вращения замнём, да? тут ты себя уже проявила), которые у него были неприлично высокими. Или это опять кто-то судей зарядил? Может тогда расскажешь, с какой стати судьям помогать какому-то русскому парню в соперничестве с другим русским? Тем более ты сама гришь, что не за деньги.
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА Даже не подербаню борщ(( Одни неудачи.
Придёшь с совещалки - продербанишь. Я ведь тему не очень рано повешу, сутки только в 15-41 истекут.
NYY_fan 27-03-2012-00:11 удалить
российский чемп онат по бейсболу ниже а-профи бейсбола джордан играл в аа-бейсболе
Сандро 27-03-2012-00:12 удалить
Исходное сообщение NYY_fan мериканская млс выше/ниже россиского чемпионата?
плейофф там есть? Значит выше :)
full_tilt 27-03-2012-00:12 удалить
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1
Исходное сообщение full_tilt Исходное сообщение Н0К full_tilt, Германия тогда была молодая команда... это был, наверное, единственный раз, когда меня не тошнило болеть за фрицев. А сейчас? Играют красиво, не кондово совсем.
Особенно против Бразили совсем не так как в 2006 ... гы-гы))))
Я вижу, мужик, что ты любишь цепляться к опечаткам. Знаешь что про таких говорят? Например то, что им нечего возразить по существу. Очень мне это тебя напоминает)
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти Что такое борщ?..Не сочтите за ... ,но я хочу Юрича.
плюсую!!
NYY_fan 27-03-2012-00:14 удалить
есть плейофф щас и в европе тоже есть плейофф в лиге чемпионов
Исходное сообщение Великий_Матюгальник Я ведь тему не очень рано повешу, сутки только в 15-41 истекут.
Тему Юрича.
full_tilt 27-03-2012-00:15 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА full_tilt, я уже всё тебе сказала. Именно так, валялся Ягудин в сезон перед ОИ, во-первых, ну, и судьи были заряжены на мишинского Плющенко, а не на тренирующегося в Америке у Тарасовой Ягудина, во-вторых. А ты думаешь, зачем им было Загайнова приглашать, счастье такое. п.с. уточню, скорее не судьи заряжены, а Федерация ФК. п.с.с. заряжены - это не деньги)
То есть твоё мнение идёт вразрез с мнением федерации, судей, журналистов, но оно тем не менее верное? Круто... А судьям-то не пох кто тренер (или Мишин - серый кардинал ФК? о_О!) и на то где кто тренируется? (Америка - зло даже интернациональных судей? жесть...) Про Загайного не понял. Ты точно знаешь зачем они его пригласили? И это, как заряжены-то если не секрет? И почему вдруг?
Ты знаешь, что для судей значит, когда у Федерации спорсмен идет первым номером? Что ты вообще знаешь о судействе в ФК? Я тебе тут ликбез проводить не буду, всё. Загайнова пригласили, чтобы Ягудин перестал срывать прокат, вот для чего, а ты думал? А срывал он прокат, потому что заваливал прыжки.
На самом деле мне очень жаль. Сильно уже захотелось чтобы меня знаток поднатаскал по фига скэйтинг, особенно если инсайдерская информация про судей есть. Ох, и люблю я эти интриги!
Что такое-борщ?!..Или ДЗ будет плохо (с)
а вот йа слыхал, что самый артистичный российский чемпион по фк был Фурманов!! или как его там
ППВРК 27-03-2012-00:16 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА Исходное сообщение Сандро у соседей конец света локальный тем временем. офигели совсем, потерли три!! моих поста по теме! ))))))))))
Я офигела просто! Стереть 15 страниц каментов=))))))))))))) Ай да Алекс! Интересно, что скажет Хлебникс=)
Сандро 27-03-2012-00:16 удалить
то нет тем, то война тем :)
Сандро молодец, тема отличная получилась.))
full_tilt 27-03-2012-00:18 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА full_tilt, и еще - что значит, вразрез с мнением журналистов? Кто-нибудь писал, что у Плющенко прыжки - не коронка? Кто??
Нет, такого никто не писал. (по крайней мере щас у меня нет с этим никаких ассоциаций) А я разве только об этом и говорил? Вроде нет... Просто мне показалось (ошибочно, да?), что ты как-то не считаешь что Вайца разбирается в ФК лучше тебя...
Сандро 27-03-2012-00:18 удалить
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв а вот йа слыхал, что самый артистичный российский чемпион по фк был Фурманов!! или как его там
это который в паре с Анкой катал? ))
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв Исходное сообщение Романисти Что такое борщ?..Не сочтите за ... ,но я хочу Юрича. плюсую!!
хуяссе...что подумает НОК?!
full_tilt 27-03-2012-00:20 удалить
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1
Исходное сообщение full_tilt Исходное сообщение КЛИМ1 full_tilt, "Порвал Германию в 2006м" Вопросов больше НЕТ гы-гы)))) http://en.wikipedia.org/wiki/2006_FIFA_World_Cup В 2002м. Что дальше? Описался. Думал про 2002й, написал 2006. С кем не бывает... По существу есть что ответить?
Есть единственныи матч против более менее сильно команды 1/4 против енглишеи где "идиотик" забил хавалную банку, да и судья не дал явного пеналя в ворота бразилов...потом что ускреблись с турками ну в финале 2 банки абсолютно никаки германии у которож началась смена поколеи... Видно было что их тянули на 5 чемпионство убрали аргов, хиспаников чтоб все было наверняка... гы-гы))) пы.сы. ваасчето типичная оговорка по Зиги Ф... гы-гы)))
Я вообще-то с 94го года все ЧМ и ЧЕ смотрю. Если тебе приятнее думать, что я не знаю кто с кем играл в фенале - не хочу тебя разубеждать. А то что слабая команда дошла до финала ЧМ, что убирали ради бразилов главных конкурентов - это всё немного странно как по мне...
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА
Исходное сообщение full_tilt Про то почему он проиграл Лайсечаку - это можешь у Вайцеховской спросить. Я и сам видел почему, и она подтвердила в статье. Так-то.
Я Вайцеховскую поболе тебя читаю и знаю и про ее отношение к П., и про то, что она про него писала. Тарасову тоже можешь почитать, как она отнеслась к выступлению Плющенко и что говорила, это м.б. тебя больше убедит, она к нему не питает особой любви. Чего ты там видел - не знаю, потому что из твоих сегодняшних комментариев мне всё понятно. Транзишен - это переходы, да. Но они очень влияют на оценку по артистичности тоже. И говорить, что чел. офигенно артистичен, если у него нет транзишен..ну, не знаю. Всё, больше я постараюсь не комментировать этот вопрос.
Я вижу твой боевой настрой, из тебя агрессия так и прёт) Но меня это нисколько не смущает. И даже намёка на хамство или неуважение от меня не дождёшься) Про артистичность я имел в виду прежде всего оценки судей (ну про вращения замнём, да? тут ты себя уже проявила), которые у него были неприлично высокими. Или это опять кто-то судей зарядил? Может тогда расскажешь, с какой стати судьям помогать какому-то русскому парню в соперничестве с другим русским? Тем более ты сама гришь, что не за деньги.
Я совершенно не агрессивна - это раз. Плющенко считаю гениальным фигуристом наряду с Ягудиным - два. Но Ягудин всегда был артистичнее Плющенко - три. И вращался он не хуже П.)) Вот ты пристрял к этим вращениям) В фигурном катании некоторую (скажем вот так, осторожно) роль играет, какому фигуристу Федерация отдает приоритет. Так вот, Федерация поддерживала Плющенко и Мишина, а значит, что хоть на децл, но оценки при прочих равных условиях были выше у П. Но мы отошли от первоначального спора, а полезли в дебри. Напоминаю свое мнение - коронным у Плющенко всегда были прыжки. На этом всё - мы только будем толочь воду в ступе и ругацца, но ни к чему бОльшему не придем.
Н0К 27-03-2012-00:21 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв Исходное сообщение Романисти Что такое борщ?..Не сочтите за ... ,но я хочу Юрича. плюсую!!
хуяссе...что подумает НОК?!
Что вам пора организовать кружок )
КЛИМ1 27-03-2012-00:22 удалить
Исходное сообщение full_tilt Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение full_tilt Исходное сообщение Н0К full_tilt, Германия тогда была молодая команда... это был, наверное, единственный раз, когда меня не тошнило болеть за фрицев. А сейчас? Играют красиво, не кондово совсем. Особенно против Бразили совсем не так как в 2006 ... гы-гы)))) Я вижу, мужик, что ты любишь цепляться к опечаткам. Знаешь что про таких говорят? Например то, что им нечего возразить по существу. Очень мне это тебя напоминает)
я так и думал ответ типа сам дурак я же написал по поводу 2002 видимо написал мелкими буквами... гы-гы)))
full_tilt, по оценкам за артистичность - ими обычно всегда балансировали общую оценку. Кто имел бОльший пондус, но по какой-то причине технически выступил хуже, мог получить за артистичность выше - вот и всё. Теперь это выравнивается баллами за компоненты.
full_tilt 27-03-2012-00:25 удалить
К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА, если чо, то мне Ягуден больше Плющенки нравился, ещё раз говорю. Он играл лучше, натуральнее эмоции выражал (то есть был артистичнее, факт), но оценки судей не сильно зависили от того как ты улыбаешься. Там больше смотрят на исполнение соответствующих элементов. И в этом Плющ был сильнее по мнению судей.
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt Просто мне показалось (ошибочно, да?), что ты как-то не считаешь что Вайца разбирается в ФК лучше тебя...
Конечно, ошибочно. Также ты ошибочно считаешь, что Плющенко плохо выполнил прыжковую программу на Олимпиаде. Ну, т.е. ЕС разбирается в ФК лучше, чем я, а П. не срывал пржки на ОИ.)))
КЛИМ1 27-03-2012-00:26 удалить
full_tilt, ну ты даешь по поводу Кореи во главе не без известным Гусем вся футножная общественность тогда писала... гы-гы))) Да и про турок... такие времена... гы-гы)))
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро это который в паре с Анкой катал? ))
не, этот сам с собой =))
full_tilt 27-03-2012-00:28 удалить
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1
Исходное сообщение full_tilt Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение full_tilt Исходное сообщение Н0К full_tilt, Германия тогда была молодая команда... это был, наверное, единственный раз, когда меня не тошнило болеть за фрицев. А сейчас? Играют красиво, не кондово совсем. Особенно против Бразили совсем не так как в 2006 ... гы-гы)))) Я вижу, мужик, что ты любишь цепляться к опечаткам. Знаешь что про таких говорят? Например то, что им нечего возразить по существу. Очень мне это тебя напоминает)
я так и думал ответ типа сам дурак я же написал по поводу 2002 видимо написал мелкими буквами... гы-гы)))
Вообще-то ответ такого типа - это у тебя сейчас. А прочитал я твоё сообщение уже после того как отправил своё, тобою процитированное. До этого догадаться нереально самому?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИСТОРИЯ УДАЧНЫХ ВОЗВРАЩЕНИЙ. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»