• Авторизация


БЕДА НА АМУРЕ 22-08-2013 05:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий алексей76 # [QUOTE]Исходное сообщение алексей76
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Одиночество - моё любимое состояние. но оно не является причиной или условием (хз какое слово подобрать) свободы./QUOTE]
т.е. ты считаешь, что одинокий человек и человек... ну, например, имеющий детей, одинаково свободны?
ЦСКА хочет купить младшего Хлебникса http://news.sport-express.ru/2013-08-22/609185/
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust

Хотя сам я иногда своевольничаю и примеряю шире.:)


на что б деньги не потратил, потом будешь жалеть?
Ну, тут не без нюансов уже. Но вот прикинь ты захерячел шото великое и нужное людям, вроде и сожалеть не о чём.
вариант а) А тебя хуякс и не заценили. И ты думаешь: - и это я для этих пездоболво старался?
вариант б) Тебя хуякс и заценили, а ты сидишь и думаешь, бля и я вот на эту хуету и столько времени угрохал и не пожил почеловечески даже, суко. Всё в работе да в делах.
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Изгнание призраков пенисом
Мож Мите знакома техника? )


находчивый парняга)
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
вот интерессна дажа. предположим , женился по любви, детки тама, намана их вырастили, воспитали, пусть даж потом разошлись... об чем жалеть та потом? шо может мог получче найти?

что разошелся
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
[QUOTE]Исходное сообщение алексей76
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Одиночество - моё любимое состояние. но оно не является причиной или условием (хз какое слово подобрать) свободы./QUOTE]
т.е. ты считаешь, что одинокий человек и человек... ну, например, имеющий детей, одинаково свободны?
Определитесь с понятием свободы. А то одев штаны я уже несвободен суко как бы от штанов тех)))
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
вот интерессна дажа. предположим , женился по любви, детки тама, намана их вырастили, воспитали, пусть даж потом разошлись... об чем жалеть та потом? шо может мог получче найти?

а жалеешь в процессе, что женился
Beggar_in_the_Dust,

ну, да в этой плоскости затраченного ресурса (времени, усилий и тп) можно применить
но опять таки не всегда. А если результат оправдал затраченный ресурс?
Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust #
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
[QUOTE]Исходное сообщение алексей76
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Одиночество - моё любимое состояние. но оно не является причиной или условием (хз какое слово подобрать) свободы./QUOTE]
т.е. ты считаешь, что одинокий человек и человек... ну, например, имеющий детей, одинаково свободны?
Определитесь с понятием свободы. А то одев штаны я уже несвободен суко как бы от штанов тех)))

Мы говорим не про штаны, а про социум, внимательнее
le1ardo 22-08-2013-18:37 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение le1ardo
вот интерессна дажа. предположим , женился по любви, детки тама, намана их вырастили, воспитали, пусть даж потом разошлись... об чем жалеть та потом? шо может мог получче найти?

а жалеешь в процессе, что женился

не ну есси в процессе. так это точно, в любом почти процессе моментами жалеешь шо в него влез )
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Вот что вычитала.

«Умный человек стремится избежать горя, добыть спокойствие и досуг; он будет искать тихой и скромной жизни; ведь чем больше человек имеет в себе, тем меньше ему требуется извне».


современный язык давно уже вывел лаконичную формы про то что человек должен быть самодостатошным
а филосфы любят воду гнать в основном
лучше б ницшу вспомнили
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА,

вспомнил обсуждение "Что такое жмот")

это было не обсуждение, а мои ответы на бесконечные "не понял" Нигера
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Beggar_in_the_Dust,

ну, да в этой плоскости затраченного ресурса (времени, усилий и тп) можно применить
но опять таки не всегда. А если результат оправдал затраченный ресурс?
Мне кажется недовольство как таковое , в инстинктах у человека заложено. Что бы человек не останавливался в своём развитии.
Это если в общем. Из этого и исхожу что всегда чем-то будешь недовольным, а значит о чём-то и и сожалеть. Так типо , мыслю.
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение le1ardo
вот интерессна дажа. предположим , женился по любви, детки тама, намана их вырастили, воспитали, пусть даж потом разошлись... об чем жалеть та потом? шо может мог получче найти?

а жалеешь в процессе, что женился

не ну есси в процессе. так это точно, в любом почти процессе моментами жалеешь шо в него влез )

ну, вот и расходиться тогда ни в коем случае не надо, потому что, всё равно, пожалеешь)
алексей76 22-08-2013-18:42 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
[QUOTE]Исходное сообщение алексей76
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Одиночество - моё любимое состояние. но оно не является причиной или условием (хз какое слово подобрать) свободы./QUOTE]
т.е. ты считаешь, что одинокий человек и человек... ну, например, имеющий детей, одинаково свободны?
Скорее, одинаково не свободны. от социума, от правил, по которым играют в этой жизни. но 100%ный отшельник свободен, однозначно.
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
[QUOTE]Исходное сообщение алексей76
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Одиночество - моё любимое состояние. но оно не является причиной или условием (хз какое слово подобрать) свободы./QUOTE]
т.е. ты считаешь, что одинокий человек и человек... ну, например, имеющий детей, одинаково свободны?
Скорее, одинаково не свободны. от социума, от правил, по которым играют в этой жизни. но 100%ный отшельник свободен, однозначно.

Ну, т.е., ты, все-таки, согласен, что некое одиночество предоставляет бОльшую свободу?

Про отшельника, да, хфилософы плюсуэ)
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Negociante

лучше б ницшу вспомнили

а чего он тама наговорил?)
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
[QUOTE]Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust


Это опять ТЫ говоришь, что один говнюк, а другой голова. А я говорю, что мне ближе фразы Шопенгауэра, чем Сократа.
Ну не говнюк. Просто унесло фелософа)))
Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust #
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение Вег_Снежи
Beggar_in_the_Dust,

ну, да в этой плоскости затраченного ресурса (времени, усилий и тп) можно применить
но опять таки не всегда. А если результат оправдал затраченный ресурс?
Мне кажется недовольство как таковое , в инстинктах у человека заложено. Что бы человек не останавливался в своём развитии.
Это если в общем. Из этого и исхожу что всегда чем-то будешь недовольным, а значит о чём-то и и сожалеть. Так типо , мыслю.


ну так глубоко я не думал)
в принципе, да, всегда есть основание думать, что взамен этого, могло быть нечто другое и почему то с надеждой, что лучше.
Как у Грина с его абзацем про Несбывшееся
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение Negociante

лучше б ницшу вспомнили

а чего он тама наговорил?)
Какая разница. вспомнили и ладно))
Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust #
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение Вег_Снежи
Beggar_in_the_Dust,

ну, да в этой плоскости затраченного ресурса (времени, усилий и тп) можно применить
но опять таки не всегда. А если результат оправдал затраченный ресурс?
Мне кажется недовольство как таковое , в инстинктах у человека заложено. Что бы человек не останавливался в своём развитии.
Это если в общем. Из этого и исхожу что всегда чем-то будешь недовольным, а значит о чём-то и и сожалеть. Так типо , мыслю.


Вот скажи, какое развитие в том, что ты считаешь, что разводиться не надо никогда?
алексей76 22-08-2013-18:47 удалить
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение алексей76

Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

[QUOTE]Исходное сообщение алексей76

К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Одиночество - моё любимое состояние. но оно не является причиной или условием (хз какое слово подобрать) свободы./QUOTE]

т.е. ты считаешь, что одинокий человек и человек... ну, например, имеющий детей, одинаково свободны? Скорее, одинаково не свободны. от социума, от правил, по которым играют в этой жизни. но 100%ный отшельник свободен, однозначно.

Ну, т.е., ты, все-таки, согласен, что некое одиночество предоставляет бОльшую свободу?



Про отшельника, да, хфилософы плюсуэ)
Согласен, да. но и одинокие люди не всегда свободны.
Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust #
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
[QUOTE]Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust


Это опять ТЫ говоришь, что один говнюк, а другой голова. А я говорю, что мне ближе фразы Шопенгауэра, чем Сократа.
Ну не говнюк. Просто унесло фелософа)))

В чем его унесло, конкретно?
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение алексей76

Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

[QUOTE]Исходное сообщение алексей76

К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Одиночество - моё любимое состояние. но оно не является причиной или условием (хз какое слово подобрать) свободы./QUOTE]

т.е. ты считаешь, что одинокий человек и человек... ну, например, имеющий детей, одинаково свободны? Скорее, одинаково не свободны. от социума, от правил, по которым играют в этой жизни. но 100%ный отшельник свободен, однозначно.

Ну, т.е., ты, все-таки, согласен, что некое одиночество предоставляет бОльшую свободу?



Про отшельника, да, хфилософы плюсуэ)
Согласен, да. но и одинокие люди не всегда свободны.


Естественно, если они всё равно в социуме находятся) Это просто мысль, не догма, но в ней очень рациональное зерно.
...
жареная картошка с нарезанным овощным салатом.
без шоколадки, моря и пока без луны, но с вином..

"нет в мире совершенства"
le1ardo 22-08-2013-18:52 удалить
главна не стоит мимолетную рефлексию и сентиментальность путать с сожалениями по поводу своих решений ) и все намана будет
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, не помню уже - освежать нада))
помню всех щитал пидарасами и вообще весьма пессимистично смотрел на людскую сущность
ну и теория разумного эгоизма конешно
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион #
Исходное сообщение Negociante

помню всех щитал пидарасами


Тогда, да, это теория ДЗ подходит
le1ardo 22-08-2013-18:58 удалить
Вдруг Алеша это реинкарнация Ницше
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение Вег_Снежи
Beggar_in_the_Dust,

ну, да в этой плоскости затраченного ресурса (времени, усилий и тп) можно применить
но опять таки не всегда. А если результат оправдал затраченный ресурс?
Мне кажется недовольство как таковое , в инстинктах у человека заложено. Что бы человек не останавливался в своём развитии.
Это если в общем. Из этого и исхожу что всегда чем-то будешь недовольным, а значит о чём-то и и сожалеть. Так типо , мыслю.


Вот скажи, какое развитие в том, что ты считаешь, что разводиться не надо никогда?
Это уже социальный аспект. Тут инстинкты вошли в противоречие с культурным и научным развитием . Типо природа не ожидала такой пакости от человека , что он на её же и голову сядет со своей наукой и техникой и будет в Америку за несколько часов летать.)) Пардон за занудство)))
При нанешнем развитии культурном и НТП в основном всякий развод только сделает хуже людям в перспективе если вдуматься, неговоря уже о венеричекских и иных половых болезнях
. Хотя смена полового потртнёра может и привнесёт недолговременное ощущение некоего счастья.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕДА НА АМУРЕ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»