• Авторизация


ПАРАДОКСЫ АНГАЖЕМЕНТА ИЛИ ОМЕРТА ОТ КХЛ? 24-10-2011 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
hlebniks, не строй из себя целку, Витя. Все равно не похоже.
Ответ на комментарий James_Antony #
Исходное сообщение James_Antony Я предлагаю скинуть ссыль на пост Teyty Гескину. Пусть этот "старый блоггер", как он тут про себя высказался, откроет глаза на этот мир шире!:shok:
Когда это Гескин высказывался ТУТ??? Я что то пропустил?
d_102 25-10-2011-04:05 удалить
Ответ на комментарий teyty # Тема интересная.
d_102 25-10-2011-04:21 удалить
Ответ на комментарий d_102 # А где итоги конкура в Каше можно посмотреть, Лена интересуется.
hlebniks 25-10-2011-04:28 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам hlebniks, не строй из себя целку, Витя. Все равно не похоже.
Это все, что ты можешь ответить? Сильно.
hlebniks 25-10-2011-04:29 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение James_Antony Я предлагаю скинуть ссыль на пост Teyty Гескину. Пусть этот "старый блоггер", как он тут про себя высказался, откроет глаза на этот мир шире! Когда это Гескин высказывался ТУТ??? Я что то пропустил?
Это в моем дневнике было.
hlebniks 25-10-2011-04:51 удалить
Исходное сообщение teyty Великий_Матюгальник, именно это меня и смущало, что любая тема с незнакомыми словами в заголовке приведет пытливое население не к словарю и вики, чтобы установить об что речь, а к забору, на коем отписаны с детства знакомые слова, и так легко провести аналогию... замечтательная особенность понимания свободы - и всегда возникал вопрос от чего? неудачный эксперимент... так что, видимо, лучше о язях и планктоне - с обсуждением етих тем как-то более органично монтируется описание физиологических особенностей однополых сношений и сравнительный анализ современного арго, дающего множество определений столь интересного для обитателей дз действа...
Дело не в названии. Тема узкоспецифическая. Сколько вообще людей интересуются КХЛ? А сколько из них Амуром? Нетрудно прикинуть, что в итоге цифра будет, хорошо, если 1%(скорее 0,1%). Наверно бОльшее число фотографий слегка помогло бы, но несильно. Что касается гнобления Амура, то провинциальная команда обречена на невнимание СМИ. Во всех странах. Даже если играет хорошо. Если чемпионат Испании выиграет не Реал или Барса, то в основном все будут рассуждать на тему - "До чего мы дожили!!" )) А про популярность тем, я думаю, что ваш коммент про то, где жить хорошо - имел бы большой успех, будь он оформлен в виде темы. Потому, как ЭТО интересно всем. Тем более фактура там блестящая. Ну и еще на популярность влияет ВРЕМЯ вывешивания темы. Одно дело часов в 10 утра, когда офисный планктон пьет чай и изучает интернет, а после работы могут прочитать и труженики, а совсем другое повесить на ночь глядя. Будь это хоть гениальный рассказ - он обречен.... Вечером его прочитать не успеют, а на следующий день многие уже переключаются на что-то более свежее....
Russia_the_best 25-10-2011-05:00 удалить
hlebniks, Не всем. Вообще не вижу разницы в том, где жить. Куда важнее как.
teyty 25-10-2011-05:03 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # с узкоспефичностью весьма спорно: вопрос не в амуре как таковом... вопрос в ангажированности сми, освещающих спортивные события, в административном ресурсе, поддерживающим спортивное сообщество, в отношении руководства соответствующей федерации к провинциальным спортивным организациям, в наличии в отдельно взятом населенном пункте популяризатора вида спорта или спортивной организации, в общественной значимости спортивных мероприятий, в т.ч. отечественно-хоккейных, во взаимоотношениях владельцев клубов и сми, в организации работы клубных пресслужб, в организации обратной связи клуба и болельщиков... и по большей части, амур, клубный хоккей и провинциальный спорт - ето наглядный частный пример, на котором можно усмотреть некие общие перспективы развития или отсутствия таковых... согласитесь, что до обсуждения этих вопросов не дошло... видимо, вы правы - не то место и не та аудитория... что ж учту... есть, правда, и другая сторона вопроса - не смогла донести свою точку зрения, банально не достало красноречия и убедительности...
teyty 25-10-2011-05:08 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Я не узрел в очень неплохой теме какой-то особой срочности, чтобы перебивать предыдущую.
актуально было еще раньше, чем тема вообще родилась... причина же была озвучена, в ближайшие дни свободное время весьма ограничено (сейчас обеденный кофе и могу себе позволить 10 минут ничегонеделанья)... все вопросы были согласованы с автором предыдущей темы и вм... и еще, время на вашей стороне земли значительно отличается от того, где живу я... и 10 часов мск = 17 часам хбр...
hlebniks 25-10-2011-05:29 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best hlebniks, Не всем. Вообще не вижу разницы в том, где жить. Куда важнее как.
Поясню. Это будет интересно ВСЕМ!! ))) Хотя бы,как клуб кинопутешественников. Я не собираюсь жить где-нибудь в Бразилии. Но любопытства ради посмотрю сюжет об этом.
tenchy 25-10-2011-05:29 удалить
тема годная,аффтару респект!
Исходное сообщение teyty с узкоспефичностью весьма спорно: вопрос не в амуре как таковом... вопрос в ангажированности сми, освещающих спортивные события, в административном ресурсе, поддерживающим спортивное сообщество, в отношении руководства соответствующей федерации к провинциальным спортивным организациям, в наличии в отдельно взятом населенном пункте популяризатора вида спорта или спортивной организации, в общественной значимости спортивных мероприятий, в т.ч. отечественно-хоккейных, во взаимоотношениях владельцев клубов и сми, в организации работы клубных пресслужб, в организации обратной связи клуба и болельщиков... и по большей части, амур, клубный хоккей и провинциальный спорт - ето наглядный частный пример, на котором можно усмотреть некие общие перспективы развития или отсутствия таковых... согласитесь, что до обсуждения этих вопросов не дошло... видимо, вы правы - не то место и не та аудитория... что ж учту... есть, правда, и другая сторона вопроса - не смогла донести свою точку зрения, банально не достало красноречия и убедительности...
мне понравилось, хорошая тема (даже если и не обсуждали особо) интересно было бы услышать ответ журналистов (я у ЕС ненавязчиво ссылочку кинул)
hlebniks 25-10-2011-05:48 удалить
teyty, Ну,хорошо. Я не знаю, как у вас там дела с перепиской и со СЭ. Могу послать ссылку Гескину на ваш пост. Он человек любознательный и наверняка ответит. Если не здесь, то мне(ну, я надеюсь). Но собсно ответ очевиден, его вам легко дадут многие журналисты. Та же Вайцеховская легко может вам все объяснить. Просто зачем разжевывать очевидные вещи? Ну, неинтересно ЭТО читателю. Дальше можно сколько угодно ходить с плакатами, гневно ругаться на несправедливость жизни, но это факт. Что касаемо владельцев клубов и прочей финансовой составляющей, то даже лень вникать(ну, лично мне - лень). Я не знаю, кто хозяин Амура. А особенно не знаю, где он берет деньги. Знаю,что деньги на ДинамоР в основном дает дочерняя компания Газпрома. Переходить к вопросам, почему команды содержит российское государство и неправильно делит деньги??? ))) Я сегодня смотрел РосТВ краем уха. Там вроде бы серьезные люди спорили о создании Большого правительства. Я кое-что записал для себя. В качестве полуанекдотов. Не хочу здесь выкладывать, скорее всего послезавтра или завтра выложу у себя. А по времени публикации. Ну, надо же оценивать свою аудиторию? Если бы вы писали для японцев, то это одно... Я собсно когда ругался с ВМом, то меня и злило то, что неплохую предыдущую тему погубили, и эту вывесили невовремя. Появись она на 15 часов позже - выиграли бы и те и другие. Да, не знаю, стОит ли грузить ли этим Гескина. Тем более, что похоже на ЛИРУ опять очередные ...глюки. Моя почта не работает уже много часов.
Russia_the_best 25-10-2011-05:48 удалить
hlebniks, Не бывает ничего абсолютно универсального, как не бывает идеала. Всегда будут недовольные(незаинтересованные).
teyty 25-10-2011-05:59 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Я не знаю, кто хозяин Амура. А особенно не знаю, где он берет деньги.
о, уверяю вас для етого нет нужды совершать такие подвиги и смотреть федеральные каналы, достаточно зайти на сайт хк амур... собственником амура является администрация хабаровского края и содержится он в основном на деньги краевого бюджета... главным спонсором является дальспецстрой, тоже вполне себе государственная контора...
teyty 25-10-2011-06:01 удалить
hlebniks, да, и гескин мне с недавних пор не интересен... простите...
Evgeniy_SS 25-10-2011-06:44 удалить
Картинка из Хабаровска симпатичная, как и арена.
Ланцелот 25-10-2011-07:30 удалить
Евгений_СС, Тут не спорю. Хабаровск в этом плане отличается от многих провинциальных городов. В том же Челябинске картинка не ах-ти. Хотя казалось бы, новый стадион, хорошие деньги в клубе.
laura_s 25-10-2011-07:31 удалить
не согласна, что посты и комменты тейти как-то сильно различаются. к тому же, внушительная часть темы уже была опубликована вчера в комментах и каких-либо изменений не претерпела.
Ланцелот 25-10-2011-07:35 удалить
laura_s, По оформлению, но не по смыслу.
Evgeniy_SS 25-10-2011-08:04 удалить
Уилкшер красава, хоть что-то позитивное было вчера на поле.
laura_s 25-10-2011-08:24 удалить
боблин признал (в блоге ЕС), что пресса наша насквозь продажна, и чтобы писали об Амуре, журналистам надо банально заплатить. желательно, трём. всё просто )))
Ланцелот 25-10-2011-08:27 удалить
Евгений_СС, Кстати как впечатления от матча?
Evgeniy_SS 25-10-2011-08:28 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков Евгений_СС, Кстати как впечатления от матча?
Пиздец, нахуй, блядь! Положительные эмоции принес только подкат Люка.
Ланцелот 25-10-2011-08:29 удалить
Евгений_СС, Как оценишь банки, которые положил "Рубин"?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАРАДОКСЫ АНГАЖЕМЕНТА ИЛИ ОМЕРТА ОТ КХЛ? | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»