• Авторизация


Ваша киска купила бы Вискас?!! 17-05-2011 12:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Начну, пожалуй, с собственного печального опыта.
В ту пору, когда у меня появились кошки, мысль кормить их *едой с нашего стола* меня не посетила лишь потому что была я девушкой одинокой и еды на столе, как таковой, не водилось. Вряд ли бы мои кошки наелись диетическими сухариками и салатными листьями. Посему я покупала корм для них там же, где и для себя - в обычных супермаркетах.
А что? Удобно. Зашел за хлебом, заодно животным прикупил вискаса или китеката.
Результатом такого кормления стали мочекаменная болезнь младшей кошки и полное выпадение шерсти на хвосте у старшей.

Вот тогда я и задумалась.
Давайте заглянем внутрь такой симпатичной и привлекательной баночки и узнаем что же там содержится на самом деле.

[293x442]
Обычно на этикетке подобных кормов производители пишут *мясо -минимум 4 процента*. Представьте себе кастрюлю и разделите её на сто частей.Представили? Теперь подумайте сколько места из этих ста частей займет 4 части мяса.И это не то мясо,которое розовеет аппетитным куском на прилавке. Это жилы, кожа, продукты переработки костей. То, что уже не годится в человеческую пищу.
Остальные 96 процентов занимают наполнители - злаки,кукуруза,жиры (в дешевых кормах-технические),вкусовые добавки и консерванты.
Производители утверждают что не используют консерванты для производства кормов. Это  легко проверить - положите рядом кусочек мяса и горку вискаса в жаркий день. Мясо, как натуральный продукт, протухнет к вечеру. Вискас останется сьедобным (хоть и слегка подсохнет) в течение трёх-четырех дней. Выводы делайте сами.

И это едят наши животные каждый день, потому что альтернативы у них нет, что дал любящий хозяин, то и будем кушать.

Почему же мы продолжаем травить наших питомцев подобной дрянью? Открою маленький секрет - на рекламу одного лишь Китеката производители тратят около 300 тысяч долларов в месяц. По телевизору - Китекат,по радио - Китекат, в газетах и журналах - Китекат. Для рекламы подобрали ухоженного и красивого кота, который Китекат ел только на сьемках. Нам насильно вкладывают в голову что Китекат это хорошо, это отлично, и совсем не говорят о том, что производителю надо вернуть свои деньги, вложенные в рекламу, да еще заработать при этом. Это - бизнес. Это - рынок.

Удобство. Во многих супермаркетах теперь появился стенд с кошачье-собачьими кормами. Люди заходят покупать себе продукты, заодно захватывают баночку-другую питомцу, совершенно не задумываясь, что на самом деле ест их кошка. Это потом, когда животное заболеет, начнутся неудобства: траты на ветврачей, анализы, обследования и лекарства.

Следущим пунктом идет простое незнание. Народ просто не догадывается, что кроме вискаса-китеката существует ещё масса кормов иных фирм. У производителей кормов супер-премиум класса просто нет столько денег (или у них иная маркетинговая стратегия) для столь обширного промоушена. Они не вкладываются в навязчивую рекламу, а проводят многочисленные исследования, пытаясь сделать свои корма лучше.

Пункт четвёртый - простота приготовления. Открыть баночку, насыпать корма. Что может быть проще?
Но кошкам и не нужны разносолы. Достаточно один раз скачать в интернете табличку сбалансированного натурального питания, которая на самом деле крайне проста.

Пункт пятый. Называется *Мы пытались кормить правильно, но он не ест*. Правильно, не ест. Не зря же  дешевые корма *обогащают* вкусовыми добавками. Если бы не добавки, кошки вряд ли бы вообще их ели.
На самом деле любую кошку можно приучить есть полезную еду, главное - быть последовательными.

И, наконец, главный пункт - дешевизна. Хотя этот пункт весьма сомнителен. Банка вискаса стоит около 65-ти руб. В банке 400 грамм корма.Как мы уже говорили выше, в каждой банке 4 процента мяса,то есть 16 грамм. Килограмм мяса (не вырезки) стоит 200 рублей, что равняется по цене  трём банкам вискаса и 48 граммам мяса в них.
48 граммов против килограмма - это, знаете ли, наглядно.

Хочется уточнить ещё один аспект. Если ваша кошка имеет от природы отменное крепкое здоровье, если не обладает генетическими предрасположенностями к заболеваниям, то можно считать что вам повезло и кормление вискасами ей не сильно навредит. Но если стопроцентного здоровья у кошки нет (а к пожилому возрасту тем более), то подобные корма могут спровоцировать самые различные болезни. 

Эпилог. Чем же закончилась история о кошках, про которых я упомянула в начале? Младшая кошка была прооперирована, обе переведены на натуральное питание. Пока рецедивов мочекаменной у младшей не наблюдаю, а у старшей заново оброс хвост, что позволяет мне ещё раз убедиться в правильности принятого решения.

Конечно,каждый владелец выбирает корм для своей кошки сам. Но наш долг предупредить о возможных последствиях и развеять рекламные мифы.

С уважением,читатель *Ветеринарного кабинета* и владелица двух кошек.

( Статья ветеринара диетолога на ту же тему http://kross17.ucoz.ru/index/pravda_o_kompanii_mars_kitekeht_viskas_pedigri_chappi/0-15 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): «первая «назад
Тетка_с_рыжим_котом, я не против комбинированных кормов. Иногда альтернативы им просто нет. Я против бездумного кормления животных, когда хозяин полностью полагается на производителя. Я хочу чтобы владельцы не забывали, что производятся корма не из большой любви к животным, а для получения прибыли. А также учитывали "специфику" российского рынка - то, что хорошо продаётся (и дорого) не всегда качественно.
ir-ka 18-05-2011-10:46 удалить
В МЫШКЕ ТОЖЕ (в процентном соотношении) МЯСА МАЛО... В ОСНОВНОМ ЖИЛЫ, КОСТИ, ШЕРСТЬ.... ЭТО Я К ТОМУ, ЧТО НЕ ФИГА ПУГАТЬ.... ПОСМОТРИТЕ ЧТО САМИ ЕДИТЕ...!!!! КОРМЛЮ СВОЮ КИСУ ПРОПЛАНОМ (сушкой) МЯУУУУ....
Ответ на комментарий Миссис_Беликова #
Исходное сообщение Миссис_Беликова 1-2 раза в неделю - сырое мясо.Ест только говядину.Любит молоко и кисломолочное любое.
Ваше животное и так почти на натуральном кормлении )))
Ответ на комментарий ir-ka # Начните с правильного питания животных. А потом, быть может, и сами приобщитесь к правильному питанию ))
SanSegeich 18-05-2011-11:24 удалить
Ответ на комментарий женщина-загадка_777 # это которые в рекламе?
SanSegeich 18-05-2011-11:38 удалить
нафиг все эти отдельные корма, кормлю со стола, никаких проблем, еще и сам, сволочь, по кастрюлям со щами лазит
У меня две кисы)кот и кошка,Снега питается только сухим кормом Hills,а вот девочка Маша к кормам равнодушна!У нее полное разнообразие в питании!Сметанка,сливки,печенка,говядинка,рыбка(обдаю кипяточком) и лакомится))) А с этими висках хирискас давно все ясно!Гавно! Здоровья вашим питомцам!!!
MariannaSh 18-05-2011-12:38 удалить
У меня кошка старая.Еще минтай по 49 коп за кг ела!!! Когда я подобрала ее в подъезде, то она глотала все, что летит к полу, а потом соображала, что же это было...Ходит по всем делам в унитаз,даже тогда, когда оставляем кому-то уезжая. Ела по молодости и кэти кет и вискас, но сейчас бастует. А вообще я тоже посчитала, что кормить кошку мясом с рынка выгоднее, чем даже самыми дешевыми кормами. Да мясо и муж может доесть, а вискас не хочет... Стерилизованная на смешанном питании, и пока тфу-тфу.
lili_05 18-05-2011-13:01 удалить
Полностью согласна с автором, вискас и китикет - скорее медленный яд, чем еда. Своего тайца кормлю индюшатиной и рыбой, сушняк Рояль Канин хрупает днем, когда меня дома нет, и то по чуть-чуть. Когда малой был - детским питанием кормила. Когда то давно, один мудрый ветеринар мне сказал:"Ты завела дите - вот и корми его как ребенка, всем натуральным, а чипсы иногда, как баловство позволяй, чтобы желудок не испортил". К стати, про лекарства тоже сказал, что для кота лекарства лучше детские брать.
Аннна_Н 18-05-2011-13:11 удалить
Спасибо! Очень полезная статья. Мой Филечка любит йогурты, кабачковую икру, сырую картошку. Ну, понятно, мясо, рыбка вне конкурса. Я стараюсь кормить часто, но понемногу, ведь у котов повышенный обмен веществ. В свои 7 лет Филя игривый и подвижный, как котёнок, шёрстка блестит. Вобщем, действительно, кормлю со стола и никаких проблем :)
lili_05, Для котов существуют свои,специальные ветеринарные препараты. Как правило используют их, а не *детские*. А в остальном согласен с вашим ветеринаром=)
simoli 18-05-2011-14:18 удалить
У старшей кошки дичайшая аллергия на абсолютно любые корма - хоть сухие, хоть мокрые, премиум класса... Выпадает шерсть и начинается зуд, до кровавых корок. Причем достаточно одной кормежки. Поэтому младшая даже в принципе никакой специализированный корм не пробовала. Так что едим мясо куриное, почки свиные, рыбу раз в неделю-две (по настроению, не особо они ее любят, но порой на ура идет, не угадаешь). Плюс к тому старшая очень даже уважает супчики (хоть и со стола, но я сама очень мало соли ем, и практически без приправ). Младшая обожает свежие огурцы, картошку, даже хурму как-то у детей утащила. А молочное вообще никак не уважают. Яичко еще могут сырое вылизать
aleksaschka 18-05-2011-15:00 удалить
Кормлю свою кошку только натуралкой. Отвариваю говядину и курятину (отдельно) разрезаю на порционные кусочки и ложу в морозилку. Перед кормлением размораживаю в микроволновке. Также варю кашу. По поводу того что готовка занимает много времени - ну не знаю: вкинуть в кастрюлю кусок мяса, подождать пока закипит . сделать поменьше огонь , не солить, не пробовать и вовремя выключить - по-моему много время не занимает. Творог тоже делю на порционные куски и замораживаю в морозилке. Рыбу тоже отвариваю, на куски и в морозилку. Готовка на три дня занимает час (с раскладыванием в пакетики и закладкой в морозилку). В крайнем случае - когда все закончилось - просто размораживаю кусочек говядины и даю кушать. Конечно легче насыпать из коробки корма, но только потом , когда начинаешь ходить по ветеринарам - эта легкость забывается . А когда смотришь на кота и видишь как он страдает, а ты ничего сделать не можешь - натуральное кормление становиться просто необходимостью. Моя подруга перевела свою кошку на натуралку в 10 лет. Принцип простой - хотела чтобы кошка жила долго и была здоровой, просто не давала ничего другого. Еще немного на счет правильного кормления, мысли не мои просто прочитала в одной книге О.Марининой (детектив). Сюжет такой : у мужчины несколько кошек и он разделывает мясо, а кошки за закрытой дверью естественно дуреют. При этом присутствует девушка и спрашивает его , как он может быть таким стойким. Мне очень понравился его ответ :"я хочу быть счастливым, а счастливый я тогда, когда мои коты не болеют". Так что если для своего счастья нужно потратить час в три дня для здоровья своих пушистиков - не очень большая цена.
Juvelir007 18-05-2011-15:34 удалить
Ответ на комментарий ir-ka # что за бредни? мой кот умер от мочекаменной именно потому что первые три года мы думали как вы.
Harpy 18-05-2011-16:04 удалить
моему Фессу уже 9лет..кормлю печенью, почками разв неделю рыбкой(килькой-бычками)...отличнейший кот...красивый, шерстка шелковая.. лентяй правда..) он у меня корма вообще не признает, разве что Роял канин и то очень редко-- как конфетки может пару "зернышек" схрумать)
nickchay 18-05-2011-16:55 удалить
Ответ на комментарий женщина-загадка_777 # А вам не приходит в голову, что ветеринарам могут платить компании за рекламу их продукции?
Notabena 18-05-2011-17:46 удалить
Моему коту 11 лет. До сих пор кормежка - для меня вопрос нерешённый. Лет 8 назад перешли на Хиллс по настоянию вет.врача, из-за мочекаменной. Перелопатила кучу литературы - от популярной по уходу за кошками и журналов "Друг кошек" до ветеринарных справочников. Единого мнения нет. Похоже, сколько врачей, сколько "кошковладельцев" - столько и мнений. Как говорится," каждый выбирает для себя" (ах, если бы для себя, было бы проще, а то ведь для любимого питомца, члена семьи, самогО лишённого права выбора!). До сих пор не могу решить: можно ли сочетать искусственный корм с натуральной подкормкой? Да и много ещё вопросов... Спасибо за пост. В отношении "Вискаса", "Китеката" и пр. им подобных никогда не питала иллюзий. Как-то в одном зоомагазине мне доверительно сказали, указав на полку с этими кормами:" А вот эти мы называем "работа для ветеринара". В общем, проблема важная (для тех, кому здоровье своего любимца небезразлично).
...нашему коту 8 лет.7 из них он мучил нас своей боязнью еды!Я его кормила натуральной едой.Из всего перепробованного он мог есть только ливерку,яйцо-белок,сгущёнку и колбасный сыр!,и всё это в микро дозах!Кусочек ливерки мог весь день мусолить.Я как то поинтересовалась;...а что ела его мамочка,когда его носила!...Только сухой кити-кэт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так вот почему он такой мутированный! и всегда ХУДОЙ!!! Мы кастрировали его,и через 3 мес.он стал многое есть;кур.печень,рыбу,хлеб.Сейчас почти толстый,оброс!,а то плешивый был.
avistrix 18-05-2011-21:14 удалить
У меня кошке скоро 14 лет. Всю жизнь не ест ничего кроме специальных кормов - просто не ест, хотя предлагала ей все: и рыбу, и мясо в различных видах. Мне для кошечки ничего не было бы жалко - хоть вырезку с икрой каждый день. Но - не ест! Поковыряется - и не ест. Иногда из любопытства попросит мой кусочек - колбасы, например, - ковырнет - и не ест. Правда, стараюсь покупать корм получше - не ниже Ройял Кэнин. Но если долго не даешь Вискас - перестает есть и дорогие корма. Вискас - обязательно. Сухие обычно - Ройял Кэнин, а влажные - Вискас и что-нибудь подороже - но вперемешку. Не любит Вискас с овощами, не ест. Она у меня такая - если характер выдержать и не давать ничего, кроме того, что хочешь дать, то с голодухи и поест, а потом блеванет обязательно. И что? Почти 14 лет - бодра, весела, игрива, шерстка - как норочка, блестит. А знакомый кормил кота натуральным, так в 8 лет умер от мочекаменной. Все индивидуально! Кошке фиг скормишь то, что она не хочет. Моей точно.
geo33 18-05-2011-21:16 удалить
Дураку понятно - лучшая еда для домашнего питомца та, которую для него приготовил его главный друг - "хозяин". Если не можете готовить натуральную еду для питомца - тут ничего не поделаешь... давайте химию, сухой корм и вискас.
avistrix, Мои тоже не сразу стали есть натуралку,хотя казалось бы- мясо!настоящее! Пришлось их *обманывать*, добавлять постепенно в привычный корм мясо,каждый день по чуть чуть увеличивая порцию. И ничего,приучились,сейчас едят так что за ушами трещит. Мы в один день покупаем мяса килограмм,печень,сердца куриные,кожу куриную тоже берем (10р. за кг.),потом я варю кашу (по сравнению с мясом где-то одну шестую часть) ,добавляю овощи какие есть в доме ,всю эту красоту в кучку и через мясорубку. Потом в порционные пакетики и в морозилку. Всё! Каждый день же не трудно разморозить в микроволновке,и готовлю я сразу на две-три недели. Зато точно знаю сколько в таком,собственноручно приготовленном корме процентов мяса))))))))))
Василек-1 18-05-2011-22:30 удалить
Согласна,что животных нужно кормить натуральной пищей,а вискас,китикет и пр.-отрава.
Dreamy_Piglet 21-05-2011-16:03 удалить
Сложно суметь правильнос балансировать натуралку. А если выбрать хороший корм, это точно спасение. У меня собака тяжело больная была на натуралке с детства и до 8-ми лет, состав каши выбирали с ветеринаром, но корм оказался лучше. Пищеварительная система стала лучше работать без срывов, улучшилось качество шерсти, а на натуралке как не старались все равно не удавалось добиться такого баланса, чтоб и желудок выдерживал (печень и прочее) и вес не теряла, и шерстка была хорошая.
geo33 21-05-2011-16:09 удалить
Исходное сообщение Dreamy_Piglet состав каши выбирали с ветеринаром
... и этим всё сказано...
У меня было несколько кошек. Две прекрасно ели Вискас грамм 100 в течение дня плюс один раз в день свежее мясо или отварная рыба с какой-нибудь кашей вперемешку. Никогда никаких проблем со здоровьем не было. Старшая прожила почти 13 лет, вторая немного меньше. А сайчас у меня новая кошечка, 2 года, попробовали тоже давать Вискас - через пару недель кровь в моче и понос! Ужас, еле вылечили... Теперь Только мясо, курица и рыба. Может Вискас раньше лучше был? А теперь - просто отрава!
С вашего разрешения напишу нашу историю сухого,мокрого корма к всему с нашего стола то есть сосиски,паштеты и тд. растолстел до 8,400 кг,сейчас нам 11 лет,кастрат. Два года назад осенью у нас начались большие проблемы,не могли мочится и по большому так же,поднялась температура,вялость.Побежали в прямом смысле к ветеринару,...диагноз, мочекаменная болезнь,ставили катетер три дня и каждый месяц,а один раз оставили катетер 7 дней, это тихий ужас и для котика и для нас...посадили на Кто-Эрвин,Фито элиту,это всё лекарство(для тех кто не знает)...врач посоветовал сесть на строгую диету.И даже если кот откажется есть ни чего страшного им можно не есть до 5-и дней,мой на второй день сьел всё.И так тем чем мы кормим нашего любимца. Овощной суп:все овощи(лук,морковь,капуста,картофель,брокколи и тд)отвариваем в мясном бульоне,пару ложек оливкового масла,почти в конце добавить немного разных круп(гречку,рис,пшеничку),перед выкл добавим немного зелёного укропа и петрушки....заметьте соли не...соль это ЯД для наших питомцев.Измельчаю вилкой порцию этого супа кусочек мяса(говядина,телятина,курицу)через чесночницу вот и всё,ест с удовольствие и хрюкает)))В настоящее время вес 4.150.
Лика48 04-06-2011-00:15 удалить
розу напомыть,высушить на полотенце!! И ВАРИТЬ.Сахар 1/1 по объему,сделать сироп
Donnarossa 14-06-2011-15:50 удалить
Вспомните времена, когда никакого животного корма в продаже не только не было, мы даже о нём не слыхивали. И что - тогда не было породистых кошей или собак. Ничего подобного! Надо понять, что кош/соба корм - ЭТО БИЗНЕС. У нас кошка в детстве ела и рыбный супчик, и морковочку, помидоры любила очень, солёненький огурчик с удовольствием гызла. И сейчас если не лениться, то можно специально готовить или постепенно переучить со своего стола есть. Добавьте капельку растительного масла, я капаю иногда рыбий жир, кошка с удовольствием кушает.


Комментарии (59): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ваша киска купила бы Вискас?!! | Ветеринарный_кабинет - Дневник Ветеринарный_кабинет | Лента друзей Ветеринарный_кабинет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»