• Авторизация


Ваше мнение о цитате 18-05-2010 13:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


     В какой-то момент появились люди, задачей которых стало не бороться со злом в России, а бороться с Россией как с источником зла.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Felisata 18-05-2010-13:10 удалить
Нуууу... чтобы "оценить" эту цитату, наверное, нужно знать, ктО ее высказал - имхо, конечно. От личности, мировозрения и отношения к стране зависит и оценка. Но я понимаю Ваш вопрос. Конечно такие люди появились, а, скорее всего, были в любой отрезок исторического времени России.
ДЕМОКРАТИЯ СПАСЕТ РОССИЮ, И О НИХ КАК О СПОДВИЖНИКАХ, БУДУТ СЛАГАТЬ ЛЕГЕНДЫ. НЕ УЧЛИ, ЧТО ВСЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КУРИРОВАЛА КОМСОМОЛЬСКО ПАРТИЙНАЯ ВЕРХУШКА. ЛЮДИ ИМЕЛИ ВСЕ И НЕ МОГЛИ ЭТОГО ПОКАЗАТЬ. ТАК ЖЕ КАК ВСЕ... КАК ВСЕ , КАК ВСЕ! А ТУТ И ЦЕПИ, И МАЛИНОВЫЙ ПИДЖАК, И МАШИНКА И БЛОНДИНКА... И ДЕМОКРАТЫ ОСОЗНАВ, ЧТО ЭТА "МОГУЧАЯ КУЧКА"! ОТТЕРЛА ИХ СНОВА НА ОБОЧИНУ ЖИЗНИ, СТАЛА БОРОТЬСЯ НЕ С НИМИ, УБИВАЛИ И УБЬЮТ, ГЛАЗОМ НЕ МОРГНУВ, А С РОССИЕЙ. МАТУШКА ВСЕ ПЕРЕТЕРПИТ - А ЗАПАД УСЛЫШИТ.
RuslanBobrov 18-05-2010-13:18 удалить
И то и другое бесполезно. А источников зла везде хватает. Не с тем боремся. Со злом? Его нужно персонифицировать сначало и т.д. Я думаю в мире зла более 50 против добра. Мы проиграли в ближайшие 50 лет точно.
МОРАКУЛ 18-05-2010-13:24 удалить
Зло и добро - это все профанация; есть экономические интересы как у России так и других стран, продвигать и получать результат этих экономических интересов помогают люди. как вывод: есть люди помогающие и есть противодействующие, они всегда были и будут... "Это бизнес, ничего личного"(с)
Thomas_M 18-05-2010-13:31 удалить
Похоже на обычный софизм. Есть люди, есть зло, есть Россия. Люди изначально персонифицированы, зло - также рассматривается как некий отдельный от людей предмет. Точно так же и Россия - вдруг приобретает образ Родины-матери с известного плаката. Но на самом деле это все полнейшая чушь для запудривания мозгов кому-то типа нашистов или подобных ему движений. Источник зла - всегда в личности (не берем во внимание извержение вулкана как природное зло). Только отдельный индивидуум может носить и распространять зло, а не некая мифическая Россия. Другое дело, если происходит шулерская подмена понятий типа: "представители нынешней российской власти=Россия", то тогда можно сказать и так: "В какой-то момент появились люди, задачей которых стало не бороться со злом в России, а бороться с "представителями российской власти" как с источником зла". Зло от людей, а не само по себе существует. Вообщем, тупая цитата, но пропагандистки эффективная.
НОВОДВОРСКАЯ, НЕМЦОВ, И ДР. КЛИКУШЕСТВУЮТ ОТ "ИМЕНИ РОССИИ" . ДА МЫ ЖИВУЩИЕ НЕ СОВЕРШЕННЫ... НО ПОЧЕМУ К НАМ С ОГНЕМ И МЕЧЕМ?
Autax 18-05-2010-13:57 удалить
каждый третий умерший от героинового передоза наркоман - из эРэФа количество перешло в качество. если это не зло с которым бороться надо - то что? диалектика аднака...
Когда некоторые люди...либо государства начинают понимать,что "источник зла" в глобальном смысле не может происходить от наличия-присутствия просто отдельных личностей-"источников"..-вот тут то и появляется то понятие-"Источник Зла -Россия!!!...(типа- "А вы,друзья как ни садитесь...!)
Detroy 18-05-2010-14:09 удалить
согласен с Томасом! как пропагандистский лозунг где нибудь - вещь шикарная! да и не Россия несет зло! зло всегда в людях - искоренив в себе зло, мы искореним и зло. ведь зло - это по сути ненависть человека к кому то или к каким то вещам! я заметил народ злиться тогда когда к примеру богатые и властные люди начинают учить жить, показывать как им хорошо! и именно по этому поводу у народа начинает расти зло! ведь когда у тебя есть кусок хлеба и мяса! когда твоя жизнь не напрягает вопросами чем и как кормить детей! народ спокоен! так что мое мнение Россия - не зло, а вот общество российское - может быть злом!
Трюльчик 18-05-2010-14:12 удалить
недовольные будут всегда...все остальное политические игрищи , они не вдруг появились, они были и раньше - не только в России, другое дело какую силу они из себя представляют и можно ли ей управлять .. скажу больше они необходимы.
zamkadom 18-05-2010-14:12 удалить
Что есть зло в России, с который боролись, и какая угроза сейчас от России? Людям свойственно перепрофилироваться, как например, разрушать, потом строить.
Моё мнение просто. Человек не совершенен, это факт. Поэтому где бы и когда бы не появлялись эти "люди" они думают, что делают лучше, но получается, как всегда.
Thomas_M 18-05-2010-14:40 удалить
Ответ на комментарий Нина_мИТЧЕНКО #
"источник зла" в глобальном смысле не может происходить от наличия-присутствия просто отдельных личностей-"источников"
Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду? Поконкретней.
Ответ на комментарий Thomas_M # Ну примеры у меня скажем-проще некуда...вот был Сталин много писалось о том, сколько от него исходило ЗЛА...(это пожалуй и до сих пор вопрос для обсуждения!) Сталин-это Россия!...пришло чередой на смену друг другу череда иных "правителей"...И что?-Кому на Руси жить хорошо?...Как Вы думаете пришло бы ЗЛО от просто Сталина,если бы само общество по каким то признакам не было бы готово и к "стукачеству" и к "расправам"?...и прочая...и прочая...(слава Богу,что и к ПОДВИГАМ общество все еще было готово...) Далее...(не будем всех перебирать-это долго!) Ельцин нанес СТОЛЬКО ЗЛА!-и это тоже Россия...(и общество-"одобрям!!!") Дальше перечислять? Я думаю...по аналогии...У некоторых ЗЛО ассоциируется именно потому с Россией-"катаклизмов"много-и все к худшему...бывает для отдельных личностей...бывает для государства
18-05-2010-15:34 удалить
Источник зла - дегенеративность, но свои грехи судить подспудней в других. В первую очередь здесь нужно смотреть на подоплеку, а она -экономическая. Просто кому-то всегда-то хотелось выеззжать в рай на чужом(русском), горбу вот и все дела. Те силы, которым не нравятся русские люди и Россия, просто хотят пользоваться благами русского народа, а это уже чисто иудаистический взгляд на мир...
Thomas_M 18-05-2010-17:03 удалить
Ответ на комментарий Нина_мИТЧЕНКО # В моральной теологии есть градация возникновения греха или зла. Зарождение злой мысли, согласие с ней и действие по исполнению зла. Примерно так... Чтобы отличать зло от добра необходимо иметь абсолютный критерий, некий эталон. В христианской цивилизации такой эталон существует, в цивилизации, отрицающей Бога, такой эталон придумывается самими людьми-атеистами. Ими постулируется новая шкала ценностей, по которой "морально лишь то, что служит социальной революции"? И вот этот принцип, перевертывающий христианское "морально то, что служит славе Божией" низвергает и привычные понятия о добре и зле в России. Вот именно за это насильственное переформатирование традиционной морали в России коммунисты заслужили вечного адского огня. Ленин, Сталин ... etc. все руководствовались именно этой злой моралью-перевертышем. Народ воспитывался согласно этой же морали. Те, кто ее не воспринимал или отрицал - уничтожались. При Ленине-Сталине массово, при остальных более гуманно (да и мало уже осталось таких через два-три поколения). Зло скрывается в идеях, которых не отвергли сразу: либо по недомыслию, ибо не умели различать добро зло, либо специально, ибо по собственной воле хотели уничтожить традиционное представление о добре. Сейчас это уже не важно. Однако носители злой идеи творят зло и вокруг себя. Безработный злодей творит зло в своем пространстве дома в семье или во дворе, а большой начальник точно так же творит зло в своем досягаемом пространстве. Поэтому источник зла не Россия, а злые идеи до сих пор не изъятые из обращения в России. Не была осуждена идея коммунизма, не было суда над большевизмом (ВКПб-КПСС), не было суда над ВЧК-НКВД-КГБ... Руководство России боится объявить зло - злом, так как носителе зла очень много и это будет непопулярно.. Вот тот же Ельцин. Его ненавидят (как Вы, например) только за попытку разрушить привычное идеологическое зло, принесенное большевизмом. Поэтому он будет пинаем в России еще долгое время. Но народ в своей массе болен. Путин своим десятилетием вместо того, чтобы начать терапию по излечению, еще больше заглубил болезнь, возрождая "мягкий сталинизм" (правда в довольно карикатурном виде). И обсуждаемый лозунг-цитата из того арсенала зла. Подменив смысл, можно указать вражеский источник не внутри себя, а на внешнего врага - вот мол они хотят погубить Россию (назвав "Россией" идеологию зла). ИМХО, конечно.
Detroy 18-05-2010-17:50 удалить
всякое в жизни бывает!
Pen_Duik 18-05-2010-18:10 удалить
...появились люди, задачей которых стало не бороться со злом в России, а бороться с Россией ... Однако, такие люди были всегда. Постепенно они пришли во власть, теперь уже и в российскую власть... Просто надо адекватно к ним относиться, воспринимать их как врагов, и относиться как к врагам.
Detroy 18-05-2010-18:54 удалить
тоже интересное суждение)
econom-romantic 18-05-2010-19:02 удалить
Думаю такие люди были всегда, а не только сейчас. Другое дело, есть идейные русофобы, которые борются с Россией осознано (в силу разных причин). А есть люди, которые искренне борются с каким-то злом (по их мнению). Но в силу своей отдаленности от жизни, они не всегда понимают, что это "зло" уже стало частью страны и неотделимо от нее. Например, социалистические и коммунистические идеи, они (хорошо это или плохо - отдельный вопрос) стали неотделимой частью нашей жизни, потому что мы и были к ним предрасположены. Поэтому многие люди искренне начавшие бороться с социалистическим "злом" угробили страну. Есть и те, кто реально боролся со страной только прикрываясь борьбой с социализмом, авторитаризмом и т.д.
RuslanBobrov 18-05-2010-19:18 удалить
Thomas_M, шулерская подмена понятий типа - это и есть реальность. А Россия - это просто метафора, красивая идея, которой пользуются, те кто наверху. Не буду развивать, но нужно спускаться на землю почаще и смотреть на деяния вождей с этой колокольни.
Detroy 18-05-2010-19:28 удалить
Ответ на комментарий Thomas_M # :) томас! вы меня удивили! ваше понятие о добре и зле! и о том что ценности православия все таки были благом для России! я вас поддерживаю полностью! к сожалению в настоящем многие люди поддерживают совсем другую "морально лишь то, что для меня есть хорошо"! ИМХО
С Россией многие борются..Новодворская например.А верхушка ещё хочет чтобы Россия все таки была ,но как можно меньше было людей.На каждый квадратный км.Ну зачем они нужны.При Сталине понятно.Совсем без людей нельзя.Кто беломор-канал будет строить, днепрогэс. Надо и на развод оставить..Вдруг война,какая новая случится.Сабли в строю или количество штык ножей.А сейчас ..Зачем они . Сопят себе,пыхтят.Имеют свое пиво,махорку.Публичных домов правда мало.Но можно договориться и без них.Дайте народу пива - не забыли ещё слов песни.Сами выбрали капитализм.Думали он будет с человеческим лицом.У нас же люди хорошие.Немного поворуют. И будут делиться. А почему революция случилась.Ну это же Ленин всех сбаламутил. Или все таки жизнь была у большинства., мягко сказать не очень.Некоторые сейчас идеализируют царское время.Метод психологической защиты.Быть в виртуальном мире.В стране крайностей. Страусиные фермы, спасут сельское хозяйство.А нас..
С Россией боролись всегда, а вот со злом периодически...
Леонардо 18-05-2010-22:54 удалить
Очень впечатляет!!!!!Мне кажется, что это с подачи Америки. Я не националистка и никогда ею не была ( у самой несколько кровей намешано), но продолжая тему могу сказать, что сильная Россия никому не нужна. Учитывая сосредоточенность запасов полезных ископаемых на территории России -страны, не охваченные таким атракционом щедрости природы, очень обеспокоены тем обстоятельством, что Россия может подняться с колен и будет диктовать условия всему миру. Лично мне еще очень понравилось высказывание одной леди в палате лордов в Англии ( не дословно) - не справедливо, что Россия распоряжается одна природными ресурсами, хоть они и находятся на ее территории.Будем ждать следующих цитат...
Леонардо 18-05-2010-23:03 удалить
Ответ на комментарий Работа_и_здоровье # Уже давно доказано, что революцию проплатили немцы. Ленин один, каким бы он гигантом мысли не был, не смог бы провернуть такое. Люди, говорите, не довольны были? Почитайте классику- голодали только клерки и иже с ними, а мой прадедушка на Дальнем Востоке работал на заводе, так хозяин всех рабочих знал в лицо, на заводе был бесплатный детский сад, на прасники выдавалась премия, на которую можно было одеть семью,прабабушка, имея 7 детей не работала, а дедушка один содержал 9человек, включая себя и даже в те времена родные мои в небольшом городке на ,повторюсь, Дальнем Востоке иногда ели арбузы.А попробуй сейчас прокорми хотябы одного ребенка на одну среднюю зарплату.
Thomas_M 19-05-2010-00:21 удалить
Ответ на комментарий Леонардо # Мне кажется, что перед тем, как немцы проплатили Ленину революцию, Россия вступила во 1-ю Мировую Войну на стороне Англии и Франции. Против Германиии. То, что немцы вели подрывную работу против своего военного противники - разве должно удивлять?! То, что русские повелись на ленинскую пропаганду удивляет гораздо больше. Были красные смуты и в Англии, и во Франции, и в других частях Европы, но в России красным повезло больше, чем где-либо. Над этим стоит подумать. В чем тут причина? Только, ради всего святого, не нужно приплетать внешнего врага, который.. и т.д. и т.п. Смотрим в себя.
Thomas_M 19-05-2010-00:33 удалить
Ответ на комментарий Леонардо # Вы отчаянная фантазерка, мадам! Скажите плиииз, какая задача сейчас стоит перед Россией? Правильно - как можно больше продать "запасов полезных ископаемых сосредоточенных на территории России". Только многие страны и сами находят способы получать из собственных недр то, что им необходимо. Слышали о таком явлении (новом относительно), как добыча сланцевого газа? Поищите в сети, окажите любезность. Кстати, не подскажете, что за страна сегодня самая первая по объемам добычи природного газа? А? Правильно - Соединенные Штаты Америки. Причем, на своей собственной территории. А про "леди из Палаты лордов" поконкретней пожалуйста. Когда Вы слышали эту леди? Она член Палаты? Или член правительства? Тогда какой Комитет и какого министерства она представляет? И вообще, как Вы попали в Вестминстерский дворец? Вы тоже член Палаты лордов?
Трюльчик 19-05-2010-02:16 удалить
а еще знаете, это самое зло мы сами и есть,а системам свойственно цикличность и изменчивость


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ваше мнение о цитате | AOganesyan - Блог Армена Оганесяна | Лента друзей AOganesyan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»