• Авторизация


Парни, не будьте такими прямолинейными 16-01-2010 11:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Парни, вы все такие принципиальные! Девушка не должна за вас решать, что вам делать. Если вы хотите отдохнуть с друзьями — значит девушка должна «знать своё место» и не лезть к вам со своими чувствами в те моменты, когда вам не до этого. И вообще мужик должен быть сильным, он не может проявлять свои эмоции. Да?

Всё это полная ерунда!

Настоящий мужчина, если уж он такой крутой, должен брать на себя ответственность и за отношения. За то, чтобы обоим было комфортно. Да, просто-напросто комфортно, чтобы минимизировать негативные ощущения и у девушки тоже.

При этом не надо бросать все свои увлечения, друзей, футбол, работу или что там у вас ещё. Надо просто научиться находить правильные фразы, правильно их говорить и делать правильные действия. Так, чтобы в конечном итоге и вы и ваша девушка остались довольны. Ради бога, будьте жёсткими, но не будьте прямолинейными.

Между «да, дорогая, конечно я сделаю всё так, как ты хочешь» и «я сказал „нет” — значит „нет”» существует ещё огромная пропасть промежуточных вариантов, которые можно сказать с миллионом интонаций. Просто поймите это и научитесь правильно выражать свои мысли. Можно всё сделать так, что и вы с друзьями футбол посмотрите и девушка ваша будет сиять от счастья. Не обязательно выбирать в каждый момент что-то одно.

Ну а если вы уверены, что вы всё делаете правильно, и всё дело в том, что ваша мадам просто слишком много хочет — найдите в себе силы осознать, что такие отношения обречены на провал. Будьте уже мужиками.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
а если человек уже женат и у него 2 маленьких дочери, что он должен сказать своей жене, что они расстаются?( это жизненное, мой сын вот так попал).
tanika65 16-01-2010-12:05 удалить
не нужно возводить отношения в культ. если любишь человека. хочется делать для него приятные вещи, но это долго не продлится. если нет взаимности.
tanika65 16-01-2010-12:09 удалить
Ответ на комментарий элинор-елена # Рано или поздно люди думают о том, что им неуютно друг с другом. И приходят к решению развестись. Так вот. главное - не упереться лбом в эту пропасть.
Нужно разговаривать. Много разговаривать, пусть кричать, ругаться, плакать, но найти то, из-за чего образовалась "черная дыра" в отношениях. А потом уже решать проблему.
relation 16-01-2010-12:11 удалить
Ответ на комментарий элинор-елена # Ну, последняя часть поста относится к тем парням, которых с девушкой связывают только отношения, а не дети и печать в паспорте. Чем больше ответственности за расставание, тем больше усилий надо приложить, чтобы попробовать научиться вести себя правильно, ничего не меняя в отношениях.
The_Dolce_Girl 16-01-2010-13:30 удалить
хм компромисс во что важно. честно иногда не понимаю когда девушка ну запрещает парню тусит с друзьями, а сама ходит шопоголит с девчонками...
хм....это уже грубость получается...девушкам нравятся мягкие и нежные парни)) Если парень будет так себя вести,то девушке врядли понравится такое поведение..(( не знаю но я не согласна с этим постом((.
Я понимаю конечно что да парень не должен быть размазнёй (а таких становится всё больше!!) но и таким грубым и без всякой нежности такого тоже быть не должно!
))
Rosland 16-01-2010-13:55 удалить
Сложно найти компромисс в таких делах. Каждому кажется, что его поведение абсолютно нормально, что ему не нужно отказываться от его привычек, встреч с друзьями и вообще он имеет право отдыхать так, как ему вздумается и любовь ни к чему не обязывает. И в тот же момент ему кажется, что его вторая половинка поступает не нормально, проводя время с кем-то другим. Иными словами, в чужом глазу сучок увидим, в своем бревна не замечаем. Мы пытаемся изменить всех, а нужно всегда начинать с себя. Нужно научиться слушать...
relation 16-01-2010-14:07 удалить
Ответ на комментарий пазлы_моей_жизни # Так я как раз к нежности и призываю. Я, наверное, двояко выразился как-то.
16-01-2010-14:57 удалить
В этом смысле мне очень нравилась позиция покойного Михаила Турчинского (земля ему пухом). Он в каком-то интервью сказал, что он подкаблучник в самом лучшем смысле этого слова, что для своей семьи, для жены пойдёт на все уступки, потому как считает, что мужчина должен самоутверждаться не за счёт второй половины, это слабость, а не самоутверждение. Для этого есть работа, спорт, здоровая конкуренция. Я полностью разделяю эту позицию. Если мужику проще "поставить на место" девушку, чтобы не показаться "слабаком" в глазах других мужиков, так как можно тогда его назвать сильным, вот это скорее и есть трусость. А относительно ограничения свободы, думаю просто не стоит забывать, что рядом с тобою хоть и любимый, но человек, а не игрушка, не вещь и не собственность.
relation 16-01-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий # Отлично! Полностью согласен!
relation 16-01-2010-15:18 удалить
Ответ на комментарий tanika65 # Какой вообще смысл в отношениях без взаимности?
16-01-2010-15:18 удалить
я согласна с этим утверждением, но есть одно замечание: вы - парни - иногда так любите все контролировать и управлять ! (вы этого не замечает, как будто все должно быть именно так) я считаю, что если отношения нормальные, то никто никем не должен управлять и никто никого не должен слишком контролировать, ведь у каждого должна быть и сугубо личная жизнь...
relation 16-01-2010-15:19 удалить
Ответ на комментарий The_Dolce_Girl # Да уж!
Равные права - так равные.
relation 16-01-2010-15:20 удалить
Ответ на комментарий Rosland # Начинать нужно не с себя, а со своей половинки. Почему бы не сделать так, чтобы ей было комфортно?
relation 16-01-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий relation # А я не совсем согласен :)
Хотя, конечно, публично не нужно демонстрировать, кьл в доме хозяин. Это всегда оставляет негативное впечатление.
relation 16-01-2010-15:23 удалить
Ответ на комментарий # Все любят контролировать. Но нужно задуматься: а хотел бы ты, чтобы тебя так контролировали?
relation 16-01-2010-15:24 удалить
Ответ на комментарий relation # Аватар себе загрузи нормальный, а потом уже соглашайся и не соглашайся :)
16-01-2010-15:46 удалить
ой, а по-моему хорошо,когда мч все контролирует и управляет. просто во всем нужно меру знать! и действительно нужно выбирать слова.всякую информацию можно поднести по-разному."Между «да, дорогая, конечно я сделаю всё так, как ты хочешь» и «я сказал „нет” — значит „нет”» существует ещё огромная пропасть промежуточных вариантов, которые можно сказать с миллионом интонаций."- согласна полностью! вообще, просто нужно слушать друг друга, понимать, и искать компромисс и всё будет=)
Ну мне кажется в таких ситуациях от характера девушки все идет)... Одна любит когда парень как хоязин для нее, другая такая вся независимая что пипец, третьей нужно чтоб он постоянно был с ней, четвертая ревнует ко всему, что движется, в том числе и к друзьям)) Просто, если мужчина, действительно мужчина, то он сможет найти подход к любой из этих женщин... Вопрос в том, надо ли это ему.. Вот тут уже надо задуматься)
А так, не бывает такого, что девушка не пускает парня футбол допустим посмотреть и всё...и пипец...никак ее не уломать, на цепь посадила))))) всё правильно...всё зависит от мужчины))
а лутше бросайте друзей,футбол,пиво,стриптиз клубы.
любимая того стоит. девушки же не ходят на рыбалу на неделю с ящиками водкы.так почему мужыки делают. сволочи они,значит
[QUOTE]Исходное сообщение relation

Как поется в песне "на 10 девчонок по статистике 9 ребят". А если еще учесть, что среди них могут быть геи, транссексуалы, священники, то и того меньше.
Да и оставшихся 6рых можно ли считать мужчинами?
Сегодня в основном можно констатировать практически полное отсутствие т.н МУЖЧИН. Все чаще язык поворачивается сказать лишь "парень" или "самец", "чел".
Почему-то мужчина вспоминает, что он-таки мужчина только когда нужно напиться, дать кому-то в морду, изменить, не жениться, разбросать грязные носки,срочно кого-то отыметь или отказаться варить суп. вот тут они говорят: "Ну я же мужчина. Имею право".
Почему мужчина с бесконечной чередой связей называется бабник, а женщина-шлюхой?
И почему считается зазорным или ниже мужского достоинства поцеловать любиму НЕЖНО при всех? Приготовить ужин, признавать, что ОНА самостоятельная и имеет право быть сильнее? и называть ее по имени , а не "малыш,зая"? Признаться в том, что любишь, а не просто "она классная в постели"? Отказываться от чего-то, оступая ей, когда она болеет или просто нуждается в этом?
Нет... в основной своей массе мужчины выродились или просто превратились в что-то типа "Тимати" или эгоистичных озабоченных или метросексуалов?
А потом вдруг спрашивают, чего это мы едем на курорты в секс-туры?
А может, это МЫ, женщины, виноваты?
Ivanka_Ivanov 16-01-2010-17:38 удалить
Ответ на комментарий tanika65 # я тоже за диалог ибо он всему находит логическое объяснение и спасает отношения.Но вот не все люди,особенно мужчины, склонны к диалогу.....тут задача женщины правильно подойти к теме и подтолкнуть своего партнёра к разговору на все "наболевшие темы".Но вот все ли могут найти подход.....это ж не просто истерично орать и биться в слезах....Просто уверена ,что от мудрости женщины зависит климат в отношениях и семье, ибо это нас чаще всего что-то не устраивает...
Боже прям феминистки))))))) не все так плохо дамы... а если и кажется что так плохо, то значит нужно проблемы искать не в других..)
16-01-2010-17:51 удалить
Меньше слов - больше дела!
relation 16-01-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий Nathalie_Gracheva #
Исходное сообщение Nathalie_Gracheva
И почему считается зазорным или ниже мужского достоинства поцеловать любиму НЕЖНО при всех? Приготовить ужин, признавать, что ОНА самостоятельная и имеет право быть сильнее? и называть ее по имени , а не "малыш,зая"? Признаться в том, что любишь, а не просто "она классная в постели"? Отказываться от чего-то, оступая ей, когда она болеет или просто нуждается в этом?


Если так действительно считается, то дело дрянь. Но среди моих друзей таких «мужчин» нет почти.
Aynare_Emanahitu 16-01-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий relation # она права. большинство сейчас именно такие.
НикаА 16-01-2010-21:08 удалить
Говорить всегда проще, чем делать. Написать об этом это одно, а жить изложенными словами другое. Я не к тому, что автор пишет о чем- то ему далеком, не сомневаюсь, что не раз сталкивался как и все. Но всегда ли вы следуете написанным вами же словам. Да конечно, со статьей по большому счету согласна, и выбор между "я мужик" или "подкаблучник" вообще считаю крайностью. Но все же согласитесь, что характер, воспитание, какие-то тараканы в голове каждого из нас иногда не позволяют нам предоставить комфорт своей половинке, как бы мы не старались. Чтобы так идеально откомфортить друг друга это ж надо мысли читать уметь плюс с этими мыслями и желаниями соглашаться. А вот тут сложнее. Порой согласиться со мнением любимого просто не получается из за своего характера. Поэтому я думаю, что пытаться обеспечить идеальным комфортом половинку глупо. Мне кажется, что достаточно дать именно то, что человеку не хватает, то есть как бы дополнять друг друга.
Нет,мужики не сволочи...Правда)Просто они скрытные до ужаса.Никогда не идут на контакт первыми.Они эта,как ее,сильная половина человечества,вот)И поэтому в их голове сидит (и прочно так) предубеждение,что во всем должна уступать женщина.Но,согласитесь,если мы уступаем в малом (или наоброт,в большом),то вы,мужчины,тоже способны уступить.Ну от пары уступок не развалитесь же вы...Тут все просто зависит от умения разговаривать друг с другом,а главное-чтобы Он/она вас не только слушали,но и СЛЫШАЛИ,что вы говорите.И только тогда можно будет придти к консенсусу-кому лишний раз в компании друзей футбол посмотреть,ну а кому пройтись по магазинам за обновками..
Но,вот стриптиз,чисто личное мнение: если у вас есть девушка и вас она устраивает,нужен ли он вам?Все-таки и любимую можно попросить так же эротично станцевать..тем более что курсов сейчас таких очень много и обучают зачастую настоящие стриптизерши.
Asunia 17-01-2010-01:01 удалить
Хорошо сказанно!
Зайди пожалуста ко мне. Последняя запись.. очень нужна помощь..


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Парни, не будьте такими прямолинейными | relation - Красота отношений | Лента друзей relation / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»