• Авторизация


Кто должен «вести» отношения? 02-03-2010 09:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обычно в отношениях инициативу берут на себя парни. Они проявляют интерес при знакомстве, придумывают общие активности, развивают отношения. На мой взгляд, это логично. Умные девушки даже иногда прикидываются глупенькими, чтобы не мешать естественному ходу событий. Но я всё чаще и чаще встречаю подруг, которые зачем-то стараются перетянуть руль на себя.

А кто по-вашему должен быть рулевым в отношениях? И как было/есть в вашем случае?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ugly_Beauty 02-03-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий Ведьма_Кель # Мне стало интересно где именно находится "Руль" у отношений. (Складывается ощущение, что я в своих отношениях сижу в багажнике. И не одна, кстати, а то было бы скучно.)
А дальше мне уже интересно, где и что такое двигатель, коробка передач, тормозные колодки. А антифриз что такое?
И больше всего - карданный вал.
Двое должны быть у руля... Я бы не стала переходить дорогу перед автомобилем, где за рулём сидят двое. Страшно как-то.
"Умные девушки даже иногда прикидываются глупенькими, чтобы не мешать естественному ходу событий." Ходу событий в отношениях? Естественному ходу? У естества нет понятия "прикидываться". Это аксиома.
Умная девушка очень редко прикидывается глупенькой, да и то только из-за того, что бы молодой человек (который только что сказал невероятную глупость) не чувствовал себя глупеньким.
Но это единичные случаи, которые на ход событий никак не влияют.

Я предлагаю называть вещи своими именами. Иногда, при некоторых размышлениях, мы можем уйти в такую далёкую даль, из которой очень тяжело выбраться.

Исходное сообщение Чертовка_Кель
(...) потому что когда рулит один - это уже зависимость. а там, где зависимость - любви не место.

Абсолютно верно, что там где зависимость любви места нет. Но дело ещё в том, что зависимый человек пытается отобрать этот "руль". Он с ума сходит и хочет принимать любые, даже самые маленькие и неважные решение. В итоге начинается "драка", а "руль" с корнем вырывается.
02-03-2010-13:49 удалить
Есть два варианта - 1) мужики "мельчают", сами рады сплавить инициативу в чужие руки - так легче, думать не надо; 2) девчонки устали от недогадливости парней (ей хочется одного, а он предлагает совсем не то). Надо же донести свои желания! Особенно касается различных подарков - очень часто совершенно не нужных девушке. К тому же это отличный способ узнать - может у них нет ничего общего, а, значит и будущего у их отношений не будет.
В принципе есть и 3 вариант - равнозначность. Это, по-моему, оптимальнее всего. Так обстоят дела и у меня с любимым человеком... Эт конечно только мое мнение :) Не судите строго.
bestnailya 02-03-2010-14:00 удалить
Ответ на комментарий # Согласна! инициатива и активность должны быть все же со стороны мужчины. НО! Женщина используя свое обаяние и флирт, может намекнуть, показать что мужчина ей симпатичен. ;)
дело не в "перегибании палки"...дело в том,что ждать некоторым из нас - смерти подобно...пока там парень разгоница,пока скреативит - с тоски можно сдохнуть...и вообще если я хочу позвонить или пойти погулять,почему я должна ждать приглашения...пока дождешься уже пеерхочеца...парни тормозные в этом плане
02-03-2010-14:11 удалить
А из Вас никто не подумал о том, что если со стороны Мужчины(не мажора или золотого сыночка) не идет инициатива, то Вы просто не интересны. По статистике женщины превышают количество мужчин в 4,5 раза , так что у нас выбор есть, а у Вас? Не проблема найти милую, ласковую девушку с которой будет приятно не просто проводит время, а жить. Притом быть уверенным, что ты у нее первый , а не 873. Инициатива как была в мужских руках так и остается. Ну конечно же если Вас интересуют геи, то тогда будьте, милые дамы, мужиками.
02-03-2010-14:20 удалить
Я считаю, что инициативу должен проявлять парень. Это же будущий глава семьи. Если сейчас не начнет брать ответственность на себя, то как о семье заботиться будет?
VESNA163 02-03-2010-14:21 удалить
Над отношениями должны работать обе стороны. НО побольшей части инициативу лучше, чтобы проявлял парень. Иначе потом ему станех не интересно, а еще хуже, что он потом может обвинить девушку, в том, что она его застваила с ней встречаться. Вобщем, печально(((. Лучше пусть парень вокруг девушки вертится, чем наоборот
[500x426]
Ursulah 02-03-2010-14:45 удалить
Исходное сообщение Riginboy
Мужчина не должен стесняться, робеть, ходить, как будто в штаны насрал. Я имею в виду в отношениях с женщинами. Иначе это не мужчина, а мальчик.


Супер! Прямо тянет на крылатую фразу
Ursulah 02-03-2010-14:51 удалить
Вообще по прочтении комментариев кажется, что люди путают две ситуации, в которых можно рулить: инциатива начать близкие отношения и лидерство в сложившейся паре. Это принципиально разные ситуации!
Ursulah 02-03-2010-14:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тимиург
Не проблема найти милую, ласковую девушку с которой будет приятно не просто проводит время, а жить.

На мой взгляд, не следует бросаться такими фразами. Железобетонная уверенность в себе. "мажор или золотой сыночек" - уж не Вы ли?
Avian_Moan 02-03-2010-15:13 удалить
Если девушка берёт на себя такую ответственность, то она не уверена что партнёр не может вообще что-то делать и решает за него... Слабость и не уверенность парней виной тому, они сами ставят девушку в такое положение когда у неё нет выбора как только взять на себя развитие отношений из-за "не зрелости" или не опытности партнёра. Но НА ВРЕМЯ пока он не освоится. А потом получатся что парню и так хорошо и активным героем романа он не собирается быть. Что бы от того человека добиться хотя бы букета цветов её надо 1000 раз напомнить ему об этом...(и то не факт что он это сделает, а вам так бы хотелось что бы вам дарили цветы) Не смотря на то что он очень её любит и хочет быть с ней. Но когда это надоест девушке она уйдёт. А он будет думать и страдать с вопросом " ПОЧЕМУ?" вот такая хрень выходит по этому если чувствуете слабость партнёра в ведении отношений то не видитесь на чувство жалости к нему бросайте не раздумывая, потому что любовь в конце концов покинет вас и вы увидеть что он для вас ни чего не сделал. Но с его слов: "Я хоте!" Хотеть и делать разные глаголы и не нужно их путать.
Отношения строят двое. Но когда ты ЖЕНЩИНА, так хочется, чтобы рядом с тобой был НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!
Demych 02-03-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий Ugly_Beauty # Хорошо сказано!
Ursulah 02-03-2010-16:01 удалить
Исходное сообщение Тимиург
А из Вас никто не подумал о том, что если со стороны Мужчины(не мажора или золотого сыночка) не идет инициатива, то Вы просто не интересны. По статистике женщины превышают количество мужчин в 4,5 раза , так что у нас выбор есть, а у Вас? Не проблема найти милую, ласковую девушку с которой будет приятно не просто проводит время, а жить. Притом быть уверенным, что ты у нее первый , а не 873. Инициатива как была в мужских руках так и остается. Ну конечно же если Вас интересуют геи, то тогда будьте, милые дамы, мужиками.

Ваша логика не работает. Кого больше (женщины), тот и должен проявлять активность, ибо это помогает ему победить в конкуренции. Мужчины здесь, наоборот, могут расслабиться и спокойно ждать. Не требуется им проявлять инциативу. Ну или по крайней мере в меньшей степени по сравнению с тем, как это было, например, в Средние Века, когда женщины часто умирали от родов, и способная к деторождению женщина - это бы дефицит. Может, их тогда и рождалось меньше, чем сейчас.
Или возьмем кошек. Кошка, готовая к спариванию - одна. Котов вокруг нее - много, потому что коты всегда готовы, а кошки не всегда. И кто же из них проявляет инциативу?
relation 02-03-2010-16:33 удалить
Ответ на комментарий dgati # Согласен ;)

Но всё равно кто-то имеет большую свободу действий :)
as_clear_as_day 02-03-2010-18:29 удалить
парень должен быть инициативным, однозначно!!!ну а девушки-лёгкими на подъем..!!!!!!
02-03-2010-19:00 удалить
Ответ на комментарий Ursulah # Ursulah, Вы можете зайти ко мне в дневник и посмотреть на меня, я человек открытый и мне скрывать нечего. то что я имею на данный момент было создано и заработано самостоятельно. Да, у меня имеется своя фирма, я прошел армию в середине 90-х, закончил университет и считаю себе обеспеченным человеком. Поэтому я в праве отделять быдло от настоящих мужчин, которые несут ответственность не только за себя, но и за тех кого подпускают близко.
Ну лично для меня приемлемо только если мужчина занимает ведщую роль. Во всех отношениях он должен быть "выше" меня!
На практике есть разные люди. Пара моих знакомых недавно сочеталась законным браком, где девушка была главное и авторитарной.
В общем - это на люибтеля)
olana56 02-03-2010-19:37 удалить
все зависит от типа характера, некоторые женщины не терпят быть ведомыми и мужчины которых ведут на веревочке... Кому что нравится, ведь когда состоялась пара - неважно кто ведет, лишь бы крепкая, любящая семья. Лично мне хочется быть слабой женщиной, надоело быть "лошадью"-ведомой.
[500x443]
Ladette 02-03-2010-19:52 удалить
Согласна с предыдущим постом.
Но мнё, всё-таки, кажется, что в отношениях главным должен быть парень.
Не в том смысле, чтобы указывать девушке что делать и всё за неё решать, а в том, чтобы о ней заботиться.
02-03-2010-19:53 удалить
Я считаю, что сейчас отношениями руководят девушки, по крайней мере в большей степени. Вот у меня был парень, который самостоятельно ничего сделать не мог, его обязательно нужно было направлять. Сейчас мужчины как маленькие дети, да, в бизнесе они возможно и лучше женщин, но в отношениях и в семейной жизни, их самостоятельность заканчивается. В отношениях девушки направляют мужчин, по крайней мере сначала, а потом возможно, подчиняются повышая тем самым их самооценку.
почему женщины стали тянуть руль на себя? ну а если некоторые мужики рулить не умеют!
02-03-2010-21:26 удалить
Я считаю, что все-таки парни должны проявить инициативу, не смотря на то, что мальчиков все меньше а девушек все больше настолько что им не приходиться делать ничего как влюбляться в друг друга! Мерзко....
В наших отношениях руководящая роль принадлежит моему парню.Оно и понятно, он ведь меня на 10 лет старше и знает гораздо больше, нежели я. А что не знает, то у меня спрашивает или вместе ответы ищем. Я считаю, что мужчина должен советоваться со своей дамой и к мнению её прислушиваться, но окончательное решение всегда должно за ним оставаться, а женщина должна быть достойна того, чтобы с ней советовались, умной должна быть, а не страдать синдромом блондинки. И не глупенькой надо притворяться, а словно бы беззащитней, чем ты не самом деле. Парням нравится быть для своих девушек чуть более героями, чем есть на самом деле. Но... Все эти ухищрения надо проделывать лишь для того, кто не мямля какая-то, а мужчина и реально достоин любви.
Мой парень достоин, ибо кто в наше время будет делать девушке предложение руки и сердца, прямо как в кино, да ещё и кольцо по этому поводу дарить. Но даже если бы этого не случилось, он для меня всё равно лучше всех.
 (150x150, 71Kb)
Я думаю, что мужчина всегда ведет. Друзья говорят, что это играет моя психология парного танцора, но я привыкла, что в жизни мужчина - главный объект.
Хотя, сказать честно, то все чаще я вижу, что моя "психология" устаревает. Я со своим классическим миропонимаем проигрываю моим рулевым подругам, и надо сказать, что я все чаще призадумываюсь о том, чтобы сменить свою тактику.
02-03-2010-23:10 удалить
А разве плохо когда девушка берет инициативу в свои руки,и делает первая шаг?
Невозможно, да и опасно (для отношений) круглые сутки, недели, месяцы быть "за рулём". Отдых даже от этого "руления" тоже необходим. )
Мне кажется, что первоначально, в процессе знакомства, действительно инициативу лучше взять в руки парня, но в последствии и девушка тоже должна подключаться. Ведь не может же парень до бесконечности все на себе тащить. Но и слишком инициаивной девушкой тоже не стоит быть- вешаться парням на шею- не лучший вариант.
да и так практически всегда йа очень часто своей подыгрываю когда она прикидывается глупенькой. мот вам просто нра чтобы за вами постоянно было наше внимание?)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто должен «вести» отношения? | relation - Красота отношений | Лента друзей relation / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»