• Авторизация


Зачем выяснять отношения на людях? 18-01-2010 10:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Мои друзья часто ссорятся со своими девушками или женами в дружеской компании. Лично у меня это вызывает негативное отношение.

Понятно, что у любой пары не все гладко и всегда есть какие-то разногласия. И, наверное, это важно — доказать своему супругу свою правоту в обсуждаемом вопросе, тем или иным способом. Но вот всем остальным абсолютно наплевать, повезет ли дядю Петю со дня рождения дяди Васи их друг или его девушка. Или поедут ли они на каникулы к ее маме.

В итоге, праздник превращается в семейные сцены и выяснения отшений, которыми можно было бы заняться и дома.

Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь пару, которая никогда не ссорится? Я видел. И знаете, чем они отличаются от всех остальных? Думаете, они никогда не ссорятся? Думаете, живут душа в душу и во всех вопросах принимают единодушное решение? Ошибаетесь! Просто они решают все принципиальные вопросы исключительно друг с другом. Не выставляя своего благоверного (благоверную) на общественный суд. И, как я заметил, с такими людьми общаться значительно приятнее!

В заключение, я предлагаю вам ответить на два вопроса: если ли среди ваших друзей такие люди и какую у вас это вызывает реакцию у вас? Второй вопрос труднее: не бываете ли вы источником подобных проблем, начав выяснять отношения, не отходя от кассы? Попробуйте вспомнить!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Шеба 18-01-2010-17:29 удалить
Есть ли среди моих знакомых такие люди?!!!ООО я вам больше скажу: у меня есть знакомые, которые как прелюдно, больше и не ругаются. Дома тишь да гладь, как только собралась компания и все настроены на отдых, так и начинается бесплатный театр.Терпеть не могу! Насмотрятся сериалов и давай руки заламывать. Сама никогда не позволяла себе такого. Должно же быть достоинство у человека. Да и вообще, если есть что выяснить, то всегда можно это сделать путем здорового диалога, без повышенных тонов и кислых морд. Стараюсь всегда обсуждать все честно и взвешенно , ну и помягче что-ли, ведь нельзя забывать , что ты девушка.
relation 18-01-2010-17:30 удалить
Ответ на комментарий Anisenkova_Darina # Да тут речь не о Вашем счастье, а о счастье окружающих :)
relation 18-01-2010-17:31 удалить
Ответ на комментарий Кохинхинский_Дракон # Вы абсолютно правы.
relation 18-01-2010-17:31 удалить
Ответ на комментарий Ваша_Иришкин # Нормально, если это редкий счучай.
А если люди все время выясняют отношения - это уже перебор.
relation 18-01-2010-17:32 удалить
Ответ на комментарий анна_лищук # Да, на др это особенно неприятно
relation 18-01-2010-17:33 удалить
Ответ на комментарий # вот именно. Даже скорее невоспитанность
Aynare_Emanahitu 18-01-2010-17:33 удалить
У меня отчим такой. И меня это напрягает. Я не считаю хорошим качеством самоутверждение мужчины за счет женщины...
relation 18-01-2010-17:33 удалить
Ответ на комментарий Rina_Nextnoneltity # повезло
relation 18-01-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий Шеба # Ну это уже другое. Прирожденные артисты просто :)
Aynare_Emanahitu 18-01-2010-17:35 удалить
Я сама не разрешаю конфликты на людях.
anaida 18-01-2010-18:04 удалить
в жизни разные моменты попадались,вот например игнорирование девушки при друзьях...специально лезет к подругам своей девушки,и тт
18-01-2010-19:42 удалить
Правила этикета выступают против подобного выяснения отношений на людях, и здесь я с ними согласна. Но из собственных наблюдений хочу сказать, что таким образом барышни пытаются привлечь общественность, когда самостоятельно не справляются с характерными выбрыками второй половинки. Я как раз на днях описывала ситуацию подобного плана с одной из своих подруг - она по жизни выставляет себя жертвой всего и на показ всем. Через пару недель таких циркавых представлений сбегает её очередной единственный и на всю жизнь, она ночами рыдает в подушку... Но так никогда и не проводит работу над ошибками. Похоже, её всё устраивает.
18-01-2010-21:32 удалить
Я согласно со многими высказавшимися здесь в том, что если людям нравится выяснять отношения прилюдно - это их личное дело! И дело даже не в культуре и низком уровне образования, как пишут некоторые, а в том, что это их стиль жизни! Может быть, их действительно это заводит, может, дома они как Шерочка с Машерочкой, воркуют, как голубки? Правда, смотреть на это и быть участником подобных ссор - не очень приятно! У меня были такие знакомые, очень любили орать друг на друга при людях, чуть ли не в драку лезли. Я стараюсь так не поступать, хотя и не всегда это получается1
18-01-2010-23:46 удалить
К сожалению знаю такую парочку. Да, они просто любители дуться и выяснять отношения на людях. Меня это ужасно бесит, поскольку хорошо отношусь к ним обоим, с одним из них я связана родственными узами, мы вращаемся в одной компании и я очень часто по крайней мере становилась свидетелем их ругани. Я уже даже не стараюсь их вразумить. Просто притворяюсь что меня здесь нет. А вообще конечно это неприятно. Сама человек я бесконфликтный и даже сама вероятность того что я когда-либо буду прилюдно "стирать грязные трусы" у меня к себе вызывает отвращение.
Nolina 19-01-2010-00:03 удалить
Ответ на комментарий relation # Молодежь! Вы правы и не правы, хотя и я не судья. Каждая пара строит свои взаимоотношения по-своему. Главное - вовремя остановиться! (хотя бы до отхода ко сну!).И есть принципы, чтобы сохранить свое здоровье: 1- не копи обиды (выяснять отношения все-таки необходимо, в разумных пределах); 2 - не пили опилки (если уж обиду затаил - не изводи себя думами о прошлой обиде); 3 - прости все (сколько сможешь). Я в браке -34 года.
19-01-2010-09:45 удалить
Честно сказать и слава богу, среди моих знакомых таких людей нет. Но реакцию свою я предсказать могу, она будет негативна по отношению к таким людям. Ведь недаром народная мудрость гласит "Не выноси сор из избы". Эта самая "изба" может быть засорена до самой крыши, но людям об этом знать необязательно.
Второй вопрос совсем не трудный, так как я не бываю источником подобных проблем
19-01-2010-10:41 удалить
Была у меня подруга и был у нее муж,так вот их хлебом не корми ,дай поругаться на людях...я в такой ситуации терялась.Просто не знала,как себя вести.То ли начать их успокаивать,то ли вообще сделать вид что не замечаю...
Або_Кабэ 19-01-2010-15:51 удалить
Публично выяснять отношения-либо безкультурие,либо,есть необходимость поиграть *на публику*),а возможно -необходимость выложить свои комплексы)) Я подобные истории встречала в компании друзей-знакомых.но исключительно.когда вышеуказанные находились в состоянии лёгкого опьянения))
Елетар 19-01-2010-20:43 удалить
И, всё-таки, это невоспитанность и отсутствие культуры общения! Да и любовь в этом случае отсутствует напрочь!!! Недовольства - дело двоих, вот и выясняйте вдвоём, а возбуждает публичность - рискуете остаться без друзей!
20-01-2010-10:19 удалить
Я тоже не люблю,когда люди устраивают скандалы в общественных местах. Но вот парадокс, мой муж тоже начал практиковать это на людях. Стоит нам приди в компанию друзей или в магазин. Он начинает меня провоцировать на скандал. Скажет, что-нибудь, довольно не приятное, и смотрит как я буду чувствовать себя перед людьми и как я отреагирую.
Я улыбаюсь, отшучиваюсь. Хотя порой меня накрывает. И не всегда получается сдержаться. Вот как в такой ситуации быть?
My_Alice 20-01-2010-16:19 удалить
Были такие знакомые, и у меня эти показные выяснения отношений не вызывали никаких эмоций кроме смеха. А в конце даже можно поаплодировать, чтоб совсем скучно не было.
Можно поиздеваться друг над другом в шутку при друзьях, чтоб те тоже посмеялись. Но выяснять отношения на мой взгляд нужно только вдвоём, или втроём, если шведская семья, мало ли что бывает.
20-01-2010-16:57 удалить
Да есть такие знакомые. и это правда не приятно! и что скрывать и у меня так как то получилось. правда, потом сама сея не в своей тарелке чувствовала. После этого стараюсь не паниковать и тупо считаю до 10 прежде чем что либо сказать.
И хочу, так сказать, посоветовать: не стоит этого делать. на то отношения и личные, чтобы их решать с глазу на глаз.
Я вообще не люблю выяснять отношения, даже наедине. Все, что касается двоих, интимно, не стоит выносить сор из избы. Но часто бывает такое, что двое вроде идеальная пара, с виду, а потом они расстаются и все очень удивляются. Если рассматривать ссоры именно по отношению окружающих, то им, естественно, приятнее общаться с парой, которая прилюдно не выясняет отношений.
Tingirl 21-01-2010-20:45 удалить
Согласна с тем,что нужно учитывать темпераменты людей ,но по-моему , если это настоящие чувства , твоя половинка никогда тебя не выставит перед компанией не в лучшем свете , не даст повод для ссоры...даже самой мелкой. Наоборот,пусть друзья знают и видят,какую пару составляют их друзья....пару,в которой есть гармония. А если получилось ,что начали ссориться ,надо стараться утихомирить свой пыл,вспомнив,почему ты рядом с ЭТИМ человеком ....вспомнить ,как тебе с НИМ хорошо....
Любой конфликт можно уладить ...если хотят этого оба ...
Tingirl 21-01-2010-20:49 удалить
А лучше вообще не ссориться ))) Стараться .

А выяснение дома.....не знаю...У меня есть такие знакомые , они вместе 7 лет. Не сказала бы,что это любовь. Девушка любит...а у МЧ ....трудно сказать. Скорее физическая потребность в ней.
Ну так они каждый раз ссорятся ...чуть ли не до драки....толкаются ....и не только на людях...дома тоже так. Но после ссоры наступает примирение ) Чаще это происходило в постели...
На сегодняшний день,эта пара рассталась...она не выдержала.....
Я не думаю,что за таким отношением друг к другу стоит что-то действительно светлое....святое....
21-01-2010-21:08 удалить
Скажу про себя)до 23 лет с о своим долгоиграющим молодым человеком),5 лет совместного творчества))),вела себя крайне неуравновешенно.Сейчас у моего брата молодожёна такая же ситуёвина,возраст тот же) эгоцентризм сдаётся мне,ну это как один из вариантов,несомненно всё индивидуально,но с возрастом люди становятся более уравновешенными,особенно если люди думающие,развивающиеся морально,а не застревающие в отношениях,мне пришлось расстаться чтобы стать думающим человеком)долго прибывала в одиночестве,нужно было подразобраться во всём,прийти в себя.А у некоторых особей))игра такая пооскорблять друг друга и желательно при людно,а потом отдаться всесжегающей страсти)))есть и гармонично развитые пары ,где присутствует взаимное уважение в первую очередь,соответственно договорённости помогающие решить миром любые даже форс-мажорные обстоятельства)вооще конечно наши страсти никому нафиг не нужны,мы например с моей безумной половинкой не одну вечерину подпортили,хотя нам было весело)))
relation 21-01-2010-22:29 удалить
Ответ на комментарий Aynare_Emanahitu # Это правильно!
Alice_Sukerman 22-01-2010-03:09 удалить
Народ, а может это привычка? Близкие люди часто не замечают,что они выясняя отношения кому-то мешают. Прав кот Леопольд:...ребята, давайте жить дружно...
22-01-2010-10:41 удалить
Есть люди которые свою значимость пытаются доказать, выясняя отношения подобным образом. Отношения на то и даны, чтобы все проблемы решать внутри пары, не на людях. Зачем выносить сор из избы?
Когда я вижу подобное, хочется покрутить пальцем у виска, особенно когда он/она орут "Дура/дурак" и тд. Хочется подойти и спросить- а сам-то ты кто? коль любишь дурака/дуру?
Лично я могу "записать обиду", но выяснять что-то при друзьях или на улице не буду. Скажу потом, да и за это время успокоюсь и приду в себя.
chep4ik_Mirror 22-01-2010-15:22 удалить
Я, слава богу, не помню таких людей. Иногда могут начать так делать мои родители, но они вовремя останавливаются. И я сама никогда не буду ни перед кем унижаться, чтобы выяснять отношения на людях.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зачем выяснять отношения на людях? | relation - Красота отношений | Лента друзей relation / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»