• Авторизация


Тату - красиво это ли? 09-03-2010 21:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Nebeska 10-03-2010-20:31 удалить
Ответ на комментарий ellantra # Мне не 15 лет, чтобы потом говорить: ой, была маленькой глупой девочкой. С чего вы взяли, что люди, сделавшие себе тату обязательно забиваются полностью? Что вы знаете о культуре тату, чтобы так негативно о ней высказываться? И погодите ка, разве курят и пьют только татуированные люди? Или ярко красяться и выходят на кривую дорожку исключительно татуированные люди?
Red_Lucky_Mouse 10-03-2010-20:39 удалить
У меня есть небольшая тату. Вместе с дочерью сходили в салон.( Дочь себе тоже сделала.) Я для тату принесла свою картинку, которую заранее выбрала, посоветовавшись с мужем. (у мужа нет татуировок) :) Меня моя не напрягает. Я даже иногда о ней совсем забываю :)
Lesha_my 10-03-2010-21:04 удалить
Ответ на комментарий Nebeska # NeBeSkA, В наше время существует 3-и вида искуства - Живопись, выжопись и вжопись. Для меня тату - выжопись. Вы спрашиваете, полные ли вы "критины " ? Полные, потому что кретины пишется через "Е" !!!! Если даже в родном языке вы делаете кучу ошибок, одни потому, что "Выжопись показывают", а другие потому что банально безграмотны, о какой "реализации" идет разговор ? Скорее утилизации хлама. Для меня тату - желание эпатажа, не более.
Dead_Black_Cat 10-03-2010-21:09 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my #
Исходное сообщение Lesha_my NeBeSkA , В наше время существует 3-и вида искуства - Живопись, выжопись и вжопись. Для меня тату - выжопись. Вы спрашиваете, полные ли вы "критины " ? Полные, потому что кретины пишется через "Е" !!!! Если даже в родном языке вы делаете кучу ошибок, одни потому, что "Выжопись показывают", а другие потому что банально безграмотны, о какой "реализации" идет разговор ? Скорее утилизации хлама. Для меня тату - желание эпатажа, не более.
простите, а куда же отнести классическую музыку, виртуозную резьбу по дереву, графику, созданную с помощью туши, и еще много прекрасных вещей, которые создают и создали неимоверно талантливые люди?) или вы отнесете изысканную металлическую ковку к живописи, уважаемый мной и, уверена, неимоверно грамотный мужчина? )
Lesha_my 10-03-2010-21:16 удалить
Ответ на комментарий wevkar # WeVKaR, Вы себя переоцениваете ! У меня нет к Вам негативного или позитивного, мне просто БЕЗРАЗЛИЧНО ! Да, до нашего поколения тоже "доходило", мы валялись в грязи и любили цветы, как хиппи, мы носили ирокезы и ряды булавок на джинсах, как панки, мы носили куртки с надписью "Кисс" и "Статус Кво", раздражая ментов, мы обклеивали стены плакатами "Пинк Флойд" и "Роллинг Стоунз", и мы рисковали поболее вашего, ибо за все то, что я перечислил, могли не только отчислить из института, но и привлечь за пропаганду. Ваши страсти по тату смешны, ибо только попав в зону, когда Вам предложат или "ответить за наколки" или соскрести их ножом с тела, тогда Вы поймете истинный смысл того, что есть тату. Мне безразлично, если кому -то нравится клеймение, как у коров в стаде, чтобы не потерялись. Я всегда уважал и преклонялся только перед несколькими категориями людей, которые носили тату - перед теми, кто получил "тату" с номером в фашистских лагерях (я видел этих людей в жизни, но увы уже давно), и тех, у кого выколота группа крови и резус -фактор. Этих людей я уважал и уважаю... Остальные мне безразличны.
Lesha_my 10-03-2010-21:44 удалить
Ответ на комментарий Nebeska # NeBeSkA, "А я к тому, что тот, кто не носит тату вряд ли знает все то, что должен знать человек, " - а зачем нам, скажите на милость, грузить свою голову этими знаниями ? И почему человек "должен знать" про тату ? Давайте рассуждать проще - наши предки-славяне (ну если они конечно Ваши предки) не раскрашивали себе лица татуировками. Верхом воинской доблести были шрамы, согласен, но уж никак не дикарские тату. Наши предки дикарями не были ! Помню 60-70-80-е, да была в наших дворах "уголовная романтика", но тату с мелкими инициалами делали ну уж полные отморозки и то по глупости. А людей с "солнечным восходом" и подписью "Солнечный Магадан" мы реально сторонились. Да, мой старший брат был таким отморозком и наколол себе перстни, сейчас имеет шрамы на руках, ибо владельцу крупного бизнеса не пристало иметь наколки воровского шулера. "Блин, как я пострадал за ошибки молодости, ибо сводить наколки, сделанные в 14 лет в 45-и летнем возрасте больно !" - заявил он мне. А так со мной люди даже переговоры вести отказывались. Я ему тогда сказал - "хорошо, что в зону не попал, там бы ножом срезал их, или бы отвечать за них заставили.." Слишком мрачно ? А разве не в России поговорка "от тюрьмы да от сумы не зарекаются ?" Кстати, насчет тупости. Могу выслать по электронной почте подборку иллюстрированных изданий по этой теме, поэтому о чем речь, я знаю и имею представление.
Lesha_my 10-03-2010-22:12 удалить
Ответ на комментарий Dead_Black_Cat # Dead_Black_Cat, Кстати, а Вы в курсе казуса, который произошел последний раз ? Полнейший упадок нравов и культуры ! Когда выставили "черный квадрат" Малевича, картину повесили вверх ногами, и НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ ! Вот безобразие ! А если серьезно, я недавно дискутировал с одним своим читателем, который меня шокировал фоткой джинсов, на заднице которых воспроизведена "Гора Фудзи" Хоккусая, великолепного японского художника начала века (это о картинах тушью). Это как-раз пример утилитарного обращения с культурой. Тату - это культура воинов-аборигенов, "одержимых страстью коллекционировать человеческие головы и верхом искусства считающие подкрасться к жертве сзади и разбить ему череп" - вольная цитата из Джека Лондона. Значит уподобляемся аборигенам ? Даже если Вы выколите на пол-тушки картину Серова или Куинджи, это не будет ни живописью, ни культурой в моем понимании. Я могу воспринять роспись по пещере людей неолита, но уж извините, не Вашу тату на заднице.
[показать] В колонках играет - Чайф - С войны

Lesha_my,
Вот Вы все время употребляете слово абориген! А Вы хоть знаете значение этого слова?
Dead_Black_Cat 10-03-2010-22:29 удалить
Ответ на комментарий Dead_Black_Cat # Lesha_my, я не восхищаюсь слепо современным искусством, поверьте. понимаю к чему вы клоните и квадрат Малевича давно является предметом насмешек и это - не шедевр, согласна. Но СИ не есть столь безнадежно, глупо и примитивно. возьмем хотя бы сегодняшние многие дизайнерские решения. Гоккусая ( или Хоккусая, в стране с именем Ниппон его имя не так выговаривается как в Европе, конечно, по-разному. хотя мне больше по вкусу гравюры Хиросимы, если уж конкретизировать ), и его величественную Фудзияму имела честь одним глазком узреть. Да, на джинсах это, как говорят, " когда искусство идет вслед за быдлом, а не быдло - вслед за искусством " (с). Чудная и притом простейшая но удивительно точная фраза. но вернемся же к основной теме разговора. Попрошу конкретно КО МНЕ не обращаться, мужчина. Время идет, нравы меняются, все течет. Просто попробуйте понять, что не всегда надо восстанавливать справедливость, а тем более во всемирной сети, ведь она - скопище всяческого мусора и самых разных полезностей, поверьте. и, я уверена, вам станет немного легче жить ) каждому - свое. вы против, значит, не делайте наколку. и попрошу вас как компетентный в этом вопросе человек ( нет, не прекратить мастерам отбивать клиентуру, нет )), просто взглянуть философски. по типу : " А не все ли вам равно? Пускай колют, их кожа".
Игорь_1964 10-03-2010-22:47 удалить
Я себе в армии две сделал, не жалею. Недавно хотел еще наколоть, но цена отпугнула. LI 7.05.22
illis 10-03-2010-23:10 удалить
Я бы сделала тату, но маленькое и изящное
Lesha_my 10-03-2010-23:20 удалить
Ответ на комментарий Кошка_стерва_Киев # Кошка_стерва_Киев, Ну что Вы, конечно не знаю, откуда же мне, дремучему, знать такие тонкости.. АБОРИГЕНЫ - коренные обитатели какой-либо территории, страны. В современном праве под А. понимаются обычно коренные народы (этнические группы) некоторых развитых и развивающихся стран, сохранившие первобытно-общинный образ жизни (американские индейцы, эскимосы, новозеландские маори и др.). Ввиду крайней отсталости А. не могут адаптироваться, поэтому закон предусматривает для них особый правовой статус, исходящий из традиционного уклада А. Этот статус предполагает обычно создание специальных резерваций, освобождение их от общегражданских обязанностей (уплата налогов, воинская служба), признание традиционных институтов самоуправления (советы вождей и т.п.) и обычаев, а также традиционных форм природопользования и промысла (охота, рыболовство и т.д.). В настоящее время наиболее развитое законодательство об А. имеют США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Бразилия, Парагвай, Индия. В некоторых из них статус А. закреплен конституцией. В РФ также законодательно закреплен особый правовой статус коренных малочисленных народов. Это из Википедии, ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D1%86%D1%8B Для Вас информации достаточно ? *а хорошо сказано, "в резервацию, для сохранения самобытности культуры", мне идея нравится * Ну хорошо, если термин "Дикари" Вам более нравится, я готов использовать сей термин для татуированных личностей, за 2-мя исключениями *не повторяюсь, прочтите меня выше, там все написано*
А мне татушки нравятся, если не пошлые и со смыслом. Мы тут недавно с моим женихом сделали себе тату. Ему моё имя вытатуировали на плече, а мне--его имя и не абы как, а иероглифами. Круто и не больно совсем.
[показать] В колонках играет - ODDISS - Atlantida

Lesha_my,
У древних Инков и древних египтян тоже были татуировки! Притом татуировки были и у фараонов и у жрецов! И они тоже дикари?
Nebeska 10-03-2010-23:36 удалить
Ответ на комментарий Dead_Black_Cat # Не вижу смысла общаться с ограниченными людьми, которые, увы, по жизни сталкиваются всего с 3мя видами искусства. Сожалею.
Nebeska 10-03-2010-23:41 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my # Что вы все в зоновскую тему сводите? Только ею оперировать и можете? Я уже отписалась выше: с такими, как вы, говорить бесполезно.
Lesha_my 10-03-2010-23:43 удалить
Ответ на комментарий Dead_Black_Cat # NeBeSkA, Взаимно ! Не вижу смысл тратить время на общение с леди, считающей татуировки видом искусства. Сожалею.
Ответ на комментарий ellantra # Мой жених не курит ( бросил год назад, резко и в один день, да и до этого не слишком этим увлекался ), мой брат тоже ( даже и не пытался никогда ) и ещё один наш друг негативно относится к * дымоглотству *, да и выпивку они все трое резко не жалуют. Что касается ума и талантов, то этим нас всех четверых Бог не обделил. И татуировки есть у нас у всех, только это не какой-то там выпендрёж, а своего рода символ для каждого из нас. Для моего брата его знак перевёрнутого креста-- оберег и ментальная защита, для Кирила нашего это его * ВДВ*-- память о друзьях, а для нас с Каем наши имена-- Клятва в верности друг другу и знак того, что мы не расстанемся до смерти самой.
Lesha_my 10-03-2010-23:53 удалить
Кошка_стерва_Киев, И даже у воров в законе они несут СМЫСЛОВУЮ НАГРУЗКУ ! Примитивную иерархию, если хотите. А теперь, 15-и летняя девочка, у которой из штанов торчат стринги, а из стрингов торчит убогий орнамент. Это какая смысловая нагрузка ? Она сообщает миру, что у нее есть тату на жопе ? Или она ищет на нее приключения ? Конечно, особую смысловую нагрузку несут дырки в ушах диаметром в пол-метра ! Вот как-раз фото интеллектуала, ему тату будет в самый раз ! [700x650]
Lesha_my 11-03-2010-00:07 удалить
Ответ на комментарий Nebeska # NeBeSkA, ИМЕННО ! Вы гениально правы ! Нам природой дан язык общения, но говорить бесполезно, ибо общение предполагает не только обмен мнениями, но и умение доказать свою правоту. Я знаю, что моя правота разумна, хотя-бы потому, что Вы не понимаете смысла тату, изначального. Дело не в зоне, почитайте мои темы в конце обсуждения, тату - это принадлежность к власти, некое место в иерархии, в структуре. Это не рисунок, не орнамент, тату несет определенный смысл, это символ принадлежности к касте, к определенному месту в ячейке общества. Думаю, это Вы не оспариваете. Тату не является Вашей записной книжкой. Не дневник, не ежедневник. Это, если хотите, Ваш наградной лист. Ваш послужной список, дающий в данном обществе место под солнцем. А теперь повторюсь - 15-и летняя девочка, со штанами на коленях и тату на жопе, торчащее из стрингов. Убогий примитивный орнамент. Это о чем ? О великой культуре ? Или о месте в иерархии ? Вглядитесь, таких девочек -примитивочек большинство ! И делают потому, что ящик сказал, что это круто, соседка уже сделала и салон рядом открыли и скидка по весне 5 %. Это основной мотив.
Дейрде 11-03-2010-00:19 удалить
Ответ на комментарий Dr_Slosser # иногда хотелось сделать тату .. но как представлюкак это больно сразу любое желание отпадает, а тут знакомая недавно сделала татушку на ноге ... посмотрела .. и вообще любое желание отпало .. а вот у моего знакомого тату на кисти .. сделал с дуру в армии .. теперь она и выглядит кое как .. да и что там в армии можно сделать наколка да и все .. свести так шрамы останутся ... вот тут думаю салон тату поможет .. подкорректировать подкрасить, что б выглядело красиво.
Shelma52rus 11-03-2010-02:38 удалить
Ответ на комментарий ChanLee # полностью с вами согласна! я хотела татуировку с 8 лет. честно-честно. (в семье вся мужская половина байкеры и это наложило отпечаток), но никак немогла найти мастера, эскиз рисунка со временем менялся, но не значительно. встретила я мастера совершенно случайно и сразу поняла, что это ОН. еще полгода мы все обговаривали, а я собирала мысли в кучку. когда я пришла забиваться, первое, что услышала: "нет, фигня выйдет." и Игла взялся рисовать что-то на бумажке... рисовал долго, потом перешел в фотошоп... я уже начала отрубаться (сказалась долгая дорога из Москвы в Йошкар - Олу). когда он закончил я уже спала, на его вопрос согласна ли я на такой рисунок, я ответила не глядя: бей, что хочешь... и отрубилась. когда я увидела, что он сотворил у меня дыхание перехватило, а когда он начал говорить то, как он увидел на мне этот рисунок у меня потекли слезы.... настолько он четко вывел все, "что на сердце, что под сердцем и чем сердце успокоится" мой совет, ищите СВОИХ МАСТЕРОВ и подумайте 100 раз, готовы ли вы так для всех раскрыть свою внутреннюю сущность
wevkar 11-03-2010-09:30 удалить
Ответ на комментарий ellantra # ellantra, вы слишком напуганы и озобочены. это печально. сделайте себе рисунок и вы станете проще смотреть на мир. поверьте, развиваться внутренне можно и через внешние проявления. и коли вы делаете упор на безответственности и ветренности, тогда можно переделать ваш призыв в "нерожайте детей! нарожаете, надоедят, а никуда не деться! а еще они вырастают и у них начинается переходный возраст! да и вообще хз что еще вырастет!" грустно это все
noise_bomb 11-03-2010-10:58 удалить
Это красиво! Но я бы никогда не решилась!
Я считаю что тату это очень красиво! Если это сделано со вкусом! Как и пирсинг! Если идет красивый пареньс мощным торсом то приятно посмотреть, так же это относится и к девушкам! Но бывают конечно очень неприятные татуировки вот у меня родственница к примеру не худая совершенно сделал себе вовсю поясницу и попу огромную бабочку! такое я считаю неправильным и некрасивым! Это не милая картинка это монстр! Или брат, телосложения бегемотик с пивным брюхом и извиняюсь даже уже грудью! Сделал себе прям на "сиське" по другому не выразишься татуировку! Вот на мой взгляд ему без майки пляж лучше не ходить или лифчик уже одевать а нет! Гордится! Вот на таких тату смотрится отвратительно! А вот если есть чем похвастаться, то вперед! Считаю что это замечательно и я только за!
wevkar 11-03-2010-12:28 удалить
Ответ на комментарий cedoi_andreich # как вы все поверхностны! говорите говорите одно и тоже! я только за что у каждого своя ТЗ, но все таки... вы хотябы попытайтесь вникнуть в ТО ЧТО вам говорят! У индейцев и прочих это были не просто рисунки красивые это были ЗНАКИ которые дедали их сельнее, мудрее и прочее и прочее. я только соглашусь, что да есть такие дураки-модники, которые щас делают, а потом сводят, но они как раз из разряда чистоплюев. есть три тату: со смыслом (знак,ключ к чему-то, сюда же можно и зеков приписать, коли вы так к ним привязались), прикрыть шрам, и модная. как не крути, а все таки тех на кого вы так обозлились меньше в разы. от безделья люди бухают, и курят, и в фермера гамают, но уж ни как не тату
wevkar 11-03-2010-12:32 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my #
Исходное сообщение Lesha_my WeVKaR , Вы себя переоцениваете ! У меня нет к Вам негативного или позитивного, мне просто БЕЗРАЗЛИЧНО ! Да, до нашего поколения тоже "доходило", мы валялись в грязи и любили цветы, как хиппи, мы носили ирокезы и ряды булавок на джинсах, как панки, мы носили куртки с надписью "Кисс" и "Статус Кво", раздражая ментов, мы обклеивали стены плакатами "Пинк Флойд" и "Роллинг Стоунз", и мы рисковали поболее вашего, ибо за все то, что я перечислил, могли не только отчислить из института, но и привлечь за пропаганду. Ваши страсти по тату смешны, ибо только попав в зону, когда Вам предложат или "ответить за наколки" или соскрести их ножом с тела, тогда Вы поймете истинный смысл того, что есть тату. Мне безразлично, если кому -то нравится клеймение, как у коров в стаде, чтобы не потерялись. Я всегда уважал и преклонялся только перед несколькими категориями людей, которые носили тату - перед теми, кто получил "тату" с номером в фашистских лагерях (я видел этих людей в жизни, но увы уже давно), и тех, у кого выколота группа крови и резус -фактор. Этих людей я уважал и уважаю... Остальные мне безразличны.
та я не про себя, а вообще про всех расписных. вы так яро их обвиняете в тупости и уподочности, что прям оч грустно становится. себя я только недооцениваю. а Вы несмотря на свои кучу лет очень узколобы. в таких случаях употребляется слово "савок". грустно кароче... вы бы хотябы попытались понять... ну да ладна..
olzoz 11-03-2010-20:01 удалить
Я к тату нормально отношусь, но если у девушки зделана тату в интимном месте, то не о чем хорошем у меня мысли нету. Скромная девушка не снимет трусы перед мастером тату, чтоб себе зделать тату. Плохо что в наше время делают многие тату и не задумуются над их смыслом и значением. А чтобы их делать раз и навсегда надо все взвесить годов эдак 4, тогда точно не будешь бежать в салон зарисовывать или удалять ее. Я лично вот думаю о тату долго, но пока у меня сомнения какую и где, я делать небуду. Многие пользуются частными умельцами у которых рисунки не очень выходят, та и краско часто выгорает на сонце. Есть знакомая которая зделала тату на спине возле попы в 15 лет и теперь хочет вывести так как ее принимают за распутную девицу. Пирсинг проще тату можно всегда снять и если дыры не глубокие то заростут.
Dead_Black_Cat 11-03-2010-20:12 удалить
NeBeSkA, вашу же точку зрения поддерживаю. просто нужно внимательнее перечитать.
Lesha_my 11-03-2010-21:38 удалить
Ответ на комментарий Lesha_my # WeVKaR, К сожалению, Ваше поколене примитивно. Вы нетерпимы к тому, что можете кому-то не нравится или быть безразличны. Еще раз для понятливых - МНЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ ЛЮДИ С ТАТУИРОВКАМИ ! Если Вы накололи на жопу синюю бабочку, Вы не стали ни лучше, ни умнее, Вы просто уподобились очередной дуре из телеящика, приехавщей из какой-нибудь перди покорять столицу и сказавшей в экстазе, что "это круто !". Хотите что-то запомнить ? Поставьте в компьютер напоминалку. Заведите дневник. Наисуйте на обоях, в конце-концов ! Нарисуйте картину в рамочку и повесьте на стену ! Зачем себя уродовать ??? Или Вы мне будете доказывать, что тату делают от большого ума и великой художественной ценности ? И вот как на жопе тату выколят, сразу такой умный и интелеектуальный становится, дальше некуда.... Нет, леди, СОВКИ - ЭТО ВЫ ! Потому что мы хотя-бы думаем и имеем свое мнение, отличное от путиноящика. Мы хотя-бы анализируем, что происходит, и не ходим в пикетах молодых "медвежатников". Мы свои "одобрямы" пережили, чтобы иметь свое мнение и уметь его отстаивать и доказывать. А если все, на что способно Ваше бунтарское поколение, это выколоть бабочку на жопе, мне жаль Вас....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тату - красиво это ли? | Dr_Slosser - Дневник Dr_Slosser | Лента друзей Dr_Slosser / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»