• Авторизация


Последуем примеру немцев? 29-03-2009 22:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (207): «первая «назад
Россия выиграла у Азербайджана, но последние недовольны счетом и намерены отобрать у нас очки в Баку. Потому, что показали хорошую игру, а мы им позволили это сделать. Они хорошо держали мяч, до нашей штрафной доходили редко, но временами мы
долго не могли вернуть мяч себе. Иногда создавалось впечатление, что не очень и хотели его быстро возвращать. Наверно, потому что соперник удивил слабой нацеленностью на ворота – мяч держат, а вперед не бегут.
Но, вместе с тем, снова проявилась очевидная болезнь – неумение играть с южными командами. С теми, кто может простоять весь матч в обороне, сделав минимум ошибок. А если они еще и атаковать умеют, то наши надежды улетучиваются, как дым. Наши защитники, особенно центральные, показывают образцы детского футбола, сразу исключая Россию из претендентов на высокие места. На ЧЕ все хорошо сложилось, могли выйти в финал, если бы попались немцы, но там все равно нас ждала Испания. Просто удивительно, как «Зенит» в прошлом году смог пройти «Вильярреал» и «Марсель». А в этом году застопорился на «Удинезе», который уступает и испанцам, и французам.
Игра сборной -почти полная копия игры нынешнего «Зенита». Малафеев играет надежно, не уступая Акинфееву. В защите сборной только один более или менее надежный центральный защитник Игнашевич (в Питере – Крижанац), не имеющий близкого по уровню напарника в лице братьев Березуцких и Колодина (в Питере – Широкова). В «Зените» теперь обещает надежность Мейра, а в сборную надо пробовать Белорукова или Зелау, если он согласится.
Общую надежность защите сборной придает Жирков, хотя по матчу с Азербайджаном было заметно, что ему эта позиция в тягость. К атаке подключался мало, а в защите просто стоял и держал свою зону, находясь дальше 10 метров от своего нападающего. Юра стоял и ждал, а тот боялся к нему приближаться, только в конце матча осмелился. Поэтому и создавалось впечатление, что Азербайджан в принципе не способен забить, разве что с 35-40 метров, если
сильно повезет.
С таким неторопливым зенитовским катанием мяча назад-поперек, когда игроки мелким пасом толпами неспеша бегают друг за другом слева направо и наоборот, Жирков не имеет возможности разбежаться, и пас ему давали все время в ноги, назад или в недодачу – пока мячик докатится к нему уже пол-команды соперника успевает сбежаться. Как к Семшову в игре с «Удинезе», когда он играл правого защитника. А вместе с пасом еще и 3-4 наших и 5-6 азербайджанцев сюди прибегали. Какой прорыв, если 10 человек толкутся на ограниченном пространстве? Хорошо Семшов способен видеть дальше своего носа и делал, периодически длинные передачи. Но у него проблемы с коротким пасом.
Павлюченко забил по центру ворот, когда вратарь мог не падать, а стоя на месте отбить мяч ногой. Пас Зырянову дал хороший, но больше ничем не запомнился, из игры выпадал. Основные отличия от игры «Зенита»: Погребняк ни разу не упал, но и мяч получал редко.
Зырянов забил гол, но постоянные промахи из убойных позиций в играх за клуб уверенности в его забивных способностях не добавляют. Лично ему, может быть. Схожесть игры сборной и «Зенита» позволяют утверждать, что Адвокат был прав в пикировании с Хиддинком. Он дал для сборной 5 человек и его заслуга в победах Хиддинка весьма существенна.
Аршавин выглядел утомленным, играющим через не могу, как в конце прошлого года. Азербайджанцы накрыли почти все его удары и передачи в штрафную, чего раньше не наблюдалось даже с испанцами.
Полузащита сыграла надежно, но слабо конструктивно, с большим числом ошибок. Денисов хороший опорник, но в Питере он играет лучше, видимо, первый матч за сборную…
Семак, Зырянов и Анюков были хорошо узнаваемы.
В целом, больших проблем нет, кроме второго центрального защитника. Когда вся команда играет на чужой половине, держать троих в обороне – роскошь. А двоих, один из которых ненадежный – опасно. Жиркова от защитной работы мог бы освободить Щенников, а вот
центральных защитников не видно уже который год. Вроде как в юношах они никому не нужны, там все бегут в нападение? Хорошие у юношей учителя. Только вперед, а в защите хоть трава не расти…
Мне думается, что в Лихтенштейне будет проще и счет должен быть крупнее. Впечатление, что набираем форму. Игры за английские команды и за наши в еврокубках
помогают, но мало. Трава в России еще не выросла. Вот за границей – да, там и игра будет летняя.
30-03-2009-18:28 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
редким исключением, когда публика - это вы с Пашей.., "ога" - как говорит один известный блоггер?:)))


Ну зрел. Мы, я самолично считовываю, что никаких рычагов воздействия на футболюг у нас/вас нет. Посему пугать их непосещением несколько безвариантно.

В школе лучше учить воспитывать, из бандитского общества в цивилизованное перейтить-это да. А без этого, ну как ты Роме расскажешь што в носу перед камерой ковыряться не очень, да и быть ему депутатом просто таки напросто преступно.)
Как то так.
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Какой тебе матч века 2, Павлик! Ты на трено то нормально подтвердится не можешь, а все туда же - матч века 2, матч века 2!


Джабби, мане тренероваться то за чем? Это вам нужно пузо сбрасывать... Для тебя ж трено то делается)))

А вы в бар, в бар, пиво, впио, водяра....эххххх пассаЖИРчики))
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, ты ведь, насколько я знаю, склонен к обобщениям, аналогиям и прочему теоретизированию..?)
Смотри: Ничего ведь путнего не будет в ситуации когда "фак" вместо улыбки, голый зад вместо поклона, плевок вместо "спасибо что пришли" и т.п.
Культура она взаимна должна быть, а вы с Пашей считаете (как я понял), что публику вообще держать надо ниже плинтуса, ибо она заслуживает именно такого отношения.. ну, наверно за редким исключением, когда публика - это вы с Пашей.., "ога" - как говорит один известный блоггер?:)))


Агуэрыч, знаешь, что я считаю уважение к публике??? Это когда руководители клубов, старются сделать хорошую и уютную атмосферу на стадионе. Стараются ухаживать за газоном, чтобы мне(публике) было приятно смотреть футбол, чтобы я чувствовал праздник! А поклонятся футбролисты мне или нет, мне если ечтно, неважно как-то. Я на игру смотреть прихожу, а не на поклоны.

Еще раз повторю, в моем понимании, уважении к публике должно проявлятся в комфортных стадионах и хороших газонах. А то у нас руковосдтво луче пару тройку лимонов к себе в карман положит, чем потратит их на газон и будет публику уважать.
Агуэро 30-03-2009-18:42 удалить
Павел_Неважно, Кремень_Стальной, красиво уходите в сторону от своего же: "показать голую жопу" и "дать в рыло как Ширко"..
Ну, бог с ним..))
30-03-2009-18:51 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Павел_Неважно, Кремень_Стальной, красиво уходите в сторону от своего же: "показать голую жопу" и "дать в рыло как Ширко"..
Ну, бог с ним..))


ЭЭ дяддь Жень, а скажи на шо ответить ввиду поста маво а?)
Никуды не ухожу, шо сказал то сказал.

Не ходитьна стадион-усе равно пацанам футбольным. Ниче они вам не должны-так они считовывают (отвечают перед дядьками, да креслосидами).
Потому в реале клали и кладут на нас/вас+воспитаны зашкаливающе. Отсюда и все уходы, которые вы/мы не предотвратим своими не походами. Да и не походов этих не будет, потому как футбол нужен каждому из нас, независмо на любое воведение футболья.
Али я опять в сторону ушел?)

PS

Ширко. И здесь повторюсь-полностью поддерживаю акцию г-на Ширко ибо то быдло, которое приходит на стадио сказать и прокричать шо оно кричало саньку вполне того заслуживает.
С футболюг спрашиваем? С себя спросим давайте сначала и расскажем друг друг что мы видим и делаем на стадио. ВА красивого там дядь Жень мало в массе своей.
Агуэро 30-03-2009-18:59 удалить
Кремень_Стальной, конечно ушёл..
Ты отвечаешь только на первую половину моей фразы: "красиво уходите в сторону..", не удосуживая вниманием продолжения её.

PS. (в ответ на на твой поздний PS) Эх, свезли бы Сашке Ширко рыло в ответ тут же, не отходя от кассы.. вот было бы о чём поговорить-то..))
30-03-2009-19:01 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, конечно ушёл..
Ты отвечаешь только на первую половину моей фразы: "красиво уходите в сторону..", не удосуживая вниманием продолжения её.


От там добавил как раз про свою поддержку Саньки Ширко "дать в рыло".

ЗЫ
Ты кстати не обратил внимание, что в значительной части Панька да я еще и шутковать начали.) (без ущерба сути позиции).
Агуэро 30-03-2009-19:04 удалить
Кремень_Стальной, от тута вовремя всё к шутке и свели.. ма-лад-цы, умело!..:))
30-03-2009-19:24 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, от тута вовремя всё к шутке и свели.. ма-лад-цы, умело!..:))



Э не хулюгань дядь Жень.) Гаварю ж на основе позиции еще и пошутить успели. Без ущерба позиционе. Вот я вот как в последних дисклеймерах расписал так вот оно и считовываю.
Так за чтобы меня гнобить?
Али не прав?
Неужель к примеру Сашка Ширко по сути не прав?
Сдерживаться да должне был, ниче нового там не было, но неужелдь было право то быдло которое это орало, орет и будет орать?
Не ни в коем разе.
Получаем на стадионе то что есть в обществе. Справедливо получаем. И фанатье, и футболюг какие есть, и грязь и мрак обоюдный.
Шо делать? Расписал уже в школе лучше учиться, да бабушкам в метро сиденье уступать, да людьми в повседневной жизни быть-без этого ниче не поменяется.
demonest 30-03-2009-19:28 удалить
В первый раз смотрел игру сборной России с осознанием, что всё равно победим... И ругать сборную что она проваляла дурака на поле 88 минут (остальные 2 минуты на голы были потрачены) и всё равно выиграла - нет смысла... Было видно, что крупно выигрывать нет особого желания... В Лихтенштейне будет веселее - выйдут резервисты
Ягелка 30-03-2009-19:41 удалить
Кремень_Стальной, Павел_Неважно, Странно читать такое мнение, уважаемых блоггеров)
30-03-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Кремень_Стальной, Павел_Неважно, Странно читать такое мнение, уважаемых блоггеров)


Э вах, так какое именно Виталь?
Ягелка 30-03-2009-19:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Кремень_Стальной, Павел_Неважно, Странно читать такое мнение, уважаемых блоггеров)


Э вах, так какое именно Виталь?


У меня нет желания дискуссировать Илья.
Женька высказался ,я разделяю его мнение...
Агуэро 30-03-2009-19:47 удалить
Кремень_Стальной, орут гадость на стдионах всегда и везде.. и в дикой Африке и в сверхцивилизованной Европе.
Ширко - не прав, он - игрок, его дело голы забивать, разборки - вне арены, в шоу это недопустимо, к тому же - трансляция на всю страну, отличная реклама футболу и спорту, как "здоровому образу жизни" вообще..:)))
Саша в тот момент - быдляк ещё хуже чем тот чувак, который ему гадость крикнул, жаль что в ответ не получил, Кантона недоделанный..

Срез общества? А везде в мире - это срез чего? Хорош уже высасывать из пальца какую-то философию..

И это.. давай уже закругляться, разговор переходит в стадию "ни о чём", и вообще не по теме развели.. Максиму уже нас забанить пора..:))

З.Ы. У Тимощука - день рождения сегодня.. кто ж ему дурное слово скажет.. наоборот, за здоровье Мастера и выпить не грех.))
30-03-2009-19:48 удалить
Главная проблема Португалии в отсутствии нападающих не то что звездного, а просто высокого европейского уровня. После ухода Паулеты остались Поштига, Нуну Гомеш и Уго Алмейда. Негусто, мягко говоря... Все остальные - полузащитники или поднападающие. Оборона есть, полузащитников классных на две команды хватит, а хороших нападающих-бомбардиров нет.
30-03-2009-21:45 удалить
Ответ на комментарий Агуэро # [QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
Мы не за весь мир, а за себя ответ держать должны.
Так и что, раз весь мир орет значит нормаль?
Непонятного, повторюсьнаписано мало: гадости орешь, однако не забиваешь лишний раз обидеться,что тебе не похлопали? Не стыковочка моральная получается.
Да, нет, нет, да?
Простой вопрос-простой ответ, без углубления в какое либо философствование.

Что ты не согласный я уже понял, да и ты отметить что "раз везде так значит нормаль" я в свою очередь не согласный.
На том и закончим действительно, ибо позиции предельно диаметральны.
Paok 30-03-2009-21:51 удалить
Итог игры с Азербайджаном следующий:
На стадионе в матче с соперником такого уровня впервые в новейшей истории России присутствовало столько народа.
Думаю, что после той игры, которую показала наша сборная в субботу, больше такого не повторится.
Вот такой итог.
А то, что выиграли - молодцы. Финнов и Уэльс, конечно, с такой игрой вряд ли обыграть, про Германию вообще молчу.
Но три очка взяли, все довольны.
Агуэро 30-03-2009-22:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Да и бучу ты решил чего то поднять.


Да я просто мимо проходил, и вместо "Одобрям-с!" вашим с Пашей пассажам, высказал иное, отличное от вашего мнение.

Ан нет же - "бучу поднял" оказывается.. :)) От ведь ты большевик, ёшкин кот..:))
Агуэро 30-03-2009-23:29 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Агуэро, пока в фарм-клубе




Я согласный!..
Всем привет.

Елена_Сасим, так на всякий случай:
на финал Лиги Чемпионов в мае 2008 года РФС и правительство Москвы покупали натуральный газон в Европе.
И стелили его около двух недель до матча.
На финале Кубка УЕФА в мае 1999 года, газон в "Лужниках" также был натуральным.
И только проведённая реконструкция в середине 2000- х привела к тому, что поле стало с искусственным покрытием.
А подогрев и дренаж есть на всех европейских стадионах, которые принимают международные матчи, кроме каких-нить албанцев и словенцев.
Очень неприятно констатировать факты субботней игры.
Играли, мягко говоря, плохо.
Медленный и тягучий футбол прошлого века.
Так играют , либо кто давно отстал в футбольном развитии, либо середняки, скатывающиеся к аутсайдерам.
Особенно не понравился долгий розыгрыш мяча на своей половине поля.
Временами Азербайджан даже выделялся на фоне наших, хотя было видно, что команда приехала отбиваться всеми возможными средствами.
Из игры полностью выпал Аршавин, не попали в неё, вышедшие на замену, Дзагоев и Погребняк.
В конце матча опять потеряли концентрацию и едва не пропустили пару мячиков: скидка прямо под удар Джавадова, чей удар пришёлся в штангу и пас Акинфееву.
Кто-нить помнит, кто из игроков допустил эти огрехи в обороне?
Удивило то, что при таком аншлаге, наша сборная сыграла очень вяло.
Теперь даже на Германию аншлага может не быть, а равно и на стыковой матч.

Могли забить больше двух мячей, но желания не было. И это тоже удивительно, поскольку только в таких матчах и можно существенно поправить разницу забитых и пропущенных мячей.
Вполне вероятно, что осенью на финише отборочного турнира это России ещё аукнется.


Плюсы :
- дождались ошибок обороны Азербайджана
- фактически выиграли на классе
- выжали максимум из моментов, приведших к голам.


Итог.
С моей точки зрения, Россия - не та команда, чтобы выигрывать на классе.
В общем-то, закономерно будет непопадание в финальную часть ЧМ-2010.
С такой игрой выиграть у Уэльса, Финляндии и Германии невозможно.
Игроки сборной явно зазвездились, хотя полуфинал ЕВРО - это не самое большое достижение в мировом футболе.
По большому счёту, наши ничего ещё не выиграли.
Надо прибавлять в игре.

Кстати, Гус тут неожиданно заявил голландским журналистам, что Россия может не попасть на "мундиаль".
С такими мыслями и настроением и вправду туда можно не попасть.
Взгляните на немцев, они, в отличие от Гуса, уверены в том, что займут первое место в группе.
Вот уже два тревожных звоночка прозвучало для России в этом отборочном цикле.

Прогноз.
Поражение в Финляндии, видимо не позволит занять второе место, то есть даже в стыковые матчи мы не попадём.
Ничья в Финляндии тоже рискованная вещь: можно не попасть в восьмёрку вторых команд в Европе.
В стыковых матчах, России сложно будет преодолеть Сербию, Францию, Хорватию, Турцию и Шотландию с её первым составом.

Что будет в Лихтенштейне? Не понятно.
Нужно одерживать крупную победу. Едва ли наши способны сегодня выиграть крупно.
Хорошо, если вообще выиграют. Посмотрим.
31-03-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение джабби
Павлюченко - гол и голевая передача! Весь матч простоял, но дело свое добре сделал. Чем на поле занимался Погребняк науке неизвестно.

омухохо оналитиге:))))


Павлюку повезло. Если бы этих 2-х эпизодов не было представляю что бы сейчас о Павлюке говорили...

Добавь тогда и о сборной уже совершенно в другом ракурсе говорили.
джабби 31-03-2009-17:45 удалить
"Чемпионат.ру" подвёл итоги голосования среди читателей, в ходе которого был определён лучший футболист в составе сборной России в отборочном матче ЧМ-2010 против Азербайджана. Большинство респондентов (14 425 человек или 38 %) проголосовало за нападающего Романа Павлюченко, записавшего на свой счёт гол и результативную передачу.

Приводим полные результаты опроса на тему "Кто, на ваш взгляд, был лучшим игроком матча Россия - Азербайджан в составе хозяев поля?"

Роман Павлюченко — 14 425 (38 %)
Игорь Семшов — 6645 (17 %)
Константин Зырянов — 3858 (10 %)
Юрий Жирков — 3257 (9 %)
Андрей Аршавин — 2876 (8 %)
Игорь Денисов — 2402 (6 %)
Игорь Акинфеев — 1271 (3 %)
Александр Анюков — 1 012 (3 %)
Алан Дзагоев — 901 (2 %)
Сергей Семак — 640 (2 %)
Павел Погребняк — 354 (1 %)
Сергей Игнашевич — 235 (1 %)
Василий Березуцкий — 208 (1 %)
Perch 31-03-2009-19:47 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Итог игры с Азербайджаном следующий:
На стадионе в матче с соперником такого уровня впервые в новейшей истории России присутствовало столько народа.
Думаю, что после той игры, которую показала наша сборная в субботу, больше такого не повторится.
Вот такой итог


Согласен.
Неужели болельщики пришли только увидеть победу и убедиться, что команда получит три очка?
Они пришли увидеть ИГРУ, посмотреть ФУТБОЛ!
Увы, этого не было.
jakkot 01-04-2009-08:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной


Э вах, так какое именно Виталь?

над было спросить: каких


Комментарии (207): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последуем примеру немцев? | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»