• Авторизация


Предложите на обсуждение свою книгу 20-02-2008 11:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотя при голосовании у всех участников была и есть возможность предложить свою книгу и выразить недовольство произведениями, предложенными мною, пока никто не выбрал пункт "Ни одна из предложенных".  Конечно же, я рада. Но все же мне бы хотелось дать каждому участнику сообщества возможность высказаться и предложить на обсуждение свой вариант.

При этом ВАЖНО!

1. Обосновать свое предложение! Я думаю, тут собрались культурные люди, которым не нужно объяснять, почему односложные "Очень понравилось!" и "Круто!"  будут игнорироваться.

2. Книга должна быть в электронном варианте!


Вот и все требования. Все предложения будут учитываться!
 Ссылка на этот пост будет вынесена в шапку сообщества
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): «первая «назад вперёд»
По Стругацким - согласен. Обеими руками "за"
Ульса, а вот у меня не получилось найти читающий людей на ЛиРу. В интересах у каждого третьего стоит "чтение" или "литература", но до обсуждений никогда (или почти никогда) дело не доходило. Вот я и подумала, если я сама никого найти не могу, пусть читающие товарищи сами ко мне приходят! И действительно! Половина записавщихся в сообщество оказались интересными людьми лично для меня:) Прятались, прятались, а потом все на свет вышли
Ульса 21-02-2008-17:52 удалить
Бука_Грозная, формирование "своего круга" требует времени, у твоего дневника впереди еще много интересного :)
Ульса 21-02-2008-17:53 удалить
лично я против обсуждения Стругацких. мне кажется, интереснее, если книга будет новой для большинства читателей.
Ульса, не думаю, что все читали "всех" Стругацких. Есть книги которые и хочешь читать, но т.к. обсудить не с кем, откладываешь на полку
Сокол_ТамерланА, ну что я говорила?:) Посмотри на Britbrook: я же говорила, что технари читают Стругацких:))
Бука_Грозная, -))))у них к Стругацким я смотрю особая любовь=) мне с химиками скажем так не повезло)
Britbrook, А я думала что все упрутся и будут против обсуждения известных "читаемых" произведений.
Сокол_ТамерланА, Бука_Грозная, эй,эй, господа, я тут. Не надо в третьем лице. А чего ж отказываться от читаемых? Их тоже было бы здорово обсуждать, да и, еще раз повторюсь, не все их читали. Я у Стругацких только "Трудно быть Богом", "Понедельник...", "Пикник..." и "Улитку..." прочитал (вернее прослушал), но этим же их творчество не ограничивается. Кстати сказать (возможно тоже в тему о технарях), фантастика мне куда ближе, чем философские истории, хотя и от них не отказываюсь. Могу на обсуждение предложить еще "Лондон - любовь моя" Майкла Муркока, а то жаль книгу, лежит на полке, дожидается своего часа. Начало мне понравилось.
Britbrook, технорям я заметила часто фантастика ближе)))....и математикам в особенности))
Macaronica 21-02-2008-23:48 удалить
Исходное сообщение Ульса "Смерть в Венеции", например. Податливый к разбору материал, мне кажется.
+1
Исходное сообщение Сокол_ТамерланА Britbrook, технорям я заметила часто фантастика ближе)))....и математикам в особенности))
Можешь мне не верить, но математику со школы терпеть не могу. Все, на что способен, это плюс-минус-умножит-разделить, иногда возвести в квадрат и извлечь корень и то только при помощи калькулятора.
Бука_Грозная, несколько соображений, не только по теме топика ))(не смогла подобрать более адекватного слова) Например, людям было бы легче писать обоснование какой то книги-почему она предложена, если бы вы, как хозяйка и идеолог процесса написали почему вы выбрали именно эти. Не обо всех, а об одной двух. Конечно,хозяйка барыня, но все равно ведь внутренее объяснение есть. Потом. Предложение на обсуждение. Каждый будет называть свое ик некоторой конкретной направленности это, мне кажется не приведет (если только вы своей рукой не отфильтруете). Может быть, предлагая какую то книгу на обсуждение-задавать направленность? Иначе предложение книги будет скатываться к пустякам (не всегда, возможно,но есть такой шанс). И ваще спасиб за труды)))
Сокол_ТамерланА, прости что вмешиваюсь в вашу беседу-но технари и математики вещи суть разные. Математика значительно ближе к философии, абстрактным вещам, недаром выдающиеся математики прошлого и нонешниго как правила ишшо и филосОфы,-технарика-к конкретным проявлениям материи.
Облака_и_дни, вообще это просто так написано что кажется что я имею ввиду что это одно и тоже))нет конечно просто неудачно написала. вот за то что они философы я их и не люблю))
Daniel_Smith 22-02-2008-21:24 удалить
Макиавелли - Государь думаю все слышали, но не многие читали. как и я. вещица должна быть очень противоречивой. интересно было бы послушать разнообразные комментарии по поводу раскрываемой темы.
Daniel_Smith 22-02-2008-22:03 удалить
Облака_и_дни, о, как до определенной степени технарь и до определенной же степени математик скажу что и все они намного более близки друг к другу чем любой из них к философии. Просто существуют так скажем "универсалы" и мечтатели, у которых кругозор очень широк. Это именно те выдающиеся математики прошлого, о которых ты говорила. Но что касается типичных математиков - они к философии большого отношения не имеют. И я подтверждаю что математики и технари предпочитают научные методы и взгляды на жизнь, и соответственно научную фантастику всякой там эзотерике :) Хотя философия и авангардная наука врядли могут ходить врозь... Но ведь авангардистов то - еденицы :) да и философия умеет быть очень разной. Она ведь только ставит вопросы, а не отвечает. А ученые это как раз те, кому необходимо ставить правильные вопросы
Daniel_Smith, хорошую книгу предложили. А вы до какой степени технарь? А до какой математик?))) Расскажу вам о генезисе своего опыта. Я с одной стороны выросла среди учителей(большей частью -математики,хотя мой отец и мама учили истории и литературе, и читали они и читают все больше Толстого,Достоевского, а некоторые Маринину), закончила школу всю запруженную математиками...ну и мои друзья юности тоже по большей части имеют отношение к математике. Математика в общем то, по крайней мере высшая оперирует в основном абстрактными понятиями а "технарика" (вам не кажется что слово несколько оскорбительно?) совершенно конкретными формами материи. Мне кажется у них разное видение и научные методы соответсвенно разные. Вот мой сосед по парте например больше всего любит Новую хронологию Фоменко и Носовского. Ну и мне она очень близка,хотя по складу души я ни к 1 ни ко второй когорте себя не отнесу.Да кстати у эзотерики тоже есть свои законы, и то что некоторые не умеют плавать-это не значит что надо отменять чемпионат по плаванию))) Книгу вашу б я поддержала.
Daniel_Smith 23-02-2008-01:50 удалить
Облака_и_дни, до уровня кандидата наук естественно не дотянусь, но моя жизнь и то течение, в котором я плыву всегда были связаны с наукой, в частности математикой. К тому же мне всегда она неплохо давалась. :) Технарь потому что тесно связан с информатикой. Яростный приверженец научного взгляда на вещи. Вот примерно до такой степени.
Касаемо высшей математики хотелось бы сказать, что она начинается с всевозможных систем линейных уравнений и лимитов с диффиренциальным счислением. А эти вещи "прямейше" связаны с реальными материальными объектами :) Это те же измерения, только на порядок сложнее тривиальных арифметических и т.п. Ну а то, что математика заходит куда-то в области фракталов, описания теоретического процесса обращения времени и куда там еще, так это ведь авангардные идеи. Не классика :) Любые технари без математики просто бы не существовали. ) Она их кормит, и в прямом и в переносном смыслах. В ее научности я бы сомневаться не стал. То что мыслящего человека она заставит задуматься - несомненно. И он, естественно, начнет растить философские идеи на базе того что подкинула разуму сложная математика. Но это ведь только потому что она на самом деле настолько полезна и приминима, что людей просто завораживает как с ее помощью красиво можно описать мир
Ульса 24-02-2008-13:01 удалить
о! предлашаю что-нибудь из Теннеси Уильямса - мне кажется, как раз этот период американской истории нам должен быть близок. из соображений эгоистических обсудила бы "Стеклянный зверинец" - никак не могу понять там одного момента в поведении Томаса.
Поддерживаю предложение о Стругацких "Трудно быть Богом", книга очень увлекательная не только с точки зрения фантастики, тема затронута, действительно, интересная, но каждый будет понимать её по своему, мне кажется, поэтому интересны мнения. Ну, к тому же это одно из моих любимых произведений)) Вот ссылка на книгу: http://www.lib.ru/STRUGACKIE/be_god.txt Кроме того хотелось бы предложить следующую книгу: Рэй Брэдбери, "451 градус по Фаренгейту". Так как в этом сообществе собрались люди, которые любят литературу, книги, думаю, им будет небезразлична история пожарника, которому в далёком (к моменту выхода книги) будущем приходилось не тушить, а жечь... книги. Кроме того невозможно не заметить неоднозначного намёка, да и тема сегодня более чем актуальна, на мой взгляд. Вообщем, почитайте, я сама осталась в востогре. Ссылка на книгу в интернете: http://www.lib.ru/INOFANT/BRADBURY/farengejt.txt
neighbour_girl 25-02-2008-19:25 удалить
Поддерживаю Стругацких, Бэнкса, Набокова.
Ещё хотелось бы поддержать "Лондон - любовь моя" Майкла Муркока, только ссылку дайте, пожалуйста, я пыталсь найти, не вышло((
Phantom_Cat 26-02-2008-09:45 удалить
я бы хотела предложить Клиффорда Саймака с его "Городом". Потрясающая книга. По-моему, автор выложился в ней на все 100, и потом уже даже ему самому того, что он достиг в "Городе", сделать не удавалось. Книга эта - антиутопия, повествующая о том, как человеческая раса совсем исчезает с лица Земли. "Срок действия" книги растагивается на огромный срок - 10 000 лет, если мне память не изменяет. Обычно фантасты в такую даль не заглядывают. В общем, интересная вещь. Советую.
"Лондон - любовь моя" электронный вариант Эпическая панорама мировой столицы, сотрясаемой взрывами: немецких бомб в 1940 году, ракет «Фау-2» в 1944-м, сексуальной революции в 1967-м, конструктивной ностальгии в 1985-м. Судьбы главных героев переплетаются в Бедламе: Джозеф Кисе, современный Фальстаф, обратил свои паранормальные таланты на пользу людям — за что и пострадал; Мэри Газали невредимой вышла из пламени и заснула на пятнадцать лет; Дэвид Маммери именует себя антропологом урбанизма и обожает эпоху хиппи за то, что никто не мешает ему одеваться ковбоем. Их голоса вплетаются в хор озабоченных современников и прославленных призраков, вековых парков и уютных пабов, красноречивых руин и многоликой Темзы...
Britbrook, я твой комментарий с предложением книги не удаляла:) Все на месте
Britbrook, может можно скинуть мне как-нибудь, я бы хотела прочитать не зависимо от того, как решиться голосование, я напишу в личку. Прошу прощения за сообщение личного характера))
Бука_Грозная, каюсь, глянул не в тот тред. В голове разброд. Киса-Крыса, ок. завтра сделаю.
а я предлагаю Кундеру, пожалуй "Вальс на прощание". Думаю, что она вызовет весьма оживлённое обсуждение, так как темы, затронутые в ней автором не могут оставить никого равнодушными.
Манвик, только недавно прочитала эту книгу. безумно понравилось, влюбилась в стиль автора и долго думала)


Комментарии (30): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Предложите на обсуждение свою книгу | Литературное_Кафе - Amor librorum nos unit - Нас объединяет любовь к книгам | Лента друзей Литературное_Кафе / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»