• Авторизация


ЛОГИКА БЫКОВА. НАРОД ПРОТИВ? 15-04-2008 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 15-04-2008-18:56 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
а почему у Быкова только один ассистент? обычно их 2 или даже 3

неужели в России нет никого кроме профессора Пилулькина?


Быков из Швейцарии, Захаркин из Швеции. Из этих стран только Хомутов ещё есть, но у них с Быковым контры.
AndresDevil 15-04-2008-18:56 удалить
kotbegemot2,

А что из НХЛ не будут стараться?))я так например никогда их не поливал..а наоборот считал что надо собрать лучших из суперлиги .и тех кто свободен из НХЛ, при равенстве класса выбирать из Супры..просто как я уже тут говорил..мы этими ребятами из супры вон уже сколько Олимпиад и ЧМов выиграли..)
15-04-2008-18:58 удалить
kotbegemot2

Ну, у меня некоторые сомнения имеются, да.
Ramel 15-04-2008-18:59 удалить
kotbegemot2, не смешно :-(
критерии должны быть одинаковы для всех, будь ты из НХЛ или нет. Или пока Яшин был в НХЛ, ему особые условия - приехал в Супру - другие, вернулся в НХЛ - опять получше, так что ли?
А ругать вообще никого не надо, ибо когда начинают действительно стонать "ай-яй-яй не приехали уроды" - это значит что на самом деле лучше бы приехали... двуличие одним словом...
15-04-2008-19:00 удалить
Исходное сообщение Ramel
Moscow_Gorilla, так Вы ж неправильно причинно-следственную связь установили!!! :-)
Не за патриотизм голы дают, а патриотизм к голам ведет!!!

Смех-смехом, а дела-то ведь фиговые. После отказа САМОГО КУБКОВОГО ХОККЕИСТА В МИРЕ (Игорь, Вы слышите меня?!!) совсем тоскливо как-то. Ведь в Канаде хотелось бы им показать что-нибудь, а тут...
begemot2 15-04-2008-19:02 удалить
Вот и я за последовательность. Но подождём поражения (хочется поверить в победу, но не верится) и проверим тон комментариев. И журналистов, и болельщиков.
Что-то мне подсказывает, что комментарии эти опять сведутся к одному из двух, которые я грубовато чуть выше сформулировал.
Ramel 15-04-2008-19:05 удалить
Moscow_Gorilla, а что тут? Тут уже похороны? Мы уже проиграли?
Как в анекдоте что ли?
"попадает шахматист-любитель на небо, и видит перед собой массу чемпионов по шахматам разных лет, подходит он в Талю и робко спрашивает:
- можно с Вами партию сыграть? Хотя бы Одну? Блиц?
- можно, конечно!
Садятся, любителю выпадает играть белыми, он ходит Е2-Е4, Таль берет и кладет своего короля - проиграл. Любитель:
- Я что-то не то сделал???? Почему Вы отказываетесь играть?
- Понимаете, Вы здесь недавно, а мы давно... Е2-Е4 всегда выигрывают..."
15-04-2008-19:11 удалить
Какой-то баянистый и размазанный анекдот. Знаю такой же в 3 раза короче. Е2-Е4 при лучшей игре всегда выигрывают. :))
15-04-2008-19:11 удалить
Исходное сообщение Ramel
Moscow_Gorilla, а что тут? Тут уже похороны? Мы уже проиграли?
Как в анекдоте что ли?
"попадает шахматист-любитель на небо, и видит перед собой массу чемпионов по шахматам разных лет, подходит он в Талю и робко спрашивает:
- можно с Вами партию сыграть? Хотя бы Одну? Блиц?
- можно, конечно!
Садятся, любителю выпадает играть белыми, он ходит Е2-Е4, Таль берет и кладет своего короля - проиграл. Любитель:
- Я что-то не то сделал???? Почему Вы отказываетесь играть?
- Понимаете, Вы здесь недавно, а мы давно... Е2-Е4 всегда выигрывают..."

Проиграть, конечно, мы не проиграли. Но я помню кучу ЧМ, когда ожидания были в 10 раз лучше и ни хрена не получалось. Что же ждать сейчас?
15-04-2008-19:16 удалить
Исходное сообщение AndresDevil
Rybr,

Хахаха))Да уж..чтобы приехали Федоров и Хабибулин, не знаю даже что должно случиться..)Но Федоров ни с того ни с сего засобирался..)в 38..


Как в "Джентльменах удачи", помнишь? :)) Извини друг, не могу. Лет через пять - помогу!!! - Поможешь, поможешь...
15-04-2008-19:16 удалить
Исходное сообщение AndresDevil
kotbegemot2,

А что из НХЛ не будут стараться?))я так например никогда их не поливал..а наоборот считал что надо собрать лучших из суперлиги .и тех кто свободен из НХЛ, при равенстве класса выбирать из Супры..просто как я уже тут говорил..мы этими ребятами из супры вон уже сколько Олимпиад и ЧМов выиграли..)

Ага, особенно на Кубке Мира, ЧМ-2000, ОИ-2002, и ЧМ-2005 :-(
15-04-2008-19:16 удалить
Да этож по нашему.......когда вроде бы как бы все не так.....а мы на те ВАМ!!!

лично у меня подобные опасения и ожидания по поводу результата сборной были за последние годы только на серебреном ЧМ....
15-04-2008-19:27 удалить
Тьфу, это ж из "Мимино" :)))))
AndresDevil 15-04-2008-19:32 удалить
Negruz,

Там в каждом случае своя ситуация, но ситация с ОИ-2002 и ЧМ-2005 ой как похожи)На Кубке Мира если вы помните Американцы нас назвали командой без причины..)Не было даже понятно , а кому она ваще нужна)И там произошел несчастный случай...Разгромя США на групповой стадии, мы им уступили в четвертьфинале хотя должны были по всем статьям отправлять в небытие)А на ОИ и ЧМ..оба полуфиналы..оба раза мы уступали или 0-3 или 0-4..и оба раза абсолютно по-русски стремились совершить подвиг..и если на ОИ..просто не засчитали гол..то на ЧМ...не смогли дожать. И то что командам удавалось собраться..не только сила духа..но и мастерство исполнителей..было на уровне)в тч и из НХЛ)
15-04-2008-19:37 удалить
Исходное сообщение AndresDevil
Negruz,

Там в каждом случае своя ситуация, но ситация с ОИ-2002 и ЧМ-2005 ой как похожи)На Кубке Мира если вы помните Американцы нас назвали командой без причины..)Не было даже понятно , а кому она ваще нужна)И там произошел несчастный случай...Разгромя США на групповой стадии, мы им уступили в четвертьфинале хотя должны были по всем статьям отправлять в небытие)А на ОИ и ЧМ..оба полуфиналы..оба раза мы уступали или 0-3 или 0-4..и оба раза абсолютно по-русски стремились совершить подвиг..и если на ОИ..просто не засчитали гол..то на ЧМ...не смогли дожать. И то что командам удавалось собраться..не только сила духа..но и мастерство исполнителей..было на уровне)в тч и из НХЛ)

Да я понял, понял :-)
Просто у неудач у сборных, скомплектованных из парней из суперлиги, тоже есть свои причины... и каждый раз отдельные...
Имхо, вся разница между сборными из НХЛ и сборными из Супры - разная степень дрожания в четвертьфинале. Дальше полуфинала мы уже давно не ходим. При любом составе (с ЧМ-2002)
AndresDevil 15-04-2008-19:43 удалить
Negruz,

:)))

Да...оч странно на самом деле. Как будто заколдованный барьер какой то. Как у баскетбольной сборной нашей был порог четвертьфинал регулярно..а потом во все тяжкие и 8 место)Но в прошлом году преодолели его и стали чемпионами. Так же и нам я думаю надо разок его снять..
AndresDevil 15-04-2008-19:44 удалить
zislis,

Михаил..единогласно или почти)народ против)
15-04-2008-20:05 удалить
Исходное сообщение AndresDevil
Negruz,

:)))

Да...оч странно на самом деле. Как будто заколдованный барьер какой то. Как у баскетбольной сборной нашей был порог четвертьфинал регулярно..а потом во все тяжкие и 8 место)Но в прошлом году преодолели его и стали чемпионами. Так же и нам я думаю надо разок его снять..

Да нет никакого колдовства, к сожалению...
Нет системы игры (может, пока нет, ху так сказать знает).
Четвертьфинал мы проскакиваем на дурика... То чехам рыло начистим (ои-2002), то канаду удивим (ои-2006)...
А стабильности игры нет...
И тут хоть 20 нхловцев поставь... ничо не поменяется. Хоть 10 Овечкиных...
И здесь причина будет в случае поражения уважительная: дисквалификация сборной России в связи с постоянным нарушением правила численного состава на льду сопряженное с бесконечной потасовкой у бортика за очередность выхода на площадку, сопровождаемое матерщиной и выкриками: "А ты кто такой? Я - Брут!.. И я - Брут!!! И ты - Брут?!!"

:-)))))))))))))
AndresDevil 15-04-2008-20:10 удалить
Negruz,

Зато посмотреть будет на что)))
lightbringer-86 15-04-2008-20:19 удалить
2truth13
Вы так красиво про тяжелый сезон профессионального спортсмена рассуждали. Дескать, поэтому сравнение с солдатом некорректное. Солдат надо думать всю службу на песочке валяется?
Если травма, то калечить игрока не надо, и адекватный тренер и врач не должны отправлять в бой больных. Даже если он врет черт с ним, у нас страна большая. Пусть хоть любители играют, но те кто биться за страну готов. Для кого Родина это не пустой звук. И для кого услышать Гимн России где-нибудь в Квебеке во время награждения что-нибудь значит.
Alex_71 15-04-2008-20:21 удалить
Да, а вобще действительно опять странные "косяки" у руководства сборной. Если в прошлом у Быкова "первый блин комом вышел", и все с этим вроде как согласились, то в этом что то опять комкается.. Мож, он его разгладит и мы рано паникуем. Действительно ведь на то он и тренер, чтоб ему определять кому играть в команде, как их собирать (но эти переаклиматизации,мля..) и ему отвечать. Но если игры хорошей и достойного результата не будет, значит не его, Быкова, это уровень- сборной руководить.
lightbringer-86 15-04-2008-20:39 удалить
И зачем нам на именах так зацикливаться? Что важно для нас: чтобы игрок Б сыграл или чтобы команда выиграла? Жердеву явно наплевать, сколько мне болванок надо за месяц выточить, и мне тоже безразлично будет он в сборной или нет. Мне хочется чтобы команда играла. У каждого из нас свое дело. У тренера Быкова это в том числе и выбирать игроков. Нафиг нам в это дело лезть? Давайте Жердев встанет к станку, господин Зислис будет учить меня играть в хоккей, а Быков всех нас троих критиковать.
Полностью солидарен с АлексСочи71, что нужно определить четкие критерии качества работы Быкова. Но призыв-непризыв Брылина к ним ИМХО явно не относится
Alex_71 15-04-2008-20:51 удалить
lightbringer-86, LB-86, ниче что я так? А то с телефона не оч.удобно :) Токо не смотря на мои такие спокойные слова, и переживать я буду за каждый матч, и ругаться матом, если будут причины, и на тренера, и на тех игроков, кто не будет биться как надо :) Но сборной я желаю хорошей игры и Золотых медалей!
DEUTSCHLAND1990 15-04-2008-21:05 удалить
Исходное сообщение Negruz
Исходное сообщение AndresDevil
Negruz,

Там в каждом случае своя ситуация, но ситация с ОИ-2002 и ЧМ-2005 ой как похожи)На Кубке Мира если вы помните Американцы нас назвали командой без причины..)Не было даже понятно , а кому она ваще нужна)И там произошел несчастный случай...Разгромя США на групповой стадии, мы им уступили в четвертьфинале хотя должны были по всем статьям отправлять в небытие)А на ОИ и ЧМ..оба полуфиналы..оба раза мы уступали или 0-3 или 0-4..и оба раза абсолютно по-русски стремились совершить подвиг..и если на ОИ..просто не засчитали гол..то на ЧМ...не смогли дожать. И то что командам удавалось собраться..не только сила духа..но и мастерство исполнителей..было на уровне)в тч и из НХЛ)

Да я понял, понял :-)
Просто у неудач у сборных, скомплектованных из парней из суперлиги, тоже есть свои причины... и каждый раз отдельные...
Имхо, вся разница между сборными из НХЛ и сборными из Супры - разная степень дрожания в четвертьфинале. Дальше полуфинала мы уже давно не ходим. При любом составе (с ЧМ-2002)


Могли в прошлом году но наш вратарь подарил гол финам, причем сделал это эффектно и с голливудской улыбкой радовался 3 месту - как этому можно радоваться я до сих пор не понимаю.....
15-04-2008-21:09 удалить
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение Negruz
Исходное сообщение AndresDevil
Negruz,

Там в каждом случае своя ситуация, но ситация с ОИ-2002 и ЧМ-2005 ой как похожи)На Кубке Мира если вы помните Американцы нас назвали командой без причины..)Не было даже понятно , а кому она ваще нужна)И там произошел несчастный случай...Разгромя США на групповой стадии, мы им уступили в четвертьфинале хотя должны были по всем статьям отправлять в небытие)А на ОИ и ЧМ..оба полуфиналы..оба раза мы уступали или 0-3 или 0-4..и оба раза абсолютно по-русски стремились совершить подвиг..и если на ОИ..просто не засчитали гол..то на ЧМ...не смогли дожать. И то что командам удавалось собраться..не только сила духа..но и мастерство исполнителей..было на уровне)в тч и из НХЛ)

Да я понял, понял :-)
Просто у неудач у сборных, скомплектованных из парней из суперлиги, тоже есть свои причины... и каждый раз отдельные...
Имхо, вся разница между сборными из НХЛ и сборными из Супры - разная степень дрожания в четвертьфинале. Дальше полуфинала мы уже давно не ходим. При любом составе (с ЧМ-2002)


Могли в прошлом году но наш вратарь подарил гол финам, причем сделал это эффектно и с голливудской улыбкой радовался 3 месту - как этому можно радоваться я до сих пор не понимаю.....

Тогда почему остальные парни не сподобились на ответный? Их то 15-20, а вратарь один... Одну зевнул, другую вытащил.
А кто из нас безгрешен? Я - нет... Может вы?
Grumpy_Chemist 15-04-2008-21:10 удалить
kotbegemot2, согласен. Сначала все кричат игрокам из НХЛ: приезжаите, помогите, без вас-никак. Не приедете?? Уроды и непатриоты!
Если проиграут полуфинал, тоже уроды и непатриоты.

Ну так даваите наберем игроков из суперлиги и посмотрим чего они там добьются! Может после етого все замолчат и перестанут ребят из НХЛ грязью поливать???


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛОГИКА БЫКОВА. НАРОД ПРОТИВ? | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»