• Авторизация


КАК ВОСПИТАТЬ ПРОВОКАТОРА? 14-04-2008 15:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 14-04-2008-19:58 удалить
2 котбегемот
У Михайлова 428 шайб в 572 матчах чемпионата страны. Кроме того, с 637 заброшенными шайбами он абсолютно лучший снайпер в истории советского хоккея. У идущего вторым Петрова - "лишь" 540.
Вот ссылка http://www.peoples.ru/sport/hockey/mikhailov/history.html
noff73 14-04-2008-20:04 удалить
to kotbegemot2
++Бить из-под тишкa++

А кто такая эта "тишка"? Примите респект, однозначно! :)))))))))))))
begemot2 14-04-2008-20:05 удалить
Исходное сообщение lightbringer-86
2 котбегемот
У Михайлова 428 шайб в 572 матчах чемпионата страны. Кроме того, с 637 заброшенными шайбами он абсолютно лучший снайпер в истории советского хоккея. У идущего вторым Петрова - "лишь" 540.
Вот ссылка http://www.peoples.ru/sport/hockey/mikhailov/history.html


Я потому и написал "что-то типа 320 голов за 410 матчей", потому что, к сожалению из-за относительной недоступности статистики советского хоккея не знаю точных данных.
Исходное сообщение AlexSochi71
Ну так по теме вроде пожужжали немного, можно и пофлудить :) сща и другие флудеры подтянуться :))


флудить говорите? вспомним старое, тогда:

Фантазии Вечного Пути, часть 3-я. Не последняя.

Сотрудники "СЭ" и сама газета в 2038 году.

"СЭ" - единственная спортивная газета в мире. Выходит на 115 языках и наречиях. Печатная версия с 2014 года не выходит. Только интернет версия.

Ilarin, начальник отдела "околохоккея и балета". Женат на Анастасии Волочковой.

rabiner, в данное время в отпуске, куда улетел не сказал. Но у отпуска есть предистория : написав обо всех европейских клубах книги, в 2015 году Игорь решил написать новую : " Как убивали Аль - Ахли ". Через 4 дня после ее выхода, Рабинер был взят в плен радикальными арабскими фундаменталистами левого толка. В перерыве матча "Аль-Ахли" и "Аль-Иттихад" было решено четвертовать Рабинера прямо на футбольном поле. Игоря спасло только то, что он пообещал написать книги про все 14.675 клуба на Земле и 98% от прибыли жертвовать семьям погибших талибов.

spavel, главный тренер сборной Ханты по быстрому хоккею.

butovs, пожизненно призван в ряды Вооруженных Сил России.

fedyakov, вместе с Сереной Уиллямс воспитывает семерых детей. Проживает в Коннектикуте. Имеет собственную школу тенниса. Учит азам игры афрокитайцев, составляющих 98 % населения страны.

malamud, вошел в число 100 самых талантливых людей на планете. И вместе с другими лауреатами улетел в 2020 году для поиска новых цивилизации в соседнюю галактику Армагедона. При не обнаружении других видов, космической экспедиции надлежит пустить корни людей на других планетах. Будущие расы людей будут называться в честь своих про родителей. Например, Каспаровы....

belenkiy, был признан самым добрым дедушкой на Земле, за что удостоился Нобелевской премии - вакцины бессмертия.

b]yurinov[/b], работает в Питере инженером - электрофизиком, по совместительству пресс - атташе "ЗЕНИТА".

oganesian, делегат от России в штаб-квартире ФИФА. Проживает в Урумчи. По месту нахождения головного офиса ФИФА.

alexeevk, Президент РФС.

geskin, хозяин и главный акционер "СЭ Мир". В свое время, путем наездов и запугиваний проведения переговоров завладел 95 % акциями "СЭ".

vellena, владеет оставшимися 5 % акции "СЭ Мир", проживает на собственном острове в Тихом океане. Иногда со званивается с гл. тренером сб. Ханты.

martanov, проживает в Лондоне. В 2012 году открыл букмекерскую контору " Мартанов неХил". Является лидером по принимаемым ставкам на прогноз погоды.

zislis, действующий хоккеист. Игрок Астанинского "Барыса" [показать]

dzich, на пенсии. Балуется травкой.

nikulashkina, начальник отдела футбола "СЭ Мир"

mozhaytsev, до 2018 года тренер женской сб. России по гандболу. С 2018 по 2025 тренер женской сб. России по баскетболу. С 2025 по настоящее время тренер женской сб.России по волейболу. С двух прежних работ уволен за многоженство.
begemot2 14-04-2008-20:07 удалить
Исходное сообщение noff73
to kotbegemot2
++Бить из-под тишкa++

А кто такая эта "тишка"? Примите респект, однозначно! :)))))))))))))


облажался, бывает
Alex_71 14-04-2008-20:09 удалить
kotbegemot2, согласен. Я вобще не сторонник действий из подтишка. И есть наверно те, кто это отрабатывает. Но видел бы я как кто то так из подтишка рубит наших, я бы именно ему постарался незаметно для судьи рубануть хорошенько. Хотя и не тренирую таких действий. А может и заметно. На грани фола. Пусть судья решает. Но именно к тому, кто сам делает "грязь". Мне Ковальчук таким запомнился на ЧМ в Москве.
begemot2 14-04-2008-20:14 удалить
Исходное сообщение AlexSochi71
kotbegemot2, согласен. Я вобще не сторонник действий из подтишка. И есть наверно те, кто это отрабатывает. Но видел бы я как кто то так из подтишка рубит наших, я бы именно ему постарался незаметно для судьи рубануть хорошенько. Хотя и не тренирую таких действий. А может и заметно. На грани фола. Пусть судья решает. Но именно к тому, кто сам делает "грязь". Мне Ковальчук таким запомнился на ЧМ в Москве.


Изподтишка в одно слово пишется. Меня только что прищучили, а вы туда же ;-)
Alex_71 14-04-2008-20:15 удалить
Интересно, многие с "тишкой" тренируются, чтоб потом из под неё- бить? :)))))
lightbringer-86 14-04-2008-20:16 удалить
Если уж пошла борьба за чистоту русского языка, то исподтишка пишется через "с", ибо "п" - глухой звук;)
Alex_71 14-04-2008-20:20 удалить
kotbegemot2, :) Я когда в инете, да ещё и с телефона, про свою грамотность забываю :) на Т9 полагаюсь, а не дает вариантов- пишу как попало. Уж извиняйте :))
14-04-2008-20:23 удалить
Не скажу за хоккей, но в футболе такую крысу как, например, Матерацци, просто презираю. Такую неприязнь к нему испытываю, что кушать не могу.
А повадки все те же, клоунские, как и у перечисленных Михаилом хоккейных персон. Как кубок мира языком облизывал, как на вручении майку фамилией вперед одел, шутовской колпак напялил и т.д.
Не люблю таких, в спорте особенно.
14-04-2008-20:24 удалить
Исходное сообщение AlexSochi71
kotbegemot2, :) Я когда в инете, да ещё и с телефона, про свою грамотность забываю :) на Т9 полагаюсь, а не дает вариантов- пишу как попало. Уж извиняйте :))


И часто попадает? :-)))
Alex_71 14-04-2008-20:30 удалить
По разному бывает :) Ой, сщас, наверное, Norrrg прийдет и даст нам почитать выписку не токо из хоккейных правил, но и из учебника по русскому языку :)
14-04-2008-20:39 удалить
Исходное сообщение AlexSochi71
По разному бывает :) Ой, сщас, наверное, Norrrg прийдет и даст нам почитать выписку не токо из хоккейных правил, но и из учебника по русскому языку :)


А что, красивое русское имя :))))
Alex_71 14-04-2008-20:52 удалить
Я- выхожу, я- на каток. Надо ж не токо смотреть и обсуждать ;) Всем-пока!
lightbringer-86 14-04-2008-21:39 удалить
Я все же во многом согласен с Михаилом (я тоже кстати Михаил, но это к делу не относится просто мне приятно:), и бо к сему журналисту очень неравнодушен, правда помню больше по другой газете).

Вспомним, как много говорят о игре в большинстве, наверное, потому что это отличный шанс забить и очень помогает выиграть, так ведь? Но если бригада большинства забила гол, то это заслуга только тех, кто отмечен за передачу и гол? Или тот, на ком заработано удаление, тоже послужил команде? Здесь "провокатор" выглядит самым первым и главным организатором атак
lightbringer-86 14-04-2008-21:42 удалить
И когда приходится опять же читать или слышать, что хоккеист мастер игры на пятачке, то следует наверное понимать, что он отлично умеет вывести из себя и помешать голкиперу, его сложно оттуда сдвинуть и наконец он просто умеет хорошо играть в хоккей, чтобы подправить шайбу если нужно
lightbringer-86 14-04-2008-21:47 удалить
Сдается мне, что наши советские сборные были не такими уж безобидными. И иметь провокаторов просто были обязаны, если учесть их умение играть в большинстве.
Третьяк называл Михайлова отличным "подкожным" форвардом. Не обладаю информацией про ведущих форвардов советских сборных других созывов, но готов сделать ставку, что Крутов был тоже не последним умельцем в этом деле (уж в борьбе с вратарем на пятачке наверняка)
lightbringer-86 14-04-2008-21:52 удалить
Мне тоже противны симулянты. Те кто ныряют рыбками, корчатся в муках от касания противника.
Но если хоккей - мужская игра, то, наверное, мужик должен уметь поставить на место провокатора из другой команды, звездный игрок должен иметь достаточно мужественного терпения, чтобы не подставить команду, а все мужики в целом должны стремиться к победе. Иначе что это за хоккей будет?
А Каспарайтиса я уважаю. Разве он плох был на Олимпиаде-2006? Разве плох был его силовой прием на Симоне Ганье, которым он вывел из строя одного из лучших канадских игроков? И когда он говорит, "что всегда готов подставить лицо, если видит что соперник хочет его (лицо) набить"; он стопроцентно рационален и по-прежнему мужествен. Ибо он не симулирует, а получает по морде, предпочитая ответному удару отправить соперника на скамейку штрафников.
lightbringer-86 14-04-2008-22:49 удалить

Вот спасибо за ссылку! Человек еще и с выдумкой:))) Без таких шоу в КХЛ создать и вправду сложно
14-04-2008-23:20 удалить
lightbringer-86, провокаторы - главные конструкторы атак, замечательно! А еще обязательно нужно иметь в команде человека, который умеет договариваться. Такой человек будет главным конструктором побед! Провокации - они против правил. Если судья не заметил, они не становятся от этого более правильными. И это ничем не лучше, чем просто купить игру и не гробить людям здоровье)) Если так рассуждать, то можно дойти до того, что красть - это очень хорошо, главное не попасться.
hlebniks 14-04-2008-23:38 удалить
Можно назвать провокатором,а можно сказать,что человек бьется изо всех сил.Михайлов и недавно вспоминал"Ткнуть вратарю клюшкой или ударить его по щиткам,я всегда находил возможность!"Такие игроки всегда и везде ценятся.Играют на грани фола,но обычно в рамках правил.
14-04-2008-23:42 удалить
hlebniks, На грани фола - это жесткая мужская игра, а провокации - это всегда против правил. Бить кого-то специально клюшкой - это называется отдавать себя игре??
hlebniks 14-04-2008-23:44 удалить
Вы футбол смотрите?Какой защитник не придерживает руками нападающего?В хоккее то же самое.
Alex_71 15-04-2008-00:10 удалить
Да, ещё не хватало в хоккее всяких грязных футбольных штучек. И так "рыбками" стали увлекаться, так не хватает чтоб за майки хватались да при ударе по плечу за голову хватались. Провокаторы- портят игру. Любители "втихаря" стукнуть кого либо, пока судья не видит- тоже. Это от недостатка других умений. Если взять футбол ваш, то после той победы Италии и Матерацци в моих глазах они всей командой стали кончеными. Если же кто считает, что победа нужна любыми методами, то пусть не жалуются если их команда проиграет от нечестного или купленного судейства или ещё от каких либо "подводных течений". Другая команда тоже решила- любыми методами может. А я хочу видеть борьбу в рамках правил и честной игры. Тогда и победа ценнее.
lightbringer-86 15-04-2008-00:11 удалить
2 el_Loco2008
Если договориться о результате, борьбы не будет, а провокаторы ее создают, рождают конфликт. Как некоторые журналисты, например:). Ваш пример из другой оперы.
Что до противоправности, то вот махал Эйвери клюшкой перед Бродером. И мешал, и провоцировал, но по правилам. К тому же смешно.
Alex_71 15-04-2008-00:16 удалить
Да, ещё не хватало в хоккее всяких грязных футбольных штучек. И так "рыбками" стали увлекаться, так не хватает чтоб за майки хватались да при ударе по плечу за голову хватались. Провокаторы- портят игру. Любители "втихаря" стукнуть кого либо, пока судья не видит- тоже. Это от недостатка других умений. Если взять футбол ваш, то после той победы Италии и Матерацци в моих глазах они всей командой стали кончеными. Если же кто считает, что победа нужна любыми методами, то пусть не жалуются если их команда проиграет от нечестного или купленного судейства или ещё от каких либо "подводных течений". Другая команда тоже решила- любыми методами может. А я хочу видеть борьбу в рамках правил и честной игры. Тогда и победа ценнее.
lightbringer-86 15-04-2008-00:17 удалить
Горди Хоу тоже прозвали "Мистер Локоть".
Если игра идет в углу площадки, шайбу друг у друга выцарапывают и один другому локтем добавляет, клюшкой по чуть-чуть - это называется исподтишка? По мне так это называется мужики борются.
То что Каспарайтис не может мимо проехать, чтоб силовой прием не провести, это грязная провокация?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК ВОСПИТАТЬ ПРОВОКАТОРА? | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»