• Авторизация


ВОЗЬМИТЕ БИЛЛА В КАНАДУ! 13-03-2008 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-03-2008-11:38 удалить
Исходное сообщение Барон_Дельвиг
Axel_777 А так спорту посвящены исключительно последние полосы республиканских газет.
По поводу транспарантов тоже ничего не знаю, я не в Казани живу теперь. Но в других городах об этой победе, действительно, говорят много.


Просто спрашиваю. Вот видите. Говорят и здесь много, пишут мало. Я просто к тому, что наверное не стоит предъявлять особых претензий к СЭ и другим газетам, что здесь что-то не так освещают. Нормально освещают. И Казань никто не поливает нигде. А на Быкова наездов чересчур. То, что пишут на 15 полосе в СЭ про матч... так это извиняйте, вы бюджет российского хоккея и российского футбола не равняйте. )
le1ardo 14-03-2008-11:47 удалить
Нда, потом удивляемся, почему обсуждения такие категоричные и нетерпимые :) А откуда взяться терпению, если сами журналисты-авторы блогов абсолютно не хотят потерпеть перед тем, как сделать выводы. В газете это меньше пока что проявляется, но тоже выплескивается периодически :) Опа, барсы выиграли 6-0! Опа, уже Билялетдинов безусловно лучший тренер страны! Интересно, а если завтра будет 0-10? Уже Быков опять вернет себе звание лучшего? А если параллельно Магнитка грохнет Динамо 8-3, а Салават - Северсталь 11-3? По разнице шайб будем считать лучшего тренера? :) Ладно, это наверное эмоции просто. А по поводу серии АБ - ЦСКА, конечно шанс у Быкова теперь маленький - успеть собраться на вторую игру и биться в Казани. Но шанс-таки есть, правда ведь? :)
P.S. А не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь дела-а-а! (с)
Axel_777, Да тут не в бюджете футбола и хоккея дело. Просто я хочу, чтобы ко всем командам относились одинаково. Не только по имени, но и по игре. Естественно, Москва - половина всех денег России, армия болельщиков столичных клубов и все такое, но совсем уж так на московского читателя ориентироваться не стоит. Читают газету и в Казани, и в Уфе, и в Ярославле... да везде!
Я вот тут жаловался, что 25 строк "Ак Барсу" посвящено. Это ему еще повезло. Прочитал про матч Локо - СКА, так там вообще три строчки... Про Уфу чуть более развернуто только потому, что там никто иной как первый хоккейный функционер Европы побывал..
le1ardo 14-03-2008-11:53 удалить
Барон_Дельвиг, Да, это тоже интересная тема. Даже не только про соотношение материалов про Москву и не Москву, а просто про место, выделяемое под хоккей. Вроде начинаем говорить, что вот у нас какой ПО! Почти коньяк уже! А на деле остается то же самое - есть место на размусоливание качества нападения условно говоря футбольного Луча-Энергии, но вот подробный репортаж по матчу ПО, причем уже 1/4 - это никак нельзя :) Хотя вроде неожиданный исход, вроде Питер большой город, вроде позиционируется, что хоккей у нас популярен :)
Аякс82 14-03-2008-12:01 удалить
Не называл бы это унижением. Просто так сложилось, что ЦСКА не реализовал все имевшиеся (а их хватало) шансы для того, чтобы переломить ход матча.
Другое дело, в каком психологическом состоянии армейцы теперь выйдут на 2-й матч. Предположу все же минимальную победу Казани.
zislis 14-03-2008-12:08 удалить
AIzotov,
А почему Лещев с натяжкой?! В защите есть в недавнем прошлом игроки сборной Быков и Хомицкий. Мухачев и Баландин тоже вполне достойные защитники. Крикунов, Бойков, Власенков, Бумагин - все это не последние игроки для остальных звеньев.
Что касается Колесника, то в регулярном сезоне и в прошлом плей-офф он играл просто блестяще. Не знаю, что с ним случилось сейчас. Так что состав у "Химика" приличный. Не хуже, чем у того же ЦСКА, на мой взгляд. И выступление в регулярном сезоне это подтверждает.
Барон_Дельвиг,
Ты как маленький, сегодня стартует чемпионат России по футболу, поэтому первая полоса у хоккея может быть только в исключительном случае.
14-03-2008-12:10 удалить
Михаил, а если сегодня ЦСКА выиграет со счетом 6:0 или 8:1...?
Вы измените свою точку зрения...?
джабби 14-03-2008-12:12 удалить
А кто знает какие сегодня матчи по Спорту показывают?
zislis 14-03-2008-12:14 удалить
Senator-S,
Нет. В фантастические расклады я не верю, хотя сегодня "барсам" придется тяжелее. Думаю, ЦСКА скорее всего победит. Но свою точку зрения я могу изменить только в том случае если армейцы доведут серию до пятого матча.
Ramel 14-03-2008-12:21 удалить
zislis, в том то и дело что чемпионат России по футболу только начинается, пока еще на полях травка подрастет, команды кондиции наберут, там глядишь и Евро-2008 нагрянет.... короче денег-то в футболе может и больше, но качество рос.футбола (Зенит и Хидинк за скобками) пожиже будет чем качество Российского хоккея.
Такой хоккей идет от ножа, а СЭ сильно волнуется которые день что вот вот сорвется контракт у Рубина с Невыговоришь_как_его_зовут или главная новость что Спартак подписал немца, это что гарантирует ему чемпионство? Да, новость безусловно интересная, но плей-офф Суперлиги и межсезонье Рос.футбола и даже его начало несопоставимые вещи по уровню вкусовых ощущений. ИМХО.
Ramel 14-03-2008-12:22 удалить
джабби, да какие бы не показывал, я думаю тягомотины ни в одном не будет. Разве что Северстали к моему глубокому сожалению не удасться зацепиться за Уфу.
Ramel 14-03-2008-12:28 удалить
А в Канаду лучше взять третьим Юрзинова-младшего, он парень не такой гордый как Билл, не с чего пока, и умеет из игроков на коротком интервале времени выжать максимум.
14-03-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение джабби
А кто знает какие сегодня матчи по Спорту показывают?


Как какие?
ЦСКА - АК Барс - 19.15 ;-)))
А вот на первый, признаюсь, внимание не обратил. Все равно на работе :-((
zislis,
Вроде и вправду не маленький - почти два метра ростом :-)
Согласен с Ramel, футбол-футболом, но весенний футбол и весенний же хоккей два зрелища абсолютно разные (как, впрочем, осенний футбол и осенний же хоккей).
Не кажется ли вам интереснее противостояние Магнитки и Динамо, чем 0:0 в исполнении Терека и Крыльев Советов?

2джабби: 16:55 ММГ-Динамо.
джабби 14-03-2008-13:16 удалить
zislis, а ты ругал ТК "Спорт", вот два самых рейтинговых матча показывают.
14-03-2008-13:23 удалить
Странная логика, пока Быков выигрывал все подряд - он лучший, только провалились в одном матче - Билл набма 1. Билл никогда не хотел тренировать сборную, и даже по ходу сезона бросал ее. А Быков с Захаркиным что-нибудь придумают, обязательно. Мой прогноз: Серия закончится в пользу ЦСКА. В решающем матче.
14-03-2008-13:25 удалить
Исходное сообщение zislis
Senator-S,
Нет. В фантастические расклады я не верю, хотя сегодня "барсам" придется тяжелее. Думаю, ЦСКА скорее всего победит. Но свою точку зрения я могу изменить только в том случае если армейцы доведут серию до пятого матча.

Интересно, а если бы вчера накануне матча кто-нибудь вдруг заявил типа - "ЦСКА сегодня "сольет" 6:0..." Я думаю мало кто в это поверил бы, да еще покрутили бы пальцем у виска...))
Это ведь был такой же фантастический расклад, как и сегодняшний выигрыш ЦСКА 8:1...
Давайте лучше дождемся результата 3-го матча серии, а потом будем делать предварительные выводы о перспективах команд этой серии...
14-03-2008-13:35 удалить
Михаил, составы у нас с ЦСКА действительно примерно равны. Но они существенно уступают Казани, Уфе, Магнитке. Разница в том, что Быков руководит уже третий год, а у нас за это время сменилось пять главных тренеров. И каждый год по полсостава меняется. А если еще и с Канарейкиным контракт не продлят...
14-03-2008-14:03 удалить
Исходное сообщение
FantomKazan, Если бы счет был не 0:6, а 6:0, я догадываюсь, какой материал оккупировал бы всю первую полосу...

ну не первую полосу, а то, что эта самая полоса была бы более размашистой, ярче и пестрее - 100%


zislis
Миш, а где анонсируемая заметка о предпочтениях журналистов отдела хоккея? кто каким командам симпатизирует?
Аякс82 14-03-2008-14:06 удалить
Да уж, не повезло ЦСКА со жребием в 1/4. А все из-за Северстали...
Аякс82 14-03-2008-14:07 удалить
FantomKazan, про Михаила предподожу, что Спартаку.
Oblomok 14-03-2008-19:23 удалить
ЦСКА - АК Барс..матч второй. Смотрим...:+)
Ali071985 14-03-2008-19:28 удалить
zislis, пожалуйста, узнайте у коллег, что они имели ввиду:
Исходное сообщение Спорт-Экспресс Правда, в какой-то мере этому поспособствовали и судьи, порой не реагировавшие на провокации игроков "Ак Барса".

Я понимаю болеть за свою любимую команду на блогах, дома, и т.д., но не в газете же...
Oblomok 14-03-2008-20:03 удалить
Закончился 1-й период. ЦСКА - АК Барс 1-4.
Думаю можно заканчивать обсуждение Быкова и Билялетдинова. Как и разговоры о "классе" игроков ЦСКА. Эш снова взял все , что можно не справившись только с сумашедшим щелчком Суглобова. Лоусон пропустил 4 шайбы за 6 бросков. Игры ЦСКА - АК Барс похожи на матчи ЧМ Россия ( без НХЛ) - Швеция ( с НХЛ)... одни бегают на эмоциях..вторые спокойно играют на классе и реализовывают , то немногое , что создают. Но причем тут тренерское мастерство я не знаю :+)
Наверное ЦСКА мог бы выглядеть в этой серии получше , если бы сыграл от обороны..вязко...жестко. Но это был бы уже не ЦСКА , а Амур какой-то ..:+)
14-03-2008-20:05 удалить
Oblomok,
Захаркин говорил что изучил слабые стороны Ак Барса и знает как их использовать. Билялетдинов ничего такого не говорил.;)

Сильно сомневаюсь что ЦСКА умеет играть как-то иначе. Согласен с комментаторами - они показывают свой хоккей, и что они могут изменить - непонятно.
14-03-2008-20:15 удалить
Комментаторов - гнать прочь с телевидения, пусть осваивают профессию тамады. Для кого они комментируют? Вот уж действительно, как будто ЦСКА играет с канадской командой..:(
Oblomok 14-03-2008-20:32 удалить
Я поясню свою мысль на примере финальной серии КС Детройт - Нью_Джерси.
Детройт играл в веселый атакующий хоккей. Свободно, красиво,раскованно. Обладал группой отличных креативных игроков. Но в финале Джерси наглухо перекрыл Детройту кислород...сыграл жестко..вязко..реализовал с отличным процентом свои немногие шансы. Но нельзя говорить , что виноват Боумэн...или , что тренер Джерси сильней его. просто они по-разному видели то , как надо играть в хоккей.
Джерси играл в такой анти-хоккей весь сезон...это не было заготовкой против Детройта. Все , что можно вменить в вину Боумэну - надежды ПЕРЕИГРАТЬ Джерси...клуб играющий в такой закрытый хоккей как Джерси нельзя переиграть..только пересидеть..перебороть и тд.

ЦСКА не Детройт Боумэна..и АК Барс не Джерси , но по моему суть происходящего в серии ЦСКА - АК Барс близка к тому противостоянию...
14-03-2008-20:49 удалить
Oblomok,
ЦСКА играет в атакующий хоккей и иначе просто не умеет. Ввязываться в открытую рубку было бы просто неразумно со стороны ЗХБ. АБ играет так, как надо играть в подобной ситуации. Вы сами видели сколько выходов "два в один" было у Барсов, и сколько реализовали - имхо, ЗХБ выбрал оптимальную модель. Впрочем, возможно в Казани игра будет складываться несколько иначе.
Oblomok 14-03-2008-21:15 удалить
jwalker, Я же не критикую АК Барс. АК Барс - классная опытная команда. Я рассуждаю на тему предложенную Михаилом Зислисом . О тренерах...
Кстати 5:5 после 1:5...побольше бы таких матчей :+)
14-03-2008-21:32 удалить
Oblomok,
И я о том же.:) Сейчас-то счет 6-5, а если бы ЗХБ принял вызов Быкова и пошла игра "Детройт против Детройта"? Как вы себе это представляете? Двузначные счета? В плей-офф такого не бывает.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОЗЬМИТЕ БИЛЛА В КАНАДУ! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»