• Авторизация


Познание как личностное преображение во встрече с другим-2 18-11-2008 00:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-11:15 удалить
Исходное сообщение Ника1313 Я тебе и говорю, что этот пример неудачен, здесь вообще не может идти речи ни о каком понимании - лишь избегание травматического опыта и ненужной дрессировки, деформирующей развитие восприятия у ребенка.
У вас очень узкое понятие о дрессировке. То, что вы вместо розетки подсовваете другие игрушки - это элемент дрессуры. И вы понаблюдайте, КАК ребенок играет.
Ника1313 23-11-2008-11:20 удалить
Исходное сообщение ShootNiQ Я вот 23 года живу, но электричество до сих пор не понимаю... Электроны какие-то...
А тебе и не нужно его понимать, захочешь - поймешь. А сейчас вполне достаточно понимать опасность действия электричества на твой организм.
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-11:20 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313 Есть у них раны - но их не научили думать, как я уже говорила, поэтому с ранами они справляются методами психологических защит.
"рана" -> потребность познавать -> осознание несовершенства средств и методов -> совершенствование средств и методов ->... Какие защитные механизмы? При чем здесь они?
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-11:22 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313 А тебе и не нужно его понимать, захочешь - поймешь. А сейчас вполне достаточно понимать опасность действия электричества на твой организм.
А что нужно для того, чтобы я захотел?
Ника1313 23-11-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение ShootNiQ "рана" -> потребность познавать -> осознание несовершенства средств и методов -> совершенствование средств и методов ->... Какие защитные механизмы? При чем здесь они?
Они включаются сразу же после возникновения "раны", и поэтому цепочка обрывается, потребность познавать не возникает, Поскольку человек думать не умеет, он лишь барахтается в переживаниях, пока защиты не сделают свое дело.
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-11:31 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313 Они включаются сразу же после возникновения "раны", и поэтому цепочка обрывается, потребность познавать не возникает, Поскольку человек думать не умеет, он лишь барахтается в переживаниях, пока защиты не сделают свое дело.
Это не "рана" тогда. Это иллюзия "раны"
Ника1313 23-11-2008-11:38 удалить
Исходное сообщение ShootNiQ Это не "рана" тогда. Это иллюзия "раны"
Рана. Перечитай пост о ранах, там масса примеров со ссылками. Прада, там речь идет об отсутствии отстранения и потому не происходит понимания - но это частный случай.
Ника1313 23-11-2008-11:40 удалить
Исходное сообщение ShootNiQ А что нужно для того, чтобы я захотел?
Это у тебя нужно спрашивать, но уж наверняка не желание, чтоб тебя шарахнуло разрядом молнии...
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-11:42 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313 Рана. Перечитай пост о ранах, там масса примеров со ссылками. Прада, там речь идет об отсутствии отстранения и потому не происходит понимания - но это частный случай.
Я сейчас не вместо Зайцева и его команды говорю. Я сам.
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-11:43 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313 Это у тебя нужно спрашивать, но уж наверняка не желание, чтоб тебя шарахнуло разрядом молнии...
Предположите.
Ника1313 23-11-2008-11:48 удалить
Зачем? Я не знаю, что для тебя важней... Например, тебе загорится изобрести вечный двигатель. Но тут сразу воникает вилка - либо из желания прославиться, либо, чтоб осчастливить человечество.
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-11:49 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313 Зачем? Я не знаю, что для тебя важней... Например, тебе загорится изобрести вечный двигатель. Но тут сразу воникает вилка - либо из желания прославиться, либо, чтоб осчастливить человечество.
А почему у меня может возникнуть такое желание - прославиться, осчастливить... ?
Ника1313 23-11-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение ShootNiQ Исходное сообщение Ника1313 Рана. Перечитай пост о ранах, там масса примеров со ссылками. Прада, там речь идет об отсутствии отстранения и потому не происходит понимания - но это частный случай. Я сейчас не вместо Зайцева и его команды говорю. Я сам.
Хорошо. Я все равно считаю, что рана, а не иллюзия. И даже если возникает потребность познания, то гаснет от незнания методов. Это если про современных детей.
Ника1313 23-11-2008-11:56 удалить
Исходное сообщение ShootNiQ Исходное сообщение Ника1313 Зачем? Я не знаю, что для тебя важней... Например, тебе загорится изобрести вечный двигатель. Но тут сразу воникает вилка - либо из желания прославиться, либо, чтоб осчастливить человечество. А почему у меня может возникнуть такое желание - прославиться, осчастливить... ?
Чего ты добиваешься? я тебе уже ответила на этот вопрос раньше, что с такой трактовкой "раны", я согласна и не надо мне ничего доказывать.
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-11:57 удалить
Исходное сообщение Ника1313 Хорошо. Я все равно считаю, что рана, а не иллюзия. И даже если возникает потребность познания, то гаснет от незнания методов. Это если про современных детей.
--------- Если гаснет, то потребность невысока. Если потребность невысока, значит рана - не рана, а царапинка (если выражаться метафорично)
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-11:59 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313 Чего ты добиваешься? я тебе уже ответила на этот вопрос раньше, что с такой трактовкой "раны", я согласна и не надо мне ничего доказывать.
------------- Рано говорить, чего я добиваюсь. Можете просто ответить?
Ника1313 23-11-2008-12:11 удалить
ИНТЕРЕС, который по моему убеждению лежит в основе всего. Как он возникает мне непонятно.
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-12:37 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313 ИНТЕРЕС, который по моему убеждению лежит в основе всего. Как он возникает мне непонятно.
------------ Возьмем ваш пример. У меня есть потребность прославиться. Из чего она возникает? Я не прошу сразу правильного ответа - мне нужно предположение, не более.
Ника1313 23-11-2008-12:54 удалить
Из чувства собственной неполноценности, желания самоутвердиться. Но второй вариант - осчастливить человечество возникает от желания поделиться счастьем...
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-12:59 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313 Из чувства собственной неполноценности, желания самоутвердиться.
------- Это пока просто запомните.
Исходное сообщение Ника1313 Но второй вариант - осчастливить человечество возникает от желания поделиться счастьем...
------------- Поделиться счастьем с кем? Почему? Жду предположения.
Ника1313 23-11-2008-13:17 удалить
Представь - ты счастлив, тебе хорошо и хочется о счастье поговорить-поделиться, а кто-то рядом ноет, электричества ему не хватает. Ну вот на тебе вечный двигатель и давай уже вместе песни петь)))
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-13:21 удалить
Исходное сообщение Ника1313 Представь - ты счастлив, тебе хорошо и хочется о счастье поговорить-поделиться, а кто-то рядом ноет, электричества ему не хватает. Ну вот на тебе вечный двигатель и давай уже вместе песни петь)))
------------- То есть, это потому, что кому-то плохо? И я этому кому-то должен помочь? А почему я должен ему помогать?
Ника1313 23-11-2008-13:37 удалить
Ром, неинтересно уже - с этим все ясно - ранит несовершенство мира.
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-13:40 удалить
Исходное сообщение Ника1313 Ром, неинтересно уже - с этим все ясно - ранит несовершенство мира.
----------- Вот именно. Страдание, которое нозит, как выразился Зайцев.
Ника1313 23-11-2008-13:46 удалить
Давай выкопаем рану в моем случае: Ничего не понимаю… Ну какая еще может быть Истина, кроме той, что ты понимаешь – Как Прекрасно То, Что ЕСТЬ Этот МИР, Что Я Его Вижу-Слышу-Чувствую, Что Этот МИР – МОЙ, Он Есть У МЕНЯ, и Как Здорово То, Что Я ЕСТЬ В Этом МИРЕ! Ну почему для того, чтоб понять это, я должна страдать??? И поняла для СЕБЯ-то я это без всяких ран и заноз, восхитившись многообразием и великолепием этого мира, который лежит у моих ног - в буквальном смысле - стоя на склоне горы на Кавказе, куда меня привезли в 6-летнем возрасте. И рядом были папа, мама, брат - те, кого я люблю и кто меня любит. Какие к лешему раны и занозы?
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-13:51 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 # Прекрасное, радостное чувство. Оно как-то двигаться вперед на пути познания помогает?
Ника1313 23-11-2008-14:12 удалить
Конечно, Об этом прекрасном мире хочется узнать еще больше, чтоб стало еще лучше)))
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-14:14 удалить
Исходное сообщение Ника1313 Конечно, Об этом прекрасном мире хочется узнать еще больше, чтоб стало еще лучше)))
---------- Еще лучше? А чего сейчас не устраивает?
Ника1313 23-11-2008-14:18 удалить
Все устраивает. Любопытство - хочу опять испытать такое же чувство.
Jerzy_Baszkirski 23-11-2008-14:30 удалить
Исходное сообщение Ника1313 Все устраивает. Любопытство - хочу опять испытать такое же чувство.
А смысл?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Познание как личностное преображение во встрече с другим-2 | Феофан_Чайник - Благословник Чайника | Лента друзей Феофан_Чайник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»