• Авторизация


СЛАБАЯ ПОЛОВИНА 09-06-2008 01:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
aigali 09-06-2008-10:44 удалить
Поляки,слабо сыграли, потому что немцы не дали. Кстати они португальцев обошли в группе. Немцы как были так остаются моими фаворитами. Удивляюсь я этой сборной. Подольски, Леманн и Метцельдер весь год полировали скамейку, Клозе тоже не блистал на фоне Тони, Гомес и Кураньи не высококласные нападающие. Да и вообще классных игроков в составе раз, два и обчелся (Баллак, Швайнштайгер и все)
Однако же всегда в фаворитах. Да...
Сегодня и завтра узнаем о перспективах Франции, Голландии, Италии, Испании и ..... России на чемпионство.
soccer67 09-06-2008-10:58 удалить
Шансы для России очень велики. Велики, как никогда. Да и Хиддинку надо как-то оправдывать свой выбор состава, когда нет Бородина, Кержакова, Измайлова, Титова, Низамутдинова, Денисова...
09-06-2008-10:58 удалить
а я поставил на финал Голландия-Хорватия...теперь вот задумалси...надеюсь,хорваты просто медленно запрягают.да,хочется сегодня рубок!чувствую,будут!Румыны не так просты,как Польша и турки...
09-06-2008-10:59 удалить
soccer67, извините,а кто такой Бородин?я без издёвок спрашиваю?о ком Вы?
09-06-2008-11:06 удалить
Исходное сообщение ion1
Порадовала команда девочек. Прям аж не ожидал...


Тоже в легком недоумении. Даже с интересом их игра смотрелась. (и тушь по лицу не поплыла )))))))
Португалы опасны, очень надеюсь на фрицев и хорватов,что уберегут наших гуситов от встречи с плаксами.
aigali 09-06-2008-11:14 удалить
soccer67, с Титовым и Денисовым уже все ясно. Они не вариант для сборной.
С натяжкой соглашусь на Низамутдинова все-таки 6 голов в 9 матчах забил.Но Керж тут причем 2 гола в 11 матчах??? Бородин,metako, вратарь. Его то зачем? Укреплять скамейку? При живых Акинфееве и Малофееве?
09-06-2008-11:15 удалить
Исходное сообщение metako
soccer67, извините,а кто такой Бородин?я без издёвок спрашиваю?о ком Вы?


Пал Палыч. Он ещё с Бышовцем очень дружил и помогал ему. Сейчас сборная лишилась его поддержки. Огромная потеря!
Penguins 09-06-2008-11:16 удалить
Исходное сообщение Loise_Lane
Исходное сообщение Penguins
я не могу понять, или это мне после хоккея все таким медлительным смотрится, или на самом деле скорости у команд никакие?....

а какая статистика бросков по воротам! Аж 4 броска за 1.5 часа беганья туды-сюды..



вот-вот, и я о том же...и какая-то шайба большая -)))
aigali 09-06-2008-11:17 удалить
А Россия наберет 3 очка и вылетит благополучно. Дежурная победа над Швецией в последнем туре... Хотя счастлив буду ошибиться.
09-06-2008-11:43 удалить
Исходное сообщение oganesian
Половину команд мы уже увидели. Не впечатлил никто. Португальцы в порядке, немцы - тоже, но не настолько чтобы стать чемпионами. Европу выиграет команда из другой части сетки.

Хорваты удручили. Ни одного голевого момента за 90 минут игры против слабейшей сборной турнира. Фамилии австрийцев вообще не известны. Думаю, после этого турнира их мы тоже не услышим. И они чуть не вырвали ничью у "грозных", казалось бы, хорватов...

Польша еще может побороться, но не верится. С такой обороной на ЧЕ делать нечего.
Ждем матчи группы смерти завтра. Нутром чую, что там играет чемпион.

Вы имеете в виду Россию:)
vikomrat 09-06-2008-11:44 удалить
aigali, Верно отмечено. Могу добавить, что Германия не делает глупостей на поле и вне его. Высочайший уровень самоуважения, концентрации на футболе и команде. Нет причитаний по выбывшим из-за травм, склок, внутрикомандных разногласий, околофутбольного гламура и пр.(по крайней мере публично) как это водится за другими командами.
Вчера принципиально болел за них из-за полоумных обложек польских газет.
Sandro-Nec 09-06-2008-11:48 удалить
Ну да, про то, что чемпион обычно начинает ни шатко ни валко, все (!) журналисты обычно вспоминают где-нибудь после финала...
Интересно, а почему все решили, что чемпион должен показывать красивую игру и кого-то впичитлять??? Греция-2004, например.Мне вот кажется, что те же тевтоны такой вот тихой сапой могут проследовать в финал...
Агуэро 09-06-2008-12:50 удалить
Исходное сообщение aigali
А Россия наберет 3 очка и вылетит благополучно. Дежурная победа над Швецией в последнем туре... Хотя счастлив буду ошибиться.


Не ошибётесь, счастья не будет..
09-06-2008-13:04 удалить
А мне немцы очень понравились! Вполне реальные претенденты на чемпионство. Впрочем, как и Хорватия - один матч, тем более с хозяевами турнирами - не показатель. Итальянцы вообще никогда в атакующий зрелищный футбол не играют, но выигрыввают ведь.
Агуэро, пока одни неприятности преследуют нашу сборную.
Но завтра играем не с Бразилией и Аргентиной, а всего лишь с Испанией.
Испанцы никакого впечатления не производят. Совсем. Испания - Россия -
склоняюсь к 1:1, хотя возможно и 1:2.
В победу испанцев не верю. Так же как, и в их выход из группы.
Испанию слишком распиарили.
Десять лет назад на ЧМ-1998, испанцы не вышли из группы, по силе примерно равной нашей.
aigali 09-06-2008-13:32 удалить
vikomrat, а какие были эти польские обложки?Мистер_Ван_Вейден, Если испанцы не выйдут из группы, то кто составит компанию России? )
Алексей_Юрич, Мне кажется победа команды уровня Греции бывает раз в 50 лет. Не надо приводить пример Дании, там 8 команд, небольшое везение, сумасшедшая самоотдача.
Исходное сообщение aigali
vikomrat, а какие были эти польские обложки?Мистер_Ван_Вейден, Если испанцы не выйдут из группы, то кто составит компанию России? )
Алексей_Юрич, Мне кажется победа команды уровня Греции бывает раз в 50 лет. Не надо приводить пример Дании, там 8 команд, небольшое везение, сумасшедшая самоотдача.



Полагаю, что Греция. Чемпионы Европы выглядят совсем неплохо. Кроме того, о них не слышно и не видно.
А разговоры ведутся об одних испанцах: испанцы то, испанцы сё.
Такие разговоры на пользу топ-командам не идут. Примеров массу можно привести.
Самый яркий Дания в 1992 году. Выиграть турнир случайно нельзя, именно этот постулат и подтвердила Греция в 2004.
А датчане победили ещё и благодаря высокому исполнительскому мастерству.
В пяти матчах датчане забили шесть мячей. И все шесть в решающих матчах.
Агуэро 09-06-2008-13:55 удалить
Мистер_Ван_Вейден,
Да я же только рад буду, но сдаётся мне что испанцы крупно выиграют, и... всё равно не выйдут из группы.
09-06-2008-14:16 удалить
А почему бы не по аналогии с Украиной двухлетней давности. Когда Украина играла в четвертьфинале (что равносильно полуфиналу EURO) с Италией, где были испанцы сделавшие её на предварительном этапе 4:0 (или4:1, что то запамятовал). Правильно... В Испании, прокакав французам 1:3. Я не против если у нас всё так сложится, как у хохлов два года назад.
09-06-2008-14:17 удалить
Исходное сообщение oganesian
Половину команд мы уже увидели. Не впечатлил никто.


Раскочегарятся ишшо, мля буду.
Прошлый чемпион, например, в предвариловке сборной России проиграл...

Не упомню чемпиона, который выносил всех в одну калитку с первого матча.

"все идет по плану"
09-06-2008-14:30 удалить
А вот мне футбол очень понравился. Он быстрый и техничный, и с интригой. По сравнению с ублюдочным ЧМ-2006 - просто пиршество. Нет такого мусора, как Сербия (от Аргентины 6:0), португальцы больше не мазохисты, и даже австрияки очень и очень понравились.
Хорватов я никогда фаворитами не считал. Не знаю, с чего все принялись их облизывать: хорваты то, хорваты се... Никчемная командочка. Это вам не Шукер - Бобан - Просинечки. Мы увидели в деле две великолепные команды - техничных португальцев (о, что за гол Пепе! Как играл Рональду - самый, пожалуй, яркий сегодня игрок континента, и никакой Кака с Роналдинью с ним рядом не стоят!!!). А как хрустели польские косточки под гусеницами немецкого танка... Немцам даже не пришлось разгонять машину на полную мощность - поляки сами развалились...
Кто там писал: мол, немцы при Клинсманне были лучше. Это когда они были лучше? Когда еле-еле Польшу обыграли в группе? Нет, португальцы и немцы - вот фавориты. В полуфинале португальские фехтовальщики сразятся с немецкими ландскнехтами, и это будет настоящая битва. А всяким хорватам, полякам и чехам - там не место. Когда последний раз из Восточной Европы приезжала по-настоящему сильная команда? В 2004 г. А последняя настоящая звезда оттуда - Шевченко... что с ним сейчас?..
Германия или Португалия сейчас реально могут выиграть Евро при сильной игре.
09-06-2008-14:32 удалить
Вот вам 4 потенциальных финалиста: ФРГ, Португалия, думаю, еще Италия с Испанией.
pvo68 09-06-2008-14:38 удалить
Да, пока все по плану. Не соглашусь с мнением о большой потере Швейцарцев в лице Фрая. я считаю, он запорол пару моментов, пробив, а не отдав пас свободному партнеру. А чехам просто повезло. Не понравились. Турки, австрийцы,поляки мертвые.Что-то не прут Хорваты.Надеюсь на Россию, хотя очень тревожно после травмы Погребняка.А чемпион-не знаю, кроме Португов никто игры не показал.Да, немцы в порядке.Согласен, чемпион начинает сегодня или завтра.Болеть буду за Россию-болел когда она вообще по мячу не попадплп, а теперь-то болеть одно удовольствие (пусть и не такое как за Италию).
ion1 09-06-2008-14:44 удалить
Исходное сообщение Клочков
Исходное сообщение ion1
Порадовала команда девочек. Прям аж не ожидал...


Тоже в легком недоумении. Даже с интересом их игра смотрелась. (и тушь по лицу не поплыла )))))))

Рад, что не одинок)
aigali 09-06-2008-14:44 удалить
Мистер_Ван_Вейден, а почему тогда датчане и особенно греки не доказали неслучайность своей победы в следующем отборочном цикле???
Португальцев не люблю, надеюсь они в финал не выйдут....

А вообще хотелось бы помечтать о финале Германия - Россия и тогда у нас не только 9мая будет но еще и 29 июня)))

прочитал сегодня интервью Хидинка в СЭ - уверен в одном - стыдно нам с вами за Россию не будет. у нас наконец то есть КОМАНДА (как кстати и в хоккеи). для меня очень показателен пример с премиальными которые лидеры команды предложили делить поровну вне зависимости от того кто играл, а кто нет - это уже говорит об отношении игроков друг к другу.
le1ardo 09-06-2008-16:06 удалить
да, пока что чемпионат не впечатляет. Кроме португалов и выделить некого. А чемпион, ясный пень, будет из группы Д :)
09-06-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Ichtiandr
Исходное сообщение ion1
[QUOTE]Исходное сообщение hlebniks
Так тенденция еще продолжается-сборные выглядят слабее клубов.Очень надеюсь,что с введением лимита на легионеров в Европе все изменится.

Ослабнут клубы? "Скатятся" до уровня сборных?)
Ведь в любом случае, сборная никогда не добьётся в своих рядах такого взаимопонимания, как клубы. Там игроки друг с дружкой 11 месяцев году проводят, каждый день связь оттачивают. А тут собираются 5-6 раз за год на три дня, плюс турнир раз в 2 года...
Вон, Корейцы 6 лет назад эту проблему решили по-своему - сняли игроков из клубов и отдали их чуть-ли не на пол года Хидинку. Получился, практически, клуб "Сборная Южной Кореи". Результат - на лицо. Нет техники или звёзности, зато есть аболютное взаимопонимание...

Ну,сыгранность была не единственным фактором успеха корейцев)Испанцы,итальянцы,и столь горячо нелюбимые Вами португальцы,полагаю,под моими словами подпишутся)

Это на тему судейских решений?
Было, чего греха таить.
Но вот к примеру Испания - жаловалась на неназначенный в дполнительное время одиннадцатиметровый. Италия на удаление в том же дополнительном времени + на незащитанный гол.
Но ведь подумайте. Какое к чёрту дополнительное время. По идее, и Италия, и Испания должны такие команды, как Корея обыгрывать с закрытыми глазами со счётом 5:0.
А раз они сами давали шанс "работать" судьям... кого потом винить?)
Говоря честно, не помню, что там с портишами было?[/QUOTE]
Судья придумал красные карточки двум португальцам.А испанцы,кстати,2 чистых мяча забили.А могли и пресловутые 5.Но судья все равно не засчитал бы))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЛАБАЯ ПОЛОВИНА | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»