• Авторизация


ЕСТЬ ЛИ ХАРАКТЕР У "РУБИНА"? 17-03-2010 15:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Агуэро 05-04-2010-11:15 удалить
К_р_а_с_т_и, вот всё правильно про школу, но это - путь долгий, отдача будет не завтра, а чемпионство кое-кому из местных болельщиков Динамо вынь - да положь к шестому туру РПЛ-2010..:))

Чеснаускис, Воронин, Самедов, Епуряну, Семшов - уже отличная селекция для первого зимнего межсезонья, костяк команды практически, почти задаром, плюс кого-то может всё-таки ещё приобретут (скоро узнаем). Ну а не получится - значит не судьба, впопыхах Агияров набирать - какой смысл?
Rust_C0hle 05-04-2010-11:23 удалить
Агуэро, я не думаю, что нужно в чём-то равняться на "Зенит". Когда супер-клуб пытаются создать "сверху" просто огромным вливанием бабок, нацеленным на сиюминутный результат и игнорируют внутренние проблемы - это путь в никуда. Просто кто-то таким образом хочет показать как у него всё хорошо и как много у него денег. Но деньги имеют свойство кончаться, к сожалению.
Есть другие примеры для равнения - "Рубин", "Москва", "БАТЭ" в конце концов, которое на равных билось в ЛЧ с одним "супер-клубом". Клубы, в которых никогда не делали громких заявлений и не покупали Бенаюнов, но которые год от года давали стабильный и поступательный результат.
Зачем ВТБ понадобились заявления о чемпионстве, как ты думаешь?
05-04-2010-11:29 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Агуэро, я не думаю, что нужно в чём-то равняться на "Зенит". Когда супер-клуб пытаются создать "сверху" просто огромным вливанием бабок, нацеленным на сиюминутный результат и игнорируют внутренние проблемы - это путь в никуда. Просто кто-то таким образом хочет показать как у него всё хорошо и как много у него денег.
Есть другие примеры для равнения - "Рубин", "Москва", "БАТЭ" в конце концов, которое на равных билось в ЛЧ с одним "супер-клубом". Клубы, в которых никогда не делали громких заявлений и не покупали Бенаюнов, но которые год от года давали стабильный и поступательный результат.
Зачем ВТБ понадобились заявления о чемпионстве, как ты думаешь?


Ну зачем вот так бичевать с плеча-то?
Молодежный состав "Зенита" так на всякий случай, если не в курсе, занял в прошлом году 1 место, а там свои воспитанники в основном. В этом кто-то поднялся в верхний состав, кто-то ушел в аренду, а молодежка опять вроде рулит и опять из своих воспитанников....
Так что давайте повнимательнее коллега)))
Агуэро 05-04-2010-11:31 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Агуэро,

Зачем ВТБ понадобились заявления о чемпионстве, как ты думаешь?


Да ХЗ, Илья, зачем.. Наверно дань российским традициям.
Rust_C0hle 05-04-2010-11:31 удалить
Igor-Shu, я в курсе про успехи молодёжки Зенита, хотел написать про это. Хорошо, если это уже плоды работы именно менеджмента Газпрома, а не старые дрожжи.
Rust_C0hle 05-04-2010-11:35 удалить
Агуэро, так вот не будь этого заявления, я с тобой бы согласился, конечно. Селекция для РПЛ проведена на самом деле достойная. Но лозунг этот и некоторые иные моменты мне лично дают понять, что люди слабо ведают куда и зачем идут, в смысле футбола.
05-04-2010-11:43 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Igor-Shu, я в курсе про успехи молодёжки Зенита, хотел написать про это. Хорошо, если это уже плоды работы именно менеджмента Газпрома, а не старые дрожжи.


Ну собственно до Газпрома молодежка никогда ничего не выигрывала, да и тренеры там обычно бывали мягко говоря послабее....

Так что плюсы в любом случае есть....
Агуэро 05-04-2010-11:48 удалить
К_р_а_с_т_и, а я не считаю, что для Динамо борьба за чемпионство в этом году никак не светит. Стать чемпионом - да, это сейчас не видится возможным, но в претендентах походить - вполне, и в троечку втиснуться - может и получится, а это - Лига чемпионов. Здесь правда много звёзд должно сойтись, но уж если Амкар и Анжи четвёртые места занимали, до у Динамо козырей в рукаве поболе. Погоди, работа только началась..
А старт я бы не назвал провальным.
05-04-2010-11:57 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
К_р_а_с_т_и, а я не считаю, что для Динамо борьба за чемпионство в этом году никак не светит. Стать чемпионом - да, это сейчас не видится возможным, но в претендентах походить - вполне, и в троечку втиснуться - может и получится, а это - Лига чемпионов. Здесь правда много звёзд должно сойтись, но уж если Амкар и Анжи четвёртые места занимали, до у Динамо козырей в рукаве поболе. Погоди, работа только началась..
А старт я бы не назвал провальным.


Согласен. ЦСКА считаю просто отскочило с Динамо, да и вчера я бы не сказал, что по игре проиграли.....
Единственное, где уступили по делу, так это с Зенитом (и то могли отскочить).....

Кто лучше-то выглядит?
Rust_C0hle 05-04-2010-12:04 удалить
Агуэро, да не, Жень, ну какое чемпионство? За счёт чего?
4 позиции минимум, на которых должны играть совершенно другие футболисты для чемпионства. Но чётко дали понять, что до 8 апреля будет куплен только 1 футболист, и то не факт. Я не знаю чья именно роль в таком подходе, но то, что я увидел за первые 4 тура называется "преступным бездействием". У команды есть деньги и немаленькие на усиление. Но вместо хотя бы частичного закрытия проблемных позиций (Комбаровы, Хохлов, Кокорин) объявляется погоня за супер-звездой. Деньги которые выделены на Кураньи можно было успешно распределить на все 4 позиции при условии нормальной работы селекционного отдела. Но видимо больше интересует общественный резонанс, чем реальный результат.
Да и я не говорю, что команда играет плохо и что старт провальный в принципе. Старт провальный при задаче "Чемпионство". И не по набранным очкам даже, а по игре в целом и перспективам.
Константин Сарсания: «Уверен – еще три-четыре дня и мы объявим во всеуслышание о подписании нападающего»
Спортивный директор московского «Динамо» Константин Сарсания оценил исход матча 4-го тура премьер-лиги против «Локомотива» (2:3), а также отметил, что на этой неделе может быть подписан форвард.

«Кроме трех моментов, в которых «Локомотив» забивал свои голы, вспомнить-то у наших ворот-то и нечего. Мы забили дважды, но, как и в предыдущих играх с ЦСКА и «Зенитом», где в общей сложности из девяти голевых моментов реализовали один, и тот с пенальти, должны были забивать еще. Один только Кокорин в первом тайме мог отличиться дважды! Увы, не забил. Голы нам пока даются тяжело.

Нам не хватает еще одного нападающего. Мы все еще можем его подписать. Ведем все того же игрока. Но имя его я по понятным причинам назвать пока не могу. Уверен – еще три-четыре дня и мы объявим его во всеуслышание. Идет ли речь о заявке на весеннюю часть чемпионата? Ситуация пока сохраняется пограничная – все зависит от нюансов. Но вариант, при котором мы можем заявить его уже сейчас, существует», – приводит слова Сарсании «Советский спорт».
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Паштет_Демиург_Полярный
GLSV, я так гляжу, пермяки-солёны уши намылились в ЛЕ опять?
хотя, реально уже нынче -через КР же попасть!
шансы высоки!


та не...
По мне - дык в 10-ку попасть - хорошо будет:):

-----------------------
это да! я тоже был бы рад, если б Томь на уровне прошлого года финишировала хотя бы...
но КР -то Амкару выиграть вполне по силам -обыграть в полуфинале немотивированный Зенит и дело почти сделано!
Агуэро 05-04-2010-12:25 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Агуэро,
У команды есть деньги и немаленькие на усиление. Но вместо хотя бы частичного закрытия проблемных позиций (Комбаровы, Хохлов, Кокорин) объявляется погоня за супер-звездой. Деньги которые выделены на Кураньи можно было успешно распределить на все 4 позиции при условии нормальной работы селекционного отдела...


Илья, а ты знаешь СКОЛЬКО денег выделено на Кураньи? Вся соль этого сыр-бора вокруг Кевина - в том, что он не подписывает новый контракт с Шальке, и посему этот трансфер по определению не может быть дорогим. Каких четырёх человек ты хотел бы приобрести на проблемные позиции? Таких же Комбаровых и Хохлова, но не россиян, эуропейцев? Сомнительная перспектива..
Очевидно ты имеешь в виду высокую зарплату Кевина? Ну четверым из Европы платить будут столько же, а играть возможно придётся всё равно Комбаровым. Потому что и качество будет таким же и лимит поддавит.
А на российском рынке товар распродан..

Насчёт работы селекционного отдела - если он не работал раньше, почему он должен заработать на всю катушку за три месяца? Сарсания - волшебник?
Тем более что уже отлично поработали..
ну, не знаю, чего уж вы... а мне так вчера ДМ больше понравилось, чем паравозы...
когда Воронин забил - я прям возрадовался за него, ибо очень уж он мне симпатичен давно...
но как водится - получили в раздевалку -добра не жди... тактическая схема игры ДМ вообще не для моего небольшого ума... не понял ничего...
ну а у Локо что? стандарты, опять жеж...
по Комбарову, Кокорину с Красти, конечно, трудно не согласиться...
да и с тем, что проблемные позиции как-то закрыть, а Кураньи в общем-то и не нужен...
на мой взгляд...
может, он и великий игрок -но РПЛ -не та лига, где победы одерживаются за счёт высокого индивидуального мастерства
Агуэро, ну, если ему собираются платить 5 млн Е -значит, немалые...
хотя, опять же пишут, будто летом он бесплатно ДМ достанется...
Rust_C0hle 05-04-2010-12:42 удалить
Агуэро, а ты не смотри на Агияра. По меркам РПЛ - это добротный игрок и своих денег стоит. Суть в том, что его брали на роль "спасителя". А если сантехника берут на должность сварщика, то это не его проблемы, а руководителя, который такое допустил. Смотри на другие примеры приобретений - Алекс, Домингес, Алиев, Хонда. Стоимость всех четверых в своё время была не намного больше одного Кураньи, которому только на з/п миллионов 7 уйдёт. Вряд ли Хонде или Алексу столько платят.
Вот это я и понимаю под нормальной работой селекционного отдела, когда на роль спасителя берут именно спасителя, на роль таскателя, берут таскателя.
в обчем-то календарь у ДМ до каникул очень даже благоприятный - как раз наиграть опти составчик, ну и очков 15-18 набрать заодно вполне реально...
а уже с июля начнётся настоящая битва -тогда и поглядим...
Агуэро 05-04-2010-12:42 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Агуэро,

Старт провальный при задаче "Чемпионство". И не по набранным очкам даже, а по игре в целом и перспективам.


А у Локо по игре старт какой? А у Спартака? А у Рубина?
А по очкам, с учётом уровня соперников?
Травма Алиева - как будет играть Локомотив?
Бразилы затоскуют в Спартаке - кто там будет играть?
Пр Рубин уже вчера много написали..
Аэто всё - претенденты на титул, которым ещё и еврокубки играть.
Перспективы Динамо, я по вторюсь, оценивать слишком рано.
К_р_а_с_т_и, за что ему 7-то?
он же в германиях 4 получает, вроде?
Это же расточительство!
Возмутительно:):
Агуэро 05-04-2010-12:47 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Агуэро, а ты не смотри на Агияра. По меркам РПЛ - это добротный игрок и своих денег стоит. Суть в том, что его брали на роль "спасителя". А если сантехника берут на должность сварщика, то это не его проблемы, а руководителя, который такое допустил. Смотри на другие примеры приобретений - Алекс, Домингес, Алиев, Хонда. Стоимость всех четверых в своё время была не намного больше одного Кураньи, которому только на з/п миллионов 7 уйдёт. Вряд ли Хонде или Алексу столько платят.
Вот это я и понимаю под нормальной работой селекционного отдела, когда на роль спасителя берут именно спасителя, на роль таскателя, берут таскателя.


Да какие 7, это Дима на первое апреля пошутил..:)
Илья, так тебе надо четверых таких - по одному на позицию, их надо найти, уговорить, купить и дать зарплату. И в сумме это будет дороже, а с учётом лимита - непрактично.
А одного-то Сарсания божится привести на днях..
Rust_C0hle 05-04-2010-12:49 удалить
Агуэро, уже второй год подряд перспективы Динамо оценивать слишком рано :)
Да и если честно, слабо волнует, что там у спартака, локо и т.д. Я вижу, что у Динамо много проблем, над устранением, которых никто не работает.
Агуэро 05-04-2010-12:57 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Агуэро,
Я вижу, что у Динамо много проблем, над устранением, которых никто не работает.


Ну, собственно, я об этом и говорил...

"Сарсанию - на кол, Кобелева - гнать, ВТБ - сменить менеджмент.."



Ибо - три месяца прошло, а они НИХРЕНА не сделали, да?..
05-04-2010-12:57 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Агуэро,

Старт провальный при задаче "Чемпионство". И не по набранным очкам даже, а по игре в целом и перспективам.


А у Локо по игре старт какой? А у Спартака? А у Рубина?
А по очкам, с учётом уровня соперников?
Травма Алиева - как будет играть Локомотив?
Бразилы затоскуют в Спартаке - кто там будет играть?
Пр Рубин уже вчера много написали..
Аэто всё - претенденты на титул, которым ещё и еврокубки играть.
Перспективы Динамо, я по вторюсь, оценивать слишком рано.


Добавь сюда еще ЦСКА, у которого Хонда тормознет, и тоже играть будет нечем...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Igor-Shu, я в курсе про успехи молодёжки Зенита, хотел написать про это. Хорошо, если это уже плоды работы именно менеджмента Газпрома, а не старые дрожжи.


Ну собственно до Газпрома молодежка никогда ничего не выигрывала, да и тренеры там обычно бывали мягко говоря послабее....

Так что плюсы в любом случае есть....

---------------------------
ну, выигрывала-невыигрывала... у нас и не было такого турнира... до этого в дублёрах в основном, старпёры-неудачники пылили...
а про "старые дрожжи" я с Красти согласен, если он имеет в виду "Смену" - она ж только недавно, вроде, вошла в зенитовскую структуру?
а школа -таки знатная... безо всякого Газпрома саленок-аршавиных-малафеевых готовила...
Rust_C0hle 05-04-2010-13:03 удалить
Агуэро, так оно и будет в итоге, понимаешь. Сарсания на колу, Кобелев без работы и т.д. Только это уже ничего не изменит - поставленная задача не будет выполнена.
И дело не в 3-х месяцах, а в корневом подходе к работе. В паталогическом неузревании того, что ничем немотивированный Куранья - это не панацея. И в других вышеописанных ошибках.
Igor-Shu, так выходит, Зениту и не помешает никто нынче стать превым?:):
Rust_C0hle 05-04-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро

Да какие 7, это Дима на первое апреля пошутил..:)
Илья, так тебе надо четверых таких - по одному на позицию, их надо найти, уговорить, купить и дать зарплату. И в сумме это будет дороже, а с учётом лимита - непрактично.
А одного-то Сарсания божится привести на днях..


Зачем так буквально всё высчитывать. Я не предлагаю купить конкретно этих 4-х, а говорю о том, что за бугром есть хорошие и недорогие футболисты и что их можно найти и купить при желании, что усилит состав значительно мощнее, чем один ничем немотивированный звездун с многомилионным контрактом. Ты же считаешь, что там одни Агияры водятся...
Найти, уговорить и т.д. Это всё отговорки в пользу бедных. С возможностями ВТБ, думаю, это не проблема. Проблема в том, что возможности направляются не в русло реального усиления клуба, а в русло самолюбования.
Агуэро 05-04-2010-13:15 удалить
К_р_а_с_т_и, для выполнения поставленной задачи надо ещё чтоб пяток клубов были на это согласны, независимо от наличия одного Кураньи или покупки четырёх высококласных игроков на проблемные позиции..
Ты Газпрому расскажи о "поставленных задачах" ВТБ, может он подвинется по доброте душевной..:)
Rust_C0hle 05-04-2010-13:21 удалить
Агуэро, Казань задачу как-то выполняет 2 года подряд без оглядки на Газпром и доброту его душевную.
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, Кузьма !!!


Просто шок ! Шоковейший шок я испытал !!!


Дядя Женя Дзич поставил лучшим в матче Руби-Сатурналий Сесара Наваса а не Ансальди !


Куда он смотрел ? Ансальди был лучшим у Руби в этот ужас-матче ! Бил п дальним, пасовал, в обороне надёж !


Я просто в страшно ВОЗМУЩЕНИЕ !


Верните законные очки ! Это грабёж !!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕСТЬ ЛИ ХАРАКТЕР У "РУБИНА"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»