• Авторизация


ЕСТЬ ЛИ ХАРАКТЕР У "РУБИНА"? 17-03-2010 15:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тема написана уважаемым ИваннИванов.

Мне кажется, самое время отвлечься от чемпионата и оценить выступление наших клубов в Европе.
После провального старта у нас осталось всего два клуба, защищающих честь страны в Еврокубках. Надо сказать, что оба не подкачали. Оба успешно "дожили" до весны и показали интересный, запоминающийся футбол.
Успехи ЦСКА - это отдельная тема. При явных козырях команда имеет заметные проблемы в организации атакующей игры, молодого не топ-тренера (уверен, что в списке Фурсенко он не значится), "дерево" в нападении, во многих моментах проявляет вальяжность и некоторую самоуверенность. Во всех серьезных играх у команды трещит левый фланг, а половина навесов в штрафную оканчивается тем, что Игнашевич один борется с тремя игроками противника. Почти все специалисты (а коснулось это и нашего блога) в один голос говорили: команда выглядит слабее чем год назад. Но! ЦСКА выиграл все важные для него матчи на международной арене, проявив волю, характер и не раз отыгрываясь по ходу матча.
"Рубин" выглядит прямой противоположностью ЦСКА. Команда имеет железную дисциплину и мощную организацию игры. В "Рубине" не бывает, чтобы игрок убрал ногу или ушел из борьбы. Каждый матч, в том числе и на международной арене, команда создает немало голевых моментов. Матчи с "Барселоной" стали украшением первого раунда ЛЧ и заставили с "Рубином" считаться, а многие переменили свое скептическое отношение к этой команде. Но! Пока команда не выиграла ни одного значащего для нее матча на международной арене. И если победу над "Интером" в гостях не закажешь(хотя достаточно было ничьей), то игра дома с Динамо К - это игра с равным противником. В которой "Рубин" победить не смог. Достаточно невнятной вышла и ответная игра с "Хапоэлем", хотя команды заметно разного класса. Первый матч с "Вольфсбургом" команда тоже не может занести себе в актив в плане результата: несмотря на обилие голевых моментов, команда едет на выезд с результативной ничьей.
Получается парадоксальная ситуация: вальяжно-расслабленный ЦСКА проявляет больше характера, чем строгий, дисциплинированный "Рубин".
У блоггеров наверняка найдется много различных объяснений этого феномена, я же выскажу свою точку зрения: именно так и должно быть. В команде, которая борется в каждом матче как в решающем, нечем прибавить в критический момент. Её концепция не допускает того, что кто-то из игроков может сыграть намного лучше: если может, значит он не дорабатывает в остальных матчах.
Собственно, у меня два вопроса к блоггерам: что ждете от матча "Вольфсбурга" с "Рубином"? Не придется ли нам краснеть за лидера нашего футбола?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3578): вперёд» последняя»
17-03-2010-15:58 удалить
на пьедестале :) почитаем...
17-03-2010-16:08 удалить
по теме:
считаю, что с Вольфси надо играть с позиции 2-го номера, как это ни парадоксально исходя из результата первого матча. Отдав мяч сопернику будет шанс провести быструю конратаку, и даже не одну, в которых сильны Гекдениз, Бухаров, да и Касаев может быть полезен.
Играя же первым номером, мне кажется шансов у Руби не много, немцы выглядя по-мощнее. Тут еще будет зависеть будет ли играть Семак, если да, до заветный результат будет более достижим, чем без него.
Прогноз: 1:1 в основное время, а в доп.шансов больше у немцев, т.к. команда на ходу! :)
...отвечая по существу на заданные автором вопросы - 1.продолжаю надеяться на выход Рубина в 1/4...
ради этого готов на любой антифутбол, ибо всё равно игру смотреть скорее всего не буду из-за разниццы во времени.

2."краснеть" за Рубин мне не придётся, надеюсь... разве что Вольфсбург выиграет со счётом 5:0...

а вот за автора колонки я краснею уже сейчас!
Возмутительно! Глубокомысленный и узревающий человек отделывется весьма поверхостным материалом, который ну никак не может претендовать на глубокий анализ.
кроме того колонка заполнена не более чем на 50% от объёма, заданного хозяиноом блога.
По сему считаю правильным обязать Ивановых написать и следующюю тему. А также и ещё одну за ней, если следующая не устроит хотя бы одного обозревателя! [показать]
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
по теме:
считаю, что с Вольфси надо играть с позиции 2-го номера, как это ни парадоксально исходя из результата первого матча. Отдав мяч сопернику будет шанс провести быструю конратаку, и даже не одну, в которых сильны Гекдениз, Бухаров, да и Касаев может быть полезен.
Играя же первым номером, мне кажется шансов у Руби не много, немцы выглядя по-мощнее. Тут еще будет зависеть будет ли играть Семак, если да, до заветный результат будет более достижим, чем без него.
Прогноз: 1:1 в основное время, а в доп.шансов больше у немцев, т.к. команда на ходу! :)
Прогноз очаровательный, думаешь, снаряд два раза в одну воронку падает?:): Семак, вроде тренируется. У волков очень сильные контратаки, так что первым номером действительно трудновато; с другой стороны Графитте не будет, поэтому,надеюсь, с их контратаками будет попроще.
Паштет, на антифутбол готовы почти все, если он результат будет приносить. А будет ли?:):
---
Надеятся я,кстати тоже надеюсь. На то что Бухаров мажет по воротам только холодным мячиком,что Бекиич придумает,что Семак им даст...:):
и вообще - с какой стати я должен краснеть за Рубин? Пусть если чо за него Тигеро с Инзагием краснеют.
а я и так уже как томат
Паштет, пашто такой красный? Я смотрю, сменил слоников на карапузиков с мячом?:):
ИваннИванов, не, ну ты спорсил: "что ждете от матча "Вольфсбурга" с "Рубином"?"
я ответил - жду выхода Рубина в 1/4 любой ценой!
----------------
в случае с Рубином только "антифутбол" и может принести
результат.
в очередной раз замечаю, что "антифутбол" - это по Кремню и ещё ряду блоггеров.
я его таковым не считаю. фирменный стиль, кульминацией которого была игра в Барселоне -1 момент - 2 гола и победа!
ИваннИванов, не, вишь -у меня там написано -дырявый скрипт - не вышли новые слоны... я сначало их хотел... надо разобраться... я ж чайник... (причём, безнадёжный и вечный - ведь за ПК я аж с 1995 года)...вот и залепил этого карапуза [показать]
Собственно, вариантов у Рубина не много: стоять насмерть! Помнится Рой говорил о силе Волков, что они и доказали в последнем туре. Шансы расцениваю как 65 на 35 в пользу Вольфсбурга. Как-то так.
ИваннИванов, жаль, что в 1/8 ЛЕ у Рубина так не получится:):
Evgeniy_Zaratustra, глядел в понеделак хоке... сочувствую. Обидно даже мне стало.
а насчёт бесконечных ОТ -согласен с комментатормаи -глупость полная... так же как и то, что, мол - "буллиты -это лотерея" Абсурд! Точно также говорят и про 11-метровые...
а это не лотерея! Это проверка на профпригодность!
olia_m 17-03-2010-17:02 удалить
Всем привет:)
Давно сюда не заглядывала:)

ИваннИванов, привет:) интересная точка зрения. Не могу ни согласится, ни опровергнуть:)
Мне кажется, что нельзя смешивать в одну кучу и матч с Киевом, и с Интером, и с Вольфсбургом. Т.е. Рубин вчера и сегодня не обязательно одно и то же. (это, в общем, относится и к ЦСКА). Вот как Рубин смог прибавить, какие смог извлечь уроки, мы и увидим в ответном матче. Кстати, вот концовка матча с Локо как раз и говорит о характере: не все складывалось удачно, но все равно склонили чашу весов на свою сторону.
Мне кажется, итог матча может быть любой. Особой уверенности в их проходе в следующую стадию у меня нет. Но все же скорее всего краснеть не придется:) Надеюсь:) Многое зависит о того, кто выйдет на поле. Надеюсь, и Семак и Ансальди будут здоровы. Думаю, Рубин забьет (или можно сформулировать так: Вольфсбург пропустит:).
bYschovets_88 17-03-2010-17:08 удалить
ничего не жду от Рубина)
olia_m, здравствуй, Оля! Как достижения?:):
Паштет, Нормально - лучший матч в сезоне!!!!
olia_m 17-03-2010-17:09 удалить
Паштет, достижения в чем?:))
Здравствуй!
Evgeniy_Zaratustra, да? а я думал, Трактор вообще так всегда играет... ещё удивился, думаю, чего Заратуштра на них катит бочку?...:):
olia_m, привет; што ж ты так, заглядывай почаще!:):
----
Безусловно через два дня все увидим. Что касается матча с Локо, то там не Рубин прибавил,имхо, а Локо откровенно сдох, очень хорошо было видно,например, по Одемвингие или Тарасову...Кроме того, Рубин и суперкубок выиграл. Но все это не решающие матчи -выиграли и хорошо, проиграли -ну и ладно.
---
Я все-таки по прежнему считаю,что шансы 55 на 45 за волков, как и до первого матча. Но многое будет зависеть как раз от волевых качеств Рубина и от Семака.
olia_m, ну, вообще достижения. В асамом широком смысле!:):

ИваннИванов, в беседе с девушкой использовать абббревиатуру "ИМХО" не очень прилично! тогда уж пиши латинскими буквами! [показать]
Паштет, что-что? не слышу без очков!(с) :):
17-03-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
по теме:
считаю, что с Вольфси надо играть с позиции 2-го номера, как это ни парадоксально исходя из результата первого матча. Отдав мяч сопернику будет шанс провести быструю конратаку, и даже не одну, в которых сильны Гекдениз, Бухаров, да и Касаев может быть полезен.
Играя же первым номером, мне кажется шансов у Руби не много, немцы выглядя по-мощнее. Тут еще будет зависеть будет ли играть Семак, если да, до заветный результат будет более достижим, чем без него.
Прогноз: 1:1 в основное время, а в доп.шансов больше у немцев, т.к. команда на ходу! :)
Прогноз очаровательный, думаешь, снаряд два раза в одну воронку падает?:): Семак, вроде тренируется. У волков очень сильные контратаки, так что первым номером действительно трудновато; с другой стороны Графитте не будет, поэтому,надеюсь, с их контратаками будет попроще.


Не, ну пока прет, нельзя не попробовать :)
ИваннИванов, кстати, жду сегодня победы твоего любимого Штутгарта!
И никаких компромиссов!
Ибо испанским клубам не место в ЛЧ!:fan_1:
olia_m 17-03-2010-17:52 удалить
ИваннИванов, да вот что-то работы много, и как-то вы не на виду, упустила из поля зрения, исправлюсь:))

Насчет того, что Локо сдох - согласна, но этим же надо было воспользоваться:) А насчет того, что Уткин говорит, что волки атлетичнее, мощнее Рубина, и могут затоптать Рубин (как было в Казани в концовке), что вы думаете?


Комментарии (3578): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕСТЬ ЛИ ХАРАКТЕР У "РУБИНА"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»