• Авторизация


Без заголовка 17-10-2011 20:11


i (120x150, 5Kb)
Когда я учился в колледже, друг пригласил меня на бар-мицву. Детишки на праздновании играли в «музыкальные стулья». Большинство из них были в возрасте от тринадцати до четырнадцати лет. Худенькие, тощие. Некоторые в брекетах. Они выглядели как натуральные маменькины сынки. Я был гораздо больше этих ребят – почти те же метр девяносто восемь, что и сейчас – но меня все-таки взяли. Все началось с двенадцати стульев. Прошло несколько раундов, осталось только три стула. Претенденты – я и трое пацанов. Внезапно музыка оборвалась, остался один свободный стул между мной и каким-то маленьким мальчиком. Мы оба бросились к нему, и я буквально снес малыша. Он довольно долго летел, приземлился на пол, схватился за ушибленное место. Все пребывали в шоке. Первой моей мыслью было – я все еще в игре!

***

Между мной и Винсом Картером происходят достаточно интересные вещи. Все понимают щекотливость ситуации, когда меня вызвали в олимпийскую команду, а его нет. Но по-настоящему я ощутил, что чувствовал Винс лишь после того, как он ударил меня в нос. Я защищался против него под кольцом, он выпрыгнул за мячом и стукнул меня своим локтем. Следующее, что я помню – лежу на паркете, истекая кровью, и думаю: «Мы теряем эту игру, а мою задницу только что надрали…» После матча я был полностью опустошен. Вернулся домой, телефон орал как сумасшедший. «Что за дерьмо это было? Этот парень рубанул тебя в нос, а судья даже не свистнул фол!» Ну, если ты не попался, значит, все чисто. Вот что я называю конкуренцией...

***

Непросто, когда у тебя есть брат, с которым соревновался всю свою жизнь и вдруг ни с того ни с сего, ты значительно превосходишь его по финансам. Я сообщил ему, что третий десяток – это мое окно для того, чтобы делать деньги. Возможно, его окно откроется позже, когда ему будет тридцать, сорок, пятьдесят – кто знает? Мы не прекратили соперничество, просто теперь спорим не на деньги, а на задания. Ставки таковы, что неудачник очень хорошо понимает, что он проиграл. К примеру, пошли мы с братом и его приятелем в боулинг. Договорились, что продувшие отправятся в закрытый клуб в спортивных костюмах. Они облажались. Парни заявились в клуб, где все были одеты с иголочки, и не имели права сказать, почему наряжены в свое тряпье. Поверьте, это очень обидно.

***

Я вырос в семье военного, мы много путешествовали по миру. К сожалению, у нас не было возможности проводить достаточно времени с бабушкой и дедушкой. Они умерли, когда я был еще школьником. Мне их не хватает, но я хорошо помню те моменты, когда мы собирались вместе. Я буквально набит множеством прекрасных семейных воспоминаний.

***

Что бы ни происходило, я должен быть уверен, что с моей мамой все в порядке, что она в безопасности.

***

Обеспечивать моей семье безопасность и комфортную жизнь – вот что я пытаюсь делать.

***

Что касается обуви, то я всегда был клиентом Джордана. За карьеру использовал примерно три-четыре тысячи пар. Любимых нет – все они уникальны. Для хранения кроссовок есть две небольшие пристройки рядом с домом, многие лежат у меня в кладовке, какие-то я отдал. Пожалуй, меня можно назвать коллекционером.

***

Я играю в баскетбол, потому что он волнует и вдохновляет людей.

***

Я играю плавно, спокойно, без резких телодвижений. Игра мне кажется медленной, я вижу множество возможностей в защите и нападении, стараюсь помогать партнерам.

***

Есть такое состояние, его трудно описать. Некая приподнятость, оживление перед удачным действием, броском. Я часто испытываю это ощущение. Ты начинаешь игру с пары попаданий, зарабатываешь фол, выходишь на линию штрафных… и кольцо вдруг начинает казаться огромным, словно плавательный бассейн. Ты впадаешь в это состояние, будто бы стирая все те двадцать тысяч человек, что находятся на арене, забываешь обо всем... Я пережил это в Финиксе, когда все мои «трехи» залетали в корзину. Думаю, болельщики «Санс» надолго запомнят тот матч.

***

Многие парни думают, что, если ты попал в НБА, то все, ты успешен, ты можешь наслаждаться этим, получать удовольствие, праздновать победы, оттягиваться и расслабляться. Но все это не про меня. Я думаю только о том, чтобы быть среди лучших.

***

В НБА много хороших игроков, и я хочу находиться в группе самых лучших. Я хочу, чтобы тренеры и баскетболисты соперника боялись меня. Я не могу удерживаться на этом уровне и быть неконкурентоспособным за пределами площадки. Здесь все взаимосвязано. Я просто не могу примириться с поражениями. В любой сфере.

***

Проигрывать больно. Пища становится безвкусной, отношения с близкими напряженными, настроения нет. Проиграешь и сидишь в раздевалке часа два... А на следующий день опять тренировка. И я начинаю снова отрабатывать броски.

***

Самое прекрасное, когда после поражения ты приходишь домой и видишь сына, который понятия не имеет, что там
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-04-2011 23:32

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Тигероу походу точно нужно спасать....
Уж кто-нибудь подгоните ему приличную даму в конце концов, чтобы раз и навсегда всякие желания размышлять о всякой фигне отбить...
Женитьба - это наше все....
О чем тебе думать и чего желать узнаешь день на второй, ну в крайнем случае на третий....
А самое главное, что тебя убедят, что об этом ты с самого детства мечтал...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 05-07-2010 23:59


Медиаэкстремисты Евгений Ловчев и Александр Бубнов – два самых узнаваемых футбольных эксперта страны. Их славе завидуют бывшие партнеры, их оценок боятся тренеры, их критику ненавидят игроки. PROспорт провел с Ловчевым и Бубновым выходной день, чтобы узнать, откуда же в них столько огня.


Ловчев какой

У центрального входа на Лефортовский рынок крутится белая, как стиральный порошок, голова. Пока Евгений Ловчев ждет журналиста, на другом конце рынка продавец с юга набивает ему в авоську отборных фруктов и овощей. Когда Ловчев возвращается к лотку, просит выставить счет и, даже не думая проверять, протягивает полторы тысячи рублей.

— Наверное, он берет чуть дороже. Но я человек самодостаточный. Зато еще ни разу не было, чтоб подсунули что-то подпорченное.

Это первая фраза, которой Ловчев отдаляется от типичного образа советского футболиста из 70-х. Пока большинство игроков его эпохи тяготятся маленькими пенсиями и бездельем, Ловчев грузит продукты в немецкий внедорожник и смот­рит на часы — ближе к вечеру он должен быть на даче, а ровно в полдень надо оказаться на стадионе «Локомотив», чтобы развлекать пуб­лику. Ядовитое перо «Советского спорта» проведет футбольный конкурс и затеет очередную дискуссию с читателями газеты.

«Не у всех ветеранов все хорошо. Но видите, я езжу на BMW, у меня есть квратира, дача»

— В «Советский спорт» я не рвался, — выскакивая на шоссе Энтузиастов, начинает Ловчев. — Не у всех футбольных ветеранов все хорошо. Вы видите, я езжу на BMW, у меня есть квартира, дача. Я не говорю, что я такой, а они сякие. Просто у меня башка так работала, что я заработал деньги, да еще и обзавелся кругом друзей, которые любили меня как футболиста, а сейчас руководят крупными компаниями. Сейчас они не просто дают мне деньги, а помогают — в обмен на выполненную работу. Я бы совершенно не дергался в таком случае. Но получилось так, что умер Юра Севидов — прямо на сборе «Локомотива» в Испании. Доставка тела из Испании была очень долгой и нервной, и занимался этим я. «Советский спорт» повел себя очень достойно. Они оплатили все расходы, что для семьи Юры много значило. И потом уже предложили мне стать их экспертом.

— Что за работу вы делаете для своих друзей-руководителей?

— Например, я советник по спорту у одного человека и получаю за это зарплату. Бывают ситуации, которые надо решать в Москве, а люди находятся далеко, на севере. Выполняю поручения. Потом есть турниры, где участвуют их команды…

— Когда в последний раз вы просыпались утром и не знали, чем заняться?

— 30 октября 2008 года я родился заново. Я сделал шунтирование. Я человек непьющий и некурящий и не знал, что у меня с сердцем проблемы, что сосуды, которые ведут кровь к сердцу, закупорены. Я уезжал и на какое-то время пропал из медиасреды. После операции сидел на даче, слабоватый еще, никто не звонил, и я чувствовал вакуум какой-то… Как-то так случилось, что мне боженька дал талант составлять из слов предложения, говорить не заикаясь. Я не верю, когда говорят: ушел из футбола, и все — узнаваемость мне не нужна. Ерунда. Нашим ветеранам не хватало денег, но еще больше — любви и узнаваемости. У меня это всегда было. Я живу. Я активен, всегда в допинговом состоянии.

Перед тем как ехать на «Локомотив», Ловчеву надо заскочить в Гольяново. Жена с сыном вчера уехали отдыхать, поэтому крошечного йоркширского терьера Ники надо пристроить к знакомым. «Это не мое животное, — поясняет Ловчев. — Это игрушка жены, хотя я уже привык». Передавая дрожащую псину на руки подруге жены, Ловчев нежно чмокает Ники в голову.

— Что вы едите на завтрак? Многие уверены, что сырое мясо.

— У, я вообще не ем мясо.

— Чем тогда объяснить, что днем вы расправляетесь со всеми командами, игроками и тренерами, мнением о которых вас просят поделиться?

— Один из главных воспитателей в моей жизни — Николай Петрович Старостин. Нас в «Спартаке» от жизни отстраняли, ее я видел из окна спартаковского автобуса. Может быть, в те времена островком демократии в стране как раз и был «Спартак». Николай Петрович всегда советовался с игроками, уважал людей, которые работали в клубе, учил жить по принципу «Платон мне друг, но истина дороже». Кроме того, я в армии не служил ни дня. С сырым мясом это не связано. Это образ жизни.

«Когда Павлюченко говорит, что забивает назло мне, – ради бога. Здорово, если хоть так этого спящего гиганта можно разбудить»

— После матча «Терека» и «Крыльев» вы не давали продохнуть Леониду Слуцкому. За что так жестоко? Как будто не знаете, как все было.

— (Пауза.) Вот сейчас здесь был бы человек. Вы бы видели, что он украл у вас что-то. А он бы стоял и говорил: «Не, я не крал». Что бы вы сделали? Дали бы ему в рыло! Это я образно… Для меня футбол всегда был честным, я никогда не давал и не брал деньги. Вопрос не в том, что я не знаю, что творится. Вопрос в том, что после игры он вышел к телевизору и стал говорить. Стал чего-то мне говорить! У меня есть теория: футбол сам разбирается со всеми, кто нечестен.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-04-2009 16:06

Это цитата сообщения Alexander_Vivo Оригинальное сообщение

Всем , приветы!!!
Костя, все ОК!
Тема ссупер!
Зачем , что-то менять??
В "древних" темах тусит только бомонд))
А создашь новую, то поналетит тут, не пойми кто!

/>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-04-2009 20:06

Это цитата сообщения Dominic_Roi Оригинальное сообщение

Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, Саймона разместил по многим причинам. Для меня он олицетворение одного из моих главных жизненных принципов - добро должно быть с кулаками :)


У меня тоже такое мнение, только добавлю: Чем больше и тяжелее кулаки, тем добро справедливее и быстрее доносит идею мира в мозг ))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-02-2009 10:22

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Дмитрий Белоруков: «С детства мечтаю играть в «Зените»
Защитник «Амкара» Дмитрий Белоруков заявил, что с детства болеет за «Зенит», рассказал о кадровых проблемах клуба, а также отметил, что хочет получить вызов в сборную России.

«Слухи о моем уходе из «Амкара» продолжают ходить, однако, как видите, у меня, все, по-прежнему. До конкретных переговоров дело так и не доходило.

Начинаю в Перми пятый сезон. Срок немалый, согласитесь. Многое сделано, но очень хочется прогрессировать, расти дальше.

Еще в детском возрасте самой большой футбольной мечтой была игра в составе главной команды родного города Санкт-Петербурга. Был «Петротрест», был «Зенит-2», но, как же хотелось выйти в составе главной команды на изумрудный газон под рев переполненного «Петровского»... Но, жизнь продолжается. Я – профессионал и буду биться за команду, которой принадлежу.

Что держит в Перми? Знаете, я прикипел к Перми. Здесь встретил свою судьбу – у меня замечательная жена, подарившая мне дочку. Связан с клубом контрактом, который намерен честно отработать. И потом, «клуб скромных возможностей» – один из самых честных в России! «Амкар» снискал репутацию надежного клуба, где привыкли держать слово.

Зарплату и премиальные выплачивают день в день. Никаких задержек. Никогда. Огромная заслуга в таком порядке вещей принадлежит президенту клуба Валерию Чупракову. Именно он создал в провинции команду, о которой говорят, пишут, удивляются, восхищаются... На протяжении всего своего пермского периода знал, что всегда могу рассчитывать на Валерия Михайловича. Чупраков – это наше спокойствие. Все в клубе держится на нем.

Проблемы из-за кадровых потерь, конечно, есть. Но руководство ищет людей на вакантные позиции. Попова достойно заменил Черенчиков – одна из надежд клуба, к тому же, есть очень перспективный Калашников… На месте Кобенко, как вы знаете, частенько выступает Волков – в связи с этим, мы нередко меняем привычные 4-4-2 на 4-5-1… Место Савина, прочно занял ветеран Кушев, а есть еще Жиляев, Сикимич…Дуймович? Это огромная потеря. На сегодняшний момент, позиция центрального атакующего хава – самое проблемное место клуба.

Можно ли попасть в национальную сборную из «Амкара»? Как видите, пока не получается. Если честно, уже и не знаю, что еще нужно сделать для этого. У нас лучшая оборона в чемпионате – мы пропускаем меньше всех, я, единственный, кто попал в список 33 лучших… Обидно, очень обидно. Годы идут, а так хочется играть на самом высоком уровне!» – приводит слова футболиста «Спорт день за днем».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-01-2009 22:50

Это цитата сообщения Блистательный_товарищ Оригинальное сообщение

ПФК "Бубновцы"



Поддержи свою команду! Ролик посвещается бравым парням из ПФК "Бубновцы"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-12-2008 21:31

Это цитата сообщения Блистательный_товарищ Оригинальное сообщение

Да, это правда. Вообще, когда сам занимался понял одну вещь. Что спорт, это чуть ли не самый благородный вид деятельности потому, что ровно сколько ты в это дело вложишь, ровно столько тебе и воздасться. Хочешь быть мировой звездой? Пожалуйста тренеруйся утром и весером, жанглируй мячем, бей по воротам, работай и не жалуйся и ты обязательно стианешь этой звездой. То есть, это, фактически, единственный вид дейчтельности, где все в твоих руках. Ну, почти все, скажем так. Мне кажется, у нас многие футболисты этого недопонимают.


Ведь большинсчтво из них не могут работать индивидуально!!! А что это значит? Это значит , что большинство из них не профессионалы. Они говорят, я не могу заниматься один, мне скучно, когда есть тренер, он тебя подгоняет. Полный бред!!!!! С таким подходом, мне кажется очень тяжело что-то достичь. Марадонна часами жанглировал мячем поднимался с первого этажа на 8й и обратно, не роняя мяч, и никто его не подгонял, никакой тренер, только по этому он стал великим, это мое мгнение! Пока в менталитете наших футболеров не отпчатаются эти мысли, до тех пор в футболе Россия будет на вторых ролях. Они должны понять, что все в их руках и все зависит только от них самих, а не от каого-то дяди.

Это я ктому говорю, что Рональдо, Марадонна и Аршавин вырастают только тогда, когда сами этого хотят.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-12-2008 14:00


Валерий ОВЧИННИКОВ - фигура в российском футболе яркая и очень неоднозначная. Валерий Карпин однажды назвал его тренировки «Освенцимом у Бормана». В бытность главным тренером нижегородского «Локомотива» Овчинникова считали чуть ли не отцом-основателем договорных матчей. Между тем именно он открыл для большого футбола того же Карпина. Через тренерскую школу Валерия Викторовича прошли десятки известных российских футболистов. И именно в команде у Бормана (под этим прозвищем его знает вся футбольная Россия) в нашем чемпионате появились первые легионеры.
Сейчас Валерий Овчинников живет в Таллине и работает вице-президентом в местном клубе «Левадия». Борман все так же остер на язык, много курит и всей душой переживает за российский футбол.

О СТАРОСТИ И МОЛОДЫХ ТРЕНЕРАХ

— Валерий Викторович, эстонская «Левадия», вице-президентом которой вы являетесь, — тихая гавань?
— Да, мою нынешнюю работу с тренерской, конечно, не сравнить. Встаю не в семь утра, как был вынужден делать всю
жизнь, а тогда, когда сам захочу. Можно и вовсе пару дней дома посидеть. Хотя обычно просыпаюсь часиков в девять. Чашечка кофе, российские новости по спутниковым каналам — и на тренировку. Там немного общаюсь с коллегами — и все, я свободен. Не жизнь, а блаженство. Вы не поверите, но у меня даже своего кабинета нет. Да он мне и не нужен!

— И что, ничуть по тренерской работе не скучаете?
— Скучают по любимым женщинам (смеется). А если серьезно, то порой чувствую, что чего-то не хватает. Однако говорить, что скоро вернусь на тренерский мостик, пока не буду.

— А если придет приглашение возглавить какой-нибудь российский клуб, как поступите?
— Бог его знает. Да и не думаю я, что кто-то меня в серьезный российский клуб приглашать станет.

— Неужели у вас такая низкая самооценка?
— Как раз с этим у меня все в порядке, не волнуйтесь! Просто я слишком серьезный, чтобы ко мне серьезные клубы обращались (смеется). Понимаете, когда я в 30 лет начал делать первые шаги на тренерском поприще, то искренне считал, что сорокалетние наставники мешают нам, молодым специалистам, жить и работать. Когда мне самому исполнилось 40, то же самое говорил про пятидесятилетних. А когда мне за полтинник перевалило, призадумался: «Сейчас-то кто тебе мешает?». Возможно, нынешние молодые президенты клубов рассуждают так же, как я раньше. Ну посудите, кому нужен старый футбольный волк, понюхавший пороху? Да никому! С опытным тренером, прошедшим огонь, воду и медные трубы, трудно найти контакт. И «кинуть» его, как последнего лоха, невозможно, и заставить плясать под свою дудку тоже не получится. Удобнее работать с теми, кто моложе, кем можно командовать, управлять. В российском футболе в последние годы принижена роль главного тренера. К наставнику относятся с откровенным пренебрежением. Ему говорят: «Вот тебе дерьмо на палочке — крутись с ним, как хочешь, но сделай из него конфетку. Не сделаешь — свободен!». И приглашают следующего, которого так же ломают и подминают под себя.

— А разве раньше было иначе?
— Раньше главный тренер был и царем, и Богом в одном лице. Сейчас же все совсем не так. Я вот слышал, что, например, очень уважаемый мною Владимир Григорьевич Федотов в «Спартаке» самостоятельно ничего не решает. Не потому, что не хочет, а просто не может. Не наделен такими полномочиями. Он только тренировочным процессом занимается. Причем тренирует лишь тех игроков, которых покупает ему президент клуба. Я считаю, что это неправильно. Власть должна находиться в одних руках. Так проще. У нас сейчас порой так получается: у президента — свое видение футбола, и он под свой стандарт покупает игроков. У наставника совсем иной взгляд на принципы игры, ему нужны другие футболисты. Но он вынужден работать с теми, кого ему навязали. Как в басне про лебедя, рака и щуку. Разве это нормально? По-моему, нет!

О МЕШКЕ С ДЕНЬГАМИ В РАЗДЕВАЛКЕ

— Валерий Викторович, привезли ли вы из России в Таллин свои миллионы?
— (Смеется). Слышал я байки про то, что Валерий Овчинников — миллионер. Раз нравится людям врать, пусть врут. Я уже привык и стараюсь не обращать на подобный бред никакого внимания. Сейчас журналисты придумали очередную байку из склепа, что мне, мол, принадлежит целый квартал в старом городе Таллина. Остается только удивляться.

— Но собственные БТР и яхта у вас все-таки были?
— Бронетранспортером с «Локомотивом» за футболиста когда-то расплатился один клуб, спонсором которого был завод, делавший эти самые БТРы. Потом мы ту «чудо-машину», у которой через месяц движок
отвалился, с трудом продали и получили наконец-то наличность. В другой раз за игрока нам дали тонну сахара. В перестройку подобный бартер практиковался сплошь и рядом. А вот про яхту — вранье. Катер времен царя Гороха был. Мы за свой счет его отремонтировали и катали на нем по реке наших гостей. Разве это плохо? Но, опять-таки, катер мне не принадлежал, а являлся собственностью клуба.

— Недавно спартаковец Денис Боярин-цев рассказал, что несколько лет назад он едва не оказался в
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-12-2008 06:36


[250x515]
Тренер Александр Бубнов рассуждает о перспективах футбола, вспоминает работу в Мозыре и выражает беспокойство коррумпированностью российского первенства

Известный игрок московских «Спартака», «Динамо» и сборной СССР, защитник Александр Бубнов ныне славится тем, что постоянно выпускает критические стрелы в сторону российского футбола. Зачастую при этом не стесняясь в выражениях. Он никого не обходит стороной. «Я могу говорить больше двух с половиной часов. Это мой стиль, — вот таким недвусмысленным намеком начал нашу беседу Бубнов. — Я могу выражать мысли лаконично. Но тогда многое останется непонятным. Вот и сейчас я буду говорить столько, сколько хочу. Ваша задача как журналиста выбрать самое главное. Единственное, настаиваю, чтобы смысл не терялся».

Беседовали мы действительно долго — около трех часов. За это время я едва успел задать пару вопросов. Александру Бубнову, судя по всему, они и не нужны. Он мастер поговорить, спор — его стихия, он невероятно темпераментный, руки — как крылья мельницы. Просто неугомонным он запомнился и белорусским болельщикам по работе с мозырским МПКЦ. Пожаловал российский специалист в Беларусь в далеком 1997 году. Сперва Бубнов принялся за чистку рядов, при этом ощущая дефицит высококлассных исполнителей. Да еще такой, что пришлось в 40 лет самому выходить на поле. За один сезон успел отметиться ссорами со спортивными журналистами, критикой руководства клуба, да еще много чем. Проработав всего один сезон, уехал из Мозыря...

Своей словоохотливостью Александр Викторович просто–напросто облегчил мне задачу. В этот раз не пришлось ломать голову над будущим материалом, задавая себе вопрос: сделать в форме интервью или изобретать нечто иное. На ваш суд представлю цитаты Александра Викторовича. Ваше дело, соглашаться с мыслями футбольного специалиста или оспаривать их...

О работе в Мозыре

«Виктора Папаева (в прошлом сезоне — тренера ФК «Гомель». — Авт.), когда он приехал со мной в МПКЦ, игроки мозырского клуба даже не узнали. Он мне тогда сказал: «Это ж медведи...» В Беларусь тренеры такого уровня нечасто приезжают. А доморощенных специалистов уровня Папаева, простите мне эти слова, у вас нет и никогда не будет».

«Я в Мозыре столкнулся с людьми, с которыми общался очень доверительно, по–дружески. А до меня потом дошли слухи, что они игры сдавали прямым конкурентам. Ладно легионеры — они приедут и уедут. Но белорусские ведь игроки останутся...»

«Работая в Мозыре, приметил Виталия Кутузова. Он тогда тренировался в нашей дочерней школе, в интернате, который спонсировал мозырский клуб. Захотел видеть его в своей команде. А мне попросту отказали, а позже интернат отдал Кутузова в БАТЭ. Вы представьте, я бьюсь за игрока, который принадлежит МПКЦ. А оказалось, надо было просто заплатить тренеру...»

«Когда я только заступил на пост в МПКЦ, половина игроков отказалась ехать на сборы — забастовали. Нам деньги не выплатили — в один голос заявляли. А я тут причем? Это вопросы к руководству. Ко мне подошел капитан команды Сергей Яромко и говорит: «Когда будут деньги?» Я пообещал, что деньги выплатят. А он в ответ: «А где вы их возьмете?» Вы представляете? Какая ему разница? Я тогда сказал, что свои отдам... Следующими словами он меня просто убил: «Так давайте сейчас». Пришлось распрощаться с таким игроком...»

«Меня обвиняли, что я выношу сор из избы. Зачем вы полощете грязное белье? — говорили. Я что, прачечная? Меня же не предупредили, что в МПКЦ столько грязного белья...»

«За шесть туров до конца чемпионата ко мне подошел один из руководителей команды и сказал, что денег на премиальные игрокам нет и не будет, поэтому надо проиграть все матчи. Я на эти шесть игр уехал из Беларуси. Не мог на это смотреть. А мы ведь могли за 3–е место бороться, а оказались шестыми...»

О российском футболе

«Я никогда не критиковал ради критики. Тот же Папаев всегда удивлялся. Зачем ты, говорил он, на всех наезжаешь, а тебе потом работать не дают. Но многие придерживаются такого же мнения, только я говорю это в прессе. Потом все хорошие, а я один плохой».

«Нельзя проанализировать прошедший чемпионат России. Здесь уровень коррупции превысил спортивную составляющую. Все, она уже уничтожена. Уничтожен и смысл игры...»

О себе

«Мне как–то Евгений Ловчев — он работает на радио, ведет футбольную передачу — буквально в лоб задал вопрос, услышанный в кулуарах: «Кто ты такой? Что за специалист?» Для всех популярно отвечаю. Я играл в двух великих командах — московских «Динамо» и «Спартаке». В «Динамо» приглашали Качалин и Яшин. Я думаю, авторитет этих людей не вызывает сомнений. А в «Спартак» позвали Бесков и Старостин. Тоже не чужие люди для футбола. Также я играл в третьей великой команде — сборной СССР, которая на тот момент занимала первое место в мировом рейтинге. Меня тренировали великие специалисты — Симонян, Севидов,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-12-2008 20:18
vargan.ru/buben/index.shtml

Бубновый интерес
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-12-2008 20:53

Это цитата сообщения alexeevk Оригинальное сообщение

Кремень_Стальной, ну а как вы это себе представляете? Там работы бригаде на три месяца. Раз в неделю к ним будут приходить "тимуровцы" и говорить: мы бубновцы, чем вам тут помочь?) Но приятно, когда предлагают помощь)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-12-2008 13:33

Это цитата сообщения le1ardo Оригинальное сообщение

По матчу. Мы с Олегом стоим. смотрим разминку, сначала наши вышли. Ну думаем - все, капец полный. По воротам ударить не могут, перед матчем более-менее хорошо бил разве что Пивоваров. Нарком солидно бьет, но все куда-то далеко :):
Потом вышли бубновцы - и мы вздохнули с облегчением. По габаритам явно не чета нашим, а с обращением с мячом не меньший не фонтан.
Игра в принципе сразу складывалась в нашу пользу, явное большинство моментов за нашими и территориальное превосходство тоже. Кроме того, у них были проблемы с дисциплиной. Кремень оборался, чтобы все шли в защиту. Потом еще Кремень потянул ногу - и исход матча был предрешен. Но голы поначалу давались с большим трудом. Первые 2 по-моему просто запихали в сутолоке у ворот. По-рубиновски :): Зато третий по-моему, Беландрея, был шикарный. В защите подчищали практически все Пивоваров и Нарком, два таких человека, которые даже если из защиты выходили с дриблингом, то никаких практически опасений не вызывали. Остальные несколько легковесно смотрелись. Ну не считая Башни еще и Беландрея - эти хорошо выжигали поляну. Джабби сидел, ждал шанса и, что характерно, на него хорошо играли. Пивоваров таранил по флангу, но пас на дальнюю до трагического случая с Котельниковым вообще никто даже не пытался делать. Нарком часто заигрывался, протащит мяч по центру и лепит издали. А издали, по-моему, так ни одного мяча команды и не забили. Наши хорошо играли в пас, практически все. Уникальное голевое чутье продемонстрировал Александр 3. Его редко сравнительно выпускали, но быстро сделал дубль и там еще по-моему Змею передачу. У бубновцев один парень высокий хорошо в защите подчищал, а в атаке, если я правильно понял, кто есть кто, опасен был Павел Неважно, забивал он аккуратненько. Команды обменялись двумя пенальти, оба по-моему были на усмотрение судьи. Один гол наших не засчитали за якобы игру рукой. Но ничто не могло помешать нашей команде уверенно, на классе, довести игру до победы. Олег очень активно подсказывал команде и во время матча, и в перерыве, как, кто и куда должен бежать и играть :): Мы с Пановым ограничивались в основном эмоциональными выкриками и аплодисментами. Башни хорошо подключался в атаку, но тоже много смазал достаточно хороших моментов. Беландрей был активен на всех участках поля. Павел тоже играл достаточно полезно, но остался немного в тени. Денис неплохо отстоял на воротах и в защите, когда было нужно. Кремень в концовке играл насколько позволяла нога, в центре обороны, подчищая за своими. Змей тоже полезно отыграл свои отрезки, хорошо перемещаясь по полю. В общем, наши все старались играть в пас, много пасов пяткой и даже забить пяткой несколько раз пытались, но не вышло. Моментов создали массу и только мастерство Саблезубого спасло бубновцев от позора :):
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-10-2008 10:39

Это цитата сообщения dzich Оригинальное сообщение

Всем ехать в Химки!



Для многих самым ярким событием 26-го тура стал гол Романа Монарева в ворота Нальчика. Есть от чего закайфовать. Думаю, первый претендент на гол сезона. Но для меня лично было нечто, перебившее по сумме впечатлений ярославский эпизод.

В первый раз приехал в Химки, на новый стадион. Сказка, конфетка.  По расположению, по размерам, по внутреннему оснащению, по некоторой даже роскоши под трибунами - просто супер. Не пожалели там денег ни на проект, ни на отделку. Диваны светлой кожи в пресс-центре, все сверкает. Места свободного - вагон.

Трибуны раздельные, все четыре. Как в Англии, хотя ощущения внутри скорее австрийские почему-то. Построены высоко, видно отлично. Газон на глаз идеальный. Потенциально, там было бы здорово провести какой-нибудь не очень рейтинговый матч сборной, с какими-нибудь казахами. С парковками, судя по всему, не мед, но в полукилометре и далее запарковаться во дворах вообще никаких проблем.

Я не знаю, как это строилось, на какие деньги и на чьих костях, сразу оговорюсь. Просто призываю вас сходить туда, если есть такая возможность, на какой-нибудь матч. Потому что больше всего поразило даже не само строение, а аура, обстановка на трибунах.

Матч Химки - Луч. Приехал посмотреть, как Владивосток будут плавить , а увидел замечательную атмосферу. В трех метрах сидела семья, папа, сын и дочка. Маленькая девочка размахивала красно-черным флагом, кричала "Химки!" всю игру, улыбалась до ушей. И семей таких было много. Мата не слышал, хотя он в каком-то виде был, наверное. Покоробили нацистские руки юных, выброшенные вперед, после того же заряда "Химки!", однако я не знаю точно, как это трактовать, хочется  думать, что тут другая связь какая-то есть. Тысяч тринадцать народу пришло на такую-то вывеску! И не согнанных солдат, как в Раме, а обычных людей из окрестных домов.

По хорошему позавидовал, ей-богу. Чистый город, скверы осенние, выходной, стадион под рукой классный, и своя команда играет. Что еще надо для жителей, чтобы прийти поболеть хоть с женами, хоть с мамами, а хоть с дедушками? Я тоже житель Подмосковья, но в моем городе культивируется, к сожалению, хоккей и волейбол. К одному, мягко говоря, равнодушен, на второй изредка можно взглянуть, но не часто и только есть билеты достанешь, дворец тесноват. 

Ничего подобного в России я пока не видел. "Сатурн" в лесу,  и архитектурно он гораздо скучнее, "Локо" и все остальное как-то пафоснее. 

Эта заметка - не пиар. Просто понравилось, и все тут.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-10-2008 08:37


 (150x200, 20Kb)
"- Кто из российских футболистов вам нравится больше всего?

- Конечно, Аршавин. Какие у него обводка, пас! Без сомнения, он игрок высокого уровня, способный выступать за любой зарубежный клуб.

- Знаете, что, в отличие от Трудовой партии Кореи, "Зенит" его за границу решил не отпускать?

- Значит, у нас больше уважают тех, кто с помощью футбола представляет свою страну за рубежом.

- Но здесь еще и деньги были немалые замешаны.

- О каких деньгах речь, когда человек мог играть в уважаемом клубе и прославлять Россию! Меня вот деньги вообще не интересуют. Главное, что я представляю здесь футбол великой Северной Кореи.

- Как вам донские рыбцы и знаменитые раки?

- Говорят, их надо с пивом употреблять. А у меня строжайший режим. Надо тренироваться и отдавать все силы подготовке к очередному матчу. Иначе ничего не добьешься.

- Но пока у вас все складывается удачно. Вы капитан сборной страны, забиваете, ваше имя уже на слуху. Да и "Ростов" одной ногой в премьер-лиге. Как отреагируете, если поступит еще более выгодное предложение поиграть за другой клуб?

- Сегодня я игрок "Ростова", чем очень горжусь. И ни о чем другом не думаю. Здесь очень добрые болельщики, красивый город, потрясающая река.

- А как вам здешние девушки?

- Мне не до них: все мои мысли - о футболе и партии."


Хонг Ёнг Чо
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-10-2008 13:31


"Неважно, каковы правила. Какие есть, такие и есть. Я не хотел бы менять ни одного из законов игры."

***

"Нельзя контролировать игру и в то же время получать от нее удовольствие. Игру видишь фрагментами. Иногда я не успеваю заметить, кто забил гол, потому что слежу за какой-нибудь мелочью в другом месте."

***

"Даже самый выдержанный человек должен иногда давать себе волю. (В октябре 2002 года Коллина в прямом эфире итальянского государственного канала вдребезги разбил врученный ему хрустальный приз, когда один из ведущих подшутил над его лысиной) Болезнь, из-за которой я лишился волос, меня не угнетает. Но этой же болезнью страдают многие дети, и их родители, возможно, указывают им на меня, когда объясняют, что алопеция — вовсе не такая уж беда. То, что я тогда услышал, не могло причинить вред мне самому, но дети — другое дело. Я очень рассердился. Нельзя так не уважать людей."


Пьерлуиджи Коллина
[236x378]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-10-2008 13:00


[234x175]
"Недавно двое моих детей подрались. Я заставил их взяться за руки, связал носком и сказал: «Теперь я хочу, чтобы вы поднялись по лестнице наверх и спустились обратно, а после сказали друг другу «Я тебя люблю». Когда они вернулись, их уже смех разбирал."

***

"Когда я состарюсь, перееду в специальное заведение для престарелых. Не хочу слоняться по дому и отравлять жизнь детям. Но мне не всякое заведение подойдет. Я хочу себе весь верхний этаж. С одной стороны телевизор, с другой видеоигры. Три тысячи квадратных метров — этого мне, пожалуй, хватит."


Шакил О`Нил
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 24-09-2008 15:44



"Любимая русская песня?

- Названий уже не помню, но если напоете - могу поддержать. Часто вспоминаю ваши фильмы, особенно комедии. Мне было трудно понять их смысл, но многие забавные эпизоды врезались в память.

- Какие, например?

- Ну как один усатый летчик перевозил корову на вертолете, причем не на борту, а привязав ее канатами (Робсон не припоминает названия фильма, но совершенно ясно, что речь идет о "Мимино". ). Или как с помощью машины времени один мужик неожиданно из нашего современника превращался в царя, и с ним случались всякие приключения ("Иван Васильевич меняет профессию"). Еще веселый фильм - про одного чудака, который попадает, кажется, в Стамбул, поскальзывается и ломает руку. Он все еще никак не мог вспомнить какой-то пароль... ("Бриллиантовая рука"). Телевизор у меня был включен почти постоянно, потому и смотрел комедии, не отрываясь. А за разъяснениями обращался потом к товарищам по команде.

- Вы бы поменяли четыре чемпионских звания в России хотя бы на одно-единственное выступление за сборную Бразилии?

- Ни за что! Четыре с половиной счастливых года в вашей стране для меня дороже выхода на поле в майке бразильской сборной.

- Чего из того, что имели в России, не хватает на родине?

- Сметаны, кефира и гречки (все три слова Робсон, смеясь, с легким акцентом произносит по-русски). Я искал их в Бразилии, но так и не нашел!""


Луис "Чёрная пантера" Робсон

[200x300]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-09-2008 13:55

Это цитата сообщения Сливочный_няшечка Оригинальное сообщение

вообще то он для болельщиков играет, поклоников сборной России...

...каждый раз в этот момент вспоминаю слова поклоников кажется Вэст Хема. не дословно, но по смыслу " мы всё можем простить. и деревяность, и тормознутость в футбольных действиях, и отсутствие великого мастерства, НО мы никогда в жизни не простим отсутстия желания, желания биться и блеска глаз любви к этой великой игре..."

...и при чём здесь характер. его никто не презывает орать и метать на поле. настрой у человека виден даже в мельчайших деталях...я понимаю он поддался общекомандной апатии, но ему вообще то капитанскую повязку вручили...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-07-2008 12:21


[220x330]
Вера в Бога для меня на первом месте. Я верю, что Бог направляет меня с самого начала моей жизни. Он привёл меня к тому, что у меня есть сейчас. Сделал меня той, кто я есть. Я благодарна ему за то, чего добилась. Это очень важная часть моей жизни.

***

Первый автомобиль? Его невозможно забыть! Огромный безобразный грузовик, на котором я ездила в школу. Он был очень большой, и очень безобразный. Все дети смеялись надо мной, и именно из-за этого автомобиля. Он был таким старым, что я вообще не понимаю, как он ездил, к тому же у него сзади был здоровенный бак для воды, так, как мы жили за городом, бак нам был необходим, но это так ужасно выглядело… Ну просто кошмар!

***

Не знаю, какие чувства буду испытывать, но могу точно сказать, что выйду на паркет и изо всех сил буду стараться выиграть. Это ведь в конце концов баскетбол, а не война, и мне не по душе, когда вопрос ставят подобным образом. Я игрок сборной России и, разумеется, отдам все силы для победы в любом матче. А как иначе?

***

Считаю, что ничто не происходит случайно. Я никогда не была ни выше, ни сильнее, ни быстрее других, но Господь дал мне шанс бороться и добиваться чего-то важного. Очень ему благодарна за это. Поэтому меня мало интересует критика в мой адрес. Даже друзья и семья для меня на втором месте. Я живу и играю для Бога...


Бекки Хэммон
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии