• Авторизация


Рахимов и судейский произвол 31-08-2008 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
02-09-2008-12:49 удалить
еще большой вопрос какой из сезонов будет хуже: этот или предыдущий...

хотя, конкретно в этой игру мне судейство тоже не понравилось, такое ощущение, что судья решил немного "пропиариться" за счет двух играющих команд(
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Дениска_Козлов
a3537, согласен с последним. И все же ИМХО они некрасиво поступили с Бышовцем. И Сычев туда же: "Нам так не хватает его экскурсов в историю. Стали подзабывать Сократа." Юморист, блин. Ничего в футболе не добился, а понтов...


Футбол не цель, а средство достижения цели..))


Какова бы ни была истинная цель, человек может быть хамом или не быть. А это низость - пинать упавшего. Так и происходит. Тренер заставляет игроков учить английский, а те хотят водку пьянствовать. Вот и вся история.
02-09-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение Дениска_Козлов

Какова бы ни была истинная цель......


Я ехидно пошутил коллега, с небольшой, так сказать, долей шутки.))

Я Вас полностью поддерживаю по Сычеву в частности и по футболюгам в целом.
Готов очень много и интересно говорить о "миллионэрах" и даже призываю больше "говорить" о них.
А то мы: Рахимов не тот, Черчесов не тот, системный кризис- все так, все присутствует, но на поле в РФД зачастую выходят, как абсолютно верно высказался г-н Булыга, пассажиры, а также бездари и лентяи, которым мы обычно заранее выписываем индульгенцию и не только мы, а к сожалению и к ужасу, РФД руководители. В самую первую очередь.

Абсолютно согласен. Вот ругают все руководителей - а надо думать офигительно талантливые у нас игроки, суперклубы с кучей звезд и так далее. Но только вредные, Толстых, Колосков, Мутко, далее по списку не дают им играть, спаивают "Столичной", да еще и стращают - только попробуй по мяччу попасть - на всю жизнь калекой останешься. А давеча с Низамтдиновым такое сотворили, что не смог с точки в ворота попасть.
Но уволить всех руководителей и отдать наш футбол в правление Уткина или Рабинера с Гусевым нельзя, т.к. мы тогда станем чемпионами Вселенной (чемпионат мира можно не проводить), а Клинсманн, Моуринью, Сколари и Липпи просто удавятся от безысходности.))))
lieven 02-09-2008-13:28 удалить
+1 по Сычёву, не слышал об этом его высказывании, очень некрасиво. Впрочем звезда рекламы, светский лев, голова уже года два кругом идёт.
Исходное сообщение ask80
Как сторонний болела выскажу следующее мнение о Локо.
Кризис системный. Но связан он с болезнью роста. Объясню почему.
До 2005г. Локо выстроил клуб, имевший статус семейной команды, эдакой уютной местечковой (да-да, именно так - в Москве!), для небольшого количества людей. Это прекрасная модель - см., например, Нью-Джерси Дэвилз в НХЛ, но эта модель не транслируется вовне. Кроме того, эта модель не предполагает длительные чемпионства и суперпопулярность, т.к. для этого необходимо разрушить семейственность клуба.
Видимо, в какой-то момент руководство Локо посчитало необходимым создать суперклуб а-ля Спартак или ЦСКА или Зенит. Команду, на которую ходило бы больше народа, символику которой покупали бы по всей стране. Не все же жить на деньги РЖД (см. дело Аксененко).
Для этого убрали Семина, как главного идеолога прежней модели. Скорее всего, Палыч сам дозрел до смены обстановки. Поэтому в счастливое возвращение ЮПС в Локо не верю.
Затем были Эштреков и Муслин, которые оказались по менталитету почти тем же Семиным. Нужен был человек, который очистил бы клуб от остатков прежней схемы. Этим санитаром леса стал Быш.
При всех его минусах и неспособности к долгосрочной работе (ну не умеет от долго задерживаться в клубах и что-то строить надолго), свою задачу АФБ выполнил. Однако тут уже возмутились все - и торсида, и игроки, и руководство дало слабину, уволив Быша. Реально если бы всем дали четко понять, что Быш - это надолго, ничего бы не произошло. Но Быша предали, в итоге команда развалилась. Сыграли свою роли и ошибочные ставки Быша на Билю, Сыча и пр. Замены Хуйваму и Лосю он не нашел, а Асатиани в очередной раз травмировался.
Приглашение Рахимова мне лично непонятно. Я не понимаю, как в клуб, претендующий на чемпионство можно приглашать человека, ничего до этого не выигрывавшего. Ведь всем давно известен основной метод работы провинциальных тренеров - это жесткая дисциплина, где все игроки зависят материально и карьерно от тренера. Это в Москве любой игрок на виду, в какой-нить Перми игроку крайне трудно найти новый клуб. Поэтому добиваться результата с покорными игроками, усердно обороняющимися и лупящими по ногам звездам из Москвы - очень легко. Особенно с учетом того, что "звезды" из Москвы - фигуры, ненамного сильнее провинциалов. Но тут ведь совсем другая команда - более зазнаистые игроки, большее внимание прессы, больший гнет ожиданий. Меня потешают фразы о том, что команду надо строить не один сезон. Проснитесь, ребята. На дворе 21 век. Дело Босмана давно завершено. Сейчас ты не связан жестким лимитом на игроков. Текучка зверская. 3 сезона на результат - это слишком много. Моуринью, Шустер, Капелло, а в России - Газзаев и Адвокаат делают команды за один сезон, с результатом на выходе этого сезона.
Рахимову, чтобы рулить бомондом из Локо, надо либо самому стать добрым и демократичным дядькой а-ля дель Боске, либо быть Победителем а-ля Капелло или Моуринью. В первом случае надо быть тонким психологом. Во втором случае надо иметь за плечами победы, много побед. И в обоих случаях надо творить тактические схемы, а не списывать их по австрийским учебникам (вот блин тоже, нашли учителей - австрияков, чего они за последние 20 лет в футболе добились?).
Вот такие мысли. Сорри за "простыню".



Очень интерсная мысль у вас по поводу ЛОКО. Я тоже считаю, что при Семине был этакий семейный клуб. На него ходило ограниченное число народу, и почти каждый знал чуть ли не в лицо дрцг дрцуга. Уютный стадион, великолепная атмосфера, это то, что я не встречал больше ни в одном клубе России. И признаться, большая часть болел ЛОКО территориально прживает недалеко от стадионо локомотив, по крайней мере, тех болел, кого я знаю. После удачных выступлений в ЛЧ к ним присоеденились, и другие люди, котрые уже не были территориально завязаны и не принадлежали к РЖД. Но и в тот момент сохранялась какая-то исключительная семейность! Например, на ЛОКО очень многие приходили семиьями с детьми, тогда это было только на Локомотиве в основном. И, мне кажется, что по уровню, боления, ЛОКО был наиболее близок к европе, если не считать немногочисленность армии болел.
lieven, это его высказывание было в апрельском номере Футбол-хоккея, вот, вспомнилось...
Кстати говоря, я тогда особо не протестовал против Толи Бышевца. Я был рпротив назанчения их тандемом с Семиным. Я думал, что если не выйдет у Толи, то назанчат Семина. Но я не хотел , чтобы Семин был директором. Ну какой он нафиг директор??? Это ж смешено! Ну если бы я изначально знал чем это все закончится, то конечно....
02-09-2008-14:21 удалить
Не в тему.

Дедушка вызвал в сборную Рыжикова. Вопрос зачем: троих лучших мало?))
Даже если просматривать- зачем??
Четвертым??

В общем нормальный он мужик, Гусь- тоже чудит периодически.)
02-09-2008-14:31 удалить
Все-таки продолжу свою мысль по Семину.
Рискну вызвать на свою голову страшные проклятие локофанов, но убежден, что в какой-то момент Филатову стало ясно, что Семин тормозит развитие Локо. Понимаете, к 2005 году Семин уже 15 лет рулил клубом. Клубом никогда не бывшим особенно бедным, а где-то с 1997 года (т.е. более 5 лет) имевшим постоянные очень приличные финансовые вливания от РЖД. За 15 лет при Семине - всего 2 чемпионства. Что еще в активе? Ну, выход в 1/8 Лиги при более-менее хорошей игре и при не менее хорошем везении. Даже если считать с 1999 года - за 6 лет всего 2 чемпионства (одно из которых - на везении, и оба - на ниточке). При этом к 2005 году стало ясно, что по-прежнему главными фигурами ЧР является Спартак, а ЦСКА и Зенит вышли на более серьезный уровень. Мне показалось, что команда Семина была командной более кубковой, чем чемпионской.Они запросто могли вынести в одну калитку любой топ-клуб, но совершенно не умели настраиваться на средние и слабые клубы. Все их проигранные чемпионства - следствие недооценки и отсутствия желания побеждать середняков. Щас то же самое творится в ЦСКА. Обычно такая игра свидетельствует о моральном кризисе.
А семейственность, взращенная Семиным, мешала резать по-живому. А Лось, Евс, Гуря, Лима - уже не тянули. А Сыч, Биля и пр. - пока не тянули. И сам Семин никак не мог это все распутать.

На счет того что добиться рез-та с провинциальными клубами легко - жжете.
Все зависит от того, что считать за успех. Ведь Рахимов не выигрывал медали, он взял объективно то, на что мог рассчитывать Амкар.

Как будто у нас все провинциалы как Амкар играют. Приглашение Рахимова было понятно - проявил себя в Амкаре зовут в Локо.
Почти все провинциалы играют по одной и той же схеме, которая называется "круговорот бабла в чемпионате России по футболу". Появляется амбициозный губернатор - бабло - покупаем Первый дивизион - выходим в РПЛ. Дальше если еще есть бабло - покупаем нормальных игроков - мочим других середняков и на амбициях наших игроков совершаем 3-4 героических матча против лидеров - затем теряем интерес к футболу - бабло иссякает - барахтаемся - падаем. С учетом того, что играем с другими провинциальными командами, которые находятся на разных стадиях этого круговорота, обеспечить себе 7-8 место вполне реально. После большой четверки, Сатурна, Москвы и Рубина/Динамо. Какое место в прошлом году занял Амкар с Рахимовым? Восьмое - как раз по его возможностям (энтузиазм игроков - плюс падения других клубов). Где тут достижение Рахимова? Если бы Рашид влез в распределение хотя бы 4-5 мест, это да, можно было бы назвать отличной работой. И это, давайте не будем вспоминать про Кубок России, этот турнир сейчас совершенно обесценился.
Взлет Амкара - это грамотная работа клубного руководства плюс наличие бабла. Как показала жизнь, без Рахимова Амкар прекрасно обходится, а вот Рахимов без Амкара в Локо выглядит позорно.
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Не в тему.

Дедушка вызвал в сборную Рыжикова. Вопрос зачем: троих лучших мало?))
Даже если просматривать- зачем??
Четвертым??

В общем нормальный он мужик, Гусь- тоже чудит периодически.)


Да... Гусь на самом деле переодически чудит))) Это я уже замечал))) Например, всем было ясно еще за месяц до ЧЕ, что Биля откровенно плохо проводит сезон, но Гус упорно его ставил на первые игры, потом все-таки до него дошло и он посадил его на скамейку. Но вот вопрос, если всем это было ясно, то почему не ясно было Гусу?)))
02-09-2008-15:02 удалить
Потому что иногда встречаются такие типы игроков, которые могут выдавать хорошие матчи за сборную или в играх от ножа, несмотря на плохой сезон. Гуус, видимо, считал, что Билл относится к такому типу игроков.
lieven 02-09-2008-15:07 удалить
Павел_Неважно, забыли пас, который он отдал на Евро со Швецией? Гус, как Быков до конца веривший в Ковальчука, знает что-то такое, что и позволяет ему становиться успешным тренером и чего не знаем мы.

ask80, соглашусь, что очень многое определяет грамотное руководство, которое, кстати, правильно выбрало сначала Рахимов, потом Божовича для конкретных целей. В Локо цели другие, но наше руководство отказалось это понять и взяло сырого тренера.
02-09-2008-15:28 удалить
Локомотив, говорите? В первую лигу его!:)
02-09-2008-15:29 удалить
отвлекусь от разговоров о судействе Локо...)))
скажу о матче "Динамо"-"Москва". константин! вы считали, что динамовские болельщики могут провести нелицеприятную акцию в сторону Данни, считаю акция была нормальная... а вот углового с трибуны показалось не было...)
02-09-2008-15:32 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение lieven
Павел_Неважно, забыли пас, который он отдал на Евро со Швецией? Гус, как Быков до конца веривший в Ковальчука...

Кто такой Билл, и кто такой Ковальчук?
Andrew_BD 02-09-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение lieven
a3537, пример Зенита, Рубина и массы других клубов показывает за один сезон можно команду в тройку поднять, нужен объективный взгляд на положение вещей, воля, желание, с деньгами, я уверен, там всё ОК. Локо по сути уже середняк второй сезон.


возвращаясь к вопросу о деньгах:

http://www.rbcdaily.ru/2008/09/02/industry/375067

Вот типа такого проекты - приоритет для РЖД. Куда там до покупки звезд в Локо.

Ну и что? РЖД должен все бабло на Локо тратить? Или вы считаете что у РЖД должен быть приоритетом Локо :)
А вообще затраты на Локо в масштабах РЖД это пшик...


Мы выше в этом блоге рассуждали на эту тему - соответствие покупок амбициям. Хватает или нет денег на трансферы для покупок именно настоящих звезд с опытом стабильно успешной игры на высоком уровне. В частности, мы об дискутировали с lieven. Вроде сошлись на том, что для больших побед Локо нужно больше денег на звезд, чего РЖД как госкомпания, живущая на бюджетные деньги и крайне высокие тарифы для конкурентов, выделять не склонна. Посмотрите выше по чату.
alexeevk 02-09-2008-15:54 удалить
Секонд, не 6,0, а 5,5 - это нормально)
alexeevk 02-09-2008-15:55 удалить
Алексей_1983, доверился диагнозу с официального сайта клуба.
alexeevk 02-09-2008-16:00 удалить
the_g00d, если вы откроете ту страницу в этой теме, которая соответствует времени сразу после окончания матча, то прочтете мое мнение по эпизоду)
02-09-2008-16:02 удалить
ОФФФФ-ТОП!!!!!

Уважаемые журналисты-футболовики и не только футболовики, посетители блогов!!!
Присоединяйтесь к пилотному проекту, планируемого к реализации в "СЭ-прогноз": "Читатели VS журналисты".
Будем бится с журналистами по футболу.

Подробности-здесь.

http://blog.sport-express.ru/commun...z/post84034707/

Вопрос техники реализации проекта: в Лигах или под непосредственным руководством СЭ - обсуждаемый. На текущий момент важно определение отношения журналистов к проекту.
alexeevk 02-09-2008-16:18 удалить
Кремень_Стальной, у нас журналист дает прогноз на каждый тур, специалист - тоже. Вот с ними читателям соревноваться и было бы оптимальным)
02-09-2008-16:22 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, у нас журналист дает прогноз на каждый тур, специалист - тоже. Вот с ними читателям соревноваться и было бы оптимальным)


Я знаю Константин.
Но это Ваша драчка, а я уверен, что каждый из нас хочет участвовать в драке с Вами и с Ними.
С Ними не представляется возможным (КАК???), тогда с Вами.
Хотя если Вы протолкнете проект на федеральный уровень или, скажем так, СЭ возьмет инициативу в реализации данного проекта, в том числе сделает возможным привлечение Нас к драке, в том числе со Спецами, буду только рад.

Хочу бится по "гамбургскому" не со "шнобелями" и "кисками 548569" а самыми что ни на есть журналистами!!!
02-09-2008-16:51 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Так и бейтесь по примеру - http://blog.sport-express.ru/users/alexeevk/post81186314/


И что??
Это разовая акция- раз.
Где подсчет и рейтинг очков- это два.

В общем, если не поддерживают идею журналисты, так и скажите.))По опросу конечно.)

Я ж не навязываю, а интересуюсь.
alexeevk 02-09-2008-17:07 удалить
Кремень_Стальной, поспрашивайте на блогах у ребят, так будет проще, чем я к каждому стану подходить. Мартаныч, например, любит прогнозы)
02-09-2008-17:11 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, поспрашивайте на блогах у ребят


А кей.
02-09-2008-19:17 удалить
Константин,извините за офф-топ. У меня к Вам вопрос по Динамо - Москва. Как вы считаете, оправданно ли было появление в стартовом составе Уилкшира вместо К. Комбарова и каковы причины данной замены?
alexeevk 02-09-2008-19:24 удалить
genie3, полагаю, оправданно, поскольку австралиец сразу доказал, что весьма добротный профессионал. Другое дело, что у связки Кержаков-Генков не получилось. Поэтому вариант с одним нападающим, Уилкширом в центре и Кириллом справа понравился больше.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рахимов и судейский произвол | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»