• Авторизация


Шаронова и Кержакова в сборную! 06-10-2008 17:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно
Слушайте лучше Бубновцев, они вам откроют глаза, а если вам повезет, то может и просветят заодно))


Блин, мне че-то не открыли и не просветили. :)


Хорошо, что открыли и не засветили)
Исходное сообщение Дениска_Козлов
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Ayaks82
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Ayaks82
Павел_Неважно, лучший форвард в стране всем давно известен... Когда не спит...


Вот я Антибубновец, но согласен, что Погреб лучше Павлика. Но Констатин, конечно, жжет. Кержаков в сборной - это благородное дерево КЕДРжаков, забившее целых 5 голов в чемпе, играя практически всегда все 90 минут? Не, нафиг такое счастье, тогда вообще сборную смотреть не буду. ИМХО Белозеров и Гранат (правда, он травмирован) намного лучше уже немолодого Шаронова.


Здесь вы скорее Бубновец, чем антибубновец)
По поводу Кержакова я уже писал, пишу и буду писать. Этому форварду бонально не хватает техники, это мое мнение. Обычно я всегда точно могу определить техничен ли игрок или нет, у меня это получается по-моему лучше всего в наблюдение за футболом. так вот, мой вердикт Кержу не хватает техники.

Я уже давно заметил, что быстролетящие мячи он обробатывает достаточно жестко.
А бьет он очень часто выше ворот. Из моей прктики я замечал, что ткое происходит либо тогда когда ты теряешь форму, либо это происходит у реьбят, у котрых страдает техника. Если вы внимательно понаблюдаете, то поймете, что техничные ишгроки, очень редко лупят выше ворот.
07-10-2008-11:01 удалить
Короче говоря Константин прав что надо бы еще кого-то взять, но с кандидатами погорячился.
Нужно взять Белорукова и Бухарова...
Все по делу, но только от нас ничего не зависит..
Павел_Неважно, согласен. Именно потому "бил, бью и буду бить". Я вот в гандбол больше играю, но даже там, разогнавшись, и видя, что защитник нагоняет, остановись, переложи мяч - и он пролетит только так, даже за футболку схватить не успеет.
В футболе же это еще легче сделать - только мяч под себя убери. Но Керж в этой ситуации только бьет. Я раньше думал - почему??? (ведь не полный же он дебил). А потм понял - да он просто НЕ УМЕЕТ ЭТОГО делать. и делает то что умеет, чему в ДЮСШ научили, причем попадает в створ через 3 раза на четвертый, т.к. с некоторых позиций Кержа даже Пеле с Мюллером промазали бы. А он бьет, непонятно на что надеясь...
alexeevk 07-10-2008-11:12 удалить
Исходное сообщение sergey_omsk
Здравствуйте Константин.
Про Шаронова соглашусь полностью, парень на подъеме. А вот с форвардами…..что все Кержаков да Кержаков, может Адамова вспомним? Хотя Александр и опыт имеет да и потенциал неплохой, но на данный момент как мне кажется Кержаков не лучше того же Савина и Бухарова( на вашем блоге многими этот факт не раз отмечался). Единственное преимущество, это опыт выступления за сборную.
Так почему именно Кержаков? Или это предвзятость в силу того, что он динамовец? Надеюсь что нет, т.к ранее за вами не замечал такого.


Именно опыт. Мы все знаем, что ждать от Кержа, ниже определенного уровня он никогда не опустится. Ломается Погреб на 15-й минуте в Дортмунде и что делаем? Выпускаем Пружникова? Или Бухарова, который за всю карьеру забил 10 голов и не сыграл ни одного матча на международном уровне? И смотреть: пойдет у парня или нет, разнервничается или нет? Германия - не поле для экспериментов, экспериментировать в товарняках можно, и выпуская на замену при 2:0.
07-10-2008-11:14 удалить
Alexeevk Прошу прощения, что не в тему( а конкретно в сноску предыдущей). Паника с каждым днем все больше и больше. Так хочется посмотреть на стадионе ЛЧ, а запас мал, и еще с Локо, ЦСКА и зенитиком играть. ААААААААААААААА! Паникаааааа! Хочу ЛЧ. Тогда и хваленным миллионам применение быстро найдут.
07-10-2008-11:17 удалить
На счет того что Керж не играет ниже определенного уровня, не согласен... К тому же почему Керж, а не Сычев, например... А Бухаров к тому же здоровый... Если допустить что Погреб ломается, то выпуская Кержа нужно тактику менять, потому как Керж головой играет не очень, а Бухаров на Погреба похож...
Rust_C0hle 07-10-2008-11:19 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение sergey_omsk
Здравствуйте Константин.
Про Шаронова соглашусь полностью, парень на подъеме. А вот с форвардами…..что все Кержаков да Кержаков, может Адамова вспомним? Хотя Александр и опыт имеет да и потенциал неплохой, но на данный момент как мне кажется Кержаков не лучше того же Савина и Бухарова( на вашем блоге многими этот факт не раз отмечался). Единственное преимущество, это опыт выступления за сборную.
Так почему именно Кержаков? Или это предвзятость в силу того, что он динамовец? Надеюсь что нет, т.к ранее за вами не замечал такого.


Именно опыт. Мы все знаем, что ждать от Кержа, ниже определенного уровня он никогда не опустится. Ломается Погреб на 15-й минуте в Дортмунде и что делаем? Выпускаем Пружникова? Или Бухарова, который за всю карьеру забил 10 голов и не сыграл ни одного матча на международном уровне? И смотреть: пойдет у парня или нет, разнервничается или нет? Германия - не поле для экспериментов, экспериментировать в товарняках можно, и выпуская на замену при 2:0.


alexeevk, Константин, но Кобелев выпустил Федю с КС, выпустил Кокорина с Сатурном и пожалел? Пацаны совсем молодые и то нормально сыграли. Почему такая уверенность в том, что у Бухарова колени застрясутся, а Попов непременно запожарит? Это ведь всегда индивидуально и зависит от человека. Да и мне кажется, Керж в случае чего будет волноваться не менее Бухарова, ведь ему доказывать очень многое нужно - груз большой.
Исходное сообщение alexeevk
Именно опыт. Мы все знаем, что ждать от Кержа, ниже определенного уровня он никогда не опустится. Ломается Погреб на 15-й минуте в Дортмунде и что делаем? Выпускаем Пружникова? Или Бухарова, который за всю карьеру забил 10 голов и не сыграл ни одного матча на международном уровне? И смотреть: пойдет у парня или нет, разнервничается или нет? Германия - не поле для экспериментов, экспериментировать в товарняках можно, и выпуская на замену при 2:0.


Я б не сказал, что ниже он не опустится. Он-то как раз опускается уже третий год все ниже и ниже.))) Это даже по количеству голов видно.
Бедный Керж, мне его че-то так жалко стало, все его заклювали))) Вот так, представил его сидящего за компом и читающего все, что здесь сейчас на него сыпется)
В любом случае, ведь все зависит от нгего самого, если будет работать дополнительно над техникой, оставаться после тренировок, то кто знает? Может быть мы все будем восторгаться Кержом.
Павел_Неважно, жжете)))

Вон хоккеиста Дениса Куляша спросил коммент. Спорта Тарас Тимошенко (на свою голову), какие книги он читает. Ответ "а я их вааще ни четайююуу..."

Может, и Керж тоже..?:)))
alexeevk 07-10-2008-11:39 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Alexeevk Прошу прощения, что не в тему( а конкретно в сноску предыдущей). Паника с каждым днем все больше и больше. Так хочется посмотреть на стадионе ЛЧ, а запас мал, и еще с Локо, ЦСКА и зенитиком играть. ААААААААААААААА! Паникаааааа! Хочу ЛЧ. Тогда и хваленным миллионам применение быстро найдут.


Прикинул я раскладам по календарю, у Динамо получилось 4-5 место, Зенит обгоняет.
alexeevk 07-10-2008-11:41 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти

alexeevk, Константин, но Кобелев выпустил Федю с КС, выпустил Кокорина с Сатурном и пожалел? Пацаны совсем молодые и то нормально сыграли. Почему такая уверенность в том, что у Бухарова колени застрясутся, а Попов непременно запожарит? Это ведь всегда индивидуально и зависит от человека. Да и мне кажется, Керж в случае чего будет волноваться не менее Бухарова, ведь ему доказывать очень многое нужно - груз большой.


У меня нет уверенности, что затрясутся, но и нет уверенности, что не затрясутся. У Кобелева не было выхода, получилось удачно. Но это риск. А с Кержом риск намного меньше.
07-10-2008-11:43 удалить
Константин, что-то отдел футбола СЭ Рубин не любит, я понимаю играют от обороны и все такое, но почему они по оценкам игроков на 5 месте? Если Рубин хорошо обороняется, то хотя бы защитникам оценки нужно хорошие ставить, а все защитники Рубина на 5 месте на своих позициях...
07-10-2008-11:43 удалить
Исходное сообщение a3537
К тому же почему Керж, а не Сычев, например...

С Томью Сычев показал почему..... Без противодействия, с 2-х метров в пустые ворота и ......... мимо! :)
Rust_C0hle 07-10-2008-11:46 удалить
alexeevk, Константин, этот вопрос назревал давно, но я боялся его задавать, помня о том, что все ваши прогнозы сбываются. Но теперь я к правде готов. ХИМКИ ВЫЛЕТЯТ В ЭТОМ ГОДУ?
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение a3537
К тому же почему Керж, а не Сычев, например...

С Томью Сычев показал почему..... Без противодействия, с 2-х метров в пустые ворота и ......... мимо! :)


Да Сыч , тоже, не радует...
Мне до сих пор кажется, что лучшее время Сыча было, тогда, когда он 18 летним парнишкой играл за москсовкий спартак.
07-10-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
alexeevk, Константин, этот вопрос назревал давно, но я боялся его задавать, помня о том, что все ваши прогнозы сбываются. Но теперь я к правде готов. ХИМКИ ВЫЛЕТЯТ В ЭТОМ ГОДУ?


Судя по всему вряд ли. Луч походу не собирается больше побеждать :)
А значит Химкам купить пару матчей и все делов...
07-10-2008-11:57 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Мне до сих пор кажется, что лучшее время Сыча было, тогда, когда он 18 летним парнишкой играл за москсовкий спартак.


Черт побери, согласен. Что я теперь бубновец? (опечаленно) :)
07-10-2008-11:57 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
alexeevk, Константин, этот вопрос назревал давно, но я боялся его задавать, помня о том, что все ваши прогнозы сбываются. Но теперь я к правде готов. ХИМКИ ВЫЛЕТЯТ В ЭТОМ ГОДУ?


Зато посмотрите на славное Московское Динамо. :)
Alexander_Vivo 07-10-2008-12:13 удалить
Исходное сообщение a3537
Константин, что-то отдел футбола СЭ Рубин не любит, я понимаю играют от обороны и все такое, но почему они по оценкам игроков на 5 месте? Если Рубин хорошо обороняется, то хотя бы защитникам оценки нужно хорошие ставить, а все защитники Рубина на 5 месте на своих позициях...


А здеся тожа Рубин с Бердыечем не жалуют.
alexeevk 07-10-2008-12:18 удалить
Исходное сообщение a3537
Константин, что-то отдел футбола СЭ Рубин не любит, я понимаю играют от обороны и все такое, но почему они по оценкам игроков на 5 месте? Если Рубин хорошо обороняется, то хотя бы защитникам оценки нужно хорошие ставить, а все защитники Рубина на 5 месте на своих позициях...


Вратарь первый по оценкам, Шаронов в пятерке, Ансальди в пятерке, Квирквелия в пятерке, Сибайя - в пятерке... От визуального восприятия много зависит. Когда команда забила на третьей минуте, а потом отбивается весь матч, то психологически сложно кому-то ставить выше 6,0)
alexeevk 07-10-2008-12:20 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
alexeevk, Константин, этот вопрос назревал давно, но я боялся его задавать, помня о том, что все ваши прогнозы сбываются. Но теперь я к правде готов. ХИМКИ ВЫЛЕТЯТ В ЭТОМ ГОДУ?


Думаю, что у Химок чуть больше шансов, чем у Луча. Но 100 процентов надо обыгрывать дома Вуличевцев.
alexeevk 07-10-2008-12:22 удалить
Все-таки Сычева... Ну что ж, лояльность рулит)
07-10-2008-12:23 удалить
alexeevk Кстати, насчет оценок, че-то я не очень понял во вчерашнем СЭ оба корреспондента(Юринов и не помню второго) в отчете о матче Зенит - Луч отмечали, что Стойкич - один из лучших игроков Луча в этом матче, а оценка газеты самая низкая в команде, это как? (сам матч смотрел урывками, ибо неинтересно)
07-10-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Все-таки Сычева... Ну что ж, лояльность рулит)


Блин ё-маё.
alexeevk 07-10-2008-12:31 удалить
kpa6161, так бывает. Субъективный взгляд автора отчета разошелся с объективным выставителей оценок. Хотя, по-хорошему, это место надо было бы причесать, но время было позднее. А матч я не смотрел, так что судить, на сколько там наиграл вратарь, не могу.
07-10-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение kpa6161
alexeevk Кстати, насчет оценок, че-то я не очень понял во вчерашнем СЭ оба корреспондента(Юринов и не помню второго) в отчете о матче Зенит - Луч отмечали, что Стойкич - один из лучших игроков Луча в этом матче, а оценка газеты самая низкая в команде, это как? (сам матч смотрел урывками, ибо неинтересно)


У Луча наверно было сложно найти лучшего :)
07-10-2008-12:45 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение a3537
Константин, что-то отдел футбола СЭ Рубин не любит, я понимаю играют от обороны и все такое, но почему они по оценкам игроков на 5 месте? Если Рубин хорошо обороняется, то хотя бы защитникам оценки нужно хорошие ставить, а все защитники Рубина на 5 месте на своих позициях...


Вратарь первый по оценкам, Шаронов в пятерке, Ансальди в пятерке, Квирквелия в пятерке, Сибайя - в пятерке... От визуального восприятия много зависит. Когда команда забила на третьей минуте, а потом отбивается весь матч, то психологически сложно кому-то ставить выше 6,0)


Ну может быть, но все таки маловато, тем более все они конечно в пятерке, но все на 5 месте... И будет странно если Рубин станет чемпионом и не получит не одного игрока в числе лучших 11(если Акинфеев и Рыжикова обойдет).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шаронова и Кержакова в сборную! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»