• Авторизация


'Чего ждем от России'-2? 27-05-2008 15:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение alexeevk
джабби, никому нельзя верить, даже Хиддинку. Мне - можно!) Я уже как-то говорил, что счет в данном случае - объективное отражение происходящего на поле. Уверен, что Хиддинка волнует, кто станет доминировать на поле, а следовательно иметь больше шансов на победу. Хотя он может и не признаваться в этом, чтобы общественность не паниковала)


я так понимаю, что сегодня наши будут играть на фоне больших физических нагрузок в последние тренировочные дни. это скорее всего отразится на игре (и на счете). к 10 июня должны, по идее, выглядеть получше ...

кстати, а почему Гус сказал, что пик формы будет 10 июня? а не в финале, например? ))


А я этот вопрос задавал в блоге Максима Ляпина. Но Хиддинк на этот вопрос так и не ответил пока...
Тут можно предполагать только.
Почему.
Видимо, Хиддинк не без основания считает, что наша команда ниже классом, чем топ-команды вроде Испании, Италии, Германии и Португалии.
Это значит, что есть очень большой риск вообще не выйти из группы, при наборе пика формы к финалу. Просто не хватит игрокам класса и всё.
С другой стороны, в 1/4 финала пик будет пройден, а на "жилах" наши играть не умеют, это только у немцев, аргентинцев и итальянцев получается...
Получается, как ни крути, наш предел мечтаний - 1/4 финала.(((((((
[QUOTE]Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
А я этот вопрос задавал в блоге Максима Ляпина. .../QUOTE]
и я задавал. там же )))
Исходное сообщение alexeevk
Мистер_Ван_Вейден, наверняка наиболее важные матчи, а значит и пик формы рассчитаны на групповой турнир. Не многие полагают, что его удастся преодолеть и в лучшей форме, а не в лучшей - заранее обрекать себя на вылет. Если же пройдем, то до финала уже пара матчей, а в двух матчах может быть все, что угодно. Поэтому отель на всякий случай и забронирован)


Кем рассчитаны, Константин? Да до финала остаётся два матча. Но поддерживать форму три недели никому не под силу. Таких команд в мире нет.
И кто полагает, что не в лучшей форме не удастся пройти группу? По большому счёту, ваша теория касается больше команды весьма средние, вроде России, Австрии и Польши и команды группы "C".
А немцы, португальцы и чехи вполне могут прибавлять от матча к матчу. Просто им повезло в плане жребия...
olia_m 29-05-2008-00:23 удалить
Константин, ну как вам игра? Мне показалось, что в целом нормально, есть, конечно, куда прибавлять, ошибки тоже были, но были и позитивные моменты. Показалось, что к середине второго тайма наши сбавили обороты, может, устраивал счет, может подсели, но сербы ничего толком создать не смогли, тут вы правы. Павлюченко забил, это хорошо, ему этот гол должен пойти на пользу, хотя ошибался он многовато. Погребняк был хорош, но только 15 минут, надеюсь, с ним ничего серьезного. Меня удивило, что заменили Анюкова, как думаете, к чему была это замена на Василия Березуцкого? Саенко слева - тоже интересно.
dm10 29-05-2008-00:49 удалить
alexeevk, поверил Маслаченко, который сказал что пас Сычеву отдавал Жирков. пас отличный, это Денис может. если продолжит раздавать такие пасы, поедет в пару к Пуойлю цементировать обороны каталонцев. Милешкин такого не переживет)))
то что сербы ничего не создали это факт. то что у нас нормальная оборона это далеко не факт. ИМХО испанцы нас разорвут.
кстати билеты на 3 игры сборной России никому не нужны? продам недорого
dm10, не-а. В лучшем случае испанцы один гол забьют! Наши больше забить не дадут...
dm10 29-05-2008-01:04 удалить
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
dm10, не-а. В лучшем случае испанцы один гол забьют! Наши больше забить не дадут...

будем надеятся. в основном надеятся на непруху испанцев в больших турнирах и нашу пруху.
Const_B 29-05-2008-01:13 удалить
Мистер_Ван_Вейден, расчеты с набором формы допустимы у классных команд, которые могут себе позволить сыграть с Россией, Австрией, Польшей в полноги. Когда-то этим занимался Лобановский, имея в соперниках венгрии и камеруны. Из трех раз "выстрелило" раз - в 1988-м.

Сейчас нам с первого матча придется рубиться за место под солнцем. Поэтому Хиддинк и подводит пик формы к первому матчу. Не забывайте, что не все одинаково выходят на пик, запасные все-таки имеют некий резерв. К третьей игре появится "голодный" Аршавин. И не сбрасывайте со счетов выигравший КУ Зенит - ему чуть больше месяца удавалось "посидеть" на пике.
Исходное сообщение Const_B
К третьей игре появится "голодный" Аршавин. ...

а он к тому времени не забудет как в футбол играть? )))
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
dm10, не-а. В лучшем случае испанцы один гол забьют! Наши больше забить не дадут...


А в худшем 5-6 :) Понравилась ваша фраза " наши больше забить не дадут".....:).Бедные испанцы и не знают, что наши защитники решили больше 1-го не пропускать.....К сожалению, пока, я больше уповаю на нефарт испанских напов, чем на нашу безгрешность на все 90 минут.
Const_B 29-05-2008-01:36 удалить
Михаил_Балакшин, не забывайте, что Шаве надо себя еще удачно продать. :)
Const_B, у "Зенита" ситуация была несколько лучше:
Во-первых, не такой плотный календарь, как у сборной, во-вторых выбор игроков был богаче, у нас в сборной нет такого полезного игрока, как Тимощук, а жаль... , в-третьих, Аршавин скорей всего форму растерял - две недели с его последней игры.

Насчёт Лобановского ошибаетесь: в 1986 году в Мексике у сборной СССР пик формы пришёлся на матчи группового турнира. Именно по этой причине (по большей части всё-таки) мы и уступили в итоге в 1/8 финала Бельгии...
Так что, на самом деле из двух раз "выстрелило", а не из трёх.
Насчёт топ-команд, я уже говорил,что немца, португальцам и чехам повезло со жребием. Как раз эта троица и может заняться расчётами с набором формы!
А вот Италии, Франции и Голландии - не повезло, и ми пик формы нужен на групповой этап - иначе не выйдут в 1/4 финала...
tigero, вот поэтому я про один гол и говорю. Один раз наши обязательно в обороне ложанутся...
Но больше - вряд ли.
Исходное сообщение Const_B
Михаил_Балакшин, не забывайте, что Шаве надо себя еще удачно продать. :)

у меня нет сомнний насчет его желания ... но он ведь последний раз играл 14 мая. а предпоследний - в апреле, в Мюнхене ... все-таки тренировки-тренировками, но соревновательный тонус важен ... имхо, конечно ...
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
tigero, вот поэтому я про один гол и говорю. Один раз наши обязательно в обороне ложанутся...
Но больше - вряд ли.



Но гол можно пропустить не обязательно ложанувшись, как например сегодня. Кто то недоработал, не добежал..а мастерам, которых у испанцев хватает, только этого и надо. Вот поэтому про желаемый не фарт испанцев и говорю :)
tigero, ну, то что, испанцы будут много мазать по нашим воротам - это точно:)))) То бишь в створ не попадать.
Не могу объяснить почему, но у меня такое предчувствие.
Ну, не позволит Хиддинк испанцам разбежаться, и лишит их пространства...
Const_B 29-05-2008-02:11 удалить
Мистер_Ван_Вейден, по поводу плотности календаря Зенита частично соглашусь. Но, думаю, Гус все-таки будет слегка варьировать состав.
Выбор игроков у Зенита был качественней только за счет одного человека. Кажется, Хиддинк понимает, что у него нет Тимощука.
В какой форме будет Аршавин - гадание на кофейной гуще. Да и многое зависит от предыдущих результатов. Если шансы еще будут оставаться, то Шава выстрелит. Уверяю Вас.

Лобан трижды единолично готовил сборную к чемпионатам. "Игрой" с выходом на пик формы он занимался всегда. В Мексике не угадал, там действительно "выстрелили" в группе. Но не забывайте, что у руля он встал незадолго до самого чемпа.

По поводу топ-команд можно и согласиться. Но Ваш пример с последними тремя подтверждают правоту Гуса. Нам так же не повезло со жребием, поэтому пик нужен в группе. :)
Const_B, да, Тимощук очень пригодился бы. У нас такого опорника, увы, нет...(((((
Но насчёт одного человека, Вы всё-таки перегибаете палку: у Зенита ещё были "легионеры" Ширл, Домингес,кто-то ещё... Всех к сожалению не помню, как-то легионеры осбо в глаза не бросались...
Ну, наличие в составе пяти - семи победителей Кубка УЕФА, уже говорит о том, что команда может выстрелить, что с Аршавиным, что без него.

С Мексикой же получилось просто. Поскольку назначили его незадолго до Чемпионата Мира, то он взял за основу киевское "Динамо", которое только что выиграло Кубок Кубков.
Отсюда, собственно и пик формы в группе.
А со жребием и в самом деле не повезло... Но очень хочется выиграть ЕВРО.:) Просто очень, очень!:)
Const_B 29-05-2008-02:36 удалить
Мистер_Ван_Вейден, зенитовские легионеры потому и не бросались в глаза, что главными были наши. Не думаю, что Домингес (в нынешнем состоянии) и Ширл на много превосходят Семака (в нынешнем состоянии) и Жиркова.
Со жребием нам в любом случае не повезло бы - слишком низко пали. :))
Исходное сообщение Const_B
Лобан трижды единолично готовил сборную к чемпионатам. "Игрой" с выходом на пик формы он занимался всегда. В Мексике не угадал, там действительно "выстрелили" в группе. Но не забывайте, что у руля он встал незадолго до самого чемпа...

еще один провал - весна 1976го, в 1/4 ЧЕ, дуэль c Чехословакией (и в КЕЧ с Динамо против французов, в той ж 1/4).
и лето-76 в олимпийском Монреале... к которому весна "приносилась в жертву" по тогдашнему пояснению... :)
плюс знаменитая подготовка к завершающей игре с Португалией в отборе к ЧЕ-84... :)

Итого: в плюсах весна-осень-75, весна-86, лето-88, отбор-89... в минусах - весна-лето-76, осень-83, лето-86, лето-90... ну и некоторая невнятность лета-82. итого 50/50 :)
Vargushy 29-05-2008-05:43 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Vargushy, заманить можно - плати 3 млн. евро в год и бери. Только мы это проходили, ничего хорошего не увидели. Перекос в зарплатах, косые взгляды и т.д. Да, "Зенит", "Локо" и "Рубин" тратят безоглядно, "Динамо" выбрало другой путь. Близкий к европейскому в том, что касается трансферной политике. Уверяю вас, в "Шальке", "Вердере" или "Байере" не могут себе позволить купить, кого хотят. И в большинстве европейских клубов - тоже. Возможно, политика "Динамо" изменится после окончания строительства в Петровском парке и появления стадиона.

Глава по селекции - Милешкин.


А какую роль в клубе тогда выполняет Александр Кузнецов?
Вот ссылка на его страничку на оффсайте:
http://www.fcdinamo.ru/personal.php?act=info&id=17
Впрочем это не главное... просто любопытно.

Вот что хотел спросить - а как же тогда, при нынешних принципах экономии, Динамо сможет бороться за что-либо серьёзное? Я не про чемпионство конечно же - ежу ясно, что это нереально... я про хоть ту же игру в Еврокубках? А как же ОФИЦИАЛЬНАЯ ЗАДАЧА НА СЕЗОН "занять третье место, дающее право играть в Лиге Чемпионов"? Ведь без крайне серьёзного усиления (прежде всего флангов!) у нас нет НИ ЕДИНОГО шанса эту задачу выполнить!? Да и на кой её выполнять - чтоб в Европе впустую позорится? То есть деньги типа все на стадион отложены, а Кобелеву дают изначалбно невыполнимую задачу? Как же так?
СОГЛАСНЫ, ЧТО MAX ПОТОЛОК НЫНЕШНЕЙ КОМАНДЫ 5 МЕСТО? Это в лучшем случае... а так и 6-ми можем финишировать... и что? Кобелева уволят за невыполнение невыполнимой задачи на сезон?

И последний вопрос - то есть ради стадиона Динамо выкинет из жизни три года? Три года в середняках, три года без каких бы то ни было трофеев... Ещё три года безнадёжной тоски по БОЛЬШИМ ПОБЕДАМ... Но ведь так и вся команда по другим клубам с тоски разбежаться может!? А Семшов и вообще к тому времени карьеру завершит. МЫ ЖЕ ЗАЧАТКИ ПО_НАСТОЯЩЕМУ КЛАССНОЙ КОМАНДЫ СЕЙЧАС ТЕРЯЕМ! Ведь сильные футболисты честолюбивы, им, что естественно, хочется бороться за самые высшие места... а тут им фактически говорят: "Погодите ребята... пока стадион не отгрохаем, усиления серьёзного даже не ждите."
Vargushy 29-05-2008-05:55 удалить
Шальке, Вердер и Байер - совсем не те клубы, на которые НАДО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ в Европе! Они же безнадёжные слабачки (хоть и есть в том же Вердере сильномогучий Диегу... но это исключение)? Что им светит СЕРЬЁЗНОГО? Да ничего! Тусклая серая масса...
В современном футболе деньги решают всё... ну или почти всё. Так как остальные составляющие (состав, тренер, инфраструктура) на эти самые деньги и организуются.

Лион, Арсенал, МЮ, Барселона, Реал, Ювентус, Милан... да вы посмотрите на состав доброй ПОЛОВИНЫ клубов английской Премьерлиги - футболисты высочайшего класса есть даже у глухих середняков! Вот на кого, на мой взгляд, надо ориентироваться.
29-05-2008-09:40 удалить
Единственное светлое пятно вчера - это гол Погребняка После таких голов невольно поверишь, что наша сборная станет чемпионом.
А если по честному - грустно и безрадостно. Мотор в команде есть, вот только работает вхолостую.
Const_B 29-05-2008-13:15 удалить
Vargushy, откуда столько эмоций в столь неподходящий момент? :))
Клубные дела вроде отошли на потом, да и тема о сборной. :)))
alexeevk 29-05-2008-13:17 удалить
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Кем рассчитаны, Константин? Да до финала остаётся два матча. Но поддерживать форму три недели никому не под силу. Таких команд в мире нет.
И кто полагает, что не в лучшей форме не удастся пройти группу? По большому счёту, ваша теория касается больше команды весьма средние, вроде России, Австрии и Польши и команды группы "C".
А немцы, португальцы и чехи вполне могут прибавлять от матча к матчу. Просто им повезло в плане жребия...


Вы сами же говорите, каких команд касается моя с Хиддинком теория. Средних, вроде России)
alexeevk 29-05-2008-13:24 удалить
Исходное сообщение olia_m
Константин, ну как вам игра? Мне показалось, что в целом нормально, есть, конечно, куда прибавлять, ошибки тоже были, но были и позитивные моменты. Показалось, что к середине второго тайма наши сбавили обороты, может, устраивал счет, может подсели, но сербы ничего толком создать не смогли, тут вы правы. Павлюченко забил, это хорошо, ему этот гол должен пойти на пользу, хотя ошибался он многовато. Погребняк был хорош, но только 15 минут, надеюсь, с ним ничего серьезного. Меня удивило, что заменили Анюкова, как думаете, к чему была это замена на Василия Березуцкого? Саенко слева - тоже интересно.


Мне игра примерно так же, как и вам. С учетом обещанного резкого усиления к Евро - нормально. Восторгаться нечему, атак проходило мало, но добротненько, живенько, без провалов.
Анюков сыграл не слишком убедительно в ярде моментов. Например, один в штрафной с мячом, рядом открытый партнер, а он выбивает в аут. Крик "Анюк" Хиддинка хорошо был слышен и по телевизору. И через 20 секунд пропустили. Возможно, Хиддинк захотел посмотреть, что будет в случае с Васей на этом месте, может, решил показать Анюкову, что он не является незаменимым, надо прибавлять.
alexeevk 29-05-2008-13:26 удалить
Исходное сообщение dm10
то что сербы ничего не создали это факт. то что у нас нормальная оборона это далеко не факт. ИМХО испанцы нас разорвут.


С такой игрой - точно разорвут. Но мы же должны прибавить) Впрочем, на очки с Испанией я мало рассчитываю, уповаю на матчи с Грецией и Швецией.
alexeevk 29-05-2008-13:28 удалить
Михаил_Балакшин, Шава у нас типа гения: физику наберет вместе со всеми, а с мячом всегда на "ты") Думаю, расчет такой...
alexeevk 29-05-2008-13:32 удалить
Vargushy, Кузнецов по молодежи. Я тоже считаю, что пятое при всех составляющих будет хорошим итогом, а третье - завышенная цель. Пятое дает Кубок УЕФА, мы там давно не были, под него еще укрепление и тогда уж за второе-третье.
Const_B 29-05-2008-13:43 удалить
alexeevk, и, думаю, что еще года два нам на пьедестал нельзя замахиваться. Ибо в ЛЧ будет слишком больно и смешно для окружающих. А вот если за эти два года в КУ хоть чего-нибудь добьемся, то уже хорошо.
И время это как раз и пойдет на укрепление состава. А уже сейчас равняться на Милан, Реал и Барсу - утопия по типу федорычевской. Байер, Вердер и Шальке - вот наш нынешний уровень. Однозначно. :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 'Чего ждем от России'-2? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»