• Авторизация


Павлюченко и премьер-лига: есть контакт 26-10-2008 18:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Rust_C0hle 27-10-2008-12:47 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Меня стало беспокоить то, что он один на один с вратарем не забивает... И совсем не умеет бить с правой ноги. постоянно под левую перекладывает.


Слушай я тоже об этом думал. Он и с финнами момент запорол 100 % и с Депором и тормозит в штрафной постоянно пока ногу выбирает.
Либо это временно, либо что-то не так... Может почувствовал себя защитником?
Alexander_Vivo 27-10-2008-12:47 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ # Да Алдонин примерно равен Семшову. Кто сказал, что Семшов лучше Алдонина?[/QUOTE]

Нее, мне кажется Семшов посилнее, поле лучше видит, какой-никакой дриблинг имеет.
27-10-2008-12:48 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
Посмотрев последний матч ЦСКА появилась надежда, что Динамо будет иметь преимущество в полузащите (На флангах Жирков - устал, Красич не очень вразумителен, а в центре все-таки Алдонин и Шемберас - не те игроки, которые могут отвоевать центр у Семшова и Ко).


Понравился коммент "не смогут отвоевать центр у Семшова и Ко". Только с "Ко" проблемы :)


Да Алдонин примерно равен Семшову. Кто сказал, что Семшов лучше Алдонина?


Нет Алдонин слабее, может пару лет назад он был хорош(в основном в обороне, в атаке он был не очень силен всегда), то сейчас он стал хуже...
Павел_Неважно, Удивительно ,что он вообще говорит....
Alexander_Vivo 27-10-2008-12:48 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ # [
А вот я завязал))) Я выигрываю почему-то в основном на чемпионатах мира и европы, вот их и буду ждать) А здесь я обычно много поднимаю, а потом проигрываю из-за азарта)[/QUOTE]

Ну, вот просожу соточку другую и тоже успокоюсь)
Rust_C0hle 27-10-2008-12:49 удалить
А где вы все играете? Как это делать-то? Есть какое-нибудь пособие для начинающих?
Minden_jo_lesz 27-10-2008-12:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение GLSV
При фсей маей любви к незаменимому - ?


Пачиму злой с чего этого Вы взяли коллега??

Нет, я конечно злой, но как определил???

Просто я очень умный!:blush2:
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение Павел_Неважно

Меня стало беспокоить то, что он один на один с вратарем не забивает... И совсем не умеет бить с правой ноги. постоянно под левую перекладывает.


Слушай я тоже об этом думал. Он и с финнами момент запорол 100 % и с Депором и тормозит в штрафной постоянно пока ногу выбирает.
Либо это временно, либо что-то не так... Может почувствовал себя защитником?


Не думаю... У него в момерте с Депором был шанс пробить с правой и 100% был бы гол, любой правша бы забил с этого момента. А, так как, Юра с правой бить не умеет, то он стал перекладывать на левую, в этот момент вратарь сократил угол абстрела, и момент Юра запорол. Что было с финами уже не помню, помню, что он так же попал во вратаря.
Так что, скорее здесь проблема в плохом владении "неродной" ногой. В остальном все впорядке.
le1ardo 27-10-2008-12:50 удалить
Да, оффсайдик маленький похоже был :) Но все равно с удачей Рому. Это еще далеко не грандиозный успех, а просто подспорье для дальнейших шагов вверх :)
Rust_C0hle 27-10-2008-12:52 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение Павел_Неважно

Меня стало беспокоить то, что он один на один с вратарем не забивает... И совсем не умеет бить с правой ноги. постоянно под левую перекладывает.


Слушай я тоже об этом думал. Он и с финнами момент запорол 100 % и с Депором и тормозит в штрафной постоянно пока ногу выбирает.
Либо это временно, либо что-то не так... Может почувствовал себя защитником?


Не думаю... У него в момерте с Депором был шанс пробить с правой и 100% был бы гол, любой правша бы забил с этого момента. А, так как, Юра с правой бить не умеет, то он стал перекладывать на левую, в этот момент вратарь сократил угол абстрела, и момент Юра запорол. Что было с финами уже не помню, помню, что он так же попал во вратаря.
Так что, скорее здесь проблема в плохом владении "неродной" ногой. В остальном все впорядке.


Ну хорошо. Успокоил.
Alexander_Vivo 27-10-2008-12:52 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти
А где вы все играете? Как это делать-то? Есть какое-нибудь пособие для начинающих?


Я по сторинке в конторе...щас то уже веб-мани и другие выкрутасы, через банковские счита...я то лузер, мне надо придти в конторку, по таблице выбрать матч , поставить бабки, взять талон, а потом как на скачках сидеть перед ящиком и грызкать ногди ,коли выиграл то на следующий день бабки забираю с конторы.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Да Алдонин примерно равен Семшову. Кто сказал, что Семшов лучше Алдонина?


Нее, мне кажется Семшов посилнее, поле лучше видит, какой-никакой дриблинг имеет.[/QUOTE]

Ну, Семшов просто больше нацелен на атаку. Но Алдонин имеет богатый опыт игры с серьезными оппонетами и по ЛЧ и по КУ. Так что Семшов в этом плане для него не авторитет, ему с ним вполне по силам справится. Тем более, что Семшов не обладает каким-то интересным дриблингом. Заслуга Семшова в том, что он работяга. В остальном, ничего сверхеестественного. А в завершающей стадии и, иногда, в обработке мяча у Семшова бывают серьезные проблемы, давно уже заметил.
Minden_jo_lesz 27-10-2008-12:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение GLSV
[QUOTE][i]Исходное сообщение .


Я тоже поставил, за рубь. 22 на непроигрыш ЦСКи..

Где такое дають?
Alexander_Vivo 27-10-2008-12:56 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Да Алдонин примерно равен Семшову. Кто сказал, что Семшов лучше Алдонина?


Нее, мне кажется Семшов посилнее, поле лучше видит, какой-никакой дриблинг имеет.


Заслуга Семшова в том, что он работяга. В остальном, ничего сверхеестественного. А в завершающей стадии и, иногда, в обработке мяча у Семшова бывают серьезные проблемы, давно уже заметил.[/QUOTE]

Заслуга Семшова, в том, что он ВОЛГОГРАДЕЦ.(штамп футболиста)
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти
А где вы все играете? Как это делать-то? Есть какое-нибудь пособие для начинающих?


Я играл через интет. Открывал счет в конторе, клал на него деньги и играл.

Но! Если ты азартный человек, не советую начинать!!! Просто проиграешь деньги и все! Да и мяч круглый, бывают сенсации и непредсказуемые результатыт.
Alexander_Vivo 27-10-2008-12:58 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Клоун-Красти
А где вы все играете? Как это делать-то? Есть какое-нибудь пособие для начинающих?


Я играл через интет. Открывал счет в конторе, клал на него деньги и играл.

Но! Если ты азартный человек, не советую начинать!!! Посто проиграешь деньги и все)


Да..это точно..
Alexander_Vivo 27-10-2008-13:00 удалить
Опаньки!!! "-" изчез! а разве такое бывает? За че такая милость?
Alexander_Vivo, Павел_Неважно, Наслушаесся Вас и в контору побежишь)))) потом остановисся подумаешь и домой вернесся)
Да и вообще я знаю лишь еденицы людей, котрые в плюсе, все остальные в основном проигрывают, даже очень хорошо понимающие в футболе люди! Потому, что букмекеры всегда расчитывают коэфиценты так, чтобы быть в прибыли.
Minden_jo_lesz 27-10-2008-13:01 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да Алдонин примерно равен Семшову. Кто сказал, что Семшов лучше Алдонина?

Я, и это очевидно!
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да Алдонин примерно равен Семшову. Кто сказал, что Семшов лучше Алдонина?

Я, и это очевидно!

Значит вы ошибаетесь батенька!)
Они разные игроки, но каждый по своему примерно одинаково полезен!
Alexander_Vivo 27-10-2008-13:03 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Alexander_Vivo, Павел_Неважно, Наслушаесся Вас и в контору побежишь)))) потом остановисся подумаешь и домой вернесся)

Нее, Жень, лучше в семью девчонкам.
ладно у меня не детей не плетей, женщина моя обеспеченная, мне не грех...пока
Rust_C0hle 27-10-2008-13:04 удалить
Спасибо. Просвятили :)
Alexander_Vivo 27-10-2008-13:06 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да Алдонин примерно равен Семшову. Кто сказал, что Семшов лучше Алдонина?

Я, и это очевидно!

Значит вы ошибаетесь батенька!)
Они разные игроки, но каждый по своему примерно одинаково полезен!


Если по полезности клубам, то Семшов в Динамо. однозначно полезней.
Minden_jo_lesz 27-10-2008-13:06 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да и вообще я знаю лишь еденицы людей, котрые в плюсе, все остальные в основном проигрывают, даже очень хорошо понимающие в футболе люди! Потому, что букмекеры всегда расчитывают коэфиценты так, чтобы быть в прибыли.

Надо тока поймать волну!
Я сначала просрал все, что положил на счет! А потом понял гд на че ставить - и щас все вернул и в плюсе!
Minden_jo_lesz 27-10-2008-13:08 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Я, и это очевидно!

Значит вы ошибаетесь батенька!)
Они разные игроки, но каждый по своему примерно одинаково полезен![/QUOTE]

Не, если бы вернуться лет на несколько назад - тогда есче м.б., а сейчас никакого сравнения! Где-то тут прочита, как его Началовым назвали (со фсеми вытекающими) - вот это в самую точку!
Alexander_Vivo 27-10-2008-13:08 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да и вообще я знаю лишь еденицы людей, котрые в плюсе, все остальные в основном проигрывают, даже очень хорошо понимающие в футболе люди! Потому, что букмекеры всегда расчитывают коэфиценты так, чтобы быть в прибыли.

Надо тока поймать волну!
Я сначала просрал все, что положил на счет! А потом понял гд на че ставить - и щас все вернул и в плюсе!


надо бы с вами скомпонаваться!
вы на победу ЦСКА, я надеюсь?
27-10-2008-13:13 удалить
Алдонин слабее, когда Рахимич был впорядке и Алдонин играл, Рахимич ослаб и Алдонин хуже стал играть, хотя ему не за 30...
Семшов же тянет команду...
Minden_jo_lesz 27-10-2008-13:13 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение GLSV
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
Да Алдонин примерно равен Семшову. Кто сказал, что Семшов лучше Алдонина?

Я, и это очевидно!

Значит вы ошибаетесь батенька!)
Они разные игроки, но каждый по своему примерно одинаково полезен!


Если по полезности клубам, то Семшов в Динамо. однозначно полезней.[/QUOTE]
Просто даже смешно сравнивать!
Павел_Неважно - , не становись еще демобубнее, это уже черезчур!
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Павел_Неважно
Я, и это очевидно!

Значит вы ошибаетесь батенька!)
Они разные игроки, но каждый по своему примерно одинаково полезен!

Не, если бы вернуться лет на несколько назад - тогда есче м.б., а сейчас никакого сравнения! Где-то тут прочита, как его Началовым назвали (со фсеми вытекающими) - вот это в самую точку![/QUOTE]

Нет, ну, конечно он одно время чудил не по дестки, за Семшовым такого не наблюдалочь. Но в обороне Алдонин ннеплох, и Семшовым он вполне справится.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Павлюченко и премьер-лига: есть контакт | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»