• Авторизация


НАРОДНЫЕ КОЛОНКИ 29-06-2009 15:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vargushy 29-06-2009-20:44 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Прошу ДинАлинку строго не судить. Она вообще не очень хотела, чтобы выкладывали на обозрение, но, на мой взгляд, для первого опыта написано очень здорово, поэтому решил разместить. Считаю, что Алина большой молодец. А дербанить по всей строгости с применением нецензурных выражений будем мужиков)


Согласен! Нормально написано! Прочитай я эту колонку в печатном СЭ (ну не люблю я газеты в инете читать!) - ничуть бы не удивился.
(Хоть и не со всем соглашусь. Лидер - он от национальности не зависит. То есть оно конечно хорошо, если лидер той же национальности, что и клуб... но вовсе не обязательно. Человек либо является лидером, либо нет - это невозможно "воспитать", если не дано.)
По сравнению с "литературным вымучиванием" Ларина и Маламуда (тем не менее почему то считающихся корреспондентами?) - колонка ДинАлинки вполне себе качественный текст для газеты.
29-06-2009-20:54 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
ДинАлинка, оценкой удовлетворена?)


Да)
Хотя у меня все наоборот вышло: тема, для меня, не слишком интересная, написана сразу, потом ничего не меняла и не исправляла.
Vargushy 29-06-2009-20:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДинАлинка
Добрый вечер.
Спасибо за обсуждение. Жалко, что других колонок не будет.
Если честно, то меня гораздо больше интересовала литературная оценка, а не футбольная.


Литературная оценка лично от меня - четыре (для газетного материала для меня это высшая оценка, ибо пятерку может заслужить только полноценная книга). Всё ок! Лёгкий для чтения и грамотный текст. Мысль автора понятно донесена до читателя, без всякой там "ларинщины". Рад за сораДницу!
Vargushy 29-06-2009-21:08 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
just_peeping_tom, моя позиция такая: коли у человека контракт с клубом, то его можно заявлять в еврокубки. Контрактов с двумя командами-то не предусмотрено, какая проблема? А уж в чемпионате пусть остается этот август месяц для дозаявок.


Более того - это единственно разумная позиция! Всё остальное - бредни ФИФА. Уже не в первый и не во второй раз эта противная организация вредит Европейскому футболу! Не надо нашему чемпионату пред ними унижаться. Так что именно: "коли у человека контракт с клубом, то его можно заявлять в еврокубки. Контрактов с двумя командами-то не предусмотрено, какая проблема?" Константин - напишите в СЭ статью на эту тему!

И ещё у меня вопрос к Вам - а как там дела у Динамо с селекцией???
Взяли Агияра (он, по его собственному признанию, "классический центральный хав", а не атакующий!) - и как отрезало.
Где же "дорогостоящий" классный игрок на позицию "под нападающими"? Где же бровочник/вингер на правый фланг? Ведь трёх новичков хотели купить, при чём как минимум одного "дорогого"... Время то уходит!
P.S. Касаев (коего сватали к нам) уже почти в Рубине/Зените.
Будем долго телиться с иными кандидатами (легионерами), более солидными по уровню, чем Касаев - вновь с носом останемся.
call_me_james 29-06-2009-21:11 удалить
alexeevk, т.е для вас 1+3 не идеальное решение?
call_me_james 29-06-2009-21:15 удалить
ДинАлинка, Если Литературно - то над стилем и синтаксисом работать. Как не забирает статья. Она и не аналитическая, и через себя не пропущена. как бы ни рыба - ни мясо)))))
Автору зачот ! Пиши есчо :):

Читалось легко и понятно.
alexeevk 29-06-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
Более того - это единственно разумная позиция! Всё остальное - бредни ФИФА. Уже не в первый и не во второй раз эта противная организация вредит Европейскому футболу! Не надо нашему чемпионату пред ними унижаться. Так что именно: "коли у человека контракт с клубом, то его можно заявлять в еврокубки. Контрактов с двумя командами-то не предусмотрено, какая проблема?" Константин - напишите в СЭ статью на эту тему!

И ещё у меня вопрос к Вам - а как там дела у Динамо с селекцией???
Взяли Агияра (он, по его собственному признанию, "классический центральный хав", а не атакующий!) - и как отрезало.
Где же "дорогостоящий" классный игрок на позицию "под нападающими"? Где же бровочник/вингер на правый фланг? Ведь трёх новичков хотели купить, при чём как минимум одного "дорогого"... Время то уходит!
P.S. Касаев (коего сватали к нам) уже почти в Рубине/Зените.
Будем долго телиться с иными кандидатами (легионерами), более солидными по уровню, чем Касаев - вновь с носом останемся.


Сейчас провел дополнительную консультацию по заявкам: не получится обойти бредни ФИФА, там все глухо. Только заявленный в чемпионат может быть, будут еще руководители клубов обсуждать этот вопрос.
По новичкам. Вспомните прошлогоднее лето и "Зенит", искали-искали они, денег было море, а пришлось все равно брать Данни за 30. Это я к тому, что найти трудно подходящего. На Касаева Динамо никогда не претендовало.
alexeevk 29-06-2009-21:20 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение just_peeping_tom
alexeevk, т.е для вас 1+3 не идеальное решение?


Я не люблю рассуждать абстрактно о том, чего не может быть. ФИФА сказало твердо: никаких 1+3.
Жирков уже в Челси.

Павлюченко почти в Вилльяреале.

Касаев и Муравски в Рубине.

очень интересно, очень...
alexeevk 29-06-2009-21:31 удалить
tigero, ты, видимо, хотел сказать: Муравски уже в Рубине, Ромащенко в Химках, а Станислав Иванов в "Крыльях". Очень интересно, очень.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
tigero, ты, видимо, хотел сказать: Муравски уже в Рубине, Ромащенко в Химках, а Станислав Иванов в "Крыльях". Очень интересно, очень.



:):


на безрыбье и Муравски для нас КакаРональду.
alexeevk 29-06-2009-21:42 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
на безрыбье и Муравски для нас КакаРональду.


Да, у меня ощущение, что в плане трансферных бомб нынешнее окно вполне может оказаться весьма безрыбным. Если только "Зенит" опять тряхнет мошной.
29-06-2009-21:42 удалить


Ну не могу я без смеху эту новую аватару ЦАФа ВАФовича Рубикджанова узревать.)

Подстломкаталово!)
full_tilt 29-06-2009-21:56 удалить
Это чего?...
Колонки читателей публикуют, да?
И уже все? Прием очерков окончен?
А как же я??? Как же мое графоманство???
Ну почему, скажите, почему я должен страдать, быть НАСТОЛЬКО жестоко наказан только по той причине, что не читаю посты в этом блоге???
Как вы могли не вывесить эту новость на самом видном месте, скажем, в заглавии какой-нибудь темы?
Я же хорошо отношусь к автору блога... Никогда ни словом, ни делом не позволял себе в его адрес ничего кроме хорошего... И вот как?... Ножом в спину.. Эх вы... блоггеры... Воистину беспредельна мерзость человеческая...
alexeevk 29-06-2009-21:59 удалить
full_tilt, не стоит сильно тужить, почитайте мое сообщение на 6-й странице.
full_tilt 29-06-2009-22:06 удалить
alexeevk, а... Ну это получше. Хотя... ну осенью бы опубликовали... Сейчас же все... финита... Нет?
29-06-2009-22:09 удалить
ДинАлинка, Ну, нормально написано. Нормально. Типа, взгляд молодой болельщицы Динамо. :): . Общий. Как бы со стороны.
Оценки спорные. И о лидерах, и о Карпине и т.д. Но, …такое мнение имеет право быть.
Кстати, я тоже был на этом матче. Специально (!) приехал в жарищу поддержать … Романцева. Это был первый матч Спартака после его «возвращения». В тексте это не отражено. А жаль. Имхо, именно поэтому абзац
«…Когда 2 мая болельщики «Спартака» досрочно покидали стадион, то в их действиях не было протеста, отчаяния или какого-то осуждения. Больше было усталости от неудач, к которым они уже начали привыкать. Охлаждение и неверие распространилось и в среде болельщиков…»
выглядит, скажем так, не просто спорно, а очень спорно.
А вааще, Ок. Удачи. :):
iron_m 29-06-2009-22:14 удалить
"Если честно, то меня гораздо больше интересовала литературная оценка, а не футбольная."

Честно? Жалко и беспомощно, в духе школьного сочинения. Без шансов для автора опубликоваться даже в пристойной районной газете.
alexeevk 29-06-2009-22:33 удалить
iron_m, шутки что ли шутите? Написано весьма достойно. Любопытно было бы взглянуть на ваше произведение, но, боюсь, не суждено. Люди с такими резкими оценками редко что-то создают сами..
alexeevk 29-06-2009-22:34 удалить
full_tilt, да какая финита, времени впереди вон сколько)
full_tilt 29-06-2009-22:44 удалить
alexeevk, Константин!!! Я вам таперече буду каждую неделю по темке высылать коли так!!! Наконец-таки мое графоманство будет опубликовано в достойном блоге!!! Не там, в хоккейном болоте, а здеся!
Ну все...
29-06-2009-22:51 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Dolphin75
Как не странно, но последними лидерами в Спартаке были иностранцы - Ковач и Плетикоса.


а до них Калиниченко и Ковалевски... потом Аленичев, ТИтов, Тихонов


Ну, вопрос лидера … для Спартака ключевой вопрос. Сложный. Имхо, из всех перечисленных лидером был только Тихонов. Все остальные это как бы лидеры, т.е. лидеры в сознании болел и журналистов, а не для игроков. Короче, дутые.
Алень мог бы им стать, если бы играл, а не сидел на лавке. А Титов лидером не был НИКОГДА. Как был подыгрывающим не харазматичным игроком всю жизнь, так им и остался. Он ЗАНЯЛ МЕСТО капитана и ЛИДЕРА не по праву, а ПО ВЫСЛУГЕ лет. Короче, Титов мастер, но не лидер. Это не одно и то же. И одно может существовать без другого.
Мастер это чисто игровое понятие, а лидер психологическое. Короче, лидером родиться надо, стать им невозможно … в отличие от мастера. Имхо.
Ну, а Спартаку нужен символ, типа, Илья Муромец. Не уверен, что таким «муромцем» может стать иностранец. Хотя, как знать … если проникнется, прикипит и т.п., то вполне м.б. :):
Сложная тема ... и больная для болел Спартака. Во всяком случае, для меня.
Снегирь33 29-06-2009-22:54 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
ДинАлинка, оценкой удовлетворена?)


Константин, может сделать активную ссылку на ник автора в теме? Авось кто плюс подкинет.
iron_m 29-06-2009-22:55 удалить
Константин, представьте, что Вы сели на новый стул, а он под вами развалился. Ну или гвоздь вылез аккурат в пятую точку. Вы с претензиями к столяру, а он Вам: "Да ты и так не сделаешь!" А Вы, допустим, и впрямь даже так сделать не можете :-) Значит ли это, что столяр прав? Не думаю.
full_tilt 29-06-2009-23:02 удалить
Извините, что позволил себе вмешаться в дискуссию... Но...
iron_m, гражданин! Представьте, что вы приходите в гости и видите стул. Никто не просит вас на него садиться. Но вы, видя, что там гвоздь, все равно устраиваете своей жопе экзекуцию, а заодно материте мастера, сделавшего сей продукт, хозяев, вовремя его не починивших, а заодно и других гостей. Как вам? Нормально?
Vargushy 29-06-2009-23:06 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Vargushy
Более того - это единственно разумная позиция! Всё остальное - бредни ФИФА. Уже не в первый и не во второй раз эта противная организация вредит Европейскому футболу! Не надо нашему чемпионату пред ними унижаться. Так что именно: "коли у человека контракт с клубом, то его можно заявлять в еврокубки. Контрактов с двумя командами-то не предусмотрено, какая проблема?" Константин - напишите в СЭ статью на эту тему!

И ещё у меня вопрос к Вам - а как там дела у Динамо с селекцией???
Взяли Агияра (он, по его собственному признанию, "классический центральный хав", а не атакующий!) - и как отрезало.
Где же "дорогостоящий" классный игрок на позицию "под нападающими"? Где же бровочник/вингер на правый фланг? Ведь трёх новичков хотели купить, при чём как минимум одного "дорогого"... Время то уходит!
P.S. Касаев (коего сватали к нам) уже почти в Рубине/Зените.
Будем долго телиться с иными кандидатами (легионерами), более солидными по уровню, чем Касаев - вновь с носом останемся.


Сейчас провел дополнительную консультацию по заявкам: не получится обойти бредни ФИФА, там все глухо. Только заявленный в чемпионат может быть, будут еще руководители клубов обсуждать этот вопрос.
По новичкам. Вспомните прошлогоднее лето и "Зенит", искали-искали они, денег было море, а пришлось все равно брать Данни за 30. Это я к тому, что найти трудно подходящего. На Касаева Динамо никогда не претендовало.


Но ведь Иванов заявлял ещё весной о готовом списке из 15 кандидатов на 3 вакантные позиции!? Готовом списке! Чего уж там сейчас искать то?
Неужели (без названия конкретных фамилий конечно - незачем вредить любимому клубу) у нас на сегодняшний до сих пор нет твёрдых кандидатов на покупку???
29-06-2009-23:31 удалить
Темы в классическом виде, т.е. как повода для споров, нет. Спорить не о чем. Других замечаний нет. Зато есть повод восхититься. Это зарисовка или новелла сделана с большим вкусом, по стилю и литературным (если учесть возраст автора) достоинствам почти безупречна. Поздравляю! Девушка, Вам нужно писать. Быть может не о футболе, все-таки грубая материя, а у Вас мягкий, лирический стиль.

Я думаю, Вы подняли планку достаточно высоко. Посмотрим, чем ответят мужчины.
29-06-2009-23:44 удалить
Alicelad,
Я имела ввиду неудачи Спартака, а не Спартака Карпина
iron_m,
Правильно, так ей)
Динамик2,
Спасибо


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАРОДНЫЕ КОЛОНКИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»