• Авторизация


Ювентус, Баник и Бубновцы 16-09-2008 14:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
19-09-2008-10:32 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
kpa6161, коллега, нынешний Рубин занял бы без проблем. Но я не уверен в завтрашнем Рубине (причины в предыдущем моём посте). Именно поэтому Зенит кажется более оптимальным вариантом для представительства в ЛЧ.


Это уже больше смахивает на баскетбольную Евролигу.
19-09-2008-10:33 удалить
Здравствуйте коллеги и соратники по движению!!

Вчера был настолько ослеплен светом победы Черноморца, закрепившей положение команды в «великом и ужасном» 1-м ДВЗ, а также вечерними разборками с букмекерами на тему кто из нас круче разбирается в футболе, в частности, в начале КУЕФА, что потуги наших команд в Ивропе как то пропустил..
Со слов Красти и из сегодняшней статьи в СЭ понял, что ключевое слово здесь –потуги.))

Брат Красти, я поражен и восхищен!!! Вы вышли на прямую духовную связь с Учителем!!
Нет слов!!! )

Порадовало интервью Самедова, в котором тот выдал как всегда гениальную фразу наших футболистов о том «что мы почему то…», и в частности: «мы почему то начинаем играть после гола...»
Я на примере этой фразы хочу в очередной раз подчеркнуть, чтобы мы не увлекались растрелом, кастрированием, колесованием тренерков.
Как подчеркивает практика, мы в РФД имеем зачастую дело с такими «гениями», что весь наработанный человечеством опыт игры в футбол к ним просто не применим.
Вот только я есче не разобрался: то или они далеко впереди в понимании футбола, то ли…
Rust_C0hle 19-09-2008-10:35 удалить
Кремень_Стальной, спасибо. Учитель передавал вам привет. Сказал, что в скором времени собирается и вас посетить. Так что ждите :)
Rust_C0hle 19-09-2008-10:36 удалить
kpa6161, я очень плохо представляю себе положение дел в баскетбольной евролиге. Нельзя раскрыть мысль подробнее?
19-09-2008-10:37 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Кремень_Стальной, спасибо. Учитель передавал вам привет. Сказал, что в скором времени собирается и вас посетить. Так что ждите :)


Непременно Красти!!!
Я буду тренероватся в утреннем душе и перед сном.)
le1ardo 19-09-2008-10:39 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение le1ardo
В противовес сложившемуся умереннобубновскому большинству должен заявить, что Москва так скзыть показала место нашего футболу в табелях о рангах. Наши хваленые аутсайдеры - не лучше никем не хваленых датских команд. Такова суровая действительность и никакие победы наших лидеров в гостях над хорватскими командами из городов населением в треть стадиона ЦСКА и чешскими командами с подозрительными названиями не может приукрасить и сгладить этот печальный факт. И мы, люди трезво оценивающие российский футбол, должны со всей ответственностью пропесочить псевдо-тренеров, дающих результат только в отдельных матчах и псевдо-команды, не соответствующие нашему видению идеального российского футбола и даже не компенсирующие свои огрехи строительством новых стадионов с устроением бесплатных концертов Трубача и группы Любэ!


Вы хотите записаться в Бубновцы?)

Конечно! На данный момент - это одно из основных моих стремлений как болельщика и ценителя настоящего, исконного футбола
le1ardo 19-09-2008-10:41 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение le1ardo
В противовес сложившемуся умереннобубновскому большинству должен заявить, что Москва так скзыть показала место нашего футболу в табелях о рангах. Наши хваленые аутсайдеры - не лучше никем не хваленых датских команд. Такова суровая действительность и никакие победы наших лидеров в гостях над хорватскими командами из городов населением в треть стадиона ЦСКА и чешскими командами с подозрительными названиями не может приукрасить и сгладить этот печальный факт. И мы, люди трезво оценивающие российский футбол, должны со всей ответственностью пропесочить псевдо-тренеров, дающих результат только в отдельных матчах и псевдо-команды, не соответствующие нашему видению идеального российского футбола и даже не компенсирующие свои огрехи строительством новых стадионов с устроением бесплатных концертов Трубача и группы Любэ!


Коллега, говорю одно и тоже,узрите корень!,Да вы Бубновец, какой противовес? почитайте несколько страничек блога, предшествующие зрелищам (матчам), ни один бубновец не выказывал положительных отценок ни Спартаку ни Москве , если только ЦСКА давало последнее время более-менее положительные имоции своей игрой во внутреннем первенстве, но и сейчас, что там было в Хорватии, сказать не могу, трансляции не было, однако в который раз утверждаю : ЦСКА без Дзагоева(диспетчера) трудно.

Коллега, согласен с Вами. Я говорю о другом - с моей точки зрения, в данной ячейке бубновцев происходит преступное замалчивание позорных фактов о нашем футболе. Более того - появляются даже сторонники фатализма и - стыдно сказать - непротивления Росгосстрах-футболу строгим печатным словом. В целом я понимаю, что сторонники таких позиций по-своему правы и нужны - но нужны и те, кто прямо и конкретно оценивает ситуацию в мире и на нашей с Вами, коллега, Родине!
le1ardo 19-09-2008-10:45 удалить
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение le1ardo
из городов населением в треть стадиона ЦСКА ....


А че стадион уже достроен?

По Копривнице.. или как там она называется, ходят слухи, явно распространенные злоумышленниками-тархановцами, что где-то в Москве, где возможно по улицам ходят медведи, есть стадион ЦСКА, который в 3 раза больше чем самих жителей этой самой Копривницы! Вот с такими ужасными злодеяниями и приукрашиваниями действительности приходится иметь дело на нынешний момент. Только вера в непременную победу и праведность проповедуемого нами учения позволяет и дальше продолжать нашу непоколебимую борьбу за идеалы футбола!
19-09-2008-10:48 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение le1ardo
В противовес сложившемуся умереннобубновскому большинству должен заявить, что Москва так скзыть показала место нашего футболу в табелях о рангах. Наши хваленые аутсайдеры - не лучше никем не хваленых датских команд. Такова суровая действительность и никакие победы наших лидеров в гостях над хорватскими командами из городов населением в треть стадиона ЦСКА и чешскими командами с подозрительными названиями не может приукрасить и сгладить этот печальный факт. И мы, люди трезво оценивающие российский футбол, должны со всей ответственностью пропесочить псевдо-тренеров, дающих результат только в отдельных матчах и псевдо-команды, не соответствующие нашему видению идеального российского футбола и даже не компенсирующие свои огрехи строительством новых стадионов с устроением бесплатных концертов Трубача и группы Любэ!


Вы хотите записаться в Бубновцы?)



Да, опять бубновцы свою силу показывают :)
Но в какой уже раз выступлю с оппозицией. Во-первых еще вчера в ком я больше всего сомневался так это в Москве. И мне были непонятны разговоры о том, что главная опасность в УЕФЕ у Спартака. Москва дебютирует в еврокубках, а дебютанты часто тупят, даже многие английские команда в годы дебюта вылетают от непонятных команд. Плюс как раз Копенгаген приличный коллектив, он каждый год играет в еврокубках, опыта навались. Да чемп Дании слаб, но Копенгаген там лидер, как еще недавно был лидером Русенборг в Норвегии. Никто же не удивлялся особо победам в ЛЧ Русенборга...
Короче я так и думал что Москва не пройдет датчан, правда думал в Москве они ничейку сгоняют.
Спа и ЦСКА выиграли в гостях и практически обеспечили выход в группу. А больше забивать и не требовалось...
le1ardo 19-09-2008-10:49 удалить
Кремень_Стальной, Здравствуйте, коллега! Да, как бы ни радовали нас локальные успехи наших любимых команд, в Европе мы имеем честь наблюдать за именно потугами. Москву не спасает даже передовая схема игры с выдвинутым вперед Большим Аргентинским Форвардом (сокращенно БАФ), в ЦСКА снова лучший - юный Дзагоев, которому ради попадания в основной состав пришлось сменить гордую родительскую фамилию Плеймейкер, а Спартак настолько замучивает в гостях чешский клуб, что те за благо считают забить сами в свои ворота дабы только прекратить эти муки. В Самедове же мы можем видеть светлое будущее бубнизма. Возможно, лет через 10 именно его звезда поднимет на недосягаемые высоты уровень анализа матчей, анализа анализов и - во что трудно сейчас поверить - анализа анализирующих анализы!
19-09-2008-10:49 удалить
Клоун-Красти Закрытое сообщество, члены которого выступают в нем в независимости от выступлений во внутреннем чемпионате (это, конечно очень грубое определение)
Alexander_Vivo 19-09-2008-10:51 удалить
Коллега, согласен с Вами. Я говорю о другом - с моей точки зрения, в данной ячейке бубновцев происходит преступное замалчивание позорных фактов о нашем футболе. Более того - появляются даже сторонники фатализма и - стыдно сказать - непротивления Росгосстрах-футболу строгим печатным словом. В целом я понимаю, что сторонники таких позиций по-своему правы и нужны - но нужны и те, кто прямо и конкретно оценивает ситуацию в мире и на нашей с Вами, коллега, Родине![/QUOTE]

Даеш новое печатное издание - БУБЕН !!!
Гл. редактор - А.В. Бубнов, эксперты - Ловчев, Севидов, Непомнящий , а также все Бубновцы.
Спонсоры, кто не равнодушен к Рос. футболу, отзовитесь! Услыште раскатистые звуки Бубна!!!
19-09-2008-10:52 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
tigero, Казань сегодняшняя действительно сыграла бы с тем же Копеном лучше Москвы, но ты уверен, что на след. год приоритеты местных чиновников не изменятся и Рубин не распродаст половину команды? Такие прецеденты у нас уже были много раз. Я, например, поэтому опасаюсь участия Рубина в ЛЧ на след. год - он очень сильно зависит от местной власти. В клубе нет стабильности. Зенит в этом смысле выглядит предпочтительнее.


Уверен Рубин не распродаст игроков. А только усилится. Удивляюсь что возникают такие мысли. Что Ак Барс уменьшает бюджет? У татар бабоса немеренно, они могли уменьшить бюджет только при неудачах, а при попадании в Лигу наоборот не удивлюсь будущей покупке Казани лямов на 15...
И про то что Зенит будет лучше всех выглядеть в Лиге согласен, но вам жалко что Рубин туда попадет? Пусть играют, а Зенит и ЦСКА скорее всего тоже в Лигу попадут заняв 2-3 место...
Rust_C0hle 19-09-2008-10:53 удалить
Исходное сообщение le1ardo

Более того - появляются даже сторонники фатализма и - стыдно сказать - непротивления Росгосстрах-футболу строгим печатным словом.


Коллега, если вы намекаете на меня, то я не соглашусь. Это фатализм лишь отчасти, но в большей степени это попытка встряхнуть бубен т.е. посмотреть на происходящее под другим углом. Ситуация слишком сложна и запущена, её нужно разбирать и рассматривать под разными ракурсами. Согласитесь, что лететь на танки с шашкой наголо бессмысленно. 16 лет сплошной критики или неоправданных восхвалений не приносят никаких плодов и за наш футбол по-прежнему приходится краснеть. Может быть уже пришло время задуматься над иными методами решения проблемы, как-то перевести всё это на другие рельсы? Это ни в коем случае не призыв закрыть глаза на проблемы, а призыв задуматься над ними ещё обстоятельнее. Может быть мы просто расходуем силы не в том направлении?
Rust_C0hle 19-09-2008-11:01 удалить
a3537, да нет, абсолютно не жалко. Я даже рад за Рубин. Просто тревожно как-то было за него и за нас соответственно. Но вы меня успокоили, теперь знаю, что Рубин не подведёт.
le1ardo 19-09-2008-11:01 удалить
Сегодня с утра меня расстроили слова коллег Ларина и Рабинера. Снова под угрозой проповедуемые нами, коллеги, идеалы.
Коллега Ларин забывает о том, что необходимо всегда всесторонне проанализировать факты прежде чем сделать выводы. Он увлекся анализом числа игроков атаки в составе Зенита в матче против Ювентуса, причислив к ним в частности Игоря Денисова, но забыл оценить итоговую степень угроз воротам Ювентуса в конце матча. Разве так должна наседать на ворота соперника, проигрывая в конце встречи 0-1 команда с ярко выраженным креном в атаку? Кроме того, коллега Ларин увлекся спецэффектами игры и недооценил влияние конечного резальтата на восприятие нами вышеуказанных особенностей футбола.
Коллега Рабинер перегнул с эмоциональной стороной статьи, упирая снова на непонятно каким образом взявшийся в игре Зенита российский стиральный порошок и выросший класс и уверенность в своих силах, забывая о том, что класс нужно ежедневно крепить и подтверждать. И всяческие намеки на страшные в своей евсеевской выспренности глаза Дель Пьеро тоже слабо смягчает горечь от потерянных очков в матче с прямым конкурентом в борьбе за выход из группы. Нет, шатки наши позиции в печатной версии газеты. Есть еще масса непроделанной нами работы по продвижению единственно верного подхода к анализу родного футбола как части общемирового
19-09-2008-11:01 удалить
Парни!
Шикарное интервью Титова.
В очередной раз скажу: полностью подтвердил мыслишки о менеджменте в РФД, Спартаке, том же Черчесове-тренере, футболе.
Особенно понравилось о матче Спартак-Луч: "играли два г..на".
Парни, Титов- бубновец.
Ну и обращаем внимание "анти" что это честная и искренняя оценка лица, непосредственно участвуюещего в процессе.

Это у же о пресловутом матче с ЦСКА
"Не скажу, что все, - но человека три-четыре в первом тайме просто обоср...сь."

Это к уровню игрочков нынешнего Спартака.
19-09-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
a3537, да нет, абсолютно не жалко. Я даже рад за Рубин. Просто тревожно как-то было за него и за нас соответственно. Но вы меня успокоили, теперь знаю, что Рубин не подведёт.


Кстати Рубин сразу попадает в группу Лиги, а значит 6 матчей у него гарантированы, опыта наберется и может 3 место займет...
19-09-2008-11:09 удалить
Исходное сообщение a3537

Кстати Рубин сразу попадает в группу Лиги, а значит 6 матчей у него гарантированы, опыта наберется и может 3 место займет...


Но я так понимаю, что при жеребьевке Рубин окажется в 4 корзине, так что 3 место занять будет тяжеловато, БАТЭ ведь не будет.
19-09-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Клоун-Красти
a3537, да нет, абсолютно не жалко. Я даже рад за Рубин. Просто тревожно как-то было за него и за нас соответственно. Но вы меня успокоили, теперь знаю, что Рубин не подведёт.


Кстати Рубин сразу попадает в группу Лиги, а значит 6 матчей у него гарантированы, опыта наберется и может 3 место займет...
19-09-2008-11:11 удалить
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Клоун-Красти
a3537, да нет, абсолютно не жалко. Я даже рад за Рубин. Просто тревожно как-то было за него и за нас соответственно. Но вы меня успокоили, теперь знаю, что Рубин не подведёт.


Кстати Рубин сразу попадает в группу Лиги, а значит 6 матчей у него гарантированы, опыта наберется и может 3 место займет...

Доброе утро!
А что ЧР уже закончился? Обидно, опять все проспал.
19-09-2008-11:18 удалить
Кстати еще фраза Титова о Черчесове

Черчесов сидит, улыбается: "Почему играть завтра не будешь, я тебе не скажу". Думал, шутит. Он продолжает: "Придет время - поймешь. Может, через неделю. Может, через год. Но поймешь. А сейчас - не скажу".
19-09-2008-11:20 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Кремень_Стальной, Здравствуйте, коллега! Да, как бы ни радовали нас локальные успехи наших любимых команд, в Европе мы имеем честь наблюдать за именно потугами. Москву не спасает даже передовая схема игры с выдвинутым вперед Большим Аргентинским Форвардом (сокращенно БАФ), в ЦСКА снова лучший - юный Дзагоев, которому ради попадания в основной состав пришлось сменить гордую родительскую фамилию Плеймейкер, а Спартак настолько замучивает в гостях чешский клуб, что те за благо считают забить сами в свои ворота дабы только прекратить эти муки. В Самедове же мы можем видеть светлое будущее бубнизма. Возможно, лет через 10 именно его звезда поднимет на недосягаемые высоты уровень анализа матчей, анализа анализов и - во что трудно сейчас поверить - анализа анализирующих анализы!


)))))
вы прониклись духом и смыслом бубнологии.) Приветствую.
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение tigero
Павел_Неважно, коллега, просмотрев вчерашнии матчи наших горе-клубов вы надеюсь изменили своё мнение по поводу Европерспектив Рубина и осознали тот очевидный факт, что Казань намного достойнее представляла бы нашу Родину в Европе...


Да видели мы уже ваш Рубин в Европе))) Рубин также бы не прошел Капенг. как и Москва. , даже если учесть , что Рубин повыгоднее смотрится в игре.


если кто нибудь ещё раз вспомнит про поросший плесенью Рапид, натравлю на того Ловчева :))

...Датчанам большая фига светила бы во встрче с Казанью, а не победа...
Исходное сообщение a3537
Кстати еще фраза Титова о Черчесове

Черчесов сидит, улыбается: "Почему играть завтра не будешь, я тебе не скажу". Думал, шутит. Он продолжает: "Придет время - поймешь. Может, через неделю. Может, через год. Но поймешь. А сейчас - не скажу".



извращения какие то...
19-09-2008-11:38 удалить
Исходное сообщение a3537
Кстати еще фраза Титова о Черчесове

Черчесов сидит, улыбается: "Почему играть завтра не будешь, я тебе не скажу". Думал, шутит. Он продолжает: "Придет время - поймешь. Может, через неделю. Может, через год. Но поймешь. А сейчас - не скажу".


На обиженных воду возят....
19-09-2008-12:19 удалить
Интервью Титова не понравилось. Показалось, что пытался быть искренним, но какая-то натяжность в интервью чувствуется. Говрил бы жестче, определеннее, а так снова не пойми что.
19-09-2008-12:26 удалить
Исходное сообщение Павел_Трошенков
Интервью Титова не понравилось. Показалось, что пытался быть искренним, но какая-то натяжность в интервью чувствуется. Говрил бы жестче, определеннее, а так снова не пойми что.


Согласен, ни то ни се. И обида почти в каждом слове.
kidsA 19-09-2008-12:35 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Я просто не знал, что из себя представляет копенгагин, он оказался, тоже, крепким клубом.


Хм, и это говорит болельщик Локомотива, который в прошлом году дома уступил Копенгагену. Незачот Вам специалисту от футбола.

пи.эс. ничего личного :)
Rust_C0hle 19-09-2008-12:46 удалить
Если отбросить попытки через это интервью поймать Титова на лжи или выйти на другие тёмные стороны его личности, то оно выглядит интересным. Человек мыслит независимо. По крайней мере прочитал от начала до конца не отрываясь. Интервью с Семаком, например, при всём к нему уважении, не осилил бы и на четверть. Если это только было бы не интервью для Crazy Football :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ювентус, Баник и Бубновцы | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»