• Авторизация


НЕМЕЦКО-ИСПАНСКОЕ! 28-06-2008 23:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok,

Интересное сравнение.
А много ли испансих сборников из хетафе?
Исходное сообщение Василий_Петров
Исходное сообщение Локомотив_Паровозов
Исходное сообщение Ayaks82
alexeevk, а как вы личнор относитесь к поступку Можайцева? Одобряете или нет?

А разве можно такое одобрять? Понятно, что вроде, как личный блог это не сама газета, но выглядела в стиле "очень желтой прессы"...



прошу прощения, а что сделал товариСЧ Можайцев? не первый раз слышу о нем в данном контексте, но так и не прочел, в чем он виноват? ))

Вообще-то Можайцеву инкриминируют множество тяжких гадостей: от опускания Ковальчука до превозношения турок.)))
Но в данном случае речь, скорее всего, идёт о записи в его блоге про отца Павлюченко.
29-06-2008-12:40 удалить
Исходное сообщение Василий_Петров

прошу прощения, а что сделал товариСЧ Можайцев? не первый раз слышу о нем в данном контексте, но так и не прочел, в чем он виноват? ))


Можайцев обозвал испанцев гномами. Действительно, у испанцев есть игроки 1.68 со шляпой. В пупок дышат баскетболистам.
29-06-2008-13:04 удалить
24 сборных в финале ЧЕ - это ужасно.

Посмотрите на ЧМ с 98 года в формате с 32 сборными - это ужас, огромное число слабых сборных и, как следствие, огромное число унылых проходных матчей а-ля Луч-Нальчик. ЧЕ пока ещё намного интереснее, унылых матчей мало.
Проголосовал. За немцев. 2:0.
Wolf_Whistle 29-06-2008-13:05 удалить
Странные иногда попадаются критерии боления. Что значит "пора бы им уже"? Пора бы уже многим! Жду ещё такое пожелание как "пусть ответят за Сталинград".
Два разных футбольных стиля. Испанцы синоним кружева-финты-красотищща? Может быть. Только у бразильцев-ангентинцев это получается покруче и ПОСТОЯННО. Боюсь, испанцы могут опять заквасить бодягу как с Италией. Результат убьёт игру. Я же в немецкой сборной всегда видел прежде всего ХАРАКТЕР. Как бы дела ни складывались, немцы показывали классный футбол. Техника, физика, мощь, воля к победе, мысль и стойкость. Лично мне эти качества больше по душе.
К тому же согласен с БОГДАНОМ, очень хочется увидеть поверженных испанцев, взомнивших себя крутыми перцами. В слезе, катящейся по щеке Торреса, я почувствую сладкий вкус отмщенья...
alexeevk 29-06-2008-13:16 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
alexeevk, а как вы личнор относитесь к поступку Можайцева? Одобряете или нет?


Как там говорят футболисты в таких случаях? "Я никогда не оцениваю игру партнеров по команде, это лучше делать специалистам, болельщикам и вам, журналистам". А вообще к Володьке я отношусь с большим уважением)
alexeevk 29-06-2008-13:17 удалить
Oblomok, эка... Вы встали на скользкий путь!
Wolf_Whistle 29-06-2008-13:44 удалить
alexeevk,
Добрый день,Константин!
К вопросу о глорихантерстве. В детстве в мои руки попала книга "Третий тайм", что определило моё боление за киевлян на, казалось, вечные времена. В 90-е "разоблачительные" годы оказалось сами знаете что. Плюс развал СССР. Вот что значит своеобразное зомбирование политсистемой. Мой выбор ЛОКО был вызван прежде всего потрясающим Сёминым и его политикой приёма в клуб "отработанные материалы". Терёхин, Цымбаларь, Евсеев и т.д. Домашняя обстановка и всё такое. Конечно же и свои чудо-богатыри Босс, Лось, Пашинин-Маминов-Лекхето-Лима. Сёмина "ушли". Теперь мне ЛОКО менее дорог, хотя и небезразличен. Я глорихантер?
29-06-2008-14:15 удалить
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Два разных футбольных стиля. Испанцы синоним кружева-финты-красотищща? ... Боюсь, испанцы могут опять заквасить бодягу как с Италией. Результат убьёт игру. Я же в немецкой сборной всегда видел прежде всего ХАРАКТЕР. Как бы дела ни складывались, немцы показывали классный футбол. Техника, физика, мощь, воля к победе, мысль и стойкость. Лично мне эти качества больше по душе...


У этой команды Испании прежде всего тактика, мобильность и характер. Финты, техника и прочее потом.

В целом, Испания на этом турнире показала более классный футбол - когда надо атаковали, когда надо оборонялись :), меняли схемы игры по ходу матча, чётко знали что делать в той или иной ситуации. Итальянцев, например, "задавили" в их же манере, тягучей, позиционной борьбе с позиции силы.

К тому же сборная Испании и мячей забила больше, и пропустила меньше, да и точность передач у сб. Испании неё выше.

Сб. Германии более-менее внятный футбол показала со сб. Польши, Португалии и Турции, да и то лишь эпизодически. Испаницы смотрелись гораздо более цельной командой.

Вышесказанное не означает, что Испания фаворит, но их игра мне гораздо симпатичнее, чем игра сб. Германии. А посему - ¡Adelante!
Wolf_Whistle 29-06-2008-14:28 удалить
Arne_Arnesson,
Признаюсь, в 2006 при Клинсманне именно ИГРА Германии смотрелась намного симпатичнее. Вы говорите "более-менее внятный футбол". Может быть. Голландцы и Россия были куда внятнее, куда краше, симпатичнее немцев. Это бесспорно. Но в финале играют, к сожалению, не всегда лучшие.
Тем интереснее нам с Вами будет обсудить результат финала сегодня ночью. У Вас время на час раньше от Москвы?
Ну не симпатичен мне немецкий футбол. Хотя в финалах чаще всего предпочтительнее становится именно прагматизм. В любом случае интересно, когда сходятся в решающем поединке разные школы. Думаю, голы будут - это вам не Испания-Италия.
29-06-2008-14:41 удалить
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Arne_Arnesson,
Признаюсь, в 2006 при Клинсманне именно ИГРА Германии смотрелась намного симпатичнее. Вы говорите "более-менее внятный футбол". Может быть. Голландцы и Россия были куда внятнее, куда краше, симпатичнее немцев. Это бесспорно. Но в финале играют, к сожалению, не всегда лучшие.
Тем интереснее нам с Вами будет обсудить результат финала сегодня ночью. У Вас время на час раньше от Москвы?


Да, согласен, в 2006 году немцы смотрелись здорово и было достойны финала. Но, вот уже на ЧЕ-2008 немцы не очень ярко смотрятся, но играют в финале...

В финале фаворита, думаю, нет. Всё таки одна игра, а не серия, как в баскетболе, где у более сильной команды больше шансов. Так что не удивлюсь любому результату, и даже крупному счёту в пользу одной из команд.

Да, час разницы. Было бы интересно обсудить финал.
anf66 29-06-2008-14:58 удалить
Исходное сообщение ivandemidov
24 сборных в финале ЧЕ - это ужасно.

Посмотрите на ЧМ с 98 года в формате с 32 сборными - это ужас, огромное число слабых сборных и, как следствие, огромное число унылых проходных матчей а-ля Луч-Нальчик. ЧЕ пока ещё намного интереснее, унылых матчей мало.


24 команды - и "все счастливы". " Группы смерти " превратятся в "группы жизни", англичане никогда не пролетят мимо финала, где их фанатов ( а также с большой вероятностью шотландцев и ирландцев) качественно подоят пивные спонсоры УЕФА. Очень похоже, что Платини таким образом еще и рассчитался с рядом мелких стран за поддержку ( вспомните борьбу за африканские и прочие голоса на выборах в ФИФА). Спортивный уровень финального турнира упадет однозначно, но ровно половина Европы будет фанатеть за свои команды и хавать телерекламу с пивом. Не оставляют меня подозрения, что клубы все-таки продавят какое-то сокращение количества матчей отборочного цикла ( например 12 групп по 4-5 команд) в обмен на увеличение количества игроков ( более чем на 160), привлекаемых в сборные на финальную часть. Но на этот торг есть еще 4-5 лет.
alexeevk 29-06-2008-15:00 удалить
Wolf_Whistle, мне кажется, есть немного) Хотя в случае с "Локо" вы все же не за титулами гнались. Но приведенное высказывание Ника Хорнби: "Ты можешь поменять жену, но родной клуб - никогда!" к вам, похоже, не относится.
29-06-2008-15:12 удалить
Да, кстати. Похоже, что Арагонес с самого начала матча будет использовать схему 4-5-1.

Интересно посмотреть, что придумает Лёв.
Wolf_Whistle 29-06-2008-15:19 удалить
alexeevk,
Нику Хорнби, видимо, не удалось в жизни познать настоящую Любовь к женщине. Это счастье выпадает немногим. Тогда оправдание своего фиаско переносится на что угодно, проще всего в красивую фразу, связанную с футболом.
Я в браке 32 года. Фраза пошлая. Я живу с любимой бесконечно.
alexeevk 29-06-2008-15:24 удалить
Arne_Arnesson, думаете, что-то станет менять с 4-5-1? Если только Подольски в атаку, а того же Хицльспергера налево... На Гомесе, похоже, крест поставлен.
Al_EX81 29-06-2008-15:24 удалить
Скажем так: не буду болеть за немцев, пока их тренерует этот клоун...НЕНАВИЖУ ЛЕМАНА!!!
Надеюсь испанцы забьют ему штук 5-6
псы-рыцари удушат прагматичных балерин!Sieg! Sieg! Sieg!
alexeevk 29-06-2008-15:27 удалить
Wolf_Whistle, кому что. Кому женщины, кому карьера, кому футбол, кому рыбалка. У каждого своя страсть в жизни. Возможно, в этой фразе и перебор, но я также знаю, что никогда не изменю своих клубных предпочтений.
alexeevk 29-06-2008-15:27 удалить
Al_EX81, Лев - клоун? Оригинально)
Чемпионат Средиземья
Финал: сб. гномов - сб. орков
Grumpy_Chemist 29-06-2008-15:39 удалить
Дааа, давненько у меня финал крупного футбольного турнира не вызывал так мало(а точнее никаких) эмоций...А может и вообще никогда. Вчера подумал, что может просто от усталости, все-таки я из Вены домой 15 часов на автобусе ехал... Но вот проснулся, позавтракал, а ощущения все те же....
Grumpy_Chemist 29-06-2008-15:40 удалить
Наверное у всех наших болельщиков сейчас инертное состояние....
29-06-2008-15:46 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Arne_Arnesson, думаете, что-то станет менять с 4-5-1? Если только Подольски в атаку, а того же Хицльспергера налево... На Гомесе, похоже, крест поставлен.


Похоже, что менять ничего не будет, но всё же, было бы интересно, если бы решился на изменения.
Wolf_Whistle 29-06-2008-15:49 удалить
alexeevk,
Вы будете его любить даже в том случае, если у его руля станут люди, топящие клуб? Разгонят Ваших кумиров-игроков, скажут почти в открытую "фак" болельщикам, публично признаются, что отныне Ваш клуб - это клуб-донор? Выгонят с треском тренера, которого боготворил весь город?
Это не просто фантазия, могу назвать конкретно клуб. Да, любовь останется, но это будет скорее любовь к БРЕНДУ клуба, его славного для Вас имени, названию. Но той любви уже не будет. Тогда можно, наверное, сделать оговорку: "Я люблю этот клуб.И буду любить всегда. Но не сегодня".
Al_EX81 29-06-2008-15:49 удалить
alexeevk, ну своим подходом к формированию состава он напоминает некоего Романцева, у которого в сборной играли не лучшие игроки, а любимчики...
ну и опять же Леман, может быть вы мне подскажете за какие заслуги он в сборной?(ничего с собой поделать не могу :) )
Wolf_Whistle 29-06-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Наверное у всех наших болельщиков сейчас инертное состояние....

Отчего же? Играют очень симпатичные сборные. Я жду Футбола.
Vargushy 29-06-2008-16:01 удалить
ОТ ВСЕЙ ДУШИ БУДУ БОЛЕТЬ ЗА ИСПАНЦЕВ!
Немцы же демонстрируют настоящий АНТИфутбол - противно смотреть на этих неуклюжих костоломов (за исключением разве что Лама и Швайнштайгера). Если выиграют немцы - это направит развитие футбола в Европе по чудовищно неправильному пути! Поэтому - Испания, Испания и ещё раз Испания!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕМЕЦКО-ИСПАНСКОЕ! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»