• Авторизация


ВЫБИРАЕМ "ЛИДЕРА СБОРНОЙ"-2008 11-12-2008 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-12-2008-16:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
Спасибо.Я слышал, что Сарсания хочет взять в аренду Самсонова.Как он вам?По игре с Зенитом он мне понравился.


Это тот Самсонов который из Нальчика где он в аренде???
Мне он как раз не особо наравится. Ед инично забивал занальчик из того что видел самолично проблемы с техникой, неоднократно может запороть выход один на один.

Так что особой помощи от него для Химок не жду. В таких командах особенно важны люди которые могут сделать гол сами. Самсонов этого не может.

Люди, которые могут сделать гол сами, особенно важны в любой команде! Кто ж их в Химки-то отпустит...)))
16-12-2008-16:02 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley

Справедливости ради стоит отметить, что в нашем чемпионате по пальцам можно пересчитать таких игроков(которые могут сделать гол сами).


Широков, например. :)
16-12-2008-16:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Агуэро
Просвяти. :)

Речь видимо идёт о Кубани..


В корень!

Крабыч!! Кубань!!

А что там разве все так запущено?
16-12-2008-16:10 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
[Справедливости ради стоит отметить, что в нашем чемпионате по пальцам можно пересчитать таких игроков(которые могут сделать гол сами).


Да ты знаешь лучших представителей-единицы. Но по сути такие люди есть, точно также как и люди одладающие хорошей техникой.
Вот взять того же Пилипчука из Химок. Он хоть и легио и вроде как не в топе играет. Но смело пойти в штрафной на обострение он может (не потеряв при этом мяч), садануть хлестко с ходу может (и попасть при этом).

В Самсовнове как раз видел огрехи в технике, неоднократно нереализованные выходы, тушевание на подходе штрафной.
Я таких не приемлю категорически.
16-12-2008-16:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Galiley
[Справедливости ради стоит отметить, что в нашем чемпионате по пальцам можно пересчитать таких игроков(которые могут сделать гол сами).


Да ты знаешь лучших представителей-единицы. Но по сути такие люди есть, точно также как и люди одладающие хорошей техникой.
Вот взять того же Пилипчука из Химок. Он хоть и легио и вроде как не в топе играет. Но смело пойти в штрафной на обострение он может (не потеряв при этом мяч), садануть хлестко с ходу может (и попасть при этом).

В Самсовнове как раз видел огрехи в технике, неоднократно нереализованные выходы, тушевание на подходе штрафной.
Я таких не приемлю категорически.

Ну в огрехах техники Пилипчук тоже фору многим даст и Самсонову в том числе, а вот в смелости (хотел сказать обезбашенности)согласен он мало кому проиграет, но вот назвать его игроком способным решить игру я никак не могу. Запарывает он тоже будьте-здрасте....
Galiley 16-12-2008-16:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Galiley

Справедливости ради стоит отметить, что в нашем чемпионате по пальцам можно пересчитать таких игроков(которые могут сделать гол сами).


Широков, например. :)

Ну этот вообще уникум.
Galiley 16-12-2008-16:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Galiley
[Справедливости ради стоит отметить, что в нашем чемпионате по пальцам можно пересчитать таких игроков(которые могут сделать гол сами).


Да ты знаешь лучших представителей-единицы. Но по сути такие люди есть, точно также как и люди одладающие хорошей техникой.
Вот взять того же Пилипчука из Химок. Он хоть и легио и вроде как не в топе играет. Но смело пойти в штрафной на обострение он может (не потеряв при этом мяч), садануть хлестко с ходу может (и попасть при этом).

В Самсовнове как раз видел огрехи в технике, неоднократно нереализованные выходы, тушевание на подходе штрафной.
Я таких не приемлю категорически.

В этом плане мне нравится Паршивлюк.Порой у него получаются хорошие проходы.Хотя в защите его игра не выдерживает никакой критики.
16-12-2008-16:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Ну в огрехах техники Пилипчук тоже фору многим даст и Самсонову в том числе, а вот в смелости (хотел сказать обезбашенности)согласен он мало кому проиграет, но вот назвать его игроком способным решить игру я никак не могу. Запарывает он тоже будьте-здрасте....


Коллега!
Не делаю из Пилипчука Йоду есно и не сравниваю его с Аршавиным. Но в запарывании уверяю Вас никаких фор он Самсонову не даст.
16-12-2008-16:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Igor-Shu
Ну в огрехах техники Пилипчук тоже фору многим даст и Самсонову в том числе, а вот в смелости (хотел сказать обезбашенности)согласен он мало кому проиграет, но вот назвать его игроком способным решить игру я никак не могу. Запарывает он тоже будьте-здрасте....


Коллега!
Не делаю из Пилипчука Йоду есно и не сравниваю его с Аршавиным. Но в запарывании уверяю Вас никаких фор он Самсонову не даст.

Так в следующем годе и посчитаем... Один с левого фланга запарывать будет, ну а другой с правого. Все будет очень наглядно.
Я к тому писал, что если б он действительно в игре чего-то решал, сейчас поляну явно не в Химках топтал бы. Туда может только незнакомый никому решальщик попасть, ну к примеру, откуда-нибудь из Гондураса. Да и то не надолго...
16-12-2008-16:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Туда может только незнакомый никому решальщик попасть, ну к примеру, откуда-нибудь из Гондураса. Да и то не надолго...


До зимы? :)
Агуэро 16-12-2008-16:50 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
...а по теме: Семак и неепет !!!

...что за узкозрение на футбол , товарищи ?! футбол - это не только пяточки и голы, это ещё и отбор, цементирование, тоскание рояля для этих феерящих товарищей...кем бы эти Гении атаки были, если бы за них не работали как ломавые лошади другие. человек сделал 2 голевых паса в самый нужный и решающий момент, когда сборная играла...

...а уж какой боевой дух у команды был, мы все видели. так что БРАВО КАПИТАН !!!


:)))) Чёрт, как-то я пропустил это..

Аршавин: "Эй, казанский! Ты куда рояль потащил, чудило?!"
Семак (растерянно-испуганно): "Дык.. это.. Гус велел переставить.."
Аршавин (удивлённо-снисходительно): "Да? А зачем? Ну, раз уж Гус велел.."
Так сборная России проиграла в полуфинале Испании.:)))))

Коллега, я понимаю, что "когда сборная играла" (5+3 официальных матчей) - это был "самый нужный и решающий момент"..:))), а 2 паса в этот момент истины - просто бесценны!))
Стесняюсь спросить - а когда их ещё надо делать-то как не во время игры, исключительно на тренировках что ли? На них наверно и Ребко - мастер паса, и Прудников - Йода (Кремень, я проникся:)) ) футбола.
Что тогда сказать о Торбинском с его голом? - Вот кто истинный ЛИДЕР СБОРНОЙ!! [показать] [показать]
16-12-2008-16:58 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение vodka_99
Метцельдер в Барсе - это штука посильнее Фауста )))



А при чём тут Барса? Прочитайте мой коммент выше, там я не словом не обмолвился о том,что Метцельдер в Барсе)


Сорри, описался. Пишу про Реал, а думаю все равно о Барсе )) Хотя в Барсе это выглядело бы еще готичнее ))
пинчер 16-12-2008-18:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Кремень_Стальной


Речь видимо идёт о Кубани..


В корень!

Крабыч!! Кубань!!


Предсказуемый ответ. :)
Кубань не вылетит.[/QUOTE]
На вылет - как никогда до куя...это и Томь,и Спальчик(по подбору игроков-команда худшая в РФД),и Кубань,и Ростов(вообще мне кажется,что одна из южных команд в обязалово отправится в пердив),и (меньшая вероятность) Терек(не смейтесь,вечно в ПЛ его всё равно не станут держать),Химки,Сатурн и Спартак(М)(если ти дебилы продадут Плетикосу,как сообщил тов.Ларин недавно!).
Jek-Spb 17-12-2008-09:20 удалить
Интересно а по каким критериям нужно выбирать Лидера?

По стабильности - Жирков.
По важности и кач-ву игры - Аршавин.
17-12-2008-09:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Агуэро
Просвяти. :)

Речь видимо идёт о Кубани..


В корень!

Крабыч!! Кубань!!

А что там разве все так запущено?


Какое там Кубань... Кубань шороху с Овчиной наведет...
17-12-2008-09:58 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Кремень_Стальной


Речь видимо идёт о Кубани..


В корень!

Крабыч!! Кубань!!


Предсказуемый ответ. :)
Кубань не вылетит.

На вылет - как никогда до куя...это и Томь,и Спальчик(по подбору игроков-команда худшая в РФД),и Кубань,и Ростов(вообще мне кажется,что одна из южных команд в обязалово отправится в пердив),и (меньшая вероятность) Терек(не смейтесь,вечно в ПЛ его всё равно не станут держать),Химки,Сатурн и Спартак(М)(если ти дебилы продадут Плетикосу,как сообщил тов.Ларин недавно!).[/QUOTE]

Думаю Томь вылетит. Сколько уже можно. Расписывают результаты уже сколько лет. Так же Ростов поступал и никто не думал, что он сможет вылететь, но футбольный бог покарал его. Незнающий из Томи к 10 туру уйдет...
17-12-2008-09:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
Просвяти. :)

Речь видимо идёт о Кубани..


В корень!

Крабыч!! Кубань!!

А что там разве все так запущено?


Какое там Кубань... Кубань шороху с Овчиной наведет...[/QUOTE]
На послематчевых прессухах?)))
Rust_C0hle 17-12-2008-10:18 удалить
Давайте делать прогноз на неудачников чемпионата.

Я думаю, что вылетят Томь с 15-го места и Кубань с 16-го.

Томь вылетит вместе с Непомнящим, а Кубань с Назаренко, наверное. Т.к. Овчину уберут после 1-го круга.
Jek-Spb 17-12-2008-10:24 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение _Бубен_верхнего_мира
Давайте делать прогноз на неудачников чемпионата.

Я думаю, что вылетят Томь с 15-го места и Кубань с 16-го.

Томь вылетит вместе с Непомнящим, а Кубань с Назаренко, наверное. Т.к. Овчину уберут после 1-го круга.


Мне каж-ся ТОМЬ не вылетит.
Rust_C0hle 17-12-2008-10:24 удалить
Терек не вылетит 100 % Румыны у них очень сильно играют, да и вообще команда более менее дисциплинированная + убогое домашнее поле к которому они привыкли лучше, чем соперники.

Ростов не вылетит потому что усилится намного лучше и Томи и Кубани, да и для остальных, официально несуществующих, методов борьбы у них финансов побольше + наличие джокера Хонг Ён Чо

Химки не вылетят потому что состав будет сильнее, чем у Томи с Кубанью, да и Сарсания хитрый лис чё-нибудь придумает этакое

Нальчик в очередной раз спасётся за счёт Красножана
17-12-2008-10:25 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение _Бубен_верхнего_мира
Давайте делать прогноз на неудачников чемпионата.

Я думаю, что вылетят Томь с 15-го места и Кубань с 16-го.

Томь вылетит вместе с Непомнящим, а Кубань с Назаренко, наверное. Т.к. Овчину уберут после 1-го круга.


У Кубани не принято так долго держать тренера :)
В прошлом году тренера уволили уже после 2 тура...
17-12-2008-10:28 удалить
Надеюсь кто-нибудь не потянет вышку и сам опустится вместе с Томью. Например может Сарсания поймет что тренировать не умеет и уйдет посреди сезона. И уведет игроков. Или Терек вылетит, Грозный такой человек, что может спокойно развалить команду. Или все таки Нальчик вылетит...
Rust_C0hle 17-12-2008-10:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537

У Кубани не принято так долго держать тренера :)
В прошлом году тренера уволили уже после 2 тура...



Согласен. Целый круг - это я загнул. Им ведь надо будет успеть за оставшееся время и Сорфербия Ешугова назначить и потом поменять его на Назаренко. Да и Юран, Бышовец, Байдачный в очереди стоят. Все потренировать хотят. Так что, наверное, ты прав. Всё будет по накатанной схеме.
пинчер 17-12-2008-10:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Надеюсь кто-нибудь не потянет вышку и сам опустится вместе с Томью. Например может Сарсания поймет что тренировать не умеет и уйдет посреди сезона. И уведет игроков. Или Терек вылетит, Грозный такой человек, что может спокойно развалить команду. Или все таки Нальчик вылетит...

Я то же думаю,что не всё так однозначно...Кубань может зацепится,да и Томь то же,а вообще до начала чемпионата ещё ой как далеко...непонятно ещё кто и где из игроков будут играть...
17-12-2008-10:35 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение _Бубен_верхнего_мира
Исходное сообщение a3537

У Кубани не принято так долго держать тренера :)
В прошлом году тренера уволили уже после 2 тура...



Согласен. Целый круг - это я загнул. Им ведь надо будет успеть за оставшееся время и Сорфербия Ешугова назначить и потом поменять его на Назаренко. Да и Юран, Бышовец, Байдачный в очереди стоят. Все потренировать хотят. Так что, наверное, ты прав. Всё будет по накатанной схеме.


Жаль в вышке Черноморца нет. Вот Новорос любит тренеров типа Байдачного или Гамулы...
17-12-2008-10:37 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение a3537
Надеюсь кто-нибудь не потянет вышку и сам опустится вместе с Томью. Например может Сарсания поймет что тренировать не умеет и уйдет посреди сезона. И уведет игроков. Или Терек вылетит, Грозный такой человек, что может спокойно развалить команду. Или все таки Нальчик вылетит...

Я то же думаю,что не всё так однозначно...Кубань может зацепится,да и Томь то же,а вообще до начала чемпионата ещё ой как далеко...непонятно ещё кто и где из игроков будут играть...


Ну однозначно перед сезоном говорить вообще трудно.
Jek-Spb 17-12-2008-10:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение a3537
Надеюсь кто-нибудь не потянет вышку и сам опустится вместе с Томью. Например может Сарсания поймет что тренировать не умеет и уйдет посреди сезона. И уведет игроков. Или Терек вылетит, Грозный такой человек, что может спокойно развалить команду. Или все таки Нальчик вылетит...

Я то же думаю,что не всё так однозначно...Кубань может зацепится,да и Томь то же,а вообще до начала чемпионата ещё ой как далеко...непонятно ещё кто и где из игроков будут играть...


Ну однозначно перед сезоном говорить вообще трудно.

Согласен на 100%.
Для начала н6еплохо бы определеть, что останется от сатурно-химковсих "кошек-мышек". Если от Химок что-то останется, то вылет им обеспечен. Два медведя в одной берлоге... ИМХО и Сатурн руку приложит, Т.е. безобразия, когда они "странный" матч на 2-1 в этом году сыграли, не будет.
Даже, наоборот, "притопят" их скорее всего...
17-12-2008-10:52 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Для начала н6еплохо бы определеть, что останется от сатурно-химковсих "кошек-мышек". Если от Химок что-то останется, то вылет им обеспечен. Два медведя в одной берлоге... ИМХО и Сатурн руку приложит, Т.е. безобразия, когда они "странный" матч на 2-1 в этом году сыграли, не будет.
Даже, наоборот, "притопят" их скорее всего...


Я бы согласился, если бы Сарсания не пришел. Это старый хитрый лис, к-рый не допустит вылета. Хотя может у него в начале года не пойдет и он уйдет и тогда Химкам не спастись...
a3537, у меня один товарищ говорит - "Павлов и Сарсания - мафия почище Берлускони")))))
Только такие могут от вылета спасать. Знать, кому сунуть, с кем расписать... Интеллигент Непомнящий может в этом болоте утонуть. Очень не хотелось бы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫБИРАЕМ "ЛИДЕРА СБОРНОЙ"-2008 | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»