• Авторизация


Рахимов и судейский произвол 31-08-2008 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
31-08-2008-16:20 удалить
lieven, надоело ему спору нет. Вот продаст его Зенит сейчас, и с точки зрения бизнеса выиграет. А вот Аршавин, как личность творческая может уже и не заиграть.... Вообще нигде. Но в любом случае охота, чтобы хоть кто-то из наших заблистал в нормальном клубе и нормальном чемпионате
call_me_james 31-08-2008-16:20 удалить
ЦСКА вчера полностью переиграл Локо. Удаление на 12 минуте - это, конечно, жестоко, но никто не заставлял Гуренко нарушать правила. А потом ЦСКА творил, что хотел. Немного бы точности в завершающей стадии и счет был бы 5-0. А Рахимов даже не перестроил команду под игру вдесятером.
Исходное сообщение fima912
Судья действительно странный. За первые 15 минут команды нарушили правила 9 раз, и за это время он раздал 6 желтых карточек, из которых одна оказалась второй для Гуренко. И если бы не это удаление, склонившее чашу весов в сторону ЦСКА, игра и дальше шла бы в том же ключе, и карточки раздавались с той же интенсивностью. И дело не кончилось бы одной красной, и даже не двумя. И Рахимова можно понять. У Локо и так мало что получается, а тут странный судья такой попался. С другим судьей и не было бы этого удаления, возможно. Но Локо все равно сыграл слабовато, в меньшинстве тоже можно нормально играть. Однако я не стал бы винить в плохой игре Локо только Рахимова. Мне кажется,проблемы Локо глубже, такое ощущение, что после ухода Семина с поста главного тренера, там идет постоянный передел сфер влияния. Грубо говоря - в клубе бардак. И это не может положительно сказываться на результатах команды. А Рахимов бьется головой о стенку, у него ничего не получается, и он срывается.


Вот тут я с вами соглашусь, в клубе действительно полный бардак. Из всех бывших лидеров, ЛОКО и спратак сейчас самые слабые команды.
31-08-2008-16:21 удалить
Виталий_Агельяров, вроде Вилльяреал упоминали
С Рахимовым "Локо", похоже, прогадал. Бышовец хотя бы КР взял:) Но главная беда клуба - распродали всех системообразующих игроков, символов клуба. Босс наладил бы оборону, где сейчас полный бардак, хотя классных футболистов - навалом, а на подходе ещё и талантливейший Камболов. Я думаю, на последнем рубеже сейчас и Нигматуллин бы не помешал! Без Лоськова потускнела игра Сычёва. К тому же сейчас у игроков нет самоотдачи и взаимопонимания. Менеджеры могут быть какими угодно дилетантами, однако с тем составом, что сейчас у Локо, вполне можно решать самые серьёзные задачи. А это уже - компетенция тренера.
alexeevk 31-08-2008-16:23 удалить
ATLANTAS, по удалению, полагаю, ни у кого особых сомнений и так не было)
karlsson27 31-08-2008-16:24 удалить
Тихонов!!!!!! Очередной гол ветерана!!!!
Ягелка 31-08-2008-16:24 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение fima912
Судья действительно странный. За первые 15 минут команды нарушили правила 9 раз, и за это время он раздал 6 желтых карточек, из которых одна оказалась второй для Гуренко.

От части согласен с Вами.......но нарушения то были грубые. И теперь давайте представим, судья не реагирует на них карточками и игра переходит в мясорубку. Ломают Жиркова, Билю (не дай Бог) и потом все говорят эх Каюмов ты Каюмов..... На сцене Газзаев и Рахимов......... А так одна карточка за второй тайм, считаю судил он хорошо.
31-08-2008-16:25 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Дело не в Локомотиве и в его игре. Можно ёрничать сколько угодно, но предсказать исход матча, будь у Локо полноценный состав, просто не представляется возможным.

Но, положа руку на сердце, имелись у кого-то сомнения, что этот ЦСКА забьет этому "Локомотиву" столько, сколько нужно для победы? - я конечно извиняюсь, но ответте на вопрос это СЭкс настолько пожелтел или у вас повылазило? Или вы такие умные, что можете говорить о том, кто и сколько кому должен был засунуть? Тогда почему, скажите пожалуйста, во время матча Зенит - Шинник вы после первого гола питерцев не открыли новую запись с заголовком вроде : у кого-то имеются сомнения, что этот "Шинник" забьет этому "Зениту", столько, сколько нужно для победы?
Что-то я даже до матча не видел ВАШИХ комментариев о том, что Шина должна была выиграть. А зря! Стали бы пользоваться большим уважением после таких прогнозов. А тут на тебе, как же мы любим говорить о том, кто как должен играть после игры.
На счет судейства, то это полная клоунада. Очевидно, что судья был совсем не последован, если уж начал давать желтые на право и на лево, ну так и делай это весь матч. Но ведь это же Россия, после матча в протоколе написали о хорошем судействе, судью спокойно назначат на слудущий матч, вскоре об этом случае все забудут как всегда. Так же как уже все забыли игры Луча с ЦСКА и Зенитом, а в частности о том, что судьи спокойно позволяли играть командам на таких полях. А после матча с Зенитом, своими ушами слышал по ТВ как "судило" говорил о том, что он проверял поле и в частности отскок мяча соответствовал норме и небыло никаких поводов для переноса игры.
Вобщем цирк да и только...


Ага, когда Жирков троих защитников прошел, как на тренировке, там как раз Гуренко и не хватило.
lieven 31-08-2008-16:26 удалить
Карпенко_Александр, управленцы в том смысле дилетанты, что берут тренеров по достаточно сомнительным критериям. Сейчас Божович блеснул, давайте его следующим назначим, а посмотреть по человеку, потянет ли он большую команду, это как всегда забудем сделать.
Ягелка 31-08-2008-16:27 удалить
fortuman ,just_peeping_tom - Спасибо.
Я думаю Испания получше будет, уедет всё же Андрейка. А Рома вместо игры с челси до дому поедет.
Кстати друзья а старый-добрый Гус состав не объявлял ещё?
Sergio87 31-08-2008-16:28 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Тем временем у Шавы сохраняются хорошие шансы все же уехать: "Как сообщил агент Андрея Аршавина Деннис Лахтер корреспонденту "СЭ" Борису ЛЕВИНУ, лондонский "Тоттенхэм" готов выложить за переход футболиста требуемые "Зенитом" 25 миллионов евро. Напомним, в Европе трансферный период продлен на сутки, до 1 сентября включительно, в связи с тем что его заключительный день пришелся на воскресенье".


Ну все,теперь болельщики Спартака и Зенита хоть что - то общее найдут и перестанут ругаться.Как - никак, вся красота и мощь нашей российской атаки в одном клубе:)
alexeevk 31-08-2008-16:28 удалить
Тихонов с левого пенальти, конечно, забил. Зато первый гол Коллера)
alexeevk 31-08-2008-16:29 удалить
Гусу надо посмотреть тур..
alexeevk 31-08-2008-16:29 удалить
Интерес Валенсии и Вильярреала из области виртуальных.
ivo52300 31-08-2008-16:29 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение lieven
Рахимов не справляется, похоже, не его уровень. Тут с палкой и криками, как было в Амкаре, много не сделаешь, надо другое, а он не умеет.

Интересная мысль?!
Вы это сами видели (палки и крики)? Или от игроков слышали? А может это у вас представления о стиле руководства Рахимова из западных СМИ или альтернативных источников?
Я вот, что-то такого не видел и не слышал.
lieven 31-08-2008-16:31 удалить
ivo52300, он же сам всё это рассказывает, Вы телевизор не смотрите?
31-08-2008-16:31 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Интерес Валенсии и Вильярреала из области виртуальных.

Так по-моему все кроме Барсы и Тотенхема было виртуальным.
call_me_james 31-08-2008-16:31 удалить
Виталий_Агельяров, Вилльяреал, не смотря ни на что, клуб весьма сомнительный, уж слишком сильно их лихорадит в последнее время - то ЛЧ, то 2ой десяток. Да и жить в деревне - радости мало.
ivo52300 31-08-2008-16:33 удалить
Я смотрю и читаю периодически. А еще иногда на играх Амкара присутствовал, да и тренировки видел. Играл в дыр-дыр против него. Вот только игроки его методы называли демократическими и европейским подходом.
31-08-2008-16:33 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Гусу надо посмотреть тур..

что конкретно?
Помнится Бубнов еще говорил. Что то, что сделал в прошлом сезоне Амкар не показатель для ЛОКО. В амкаре Рахимов решал проблемы невылета и закрепления в таблице. И игра соответсвующе строилась. В ЛОКО же нужно решать сосвем другие задачи. в ЛОКО нужно строить игру, забивать, и совем по другому работать нежели в АМКАРЕ. Задача то была быть тройке!!! Вот в этом то вся и проблнма! Я вообще не понял почему Липатов порсле одного удачного сезона тренера в премьер лиге сразу его приглашает в такой клуб как локомотив???? Изначально самой главной ошибкой было неприглашение Семина на пост главного тренера родного ему ЛОКО. Этот человек знает клуб досканально и я нисколько не сомневаюсь, что при Семине ЛОКО бы выкорабкался! Весь сегодняшний локомотив сделал Семин , и никто другой. Лишь при Семине ЛОКО прошел в 1/8 лиги чемпионов, но похоже об этом все быстро забыли.

Я так же постояно твержу, что команда с ватной обороной, не может добиваться высоких задач!!! ЛОКО может пропустить мяч в любую секунду, любой гол сделанный из ничего!! С такой игрой трудно претендовать на победу.

И вторая причина, помимо тренерской.
Посмортрите есть ли лидер в ЛОКО????
В зените -Тимощук, Зырянов, Аршавин, да там их целая росыпь!!

В ЦСКА-Жирков, Игнашевич...и.т.д. Тоже куча..

В динамо-Семшов, Хохлов, ...

Да, в общем во всех командах-лидерах есть системообразующие игроки.

А кто такой человек в ЛОКО???
Биля??? Не смешите меня Биля, при все уважение к нему наших болел, мне напоминает больше юнца, котрого сильно переоценили, он , безусловно , перспективен, но прогрессировать он уже перестал еще в прошлом году. Торбинский? Возможно в буждущем он сможет стать им, но сейчас у него ветер в голове, и он пока слишком мало в команде, да и нетянет он пока.

Кто же остается???? Рудольфу, Гуренко? Гуренко никогда не был лидером ЛОКО, он был скорее рабочей лошадкой. Да и время Гуренко уже проходит постпенно.
В общем, я не вижу системообразующего игрока в ЛОКО, его лидера.

Локомотив мне напоминает команду юнцов. Или своеобразное стадо овец, только без пастуха. В этом вся и проблема.

И отдельно хотелось бы сказать о Липатове. Иногда кажется, что он невсегда разбирается в футболе. И какие-то личные взаимоотношения в ЛОКО вышли на первый план, иначе бы не убрали Семина из ЛОКО.
Ягелка 31-08-2008-16:34 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Гусу надо посмотреть тур..


Я понимаю, но пишут павлюченко едет в сборную, семак тоже( они то наверняка и едут) вот и думаю может упустил чего. Спасибо.
31-08-2008-16:34 удалить
Исходное сообщение fortuman
Исходное сообщение alexeevk
Интерес Валенсии и Вильярреала из области виртуальных.

Так по-моему все кроме Барсы и Тотенхема было виртуальным.

давайте АА хоть виртуально продадим. как в игровом симуляторе:-)
Что касаеьтся судейства... Да гол Дзагоева был забит из офсайда! Да судья ошибался. Но я не считаю, это причиной проигрыша. И не в этом ее нужно искать.
call_me_james 31-08-2008-16:36 удалить
alexeevk, Константин, оффтопный вопрос. Не может ли победа над МЮ сыграть плохую шутку с Зенитом в ЛЧ, излишне успокоив их перед стартом?
Ягелка 31-08-2008-16:37 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение just_peeping_tom
Виталий_Агельяров, Вилльяреал, не смотря ни на что, клуб весьма сомнительный, уж слишком сильно их лихорадит в последнее время - то ЛЧ, то 2ой десяток. Да и жить в деревне - радости мало.

Да он вроде так уехать хочет, что всё равно проспект или колхозный переулок.
Уедет в Тотенхэм , если Зенит сейчас отпустит,а то скажут давайте 30.
lieven 31-08-2008-16:38 удалить
ivo52300, ну значит выпендривается на пресс-конференциях, игры у Локо всё равно нет, и я не вижу никакой работы тренера в этом плане, надеждами на будущее уже два года живу, начинает надоедать. За это время Билялетдинов превратился в среднего игрока, Сычёв ушёл в рекламу, Одемвингие плюнул на команду в конце сезона, молодые игроки единственное что, но нужны перемены, иначе для них всё так же закончится.
alexeevk 31-08-2008-16:38 удалить
К слову, Баша вполне неплох.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рахимов и судейский произвол | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»