• Авторизация


Матч за второе место? 27-10-2008 14:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-10-2008-10:27 удалить
Константин! Как можно позволять писать на первой странице статьи И.Рабинера с такими фразами:
"И возникла мысль: когда сегодня ЦСКА встречается с командой, название которой начинается на "Д", а заканчивается на "о", счет может быть только 3:0."
Это же неуважение к огромной части болельщиков! Что этим хотят добиться? Снижение покупки газеты?
Rust_C0hle 28-10-2008-10:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Клоун-Красти
Кремень_Стальной, главный кошмар для меня наравне со Смертиным - это господин Семшов и его невыносимый тенор.


Да коллега, Красти, Семшов - это вообще шиндец.
Тональность просто убивающая, режущая слух до невозможности. То ли тон ребенка, то ли женщины.... В общем действительно ужасно.


Самое странное, что Семшова невзирая ни на что приглашают чуть ли везде куда только можно и нельзя. Скоро он утренние программы по ТВ вести начнёт вместо Кабаевой или Утяшевой... Кто-то там "наверху" видимо получает удовольствие от его выступлений.
То же самое, кстати, было со Смертиным когда он в РФ играл, куда не включи - везде он "э-э-э... м-м-м..." как будто других футболистов в стране больше нет.
Rust_C0hle 28-10-2008-10:29 удалить
Кремень_Стальной, да это не Коллер, мне кажется, тому виной, а господин Слуцкий деградирует в сытой Самарской жизни, хотя в это и не хочется верить. Я уже писал об этом раньше... С Коллером можно выпускать Савина вместе и варьировать атаки. А он Женьку упорно на фланг ставит.
28-10-2008-10:32 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти
Кремень_Стальной, да это не Коллер, мне кажется, тому виной, а господин Слуцкий деградирует в сытой Самарской жизни, хотя в это и не хочется верить. Я уже писал об этом раньше... С Коллером можно выпускать Савина вместе и варьировать атаки. А он Женьку упорно на фланг ставит.


Да может и так, коллега...
Однако перегиб налицо.)
Rust_C0hle 28-10-2008-10:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение the_g00d

Это же неуважение к огромной части болельщиков! Что этим хотят добиться? Снижение покупки газеты?


Лично в моём лице маэстро этого уже добился. Газету больше не покупаю. Только в интернете смотрю результаты и читаю статьи Константина.
В печатном виде теперь беру только "Совспорт".
Perch 28-10-2008-10:40 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти
Кремень_Стальной, да это не Коллер, мне кажется, тому виной, а господин Слуцкий деградирует в сытой Самарской жизни, хотя в это и не хочется верить. Я уже писал об этом раньше... С Коллером можно выпускать Савина вместе и варьировать атаки. А он Женьку упорно на фланг ставит.


Разум отказывается верить в то, что Слуцкий деградирует. А есть ли у Вас, коллега, какие-либо другие аргументы в пользу такого предположения, кроме того, что Слуцкий примитивно строит игру через набросы на Коллера?
28-10-2008-10:43 удалить
2Клоун-Красти
по-правде у меня тоже вызывают интерес только статьи Константина!
le1ardo 28-10-2008-10:50 удалить
Ну что ж, посмотрим за рождением радикального крыла "якобыбубновцев", спешащих отказаться от нового взгляда гуру :)
Rust_C0hle 28-10-2008-10:52 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Клоун-Красти
Кремень_Стальной, да это не Коллер, мне кажется, тому виной, а господин Слуцкий деградирует в сытой Самарской жизни, хотя в это и не хочется верить. Я уже писал об этом раньше... С Коллером можно выпускать Савина вместе и варьировать атаки. А он Женьку упорно на фланг ставит.


Разум отказывается верить в то, что Слуцкий деградирует. А есть ли у Вас, коллега, какие-либо другие аргументы в пользу такого предположения, кроме того, что Слуцкий примитивно строит игру через набросы на Коллера?


Но это ведь Слуцкий заставляет команду играть именно ТАК - забрасывая со всех концов поля мяч на Коллера, а не сам Ян выступает с такой инициативой.

Хотя возможно это и не деградация, а просто при имеющемся подборе игроков в Крыльях - единственный способ держаться на плаву. Т.к. Крылья после прихода Яна очки стали набирать более регулярно, чем в первом круге.

Во второй вариант верить хочется больше. Посмотрим, что будет на следующий год.
Rust_C0hle 28-10-2008-11:01 удалить
Для того, чтобы прояснить разум коллег привожу выдержку из древнейшего трактата бубнизма «Сокрытое в бубне»:


«Быть бубновцем означает не что иное, как оказывать поддержку Учителю, вверяя ему все свои чаяния и отрекаясь от личной выгоды. Если в блоге Константина есть два или три таких человека, блог в безопасности. Если внимательнее посмотреть на этот блог, в котором все идет своим чередом, мы увидим многих людей, которые вкрались в доверие, одев личину преданности, мудрости и жизненного опыта. Но стоит только Учителю проиграть в кваку или увидеть свет в облике тьмы, как сразу же найдутся слуги, которые отвернутся от него и будут искать расположения нового повелителя. Об этом неприятно даже вспоминать. Люди высокого и низкого положения, умудренные знаниями и опытом, часто почитают себя преданными бубновцами, но когда нужно отдать личные убеждения за своего Учителя и ступить за ним в неизвестность, у них начинают трястись коленки. Это постыдно. Потому бывает, что иной бесполезный человек становится несравненным бубновцем, когда отрекается от своей жизни и во всем следует воле Учителя…»
28-10-2008-11:06 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Клоун-Красти
Кремень_Стальной, да это не Коллер, мне кажется, тому виной, а господин Слуцкий деградирует в сытой Самарской жизни, хотя в это и не хочется верить. Я уже писал об этом раньше... С Коллером можно выпускать Савина вместе и варьировать атаки. А он Женьку упорно на фланг ставит.


Разум отказывается верить в то, что Слуцкий деградирует. А есть ли у Вас, коллега, какие-либо другие аргументы в пользу такого предположения, кроме того, что Слуцкий примитивно строит игру через набросы на Коллера?


Но это ведь Слуцкий заставляет команду играть именно ТАК - забрасывая со всех концов поля мяч на Коллера, а не сам Ян выступает с такой инициативой.

Хотя возможно это и не деградация, а просто при имеющемся подборе игроков в Крыльях - единственный способ держаться на плаву. Т.к. Крылья после прихода Яна очки стали набирать более регулярно, чем в первом круге.

Во второй вариант верить хочется больше. Посмотрим, что будет на следующий год.


Второй вариант более вероятен. Особенно эффективна такая тактика должна быть в последних турах, когда поля станут огородами...
Кстати Крылья и без Коллера очень высокая команда, у них только на флангах невысокие, вот наверно Слуцкий и ставит туда Савина...
28-10-2008-11:07 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти
Для того, чтобы прояснить разум коллег привожу выдержку из древнейшего трактата бубнизма «Сокрытое в бубне»:


«Быть бубновцем означает не что иное, как оказывать поддержку Учителю, вверяя ему все свои чаяния и отрекаясь от личной выгоды. Если в блоге Константина есть два или три таких человека, блог в безопасности. Если внимательнее посмотреть на этот блог, в котором все идет своим чередом, мы увидим многих людей, которые вкрались в доверие, одев личину преданности, мудрости и жизненного опыта. Но стоит только Учителю проиграть в кваку или увидеть свет в облике тьмы, как сразу же найдутся слуги, которые отвернутся от него и будут искать расположения нового повелителя. Об этом неприятно даже вспоминать. Люди высокого и низкого положения, умудренные знаниями и опытом, часто почитают себя преданными бубновцами, но когда нужно отдать личные убеждения за своего Учителя и ступить за ним в неизвестность, у них начинают трястись коленки. Это постыдно. Потому бывает, что иной бесполезный человек становится несравненным бубновцем, когда отрекается от своей жизни и во всем следует воле Учителя…»


:)
+100
le1ardo 28-10-2008-11:09 удалить
Понял! Бубновцы - это секта! А кому мирские блага сдавать? :):
Дим_Сид 28-10-2008-11:31 удалить
Кремень_Стальной, уважаемый Кремень! Ваши эпитеты, употреблённые в адрес Коллера, как то "мутант", "гастарбайтеришко", являются унижающими честь и достоинство этого весьма уважаемого мной футболиста и человека. Надеюсь, что вы употребили эти слова в пылу дискуссии.
Perch 28-10-2008-11:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение Perch
[QUOTE]Исходное сообщение Клоун-Красти
Кремень_Стальной, да это не Коллер, мне кажется, тому виной, а господин Слуцкий деградирует в сытой Самарской жизни, хотя в это и не хочется верить. Я уже писал об этом раньше... С Коллером можно выпускать Савина вместе и варьировать атаки. А он Женьку упорно на фланг ставит.


Разум отказывается верить в то, что Слуцкий деградирует. А есть ли у Вас, коллега, какие-либо другие аргументы в пользу такого предположения, кроме того, что Слуцкий примитивно строит игру через набросы на Коллера?


Но это ведь Слуцкий заставляет команду играть именно ТАК - забрасывая со всех концов поля мяч на Коллера, а не сам Ян выступает с такой инициативой.

Хотя возможно это и не деградация, а просто при имеющемся подборе игроков в Крыльях - единственный способ держаться на плаву. Т.к. Крылья после прихода Яна очки стали набирать более регулярно, чем в первом круге.

Во второй вариант верить хочется больше. Посмотрим, что будет на следующий год.


Второй вариант более вероятен. Особенно эффективна такая тактика должна быть в последних турах, когда поля станут огородами...
Кстати Крылья и без Коллера очень высокая команда, у них только на флангах невысокие, вот наверно Слуцкий и ставит туда Савина...[/QUOTE]

Гипотетический диалог между Слуцким и Коллером, состоявшийся несколько месяцев назад.
- Леонид, я в команде совсем недавно, но чувствую: что-то нужно менять. Результаты-то не ахти.
- И что ты предлагаешь?
- Пусть любой из ребят, как только получит мяч, сразу же поднимает голову, ищет меня и отдает мне передачу верхом. А я буду бить сам или сбрасывать партнерам под удар.
- Но, Ян, это же примитивизм в чистом виде! А как же творческая мысль, неожиданность ходов, разнообразие тактических схем и прочее? Меня же не поймут!
- Брось, Леонид. Тебе результат нужен? Нужен. Я и подсказываю тебе, как с имеющимися исполнителями достичь максимально возможного результата на данном этапе. Поверь моему европейскому опыту.
- Хорошо. Но это будет временная тактика. Готовься, побольше прыжковых упражнений, ну, ты знаешь.
28-10-2008-11:46 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение provak1306
Кремень_Стальной, уважаемый Кремень! Ваши эпитеты, употреблённые в адрес Коллера, как то "мутант", "гастарбайтеришко", являются унижающими честь и достоинство этого весьма уважаемого мной футболиста и человека. Надеюсь, что вы употребили эти слова в пылу дискуссии.



Коллега!
Ни один из терминов не является унижающим ни достоинство ни честь уважаемого Вами футболиста, так как оба являются вполне употребимыми в повседневной официальной жизни (а не андерграунд культуре), в том числе в научных и политических источниках, художественной литературе.

Мутант - являет из себя термин, описывающий физиологические изменения, произошедшие (заложенные изначально) на генном уровне того или иного организма, отличающие данный организм от стандарта.
Ян Коллер - вполне подходящий под данное научное определение индивид.

Гастарбартерийшко- уменьшительно ласкательное от слова "гастарбартейр", используемого для определения массовой рабочей силы, привлекаемой из сопредельных государств.
Количество легионеров уровня, зачастую ниже среднего, в РФД таково, что позволяет употреблять к ним определение - "массовое"
Да, по моему мнению, г-н Коллер является средним, "отработанным" западной системой футболистом, входящим в данную серую массу.


Термины есно употребил в пылу дискуссии, но дабы подчеркнуть мое отношение к легионерским массам указанного уровня, несущими зло РФД футболу.

Более того, считаю нахождение таких масс в РФД актом глубоко унижающим не только честь, но и предоставленное Конституцией РФ право на труд молодым российским футболистам, а также отвлекающим ряд болельщиков футбола от забот и проблем подготовки молодых футболистов РФД, как основы ее благополучного существования в настоящем и будущем.

Таким образом, коллега, Ваше уважение футболиста Коллера, никоим образом не является фактором, влияющим на иную, не положительную (и даже предельно жесткую) трактовку, оценку нахождения данного футболиста в системе рос.футбола. )
28-10-2008-11:50 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Понял! Бубновцы - это секта! А кому мирские блага сдавать? :):


Хуже. Основы бубнизма покоились на нескольких факторах:
1. Зенитик выходит из группы ЛЧ.
Ниспровержено жизнью
2. Рубин никакой.
Ниспровержено Бубновым
Perch 28-10-2008-11:57 удалить
Кремень_Стальной,
коллега, бесподобная аргументация!:)
Alexander_Vivo 28-10-2008-11:59 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти
Люди высокого и низкого положения, умудренные знаниями и опытом, часто почитают себя преданными бубновцами, но когда нужно отдать личные убеждения за своего Учителя и ступить за ним в неизвестность, у них начинают трястись коленки. Это постыдно. Потому бывает, что иной бесполезный человек становится несравненным бубновцем, когда отрекается от своей жизни и во всем следует воле Учителя…»


Не согласен Коллега:((
Когда я ратовал за Зеню, что он выйдет из группы, а вокруг др. блоггеры только посмеивались, говоря, что конечно, хотят и даже желабт Питеру удачи, но не под силу им биться на равных с Юве и Риалом. Я искренне верил! ибо игра против Баварии стала для меня образцом того оружия которым можно карать Риал и Юве.
Я не слепец и не ведомый...У меня есть глаза, голова и свое видение футбола, кое мне указывает , что с игрой Рубина далеко в Лиге не уедешь, что Бердыев никакой не гений!! И пусть это хоть Гуру, хоть Каппело, хоть Мутко с Рабинером - я думаю иначе!!!
Для меня Бубнизм в первую очередь - зрение в корень!
28-10-2008-12:00 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Для меня Бубнизм в первую очередь - зрение в корень!


Тогда можно назвать Зрекорнизм. :)
...ааааа ха ХА ХА......ууууууууууууу ХАААААААА хааааааааааа :)))))))))))))))) ХА - ХА - ХА !!! :)))))))))))))))) гы гыыыыыыыы :)))))))))


...оу еееееееееееееееееееее !!!!!! :)))))))
Alexander_Vivo 28-10-2008-12:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Для меня Бубнизм в первую очередь - зрение в корень!


Тогда можно назвать Зрекорнизм. :)


Я и раньше писал, не раз!
Что Бубнов , для меня понятие скорее "мифическое"
Его анализы мне очень нравились, со многим я был согласен, НО вчера!!
Я полностью СО ВЧЕРАШНИМ не согласен, но это не значит , что я его возненавидел или что-то еще:))
Просто в вопросе Рубина и Бердыева у нас разошлись мнения, я не собираюсь сейчас резко сворачивать и врать , что я тоже так думаю, как и гуру.
Дим_Сид 28-10-2008-12:07 удалить
Кремень_Стальной, слово мутант, употреблённое по отношению к человеку, безусловно является оскорбительным. Готовы ли Вы при личном общении назвать мутантом, к примеру, Николая Валуева или Шакила О'Нила?
Суффикс "ишк" придаёт слову уничижительный характер, а отнюдь не уменьшительно-ласкательный.
Относительно уровня футболиста Коллера - вопрос спорный. На мой субъективный взгляд, приглашение в российские клубы игроков, обладающих таким опытом, положительно отразится именно на молодых игроках, о благополучии которых Вы так печётесь.
При этом поддерживаю Вашу точку зрения о вредоносности приглашения низкоуровневых легионеров, но, повторюсь, Коллера к таковым не отношу.
Рекомендую прочесть мысли о Коллере его нынешнего тренера, находящиеся здесь:
http://www.sports.ru/blog/sluckiy/5697836.html
...щяс скачаю со СпортБоха речь Гуру и буду долгими зимними вечерами пересматривать и наслаждаться :)))) ....УХА ХА ууууу Хаааааааааа аааааааааааааааааааа :)))))))))))))

гыыыыыыыыыыыы аааааааааааааа Ха Ха Ха Ха Ха :)))))))))))))








Дим_Сид 28-10-2008-12:14 удалить
tigero, и не лень же было столько смайликов вставлять))))
alexeevk 28-10-2008-12:38 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
а где Керж нравится? как единственный нап? как в паре с другим напом? мне он нигде не нравится. он деградирует.


Как единственный - нормально. В паре когда попробовали с Генковым, не понравилось - центр проседал, а в чужой штрафной остроты не прибавлялось.
Агуэро 28-10-2008-12:45 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти
Вчерашние события - всё это звенья одной цепи! Однозначно направленные против бубнизма. Движение набрало силу и стало представлять опасность чиновникам РФД. В итоге интерфейс блога взломали, Гуру угрожали во время выступления. Я записал вчерашнюю передачу на видео и момент, когда показывали Гуру увеличил на специальной аппаратуре. В зрачках у Мастера отражался человек с наглой ухмылкой и наганом в руках, очень похожий на... Его фамилия и так всем понятна.


:))))) Красти, это +100 Шедеврально!))))
alexeevk 28-10-2008-12:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение the_g00d
Константин! Как можно позволять писать на первой странице статьи И.Рабинера с такими фразами:
"И возникла мысль: когда сегодня ЦСКА встречается с командой, название которой начинается на "Д", а заканчивается на "о", счет может быть только 3:0."
Это же неуважение к огромной части болельщиков! Что этим хотят добиться? Снижение покупки газеты?


Ну обыграл человек названия Депортиво и Динамо - ничего страшного не случилось из-за этого. Или болельщики Депортиво сильно оскорблены этой фразой?
28-10-2008-12:53 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение provak1306
Кремень_Стальной,

Готовы ли Вы при личном общении.....
http://www.sports.ru/blog/sluckiy/5697836.html


Коллега!
Личное общение – это личное общение.

При личном общении в большинстве случаев происходит отход от объективных критериев с целью получения «отходящим» некого положительно эффекта восприятия от «объекта. Или избежания неблагоприятных последствий со стороны «объекта», обусловленных его субъективным восприятием, но, к примеру, никак не обсуловленных ни законодательством ни стандартами восприятия незаинтересованного лица.

Так, в большинстве случае никто не укажет своему начальнику прямо и акцентированно о его грубых профессиональных просчетах, влекущих к угрозе той или иной деятельности/ процесса, а даже и указав, в большинстве случаев не пойдет на конфликт отстаивания своей позиции. Социальный опыт подскажет, что в данном случае могут наступить негативные последствия для указывающего.
В результате, ввиду субъективных оценок, обусловленных социальными примерами, создастся угроза для того или иного процесса, что есть главно- недопустимое.

Далее, из личного опыта.
Да, к указанным Вами спортсменам я тоже зачастую применяю данный термин, без всяких оскорбительных намерений. Разве что в шутку.

Далее, далее из личного опыта. Друзей у меня 2-е, все остальные знакомые разной степени «хорошести». 2-е друзей, так как жизненный опыт и жесткость характера заставили исключить из собственной жизни людей, тянущих меня назад или непрозрачных в своих действиях и отношении ко мне. Остались только те, которые ясны, открыты и честны со мной.

Так вот с этими 2- мя возможны любые термины в отношении друг друга, при разборе той или иной ситуации. Если товарищу надо сказать мне что там- то я – «баран», он так и говорит, максимально жесткой интонацией подчеркивая опасность этого «моего баранизма». Аналогчно и я в отношении него поступаю. В результате отброса всей ненужной шелухи получается очень полезный симбиоз, позволяющий максимально эффективно выстраивать взаимодействие по тем или иным вопросам.

По Коллеру.
Вот и Вы говорите, что вопрос спорный. Все правильно, спорный: есть Ваше мнение, есть мое.

Мнение мое достаточно четкое, системное, т.е никоим образом не оценивающее личностные качества г-на Коллера – это не имеет никакого отношения в данном вопросе, и не принимающее его мнение в расчет (это также не имеет никакого значения), а оценивающее нахождение г-на Коллера в системе РФД футбола исключительно сквозь призму блага для РФД.

Посему никакие суждения заинтересованных лиц, к которым безусловно относится г-н Слуцкий, не могут быть определяющими.

Так вот, все «за» и «против» взвесил, «против» перевесило «за», соответственно г-н Коллер по совокупности оценен как зло/не благо для РФД. Вот такая вот моя оценка по заданным критериям – ни больше ни меньше.

Не согласны до возмущения? Поставьте мне пожалуйста минус- это будет честно.
И вообще, пока я отсутствовал мои соратники минусов нахватали, а я тут в почти чистеньких хожу. Не порядок! Я далеко не чистенький!!!
Дим_Сид 28-10-2008-13:02 удалить
Кремень_Стальной, м-да, проникся))) Спорить с Вами не буду, Вашу аргументацию понимаю, но не принимаю, предлагаю разойтись каждый при своём мнении. Минуса не ждите, ибо антипатии к Вам не испытываю, да и в качестве шуточной провокации тоже нет желания таковой ставить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Матч за второе место? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»