• Авторизация


Рахимов и судейский произвол 31-08-2008 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (322): «первая «назад
[QUOTE]Исходное сообщение lieven
Павел_Неважно, забыли пас, который он отдал на Евро со Швецией? Гус, как Быков до конца веривший в Ковальчука, знает что-то такое, что и позволяет ему становиться успешным тренером и чего не знаем мы.

Это все относительное понятие) Я могу сказать, что раз в год и палка стреляет и все такое) И не ивестно что бы сделал его сменщик в этом мачте играй бы он за место него.
02-09-2008-19:49 удалить
Исходное сообщение alexeevk
genie3, полагаю, оправданно, поскольку австралиец сразу доказал, что весьма добротный профессионал. Другое дело, что у связки Кержаков-Генков не получилось. Поэтому вариант с одним нападающим, Уилкширом в центре и Кириллом справа понравился больше.


Спасибо! Честно говоря, напрашивается еще вопрос по Кержакову. Не кончается ли терпение у АНК? А Пименов где?
alexeevk 02-09-2008-19:54 удалить
genie3, Пименов форму набирает после серьезной операции, как и Сисеру. Что касается Кержа. Да, не все получается у Саши, но есть ли альтернатива? На мой взгляд, Генков ей не является - не хватает нацеленности. Поэтому остается продолжать верить в Кержа. Моменты-то у него в каждом матче, но никак не поймает волну.
Minden_jo_lesz 02-09-2008-22:59 удалить
Исходное сообщение ask80

...Взлет Амкара - это грамотная работа клубного руководства плюс наличие бабла.


Об каком бабле речь, простите? Не об нашем ли Пермском? Что за бред?
02-09-2008-23:46 удалить
Исходное сообщение alexeevk
genie3, Пименов форму набирает после серьезной операции, как и Сисеру. Что касается Кержа. Да, не все получается у Саши, но есть ли альтернатива? На мой взгляд, Генков ей не является - не хватает нацеленности. Поэтому остается продолжать верить в Кержа. Моменты-то у него в каждом матче, но никак не поймает волну.


Cпасибо, понятно. И насчет вратарей. Как Вы думаете, получит ли Шунин шанс в связи с травмой Габулова?
03-09-2008-00:17 удалить
да...жаль локо...хороший был клуб.
mxin 03-09-2008-00:33 удалить
Хватит голову посыпать пеплом стартовал КХЛ,там будим побеждать!
03-09-2008-00:53 удалить
Исходное сообщение mxin
Хватит голову посыпать пеплом стартовал КХЛ,там будим побеждать!


Извините, Вы про что?
03-09-2008-01:53 удалить
Исходное сообщение lieven
genie3, о Данни горюет.


Все, проехали. Надо двигаться дальше.
Rust_C0hle 03-09-2008-09:31 удалить
Локомотив с Сатурном вроде бы усиленно искали забивных нападающих и в итоге никого не нашли, а Воронин тем временем ушёл в Герту. Спрашивается, где вообще они искали этих нападающих - в Гренландии?
03-09-2008-10:09 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Локомотив с Сатурном вроде бы усиленно искали забивных нападающих и в итоге никого не нашли, а Воронин тем временем ушёл в Герту. Спрашивается, где вообще они искали этих нападающих - в Гренландии?


В то время как живой и ловкий "Женька Савин" отлично играет за Крылья со слов Андрюхи Тихонова...

Никаких Ворониных, есть свои!
Rust_C0hle 03-09-2008-10:45 удалить
Кремень_Стальной, согласен. Но у Женьки Савина в Крыльях всё ок, а Воронин давно уже хотел сменить клуб. Неужели возможности Герты больше, чем у Локо?! И думаю, сам Воронин не отказался бы перейти в нашу лигу, благо, что по-русски говорит и менталитет наш. Только Сатурн почему-то купил очередное "дарование" Окоронкво, а Локо, как всегда, просто сотрясал воздух заявлениями о покупке забивного форварда. Не понимаю я их селекционной политики.
03-09-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение ask80
Все-таки продолжу свою мысль по Семину.
Рискну вызвать на свою голову страшные проклятие локофанов, но убежден, что в какой-то момент Филатову стало ясно, что Семин тормозит развитие Локо. Понимаете, к 2005 году Семин уже 15 лет рулил клубом. Клубом никогда не бывшим особенно бедным, а где-то с 1997 года (т.е. более 5 лет) имевшим постоянные очень приличные финансовые вливания от РЖД. За 15 лет при Семине - всего 2 чемпионства. Что еще в активе? Ну, выход в 1/8 Лиги при более-менее хорошей игре и при не менее хорошем везении. Даже если считать с 1999 года - за 6 лет всего 2 чемпионства (одно из которых - на везении, и оба - на ниточке). При этом к 2005 году стало ясно, что по-прежнему главными фигурами ЧР является Спартак, а ЦСКА и Зенит вышли на более серьезный уровень. Мне показалось, что команда Семина была командной более кубковой, чем чемпионской.Они запросто могли вынести в одну калитку любой топ-клуб, но совершенно не умели настраиваться на средние и слабые клубы. Все их проигранные чемпионства - следствие недооценки и отсутствия желания побеждать середняков. Щас то же самое творится в ЦСКА. Обычно такая игра свидетельствует о моральном кризисе.
А семейственность, взращенная Семиным, мешала резать по-живому. А Лось, Евс, Гуря, Лима - уже не тянули. А Сыч, Биля и пр. - пока не тянули. И сам Семин никак не мог это все распутать.

На счет того что добиться рез-та с провинциальными клубами легко - жжете.
Все зависит от того, что считать за успех. Ведь Рахимов не выигрывал медали, он взял объективно то, на что мог рассчитывать Амкар.

Как будто у нас все провинциалы как Амкар играют. Приглашение Рахимова было понятно - проявил себя в Амкаре зовут в Локо.
Почти все провинциалы играют по одной и той же схеме, которая называется "круговорот бабла в чемпионате России по футболу". Появляется амбициозный губернатор - бабло - покупаем Первый дивизион - выходим в РПЛ. Дальше если еще есть бабло - покупаем нормальных игроков - мочим других середняков и на амбициях наших игроков совершаем 3-4 героических матча против лидеров - затем теряем интерес к футболу - бабло иссякает - барахтаемся - падаем. С учетом того, что играем с другими провинциальными командами, которые находятся на разных стадиях этого круговорота, обеспечить себе 7-8 место вполне реально. После большой четверки, Сатурна, Москвы и Рубина/Динамо. Какое место в прошлом году занял Амкар с Рахимовым? Восьмое - как раз по его возможностям (энтузиазм игроков - плюс падения других клубов). Где тут достижение Рахимова? Если бы Рашид влез в распределение хотя бы 4-5 мест, это да, можно было бы назвать отличной работой. И это, давайте не будем вспоминать про Кубок России, этот турнир сейчас совершенно обесценился.
Взлет Амкара - это грамотная работа клубного руководства плюс наличие бабла. Как показала жизнь, без Рахимова Амкар прекрасно обходится, а вот Рахимов без Амкара в Локо выглядит позорно.


Не согласен.
С тем что чемпионств у Локо только 2 за столько лет согласиться можно, НО!
Во-первых, Локо был кладбищем когда его Семин взял, а середняка в чемпионы поднимать очень трудно.
Во-вторых вы уже забыли как и когда ушел Семин. Он ушел в начале 2005 года, после чемпионства 2004, какой там главный фигурант Спартак, а за ним ЦСКА и Зенит!!! Как раз в тот момент казалось что Локо стал наконец ведущим рос. клубом. Упоминая что Локо был семейным клубом и добивался успехов только в кубках т.к. играл от обороны, вы опять таки забываете последние годы Семина в Локо, именно тогда Семин стал перестраивать Локо и паравозы заиграли в атакующий футбол. Именно тогда они громили Интер, и создавали кучу моментов в 1/8 Лиги. Согласен что в конце 90-х Семин перебарщивал с обороной, но в последующие годы он поменял свою игру... На счет не тянули Лось, Евсеев и компания это вы загнули. Семин ушел в 2005, тогда Лоськову было 30, Евсееву еще меньше. То что они не тянули в 2007, не говорит о том что они не тянули в 2005. Лоськов тогда был одним из лучших... Семин был способен расстаться со стариками, тут у него проблем не было, вспомним Харлачева и компанию... На счет вливаний РЖД то они были, но суммы были гораздо меньше чем теперь и 4 Кубка России, 2 полуфинала Кубка Кубкав, плей-офф Лиги(который не доступен с тех пор ни одному нашему клубу, хотя бюджеты многократно возросли) и 2 чемпионства - хороший рез-т.
Теперь по Амкару. С вашими рассуждениями о провинциальных клубах можно было бы согласиться, если бы не одно НО. К Амкару и Нальчику это не относится, они вышли в вышку чисто по игре, никаких вливаний не было. Рахимов спас Амкар в позапрошлом году, а в прошлом занял 7 место, обогнав многих гораздо более богатых клубов. А по игре должен был быть еще выше. Важна роль руководства, но факт остается фактом - Рахимов вывел клуб на более высокий уровень...
03-09-2008-11:15 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Andrew_BD
[QUOTE]Исходное сообщение lieven
a3537, пример Зенита, Рубина и массы других клубов показывает за один сезон можно команду в тройку поднять, нужен объективный взгляд на положение вещей, воля, желание, с деньгами, я уверен, там всё ОК. Локо по сути уже середняк второй сезон.


возвращаясь к вопросу о деньгах:

http://www.rbcdaily.ru/2008/09/02/industry/375067

Вот типа такого проекты - приоритет для РЖД. Куда там до покупки звезд в Локо.

Ну и что? РЖД должен все бабло на Локо тратить? Или вы считаете что у РЖД должен быть приоритетом Локо :)
А вообще затраты на Локо в масштабах РЖД это пшик...


Мы выше в этом блоге рассуждали на эту тему - соответствие покупок амбициям. Хватает или нет денег на трансферы для покупок именно настоящих звезд с опытом стабильно успешной игры на высоком уровне. В частности, мы об дискутировали с lieven. Вроде сошлись на том, что для больших побед Локо нужно больше денег на звезд, чего РЖД как госкомпания, живущая на бюджетные деньги и крайне высокие тарифы для конкурентов, выделять не склонна.

Посмотрите выше по чату.[/QUOTE]

Странно-странно я то думал как раз денег у Локо достаточно. У Локо 2-й бюджет в Лиге. Просто деньги надо тратить с умом, а не как Локо. Вот у Одемвинге зарплата 3 ляма, и у Аршавина зарплата 3 ляма и возникает вопрос кто больше пользы приносит. Перебили цену у Спартака, взяли Торбинского - значит бабоса у них больше чем у Спартака. Накупили 5 вратарей и все калеки, но все зарплату требуют и зарплату немалденькую. А еще вспомнить другие бесполезные покупки - Драман, Зуаги и т.д. Все стоили по 5-6 лямов и от всех никакого толку. Лучше купить одного Тимощука за 20 лямов...
Мне кажется РЖД наоборот тратит слишком много, об этом говорил и Семин, что с бюджетом в 40 лямов вполне можно за золото бороться и в Европе успешно играть. У Локо бюджет 70-80 лямов...
03-09-2008-11:18 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Кремень_Стальной, согласен. Но у Женьки Савина в Крыльях всё ок, а Воронин давно уже хотел сменить клуб. Неужели возможности Герты больше, чем у Локо?! И думаю, сам Воронин не отказался бы перейти в нашу лигу, благо, что по-русски говорит и менталитет наш. Только Сатурн почему-то купил очередное "дарование" Окоронкво, а Локо, как всегда, просто сотрясал воздух заявлениями о покупке забивного форварда. Не понимаю я их селекционной политики.


Я понимаю Вас Красти, но у меня есть колоссальная предвзятость к легионерам, в первую очередь выходцам из постсоветского пространства.
ВОронин не особо выдающийся форвард, форвард зависимый,а не создающий моменты а ля Вагнер Лав, который через полгода нашего чемпионата, чемпионата "штрафностояния" и "загрузов" основательно к тому же еще и деградируети будет обычной серой массой.
При этом зарплата у этого товарища будет ого го, а место для Женьки Савина будет занято.

Посему я категорически против любых "союзных братьев".
Rust_C0hle 03-09-2008-11:30 удалить
Кремень_Стальной, я тоже бы предпочёл кого-нибудь из наших вместо Окоронкво или Траоре. Но Савин-то у нас всего один, не клонировать же его!
alexeevk 03-09-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение genie3
Cпасибо, понятно. И насчет вратарей. Как Вы думаете, получит ли Шунин шанс в связи с травмой Габулова?


Думаю, шанс Карч получит.
alexeevk 03-09-2008-12:47 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Только Сатурн почему-то купил очередное "дарование" Окоронкво.


Из "Герты")
03-09-2008-13:34 удалить
Ввиду отсутвия откликов журналистов относительно проекта "Читатели VS журналисты СЭ", за исключением "професионального "отклика ответственного администратора портала "СЭ-прогноз" предложившего "обсуждать свои Лиги где нибудь в другом месте"(а Мы пытаемся о профессионализме футболистов говорить), проект из разряда пилотных перешел в разряд архивных.))
Продолжаем перетирать судьбы РФД!!

В частности, помимо обещанного подсчета коллеге Саблезому суперклубности с годовыми коэффицентами, в ближайшее время планируется к выпуску "черный список РФД"- список легионеров, в первую очередь, зарубежных пылящих на полях РФД по большому недоразумению и отсутствию четкого представления об устройстве национальной Фут.системы у руководителей РФД.


Комментарии (322): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рахимов и судейский произвол | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»