• Авторизация


Зенит сдал чемпионские полномочия? 18-08-2008 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Проиграть главному претенденту на вылет, не побеждавшему до того в восьми матчах, - это круто. Дома - вдвойне круто. Чемпиону - втройне. Особенно с учетом того, что это не единичный случай: питерцы в последнее время уступали казанцам, "Динамо", нальчанам дома, теряли очки с "Лучом", ЦСКА, "Локомотивом". Многовато.
Отставание от "Рубина" составляет 11 очков, впереди 12 матчей. "Зенит" сдал чемпионские полномочия? Или вы полагаете, что торопиться не стоит, и питерцы еще имеют реальные шансы на завоевание золотых медалей?
На мой взгляд, если шансы и есть, то призрачные. Должна произойти какая-то невероятная встряска, чтобы команда вдруг перестала терять очки. Весьма сомнительно, учитывая, что впереди еще и старт в Лиге чемпионов.
Каковы же причины? В первую очередь все называют усталость от сумасшедшего графика. Во вторую - недоукомплектованность состава. Мне же не менее важной представляется третья - мотивация. Гораздо сложнее настраиваться на "Шинник", когда у тебя в кармане золотая медаль, медаль обладателя Кубка УЕФА, впереди матч за Суперкубок Европы и Лига чемпионов. Я не видел воскресный матч целиком, но превосходство ярославцев в жажде борьбы бросилось в глаза даже по итогам просмотра эпизодов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
habeer 18-08-2008-11:52 удалить
Поражение от Рубина воспринималось больнее - еще были иллюзии о чемпионстве и в этом году. Теперь картина становиться понятна - отсутствие мотивации у лидеров. Точнее у Аршавина, имеющего определяющее влияние на игру команды. С ним пришло время прощаться. Также нужно "прессануть" и двух легионеров -Текке и Домингеса - гонору масса а КПД стремиться к нулю. Светлые головы в ЗЕНИТЕ Тимощук и Зырянов, к ним нет претензий, тащат команду.
call_me_james 18-08-2008-11:53 удалить
МЮ этот кубок не особо надо. У них и так пол состава травмированы - они лишний раз рисковать не будут, значит, и убиваться в данном матче тоже.
18-08-2008-11:57 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
МЮ этот кубок не особо надо. У них и так пол состава травмированы - они лишний раз рисковать не будут, значит, и убиваться в данном матче тоже.


По состоянию Зенита нельзя сказать что у него много шансов, так что вряд ли МЮ проиграет, даже без некоторых игроков...
call_me_james 18-08-2008-11:59 удалить
a3537, там будет полурезервный состав, так что у Зенита будут шансы - для них это намного важнее, а для МЮ - чистый товарняк.
18-08-2008-11:59 удалить
Цитата: "Я не видел воскресный матч целиком, но превосходство ярославцев в жажде борьбы бросилось в глаза даже по итогам просмотра эпизодов"

Константин, вы действительно "не видели воскресный матч". "Жаждой борьбы" в "Шиннике" отметилась максимум пара-тройка игроков . Один из которых словил сумасшедший кураж. Вратарь.
Можно ли без "жажды борьбы" создать у ворот соперника с десяток голевых моментов из которых 5-6 были из разряда стопроцентных? Не думаю. "Зенит" весь второй тайм именно что бился за результат.
Исходное сообщение Dolphin75
1. Зенит чемпионские полномочия фактически сложил, что было заметно уже давно
2. Причины? Да причины просты - перенос матчей в чемпионате России.
3. Состав. Он хорош, но только не для таких темпов. Адвокат был прав - нужны были приобретения в межсезонье.
4. Борьба за золото будет опять между СМ, Локо и ЦСКА. Вмешаются Динама и Рубин. Пять претендентов, других не вижу.



Согласен
habeer 18-08-2008-12:07 удалить
Кстати считаю что вот в игре на Суперкубок Европы у ЗЕНИТА шансы отличные - это же не ЧР, мотивация у того же Андрея будет! :)
Rust_C0hle 18-08-2008-12:09 удалить
Исходное сообщение massasam
"Жаждой борьбы" в "Шиннике" отметилась максимум пара-тройка игроков . Один из которых словил сумасшедший кураж. Вратарь.


Этот вратарь не словил кураж - он всегда так играет, это его обычный уровень. Последний раз он заменял Степанова в матче с Москвой перед самым ЕВРО и 5(!) раз Адамов выходил с ним один на один и не забил ни одного гола.
Понаблюдайте за ним внимательнее - я считаю, если у боссов российских топ-клубов (Локо, например) ещё остались мозги, то скоро этот парень станет реальным конкурентом Акинфеева в сборной. Тем более, что Степаныча продали и теперь Песьяков будет в основе Шинника.
18-08-2008-12:11 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Dolphin75
1. Зенит чемпионские полномочия фактически сложил, что было заметно уже давно
2. Причины? Да причины просты - перенос матчей в чемпионате России.
3. Состав. Он хорош, но только не для таких темпов. Адвокат был прав - нужны были приобретения в межсезонье.
4. Борьба за золото будет опять между СМ, Локо и ЦСКА. Вмешаются Динама и Рубин. Пять претендентов, других не вижу.



Согласен


Что-то на счет пункта 4 не согласен, Динамо и Рубин впереди если не будут тупить, то главные кандидаты на золото, а на счет того что основные претенденты Локо СМ и ЦСКА, то Зенит от этих команд отстал на 1-3 очка и если справится с усталостью их обойдет, т.к. играет лучше. Думаю первая тройка - Рубин, Динамо и Зенит. Не знаю в какой последовательности. СМ кладбище, ЦСКА многих игроков потерял, Локо вечно тормозит...
18-08-2008-12:11 удалить
Я вот думаю что Адвокат не станет продлевать контракт с Зенитом.... Слишком слабая селекция и постоянные обещания до добра не доведут.
18-08-2008-12:20 удалить
Исходное сообщение toxaking
Я вот думаю что Адвокат не станет продлевать контракт с Зенитом.... Слишком слабая селекция и постоянные обещания до добра не доведут.


Смотря на последние результаты, его уволят скорее. Селекция слаюая по меркам суперклубов, но не рос. лиги...
В зените игроки высокого уровня. Но, 1) выигрыш кубка УЕФА, 2)часть игроков играла на ЕВРО, где Гус Хиддинк нещадно их нагружал. 3)+ Ненормированная подготовка к сезону, вот, те слагающие из-за которых зенит сейчас еле играет. Моментами игра у зенита проблескивает, но это только эпизодами. Из этого я могу сделать вывод, что по своему потенциалу это действительно одна из сильнейших команд, если не сильнейшая, при прочих равных и динамо и рубин стояли бы ниже зенита. Но, ни один из конкурентов зенита не испытывал таких серьезных физических нагрузок. Давайте посмотрим на гранды европейского футбола, у всех у них есть, фактически, второй состав, поэтому они могут сражаться на нескольких франтах и во внутреннем чемпионате и в еврокубках. У них, почти, никогда не бывает таких спадов, которые происходят с российскими клубами. Другая причина, тоже, мне видится явной... все-таки согласитесь, в большей мере российские игроки не совсем привыкли к плотному графику, что считается вполне нормальным в европе.
Ну, третья причина-мотивация, она, конечно, имеет место быть, но, мне кажется, она не первична. Вот, если бы, зенит дважды был чемпионом, тогда, возможно, это была бы более серьезная причина. Зенит, супер-клуб по российским меркам, и, все-таки, там есть небольшая конкуренция, поэтому игроки хотят играть, просто у них нет сил, это видно.
И, хотелось бы, подметить еще один интересный аспект. Если вы вспомните прошлый сезон, то найдете там тоже не особо выразительную игру зенита в середине чемпионата, а, сели вспомните позапрошлый, то можно будет заметить, что после прихода Адвоката в зенит, он очень сильно заиграл. Я думаю, это потому, что Петержела заложил, в начале сезона физический базис, но не смог поставить игру, а вот Адвокат на готовой физической платформе делать это умеет как никто другой. Из этого мне видится один интересный вывод... Адвокат не очень любит нагружать игроков физически, да он и сам говорил, что он любит давать игрокам игровые упражнения, чтобы они набирали форму через них. Хорошо это или плохо, вопрос сложный. Одно можно сказать, при такой манере тренировочного процесса, Адвокату явно нужно большой выбор игроков, потому, что только так он сможет поддержать приемлемый уровень физической готовности у всех футболистов, варьируя их. Что, собственно, он и добивается от руководства зенита.
И еще, что хотелось бы добвавить.

Мне очевидно, что и Динамо и Рубин- команды, котрые ниже уровнем , чем ЦСКА и ЗЕНИТ, просто и у ЦСКА и у зенита сейчас сложные времена. Но если вы зададите себе вопрос способны ли динамо или рубин выиграть кубок УЕФА, то склоняюсь к мнению, что нет. По крайней мере на данный момент.
jakkot 18-08-2008-12:28 удалить
"все-таки согласитесь, в большей мере российские игроки не совсем привыкли к плотному графику, что считается вполне нормальным в европе."

имхо это одна из самых главных причин, и, что прискорбно, благодаря переносу матчей перед уефа зенит усугубил положение сделав график реально адским после евро, если бы за время "спада середины сезона" зенитсыграл 4, а не 8 матчей, то может и положение у них полегче было сейчас
18-08-2008-12:28 удалить
Исходное сообщение FanFanRuslan


Велика роль ДА и понимание самих игроков друг к дружке.
Но тут ещё большую роль играют наши СМИ


СМИ, да простит меня Константин, надеюсь его это не касается, безусловно попутный ветер всех истерий и скандалов.
Тот самый "щекастик" который своими щечками раздувает костерок "ого го".
Однако безусловно следует констатировать, что все действия СМИ основаны на наших обыкновенных животных инстинктах. Так что опять таки все идет от нас самих.
Читайте массово какждый газету "прибой" местячкового района, не покупайте общеполитических газет не см. телевизор и увидите насколько спокойной и здоровой станет Ваша жизнь.))
Я собственно так и делаю, читая вестник юго-запада.)

18-08-2008-12:28 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
И еще, что хотелось бы добвавить.

Мне очевидно, что и Динамо и Рубин- команды, котрые ниже уровнем , чем ЦСКА и ЗЕНИТ, просто и у ЦСКА и у зенита сейчас сложные времена. Но если вы зададите себе вопрос способны ли динамо или рубин выиграть кубок УЕФА, то склоняюсь к мнению, что нет. По крайней мере на данный момент.


Ну это бесспорно.
18-08-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
В зените игроки высокого уровня. Но, 1) выигрыш кубка УЕФА, 2)часть игроков играла на ЕВРО, где Гус Хиддинк нещадно их нагружал. 3)+ Ненормированная подготовка к сезону, вот, те слагающие из-за которых зенит сейчас еле играет. Моментами игра у зенита проблескивает, но это только эпизодами. Из этого я могу сделать вывод, что по своему потенциалу это действительно одна из сильнейших команд, если не сильнейшая, при прочих равных и динамо и рубин стояли бы ниже зенита. Но, ни один из конкурентов зенита не испытывал таких серьезных физических нагрузок. Давайте посмотрим на гранды европейского футбола, у всех у них есть, фактически, второй состав, поэтому они могут сражаться на нескольких франтах и во внутреннем чемпионате и в еврокубках. У них, почти, никогда не бывает таких спадов, которые происходят с российскими клубами. Другая причина, тоже, мне видится явной... все-таки согласитесь, в большей мере российские игроки не совсем привыкли к плотному графику, что считается вполне нормальным в европе.
Ну, третья причина-мотивация, она, конечно, имеет место быть, но, мне кажется, она не первична. Вот, если бы, зенит дважды был чемпионом, тогда, возможно, это была бы более серьезная причина. Зенит, супер-клуб по российским меркам, и, все-таки, там есть небольшая конкуренция, поэтому игроки хотят играть, просто у них нет сил, это видно.
И, хотелось бы, подметить еще один интересный аспект. Если вы вспомните прошлый сезон, то найдете там тоже не особо выразительную игру зенита в середине чемпионата, а, сели вспомните позапрошлый, то можно будет заметить, что после прихода Адвоката в зенит, он очень сильно заиграл. Я думаю, это потому, что Петержела заложил, в начале сезона физический базис, но не смог поставить игру, а вот Адвокат на готовой физической платформе делать это умеет как никто другой. Из этого мне видится один интересный вывод... Адвокат не очень любит нагружать игроков физически, да он и сам говорил, что он любит давать игрокам игровые упражнения, чтобы они набирали форму через них. Хорошо это или плохо, вопрос сложный. Одно можно сказать, при такой манере тренировочного процесса, Адвокату явно нужно большой выбор игроков, потому, что только так он сможет поддержать приемлемый уровень физической готовности у всех футболистов, варьируя их. Что, собственно, он и добивается от руководства зенита.


Но и сам Адвокат не любит варьировать, так что не знаю как он поступит получив новых игроков. На лавку нынешних посадит. В Зените есть запас, но Дик его не выпускает. Вспоминается матч с Динамо, когда зенитосы ели ползали, а Дик никого не менял, хотя в запасе сиде Файзулин...Добиться того чтобы были в запасе точно такие же игроки невозможно. В запасе Челси сидят ироки слабее Дрогбы и Лэмпарда. Помнится ЦСКА в свое время без запаса играл и не проваливался, так что тут Зенит расплачивается за плохую физ. подготовку...
call_me_james 18-08-2008-12:36 удалить
ясно, что проблемы зенита связаны с короткой лавкой - полузащиту просто не на кого заменить, а именно полузащита во многом определяет игру в защите и нападении.
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно
В зените игроки высокого уровня. Но, 1) выигрыш кубка УЕФА, 2)часть игроков играла на ЕВРО, где Гус Хиддинк нещадно их нагружал. 3)+ Ненормированная подготовка к сезону, вот, те слагающие из-за которых зенит сейчас еле играет. Моментами игра у зенита проблескивает, но это только эпизодами. Из этого я могу сделать вывод, что по своему потенциалу это действительно одна из сильнейших команд, если не сильнейшая, при прочих равных и динамо и рубин стояли бы ниже зенита. Но, ни один из конкурентов зенита не испытывал таких серьезных физических нагрузок. Давайте посмотрим на гранды европейского футбола, у всех у них есть, фактически, второй состав, поэтому они могут сражаться на нескольких франтах и во внутреннем чемпионате и в еврокубках. У них, почти, никогда не бывает таких спадов, которые происходят с российскими клубами. Другая причина, тоже, мне видится явной... все-таки согласитесь, в большей мере российские игроки не совсем привыкли к плотному графику, что считается вполне нормальным в европе.
Ну, третья причина-мотивация, она, конечно, имеет место быть, но, мне кажется, она не первична. Вот, если бы, зенит дважды был чемпионом, тогда, возможно, это была бы более серьезная причина. Зенит, супер-клуб по российским меркам, и, все-таки, там есть небольшая конкуренция, поэтому игроки хотят играть, просто у них нет сил, это видно.
И, хотелось бы, подметить еще один интересный аспект. Если вы вспомните прошлый сезон, то найдете там тоже не особо выразительную игру зенита в середине чемпионата, а, сели вспомните позапрошлый, то можно будет заметить, что после прихода Адвоката в зенит, он очень сильно заиграл. Я думаю, это потому, что Петержела заложил, в начале сезона физический базис, но не смог поставить игру, а вот Адвокат на готовой физической платформе делать это умеет как никто другой. Из этого мне видится один интересный вывод... Адвокат не очень любит нагружать игроков физически, да он и сам говорил, что он любит давать игрокам игровые упражнения, чтобы они набирали форму через них. Хорошо это или плохо, вопрос сложный. Одно можно сказать, при такой манере тренировочного процесса, Адвокату явно нужно большой выбор игроков, потому, что только так он сможет поддержать приемлемый уровень физической готовности у всех футболистов, варьируя их. Что, собственно, он и добивается от руководства зенита.


Но и сам Адвокат не любит варьировать, так что не знаю как он поступит получив новых игроков. На лавку нынешних посадит. В Зените есть запас, но Дик его не выпускает. Вспоминается матч с Динамо, когда зенитосы ели ползали, а Дик никого не менял, хотя в запасе сиде Файзулин...Добиться того чтобы были в запасе точно такие же игроки невозможно. В запасе Челси сидят ироки слабее Дрогбы и Лэмпарда. Помнится ЦСКА в свое время без запаса играл и не проваливался, так что тут Зенит расплачивается за плохую физ. подготовку...


А Файзулин точно был здоров??? По сути, кроме Файзулина, в зените сейчас нет усиления. С одной стороны, безусловно, то, что Адвокат не нагружал игроков в предсезонке сейчас сказывается на зените в чемпионате. НО! Есть одно большое но, еси бы Адвокат их нагрузил, то неизвестно стал бы зенит обладателем кубка УЕФА. В таком контектсе можно утверждать, что зенит принес чемпионат в жертву еврокубку. И еще, все вспоминают ЦСКА! Но вы не забывайте, что в год победы ЦСКА не было не чемпионата европы , ни мира. А благодаря этому у ЦСКА не был столь плотный график, что сейчас у зенита.
18-08-2008-12:39 удалить
[i]Исходное сообщение kpa6161
Не кусайте нас пожалуйста,мы же КУ выиграли в этом году. БРЕД.


Ну "на вкус да на цвет образца то нет.. Кто то любит арбуз, а кто то свиной хрящик..."

Так что кому то спокойствие, да игра без излишних накачек и истерик - бред, а кому то тот самый бред - истерика и "крамола" с глобальными выводами о происходящем "безобразии" каждого поражения.))
18-08-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Но и сам Адвокат не любит варьировать, так что не знаю как он поступит получив новых игроков. На лавку нынешних посадит. В Зените есть запас, но Дик его не выпускает. Вспоминается матч с Динамо, когда зенитосы ели ползали, а Дик никого не менял, хотя в запасе сиде Файзулин...Добиться того чтобы были в запасе точно такие же игроки невозможно. В запасе Челси сидят ироки слабее Дрогбы и Лэмпарда. Помнится ЦСКА в свое время без запаса играл и не проваливался, так что тут Зенит расплачивается за плохую физ. подготовку...


А Файзулин точно был здоров??? По сути, кроме Файзулина, в зените сейчас нет усиления. С одной стороны, безусловно, то, что Адвокат не нагружал игроков в предсезонке сейчас сказывается на зените в чемпионате. НО! Есть одно большое но, еси бы Адвокат их нагрузил, то неизвестно стал бы зенит обладателем кубка УЕФА. В таком контектсе можно утверждать, что зенит принес чемпионат в жертву еврокубку. И еще, все вспоминают ЦСКА! Но вы не забывайте, что в год победы ЦСКА не было не чемпионата европы , ни мира. А благодаря этому у ЦСКА не был столь плотный график, что сейчас у зенита.


Вроде был здоров, на счет того что у ЦСКА тогда евро не было, так и Тимощук и компания, кторые не ездили на евро и по идее должны были отдохнуть ели дрыщат. Как-то странно их Дик подготовил в первых матчах после евро они уже на пике были, а не постепенно вкатывались...
18-08-2008-12:47 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
И еще, что хотелось бы добвавить.

Мне очевидно, что и Динамо и Рубин- команды, котрые ниже уровнем , чем ЦСКА и ЗЕНИТ, просто и у ЦСКА и у зенита сейчас сложные времена. Но если вы зададите себе вопрос способны ли динамо или рубин выиграть кубок УЕФА, то склоняюсь к мнению, что нет. По крайней мере на данный момент.


А что подразумевается под уровнем? У зенитика, кстати, сейчас хорошие времена.
18-08-2008-12:49 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[i]Исходное сообщение kpa6161
Не кусайте нас пожалуйста,мы же КУ выиграли в этом году. БРЕД.


Ну "на вкус да на цвет образца то нет.. Кто то любит арбуз, а кто то свиной хрящик..."

Так что кому то спокойствие, да игра без излишних накачек и истерик - бред, а кому то тот самый бред - истерика и "крамола" с глобальными выводами о происходящем "безобразии" каждого поражения.))


Бред - когда сначала они орут,какие великие и непобедимые, а потом просят уж слишком сильно их не ругать.
18-08-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение kpa6161
.))


.[/QUOTE]

А кто орет то коллега??
Болелы то и орут!
А на болел равнятся да обижаться, скажу Вам, дело оно не благодарное.)
jakkot 18-08-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
А кто орет то коллега??
Болелы то и орут!
А на болел равнятся да обижаться, скажу Вам, дело оно не благодарное.)


ну например заявление Адвоката на прессухе после матча с Динамо, тоже довольно задиристое было) посмотрим сдержит ли он слово)

зы когда суперкубок? поставлю на зенит 50 рублей надеюсь коэф нормальный будет)
call_me_james 18-08-2008-13:03 удалить
jakkot, суперкубок 27ого. 5.5 на зенит.
18-08-2008-13:04 удалить
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Кремень_Стальной
А кто орет то коллега??
Болелы то и орут!
А на болел равнятся да обижаться, скажу Вам, дело оно не благодарное.)


ну например заявление Адвоката на прессухе после матча с Динамо, тоже довольно задиристое было) посмотрим сдержит ли он слово)

зы когда суперкубок? поставлю на зенит 50 рублей надеюсь коэф нормальный будет)


Не ну слова то он вроде не давал,по-моему просто предлагал поспорить.Но это,конечно,было весьма опрометчиво.Но все-таки не хочу чтоб Динамо стало в этом году чемпионом(Являясь болельщиком Динамо).После стольких лет ожиданий чемпионство должно быть безоговорочное,чтоб ни у кого даже мысли бы не было сказать,что чемпионство случайное.
18-08-2008-13:05 удалить
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Кремень_Стальной
А кто орет то коллега??
Болелы то и орут!
А на болел равнятся да обижаться, скажу Вам, дело оно не благодарное.)


ну например заявление Адвоката на прессухе после матча с Динамо, тоже довольно задиристое было) посмотрим сдержит ли он слово)

зы когда суперкубок? поставлю на зенит 50 рублей надеюсь коэф нормальный будет)


Дак пусть задирается!!!
Забавно ж смотреть.) И правильно он все делает. Игрочкам уверенность внушает что они самые лучшие.
То же самое Хиддинк делал, повторяя что "все его парни могут".
Это кстати и есть важнейший пласт тренерской работы.
Когда тренер задира и бучер- счастье это. Игрокам грех после этого ..уи пинать.)
18-08-2008-13:10 удалить
Проблемы Зенита?
Всё просто: 1) Мотивация 2) Отсутствие ротации 3) Из второго следует 3(или наоборот)-отсутствие конкуренции 4) Спад физической формы целого ряда игроков 5) Короткая скамейка запасных 6) Неудачная селекция 7) Проблемы с нападающими (Текке так и не оправдал надежд, Погребняк был травмирован, остальные не являються форвардами в чистом виде)
Может ещё проблемы есть, но не находясь в коллективе, говорить о них тяжело.
18-08-2008-13:12 удалить
Исходное сообщение Евгений__Терский
Проблемы Зенита?
Всё просто: 1) Мотивация 2) Отсутствие ротации 3) Из второго следует 3(или наоборот)-отсутствие конкуренции 4) Спад физической формы целого ряда игроков 5) Короткая скамейка запасных 6) Неудачная селекция 7) Проблемы с нападающими (Текке так и не оправдал надежд, Погребняк был травмирован, остальные не являються форвардами в чистом виде)
Может ещё проблемы есть, но не находясь в коллективе, говорить о них тяжело.


А может проблемы З. - это миф, придуманный питерскими?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зенит сдал чемпионские полномочия? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»