• Авторизация


Зенит сдал чемпионские полномочия? 18-08-2008 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Проиграть главному претенденту на вылет, не побеждавшему до того в восьми матчах, - это круто. Дома - вдвойне круто. Чемпиону - втройне. Особенно с учетом того, что это не единичный случай: питерцы в последнее время уступали казанцам, "Динамо", нальчанам дома, теряли очки с "Лучом", ЦСКА, "Локомотивом". Многовато.
Отставание от "Рубина" составляет 11 очков, впереди 12 матчей. "Зенит" сдал чемпионские полномочия? Или вы полагаете, что торопиться не стоит, и питерцы еще имеют реальные шансы на завоевание золотых медалей?
На мой взгляд, если шансы и есть, то призрачные. Должна произойти какая-то невероятная встряска, чтобы команда вдруг перестала терять очки. Весьма сомнительно, учитывая, что впереди еще и старт в Лиге чемпионов.
Каковы же причины? В первую очередь все называют усталость от сумасшедшего графика. Во вторую - недоукомплектованность состава. Мне же не менее важной представляется третья - мотивация. Гораздо сложнее настраиваться на "Шинник", когда у тебя в кармане золотая медаль, медаль обладателя Кубка УЕФА, впереди матч за Суперкубок Европы и Лига чемпионов. Я не видел воскресный матч целиком, но превосходство ярославцев в жажде борьбы бросилось в глаза даже по итогам просмотра эпизодов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (241): вперёд» последняя»
Не думаю, что "Зенит" сдался. Все еще возможно. У нас в чемпионате все очки теряют. Хотя, конечно, крайняя неожиданность была сегодня.
call_me_james 18-08-2008-00:42 удалить
в ЛЧ 2009 Зениту попасть реально, чемпионство в этом сезоне он ИМХО упустил. Я бы поставил на Динамо.
call_me_james 18-08-2008-00:47 удалить
и думаю так, потому что график Рубина сложнее - играть с ЦСКА и Спартаком в гостях. Есть правда плюс - Динамо дома. Но мы недавно видели, что у Рубина еще нет запаса прочности - они не могли выиграть 6 матчей подряд.
Ali071985 18-08-2008-00:49 удалить
Я тоже считаю, что чемпионство "Зенит" упустил. И в этом есть вина Дика Адвоката и руководство клуба. Адвоката - потому что он тренер, который всегда отвечает за результат. Руководство - потому что до сих пор не отпустила Аршавина и недоукомплектовала состав...
18-08-2008-01:04 удалить
"Рубин" и "Динамо" уже уходят в отрыв и разыграют чемпионство в личном споре, а вот последнее место, дающее право стартовать в ЛЧ 2009/10 разыграют ЦСКА и Зенит. В Крылья, Спартак, Локомотив и Амкар - я не верю. Крылья только с этого сезона начали снова приближаться к результатам, что команда выдавала во времена правления Ткаченко. Локо и Спартак пока не разберутся внутри себя не столько даже внутри команды, сколько внутри руководства и менеджмента клуба претендовать на высокие места не смогут, а Амкар и так взлетел очень высоко – сохранить место в «зоне УЕФА» пермякам будет за счастье.
18-08-2008-01:07 удалить
Я лично боюсь говорить о чемпионстве) Такого шанса большого в последние лет 10 не было... Ух, что-то будет... :)
18-08-2008-01:12 удалить
Складывается у меня подозрение, что это начало конца. Ну будет у Зенита в ЛЧ мотивация, усталость они резко спрячут? Ой не верю я чего-то. Такими темпами они без европы на тот год останутся... А так же без Адвоката, Аршавина, возможно Погребняка и Тимощука. Не хотелось бы такого очень сильно. А с чемпионством, да и с ЛЧ в этом сезоне Зенит явно попрощался
Тся 18-08-2008-01:24 удалить
Не думаю, что Зенит будет чемпионом. Думаю, что так однозначно мотивацией все объяснить нельзя. но ближе к этому. как ЦСКА в итоге стух, сохраняя тот же состав, что победил в УЕФА, так и Зенит. Нужны серьезные вливания извне.
во всем виноват Сережа Павлов!!!
Снегирь33 18-08-2008-01:49 удалить
Полагаю, ближайшие 3-4 тура дадут ответ на ваши вопросы, Константин.
olia_m 18-08-2008-01:56 удалить
Здравствуйте, Константин!
В чемпионство Зенита уже не верится. Но в призовую тройку попасть шансы еще есть.
Мне кажется, вы правы насчет мотивации. Мне иногда кажется, что зенитовцы где-то в глубине души считают, что они в любом случае обыграют какой-нибудь Шинник. У них идет игра, все вроде получается, и создается впечатление, что игроки Зенита верят, что обязательно забьют, не сейчас, так минутой позже. Минутная расслабленность - и счет уже 1:1, а там и 1:2, и 1:3. Так вот примерно все происходит, на мой взгляд.
18-08-2008-01:59 удалить
Верю что Зенит прибавит...все озвученые Константином причины актуальны, но я бы добавил сюда еще Игровой спад, которые в каждом сезоне случаются с каждой из комманд...

Насчет Динамо...Очень надеюсь что поборится оно за золото, но 3 раза сплюну и 9 раз постучу ибо как то тревожно...
hlebniks 18-08-2008-02:05 удалить
Какой-то развал в футболе.Спартак,ЦСКА,отчасти Локо.Теперь и Зенит по тому же маршруту.Внятных обьяснений массовому провалу пока не слышу.
18-08-2008-02:30 удалить
Зенит гол забил, парни расслабились, думают, что щас мы их на одной ноге 3-0. Обычное дело, но мне понравилось, то что аутсайдер до последней минуты бился и при этом не сбавлял скоростей, такое обычно видишь в чемпионате англии, где все бегают от свистка до свистка на максимальных скоростях и бьются за результат и зрелищность игры. В этом я считаю и есть сила чемпионата - в том чтобы любая команда билась до последнего.
Dolphin75 18-08-2008-04:21 удалить
1. Зенит чемпионские полномочия фактически сложил, что было заметно уже давно
2. Причины? Да причины просты - перенос матчей в чемпионате России.
3. Состав. Он хорош, но только не для таких темпов. Адвокат был прав - нужны были приобретения в межсезонье.
4. Борьба за золото будет опять между СМ, Локо и ЦСКА. Вмешаются Динама и Рубин. Пять претендентов, других не вижу.
18-08-2008-07:39 удалить
Если в ближайшее время продадут Аршавина и проведут доукомплектацию состава, то смогут ужержать чемпионство
18-08-2008-10:02 удалить
Король умер(-ает). Да здравствует новый король!
А жаль.Хотя ещё не вечер и даже обед ещё не закончился. Д.А. обещал "пошуметь" в Лиге Чемпионов, будем ждать результат там.
18-08-2008-10:05 удалить
Чемпион 2008 - Рубин.
18-08-2008-10:10 удалить
Пожуем, увидим!..
Цыплят по осени считают.
И все же, это не 1:4 от хохлов. Проиграли свои своим.(не так обидно)
ruslan_omsk 18-08-2008-10:28 удалить
Зенит ещё поборется за золото... А в итоге разыграют медали Зенит, Динамо, Спартак, Цска, Локо, Рубин и Амкар.
18-08-2008-10:31 удалить
Да, скорее всего зенитик покрасовался чемпионом только один сезон.
18-08-2008-10:36 удалить
Да уж после такого результата, кто скажет что у нас аутсайдеры неконкурентоспособные? Я думал эта Шина больше не выиграет вообще в чемпионате, а она чемпиона в гостях вафлит.
На счет Зенита - все таки окончательно вычеркивать его из претендентов на золото не стал бы, хотя ситуация серьезная. Вообще Зениту страшно даже не отставание, а их физ. форма. Очень они сдали и это камень в огород Адвоката. Дик хвалился, что он не напрягая сильно игроков как хорошо их подготовил, оказалось не очень хорошо. Скажут что на евро учавствовали многие зенитосы, там и устали, но устали не только они - Тимощук еле дрыщет и т.д. Из основы на евро играли только Анюков, Зырянов и Аршавин. Можно было их временно заменить на Риксена, Радимова и Домингеса... На счет того что они УЕФу взяли, то ЦСКА в 05 году тоже его взял, но сильно летом не сдал...
18-08-2008-10:51 удалить
Безусловно уступил.

При этом, есть все составлящие, которые Вы перечислили Константин.
И что самое главное- это вполне нормальное явление, которое мы зачастую наблюдаем и в Футболе (имеется ввиду еврофутбол): выиграл- отдохни сезон, в следующем будешь злее и мотивированней.
Однако у нас, зачастую при объективных проблемах и явлениях поствыигрышного сезона, истерит руководство при спадах и соответственно истерят все.
Нет, это напрямую Зени вроде не касается (во всяком случае пока истерик нет(кроме болельщицких повизгиваний конечно))), но тем не менее.

Самое главное в этой ситуации, внутри команды, клуба сказать пацанам: "нормально мужики, играйте, ничего страшного, просто играйте", без раздолбайства". Ну еще можно акцентик на лигу сделать.
Главное что не было преступного РФДшного- нам уже ничего не нужно, что обычно мы слышим от "болота", поставившего себе цель взять медали (как мимнимум) и по странном стечению обстоятельств (судьи, заговор, и пр..) эту цель не достигшего.

Вы видели чтобы Арсенал к примеру доигрывал сезон или Ливер и прочая еврокоманда?? Перед гражданами англичанами купившими абонементик на сезона тысяч эдак за несколько фунтов тех самых стерлингов??
Здесь опять мы подходим к ментальной составляющей наших так сказать, "футбольных людей" начиная от руководителей заканчивая непосредственно футболистами.
Да футбол у нас для зрителей бесплатный, да большая часть тех,"которым без команды не жить" футболку этой самой команды купят на черкизоне за 300 рубцов, а не за 3 тысячи целковых- это суть и беда не только нашего футбола.
Однако зрелище, добротное "от звонка до звонка" футболюги обязаны выдавать- это первично. Только при таком условии необходимом, но не достаточном конечно, и возмможно что то в дальнейшем. Не будет этого (от звонка до звонка, независимо от несбывшихся метч)- лавочку можно сворачивать.

Вы посмотрите как все отстали от ЦСКА, после того как Евгений Леннорович применил простой и одновременно гениальный ход(наконец то!): говорить правду и не боятся делать очевидных шагов. Про ЦСКА- ни слова!

ЗЫ
Шина как стояла на вылет, так продолжает стоять, так и вылетит.)
Никаких иллюзий от матча с Зеней по поводу Шины.

ЗЫ2
Я так понимаю Жиганов доигрался в своем "большом театре"??

ЗЫ 3
КТо нибудь разъяснит темную историю с Титовым?

ЗЫ 4
Тотенхем!! Купи пожалуйста Павлюченко!!)

ЗЫ 5
Зеня!
Да продай ты Андрюшу наконец!!
18-08-2008-11:06 удалить
Исходное сообщение Sterh44
Исходное сообщение FanFanRuslan
А жаль.Хотя ещё не вечер и даже обед ещё не закончился. Д.А. обещал "пошуметь" в Лиге Чемпионов, будем ждать результат там.


Ну "пошуметь" можно по-разному...


Например,как СМ(2-3 года назад) или Киев(недавно)
18-08-2008-11:06 удалить
Исходное сообщение Sterh44
Исходное сообщение FanFanRuslan
А жаль.Хотя ещё не вечер и даже обед ещё не закончился. Д.А. обещал "пошуметь" в Лиге Чемпионов, будем ждать результат там.


Ну "пошуметь" можно по-разному...


Да можно пошуметь как Спартак как-то 1-18 все матчи слил... На всю европу прославился, рекорд -)))
18-08-2008-11:11 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Sterh44
Исходное сообщение FanFanRuslan
А жаль.Хотя ещё не вечер и даже обед ещё не закончился. Д.А. обещал "пошуметь" в Лиге Чемпионов, будем ждать результат там.


Ну "пошуметь" можно по-разному...


Да можно пошуметь как Спартак как-то 1-18 все матчи слил... На всю европу прославился, рекорд -)))


Согласен. Можно по разному:)
Можно и рекорд установить 0-22,а можно и пробиться в основную "пульку" Лиги Чемпионов в весну. Ещё не забывайте матч на Суперкубок с МЮ. Посмотрим кто его возьмет
18-08-2008-11:12 удалить
Исходное сообщение FanFanRuslan
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Sterh44
[QUOTE]Исходное сообщение FanFanRuslan
А жаль.Хотя ещё не вечер и даже обед ещё не закончился. Д.А. обещал "пошуметь" в Лиге Чемпионов, будем ждать результат там.


Ну "пошуметь" можно по-разному...


Да можно пошуметь как Спартак как-то 1-18 все матчи слил... На всю европу прославился, рекорд -)))


Согласен. Можно по разному:)
Можно и рекорд установить 0-22,а можно и пробиться в основную "пульку" Лиги Чемпионов в весну. Ещё не забывайте матч на Суперкубок с МЮ. Посмотрим кто его возьмет[/QUOTE]

Точно не Манчестер :)
18-08-2008-11:17 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение FanFanRuslan
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Sterh44
[QUOTE]Исходное сообщение FanFanRuslan
А жаль.Хотя ещё не вечер и даже обед ещё не закончился. Д.А. обещал "пошуметь" в Лиге Чемпионов, будем ждать результат там.


Ну "пошуметь" можно по-разному...


Да можно пошуметь как Спартак как-то 1-18 все матчи слил... На всю европу прославился, рекорд -)))


Согласен. Можно по разному:)
Можно и рекорд установить 0-22,а можно и пробиться в основную "пульку" Лиги Чемпионов в весну. Ещё не забывайте матч на Суперкубок с МЮ. Посмотрим кто его возьмет[/QUOTE]

Точно не Манчестер :)[/QUOTE]

Так ставим ставки кто возьмет Суперкубок, при чем Манчестер из претендентов исключаем...
18-08-2008-11:21 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
выиграл- отдохни сезон, в следующем будешь злее и мотивированней.

Самое главное в этой ситуации, внутри команды, клубы- сказать пацанам, нормально мужики, играйте, ничего страшного, просто играйте, без истерики, без раздолбайства, только играйте, без истерики


Все верно. Главное микроклимат в команде. Велика роль ДА и понимание самих игроков друг к дружке.
Но тут ещё большую роль играют наши СМИ, если им повод дать то, напасть на запнувшуюся команду и внести разлад внутри можно очень легко,
как показывает практика.
Хотелось бы, чтобы журналисты были более лояльней к неудачам Зенита, хотя бы в этом году,в котором они показали феерию весной на полях европы. Хвалы не надо ,но и гнева на пустом месте так же
18-08-2008-11:35 удалить
Исходное сообщение FanFanRuslan
Исходное сообщение Кремень_Стальной
выиграл- отдохни сезон, в следующем будешь злее и мотивированней.

Самое главное в этой ситуации, внутри команды, клубы- сказать пацанам, нормально мужики, играйте, ничего страшного, просто играйте, без истерики, без раздолбайства, только играйте, без истерики


Все верно. Главное микроклимат в команде. Велика роль ДА и понимание самих игроков друг к дружке.
Но тут ещё большую роль играют наши СМИ, если им повод дать то, напасть на запнувшуюся команду и внести разлад внутри можно очень легко,
как показывает практика.
Хотелось бы, чтобы журналисты были более лояльней к неудачам Зенита, хотя бы в этом году,в котором они показали феерию весной на полях европы. Хвалы не надо ,но и гнева на пустом месте так же


Не кусайте нас пожалуйста,мы же КУ выиграли в этом году. БРЕД.


Комментарии (241): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зенит сдал чемпионские полномочия? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»