• Авторизация


Хиддинк решает! 14-05-2008 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хиддинк решает... решает... решает... решил!
Вот что:
Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Владимир Габулов («Амкар»), Вячеслав Малафеев («Зенит»).

Защитники: Александр Анюков («Зенит»), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич (все – ЦСКА), Денис Колодин («Динамо»), Роман Широков («Зенит»), Ренат Янбаев («Локомотив»).

Полузащитники: Динияр Билялетдинов, Дмитрий Торбинский (оба – «Локомотив»), Владимир Быстров («Спартак»), Юрий Жирков (ЦСКА), Константин Зырянов («Зенит»), Игорь Семшов («Динамо»), Олег Иванов («Крылья Советов»), Сергей Семак («Рубин»), Александр Павленко («Спартак»), Иван Саенко ("Нюрнберг").

Нападающие: Роман Павлюченко («Спартак»), Павел Погребняк («Зенит»), Дмитрий Сычев («Локомотив»), Андрей Аршавин («Зенит»), Роман Адамов («Москва»).

За что будем дербанить голландца?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-05-2008-16:47 удалить
Исходное сообщение tigero
Мне кто нибудь может обьяснить зачем Олег Иванов ? ...На его позиции играют, и сбольшим успехом: Билялетдинов, Семшов, Павленко, Семак.

Интересно, Хиддинк просто от балды вычислил эту кандидатуру.
Наверное сидел Бородюк читал про Олега Иванова в СЭ тут Хиддинк спрашивает русский? Бородюк да молодой перспективный Хиддинк о я таких люблю давайте вызовем его в сборную поглядим на что он способен Бородюк воля ваша мистер Хиддинк
Исходное сообщение le1ardo
tigero, а какие вообще у нас есть ярко выраженные позиции в полузащите кроме двух крайних? :)



Да здесь не в позициях даже дело. О. Иванов элементарно не игрок уровня сборной на сегодняшний день. :)
Khrust 14-05-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Ну за что питерцы будут дербанить абсолютно ясно :)

Конечно, что же тут неясного!!!Какой нахрен Иванов с Павленко, когда есть Файзулин и Денисов???И чего он там такого в Голландии обкурился, что взял Адамова с Саенко???Я извиняюсь за эмоциональность, но этот список ему надо в ... засунуть!!!
14-05-2008-16:49 удалить
у иеня вопрос на главнойстранице предворительный состав из 27 кондидатур!тут из 25 или он назвал окончательный состав?
le1ardo 14-05-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение le1ardo
Ну за что питерцы будут дербанить абсолютно ясно :)


Опять неадекватишь?:)

я даже еще не оскорбил никого. и не шутил :)
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
le1ardo, А Вы думаете, что Файзулин и Денисов не пригодились бы сборной?



Файзулин - сыроват пока для сборной.

Денисов - это копия Торбинского. Причем, не скажу, что лучше чем оригинал. :)
джабби 14-05-2008-16:51 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Kimi_26
Адекватно. Измайлов не впечатлил видимо Хиддинка на сборах.QUOTE]

То что не впечатлил, к бабки не ходи, более того не забил ни одного гола и не сделал ни одной передачи:)
14-05-2008-16:51 удалить
О! Кстати, сычев то что там делает???
Видимо wildcard от пепси получил. =)
14-05-2008-16:51 удалить
Ну вроде как Файзулина и Денисова он назвал. Это во-первых. Защита конечно пипец. Почему не взять Сенникова? Он сейчас в Локо лучший. Выжигает все на своем фланге. Ну и Низамутдинова считаю надо было бы взять. Чтобы наши зажравашиеся нападающие не расслаблялись. Сыканул, короче, Гус, на мой взгляд. Кержа надо было брать. Даже вместо Сыча, может быть...
mxin 14-05-2008-16:53 удалить
ну а Гобулов то за кем нужен???
le1ardo 14-05-2008-16:54 удалить
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
le1ardo, А Вы думаете, что Файзулин и Денисов не пригодились бы сборной?

Ну давайте прикинем. Денисов сейчас, думаю, мог бы претендовать только на что-то типа опорника. При этом у нас есть Семак (ну он как опорник наверное все-таки не блеск, согласен), Зырянов (думаю неплохо), Семшов (опять же без блеска, но большой опыт игры именно в таком амплуа на разных уровнях), Широков, плюс еще Торбинс, который, наверное черезчур взрывоопасен, но Гус и не с такими ладил. При таком раскладе позиции Денисова как минимум неочевидны. Файзулин... полунап... примерно так. Чего мы тут имеем. Семак, Биля, Павленко, в какой-то степени Шава, можно и Зырянова сюда приплести... опять-таки при всем уважении к нашим чемпионам, я бы не сказал, что Файзулин тут обязательно проходит в состав. Хотя... как будущее нашей сборной наверное можно было взять.
Из нападающих тока Погребняк и аршавин достойны ехать
14-05-2008-16:57 удалить
Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Kimi_26
Адекватно. Измайлов не впечатлил видимо Хиддинка на сборах.QUOTE]

То что не впечатлил, к бабки не ходи, более того не забил ни одного гола и не сделал ни одной передачи:)
Да видимо его очень впечатлили Адамов особенно в последней игре с Шинником...
14-05-2008-16:59 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Подербанить, на мой взгляд, есть за что. Продолжу после планерки.
Дербанить или лучше хвалить Хиддинка будем после Евро а пока так обсуждаем:)
по поводу Адамова согласен - даже на фоне Павлюченко и Сычева, это пипец!
14-05-2008-17:01 удалить
Блин, а Иванова-то за что?! Если только за прошлогодние заслуги... Не, я доволен конечно, но в этом сезоне он сам на себя не похож, все никак в игру не войдет, деревянный какой-то (хотя игрок-то на самом деле тонкий, умный)... Мне он в КС пока Ковбу напоминает...
А Керж где?!! ХДЕ КЕРЖ?!! И хто такой Адамов?)
А Файзулин с Денисовым где?!
И зачем Павленко?
Короче, я недоволен. Хиддинковский вариант совпал с моим только на 2/3...
Адамова с Павленко фтопку (как раз 23 останется).
Я считаю,что Павлюченко и Быстрова брать не нужно однозначно.Обо явно не в форме и вряд ли ее наберут.Павленко еще сырой.И вряд ли сыграет хоть 1 мин.
Вместо них -Денисов,Файзулин и Кержаков
14-05-2008-17:01 удалить
пучему Адамов, а не Кержаков?
14-05-2008-17:01 удалить
А вот как забьёт Адамов какой-нибудь решающий гол, вот мы с вами тогда языки то и проглотим =)
и сразу его в барселону какую-нибудь после евро, там как раз говорят сейчас много вакансий открывается =)
хотя главное чтобы если уж он и поедет, то не промазал в решающий момент.
Кержаков, в пару к Cемшову.
Отсутствие Денисова.
Файзулин. А кого убрать?
Не знаю. Защита по именам - круто. А по игре - ???? Посмотрим.
Wolf_Whistle 14-05-2008-17:03 удалить
Не надо дербанить Голландца. Помню бурю недовольства, когда Федотов выпустил на поле молодёжь. А получилось! Теперь бывшие недовольные опять недовольны:где Дзюба и К.?
Гус знает что делает. Он не червонец, чтобы всем нравиться. Давайте не будем на эйфории от Зенита механически переносить всех питерцев в сборную. Может быть, Гус и крепко ошибся. Я тоже кое в чём не согласен. Но это его выбор, он и будет отвечать. Может быть через месяц мы не сможем представить нашу сборную без, к примеру, Олега Иванова...
Быстров должен ехать одназначно и форму он на берет.
а по поводу Павлюченко - так чем он хуже сыча, кержакова и адамова????? ЧЕМ??? они все уровня ниже плинтуса! так что ехать совсем без нападающих?
джабби 14-05-2008-17:07 удалить
Исходное сообщение Пуск_2008
Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Kimi_26
Адекватно. Измайлов не впечатлил видимо Хиддинка на сборах.QUOTE]

То что не впечатлил, к бабки не ходи, более того не забил ни одного гола и не сделал ни одной передачи:)
Да видимо его очень впечатлили Адамов особенно в последней игре с Шинником...


Ты тоже Измайлова на сборах видел или я что-то пропустил?
Вот являясь болельщиком Локомотива признаю, что Денисов мне кажется выглядел бы куда достойнее Торбинского в сборной. Да и после всех УЕФАшных встреч он вряд ли испугается стадионов и имен в отличие от нашего Торбы, который существо с нежной душевной организацией:)
А вот отсутствие Сенникова правда удивляет, видимо Семака включили скрепя сердце, а на большее "ветеранство" Хиддинка не хватило. Думаю, что зря.
Про нападение как-то вообще грустно. Аршавину два матча не играть. Никакие просто Павлюченко, Сычев и Адамов (несмотря на последнюю игру) и единственный оставшийся Погребняк.
А еще, ху из мистер Иванов? )))
14-05-2008-17:09 удалить
в отличии от Иванова,Адамова,Павленко, Файзулин,Денисов,Кержаков-заслужили вызова в сборную
14-05-2008-17:10 удалить
Блин, на всех не угодишь!
Ой, а еще Быстров оказывается есть? Это вообще ппц!
14-05-2008-17:10 удалить
не за что всё в порядке))
14-05-2008-17:11 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Хиддинк решает... решает... решает... решил!
Вот что:
Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Владимир Габулов («Амкар»), Вячеслав Малафеев («Зенит»).

Защитники: Александр Анюков («Зенит»), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич (все – ЦСКА), Денис Колодин («Динамо»), Роман Широков («Зенит»), Ренат Янбаев («Локомотив»).

Полузащитники: Динияр Билялетдинов, Дмитрий Торбинский (оба – «Локомотив»), Владимир Быстров («Спартак»), Юрий Жирков (ЦСКА), Константин Зырянов («Зенит»), Игорь Семшов («Динамо»), Олег Иванов («Крылья Советов»), Сергей Семак («Рубин»), Александр Павленко («Спартак»).

Нападающие: Роман Павлюченко («Спартак»), Павел Погребняк («Зенит»), Дмитрий Сычев («Локомотив»), Андрей Аршавин («Зенит»), Роман Адамов («Москва»), Иван Саенко.

За что будем дербанить голландца?


За Файзулина и Денисова...Зачем быстров...такой быстров нужен? Иванов в 100 раз лучше...
14-05-2008-17:14 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Пуск_2008
Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Kimi_26
Адекватно. Измайлов не впечатлил видимо Хиддинка на сборах.QUOTE]

То что не впечатлил, к бабки не ходи, более того не забил ни одного гола и не сделал ни одной передачи:)
Да видимо его очень впечатлили Адамов особенно в последней игре с Шинником...


Ты тоже Измайлова на сборах видел или я что-то пропустил?
А я про Измайлова ничего не говорил на каких сборах его ж не отпустили


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хиддинк решает! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»