• Авторизация


ЕСТЬ ЛИ ХАРАКТЕР У "РУБИНА"? 17-03-2010 15:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тема написана уважаемым ИваннИванов.

Мне кажется, самое время отвлечься от чемпионата и оценить выступление наших клубов в Европе.
После провального старта у нас осталось всего два клуба, защищающих честь страны в Еврокубках. Надо сказать, что оба не подкачали. Оба успешно "дожили" до весны и показали интересный, запоминающийся футбол.
Успехи ЦСКА - это отдельная тема. При явных козырях команда имеет заметные проблемы в организации атакующей игры, молодого не топ-тренера (уверен, что в списке Фурсенко он не значится), "дерево" в нападении, во многих моментах проявляет вальяжность и некоторую самоуверенность. Во всех серьезных играх у команды трещит левый фланг, а половина навесов в штрафную оканчивается тем, что Игнашевич один борется с тремя игроками противника. Почти все специалисты (а коснулось это и нашего блога) в один голос говорили: команда выглядит слабее чем год назад. Но! ЦСКА выиграл все важные для него матчи на международной арене, проявив волю, характер и не раз отыгрываясь по ходу матча.
"Рубин" выглядит прямой противоположностью ЦСКА. Команда имеет железную дисциплину и мощную организацию игры. В "Рубине" не бывает, чтобы игрок убрал ногу или ушел из борьбы. Каждый матч, в том числе и на международной арене, команда создает немало голевых моментов. Матчи с "Барселоной" стали украшением первого раунда ЛЧ и заставили с "Рубином" считаться, а многие переменили свое скептическое отношение к этой команде. Но! Пока команда не выиграла ни одного значащего для нее матча на международной арене. И если победу над "Интером" в гостях не закажешь(хотя достаточно было ничьей), то игра дома с Динамо К - это игра с равным противником. В которой "Рубин" победить не смог. Достаточно невнятной вышла и ответная игра с "Хапоэлем", хотя команды заметно разного класса. Первый матч с "Вольфсбургом" команда тоже не может занести себе в актив в плане результата: несмотря на обилие голевых моментов, команда едет на выезд с результативной ничьей.
Получается парадоксальная ситуация: вальяжно-расслабленный ЦСКА проявляет больше характера, чем строгий, дисциплинированный "Рубин".
У блоггеров наверняка найдется много различных объяснений этого феномена, я же выскажу свою точку зрения: именно так и должно быть. В команде, которая борется в каждом матче как в решающем, нечем прибавить в критический момент. Её концепция не допускает того, что кто-то из игроков может сыграть намного лучше: если может, значит он не дорабатывает в остальных матчах.
Собственно, у меня два вопроса к блоггерам: что ждете от матча "Вольфсбурга" с "Рубином"? Не придется ли нам краснеть за лидера нашего футбола?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
olia_m 17-03-2010-17:54 удалить
Паштет, все прекрасно, спасибо:)
А почему имхо - это неприлично, я что-то упустила в этой жизни?:))
Паштет, ну я пропущу это беспощадное зрелище; однакоть, победа Штутгарта сильно обесценит победу Рубина над тем же противником:):
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
ИваннИванов, да вот что-то работы много, и как-то вы не на виду, упустила из поля зрения, исправлюсь:))

Насчет того, что Локо сдох - согласна, но этим же надо было воспользоваться:) А насчет того, что Уткин говорит, что волки атлетичнее, мощнее Рубина, и могут затоптать Рубин (как было в Казани в концовке), что вы думаете?
Думаю,что не затопчут. Но поддавить серьезно могут. В первом матче Рубин был в той же ситуации, что и Локо с ним, а сейчас игр уже достаточно сыграно, чтобы раскочегариться. Кроме того, затянул тогда Курбан с заменой Себайи. После нее,вроде все опять устаканилось. Если будет Семак эта проблема вообще отпадет:):
Rust_C0hle 17-03-2010-18:22 удалить
Мне кажется с характером у Рубик-джана полный порядок. Вот только опыта и ресурсов играть на два фронта пока не хватает, отсюда и кажущаяся вальяжность в некоторых матчах. У ЦСКА всё-таки практически половина состава в еврокубках разного уровня уже 8 лет + игры за сборную.

А по вопросам:
1. Жду проход Вольфсбурга т.к. думаю, что Бикеич всё-таки большее предпочтение отдаёт старту чемпа особенно с учётом усиления конкурентов и УЕФА на втором плане в отличие от волков, им в бундеслиге ничего не светит и единственный способ реабилитироваться - еврокубки.
2. Краснеть не придётся. Запас прочности и дисциплины у Рубина очень большой, даже без Шаронова и без должного супер-настроя.
К_р_а_с_т_и, да с "краснеть" я пожалуй погорячился; "свой маневр" они отработают в любом случае:):
Alexander_Vivo 17-03-2010-18:42 удалить
Смотрел вчера ЦСКА - оскочили.
Жаль , что Рабинеры с Лариными уже пропели лебядиные песни, значит потолок у армияк.

Рубин?
Есть шансы, так же отскочить, др. не жду.
Посмотреть не удасться , к сожелению.

P/S Жду вечером победы рабочих Крю над мексами.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
...Жаль , что Рабинеры с Лариными уже пропели лебядиные песни, значит потолок у армияк...
Это еще что, тут парочка игроков высказалась, что им по силам до финала дойти; Нецид,например. Я так смотрю, что с половиной оставшихся команд они играть могут, но с другой половиной... разгромом попахивает. Хотя, может еще прибавят:):
Alexander_Vivo 17-03-2010-18:57 удалить
Бойтесь! он возвращается!

«РОТОР» одерживает очередную победу

«РОТОР» (Волгоград) – «Рубин – Д» (Казань) 2:0 (0:0)
Голы: Савин 50, 65.
Первый тайм не принес каких-либо изменений в счете, хотя отличиться могли обе команды. Условный второй состав «Ротора» владел преимуществом, практически, на протяжении всей игры, но воплотить в голы смог лишь во втором тайме. Мощный удар Павла Веретенникова принимает на себя перекладина, а на отскок быстрее всех реагирует Александр Савин и в касание головой посылает мяч в ворота. Через четверть часа тот же Савин «обкрадывает» вратаря и удваивает счет. «РОТОР» (Волгоград): Чичкин, Чернов, Орлов, Рябоконь, Бесланеев, Глушко, Гайдуков, Кочубей, П. Веретенников, Савин, Борисов (Иванов, 60).
Сообщает пресс-служба клуба.
Alexander_Vivo 17-03-2010-19:00 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Alexander_Vivo
...Жаль , что Рабинеры с Лариными уже пропели лебядиные песни, значит потолок у армияк...
Это еще что, тут парочка игроков высказалась, что им по силам до финала дойти; Нецид,например. Я так смотрю, что с половиной оставшихся команд они играть могут, но с другой половиной... разгромом попахивает. Хотя, может еще прибавят:):


жалить надо парней.
а сми уже облизала.
турнир в самом разгаре.
лузерское отношение к рос. футболу журналистов напрягает, довольствуются малым, к сожалению.
пока так - значит и будет раз в 10 лет 1/4
alexeevk 17-03-2010-19:17 удалить
Хм. Не листается напрочь.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Бойтесь! он возвращается!

«РОТОР» одерживает очередную победу

«РОТОР» (Волгоград) – «Рубин – Д» (Казань) 2:0 (0:0)
Голы: Савин 50, 65.

Сообщает пресс-служба клуба.
ААААААААААААА!!!!!!!.. Ожил, покойничек!!!!!...
Alexander_Vivo 17-03-2010-19:21 удалить
вторым составом Рубин , только Д - в пыль!
.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
вторым составом Рубин , только Д - в пыль!
.
та я и говорю... шо-то с Рубином не то...:):
Alexander_Vivo, кстати, не особо согласен,что отскочили: ежли б Севилья выиграла, было бы еще менее справедливо. Конечно ЦСКА забил дуру, но и Севилья забила не без нарушения. А дальше надо прибавлять, если хочется выигрывать:):
Dominic_Roi 17-03-2010-19:36 удалить
Тяжело будет Рубину, хотя его здесь и опасаются. В местной прессе напомнили, что Рубин выигрывал у Барсы на выезде, а это уже говорит о классе. Но и Вольфсбург последние игры показывает мощную игру. Особенно это касаеттся Джеко и Мисимовича. Да и Графите хочет голами в Евролиге доказать тренеру, что он подходящая кандидатура для Мира) В общем может всё случиться, как вчера, но я поставлю всё-таки на Вольсбург. Но буду рад ошибиться
17-03-2010-20:31 удалить
видели новость про Адвокаата в сборной?
Что ж посмотрим...
17-03-2010-20:37 удалить
Мне кажется, что у Рубина шансы есть, хотя Вольфсбург сейчас очень даже в порядке.
Но, во-первых, играть будут на приличной поляне, а это плюс группе атаки, во-вторых Семак должен играть, а это сильно добавляет Рубину вистов, мяч будут лучше держать.
Ну, и в-третьих, Бикеичу в пиджаке будет не так холодно, и свою энергию он направит не на внутренний подогрев, а на активную поддержку команды :)
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
Evgeniy_Zaratustra, да? а я думал, Трактор вообще так всегда играет... ещё удивился, думаю, чего Заратуштра на них катит бочку?...:):


Веселый ты человеггг!!!
С дебютом Сереж. По поводу темы все просто. Рубин это такой механизм, который все завидино порядком. Будет порядок, будет выход в следующую стадию. Нет, досвидос.
Dominic_Roi 17-03-2010-21:23 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle # Красти, я не успел в прошлой теме тебе ответить про Баварию, если она вдруг станет противником ЦСКА (чур меня чур))). Что феерунов у Арсенала достаточно - это и ежу понятно, но у них иногда дисциплина хворает, да и с англичанами мы играем лучше (по статистике), а вот у Баварии атака будет помощнее и мобильнее, чем у Арсенала. Рибери и Роббен разгоняют атаку, оба могут накрутить по пол команды ( а Аршавина армейцы знают получше). В середине очень техничный и напористый Мюллер, при поддержке Швайни (не надо не дооценивать этого игрока) и Ван Бомеля. Вот кто по настоящему (по спортивному) зверь, лидер команды. Такого в Арсенале нет. В защите Лам, мощный Ван Бойтен, который при стандартах очень опасен (20 голов в Бундеслиге) и молодой, но довольно быстрый и цепкий Бадштубер. На подходе левый защитник Давид Алаба (ему всего 17 лет, но он уже подписал трёхлетний профиконтракт, который вступит в силу по достежении 18 лет). Его нарекают диамантом. Он уже сыграл и в Лиге Чемпионов против фиалок. Одним словом сбалансированная команда, на острие которой мощный Гомес и в пару к нему бывший армеец Олич. Хоть я и не люблю эту команду до коликов, но нахожу её на порядок сильнее и опаснее, чем Арсенал. А то, что они проиграли две игры Бордо, то эти поражений были в начале станавления команды. Бавария тогда и на 8 месте в Бундеслиге была, с оставанием в 8 очков от Леверкузена и Гамбурга. А где сегодня Гамбург и Леверкузен? Правильно!) Позади Баварии. Моё мнемие, что баварцев только М.Ю. или Барса могут остановить. ИМХО
Второй страницы насмерть не видно!!!
Dominic_Roi 17-03-2010-21:30 удалить
Кстати шанс у Рубина есть в дуэле тренеров. Кёстнер тренер средненький, тренеровал средненькие команды - Унтерхахинг, Карлсруэ,Кёльн (это самые громкие команды из его послужного списка), опыта на международной арене практически никакого. А Бикееч вон и Барсу успел сделать. Если отмобилизуются хорошо, выполнят все установки тренера на игру, то шанс будет. Надеюсь)
Dominic_Roi 17-03-2010-21:31 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Второй страницы насмерть не видно!!!



Привет, Женя! А я думал, что это только у меня такой глюк. Я тоже вторую страницу не наблюдаю)
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Красти, я не успел в прошлой теме тебе ответить про Баварию, если она вдруг станет противником ЦСКА (чур меня чур))). Что феерунов у Арсенала достаточно - это и ежу понятно, но у них иногда дисциплина хворает, да и с англичанами мы играем лучше (по статистике), а вот у Баварии атака будет помощнее и мобильнее, чем у Арсенала. Рибери и Роббен разгоняют атаку, оба могут накрутить по пол команды ( а Аршавина армейцы знают получше). В середине очень техничный и напористый Мюллер, при поддержке Швайни (не надо не дооценивать этого игрока) и Ван Бомеля. Вот кто по настоящему (по спортивному) зверь, лидер команды. Такого в Арсенале нет. В защите Лам, мощный Ван Бойтен, который при стандартах очень опасен (20 голов в Бундеслиге) и молодой, но довольно быстрый и цепкий Бадштубер. На подходе левый защитник Давид Алаба (ему всего 17 лет, но он уже подписал трёхлетний профиконтракт, который вступит в силу по достежении 18 лет). Его нарекают диамантом. Он уже сыграл и в Лиге Чемпионов против фиалок. Одним словом сбалансированная команда, на острие которой мощный Гомес и в пару к нему бывший армеец Олич. Хоть я и не люблю эту команду до коликов, но нахожу её на порядок сильнее и опаснее, чем Арсенал. А то, что они проиграли две игры Бордо, то эти поражений были в начале станавления команды. Бавария тогда и на 8 месте в Бундеслиге была, с оставанием в 8 очков от Леверкузена и Гамбурга. А где сегодня Гамбург и Леверкузен? Правильно!) Позади Баварии. Моё мнемие, что баварцев только М.Ю. или Барса могут остановить. ИМХО


Я кстати это же и приметил, только все таки больше мне кажется в Лиге будут доверять Димечелюсу, который очень цепок. Да и рука Ван Гааля видна. Команда быстро перестраивается, когда это потребуется
У меня тоже был такой глюк. Сейчас все хорошо)))
Dominic_Roi 17-03-2010-21:48 удалить
У меня вторая страница до сих пор не кажет) Вот что значит уход Кости в Динамо) Эх! Какие времена раньше были)
Galiley 17-03-2010-21:48 удалить
Фигасе .... в СЭ на первой висит сообщение, что новым главным будет Адвокат, неужели правда. Я растроен(((
Всем привет (если кто помнит, сто лет не заглядывал)
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Фигасе .... в СЭ на первой висит сообщение, что новым главным будет Адвокат, неужели правда. Я растроен(((
Всем привет (если кто помнит, сто лет не заглядывал)


Привет! Действительно - это будет плохо, если Дик придет. Лучше даже, чтоб Блохин пришел, чем Дик. А тем временим самородок Божевич, уже на украине. Ужас!
Dominic_Roi 17-03-2010-22:01 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Galiley
Фигасе .... в СЭ на первой висит сообщение, что новым главным будет Адвокат, неужели правда. Я растроен(((
Всем привет (если кто помнит, сто лет не заглядывал)


Привет! Действительно - это будет плохо, если Дик придет. Лучше даже, чтоб Блохин пришел, чем Дик. А тем временим самородок Божевич, уже на украине. Ужас!



Да лучше бы Божевич был тренером у нас, чем Адвокаат)
Galiley 17-03-2010-22:01 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Galiley
Фигасе .... в СЭ на первой висит сообщение, что новым главным будет Адвокат, неужели правда. Я растроен(((
Всем привет (если кто помнит, сто лет не заглядывал)


Привет! Действительно - это будет плохо, если Дик придет. Лучше даже, чтоб Блохин пришел, чем Дик. А тем временим самородок Божевич, уже на украине. Ужас!

Я тоже был за Божовича. Хотя Адвокат, возможно, почистит ряды от нежелающих играть, хотя бы на время. А так у меня просто нет слов.(


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕСТЬ ЛИ ХАРАКТЕР У "РУБИНА"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»